Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Вид деятельности


Скачать 47.85 Kb.
НазваниеВид деятельности
Дата30.04.2016
Размер47.85 Kb.
ТипДокументы

День недели 30 сентября 2014 год





Вид деятельности

Содержание работы




Утро

Уделить внимание каждому ребенку, создать у него бодрое, радостное настроение, вызвать желание заняться интересной, полезной двигательной деятельностью.

ВТОРНИК 1 половина дня

Рассматривание картин и иллюстраций к сказкам (1 нед.), флора и фауна (2 нед.), о людях (3 нед.), свободное (4 нед.).

ОО «Социально – коммуникативное». Иллюстрации по сказке «Теремок»

Артикуляционная гимнастика

ОО «Социально – коммуникативное». «Лошадка». Вспомните, как звучит цоканье копыт лошадки, катающей на своей спине веселых ребятишек. Цокаем языком то громче, то тише, скорость движения лошадки показываем так же: то снижая, то увеличивая темп повтора звуков (20-30 с).

Утренняя гимнастика

ОО «Физическое развитие». Комплекс № 3

Наблюдение за трудом взрослых (или в уголке природы)

Учить протирать листья влажной тряпочкой. Поддерживать интерес детей к растениям и желание ухаживать за ними. Побуждать воспитанников использовать в речи слова: ухаживать, поливать, протирать листья.

Дыхательная гимнастика

«Гуси летят». Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. Медленная ходьба. На вдох – руки поднять в стороны, на выдох - опустить вниз с произнесением длинного звука «г-у-у-у».

Сюжетно – ролевая игра

ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Соберем посылку для Медведя». Из сказки Маша и медведь.

Подвижная игра, м.п.и.

«Мишка косолапый». Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. Учить их ходить в перевалочку, выполнять наклоны, топать ногой.

Дидактическая игра по сенсорному развитию

ФЭМП– (ОО «Познавательное развитие») - «Капельки и тучка». Цель: учить детей соотносить предметы по размеру (большой и маленький). Развивать мелкую моторику рук.

Самостоятельная деятельность детей

Игры с крупным строительным материалом. Познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования. Учить выполнять различные постройки. Учить называть детали, их цвет.

НОД

1 НОД

Познавательное развитие

(ОО «Познавательное развитие»). Тема: «Угощение из фруктов для Карлсона». Расширять знания детей о фруктах, о способах их приготовления. Выделять характерные признаки фруктов, обследовать с помощью зрительно-осязательно-двигательных действий. Познакомить с продуктом питания - сахар. Развивать мыслительные процессы, речь, внимание, память. Продолжать учить детей проявлять гостеприимство. Воспитывать аккуратность, доброжелательное отношение, ответственность за порученное дело. Вызывать у детей желание помогать взрослым.

2 НОД

Физическое развитие

ОО «Физическое развитие». Тема: «Наши ножки ходят по дорожке» Н.А.Карпухина (216)

Цель: Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие.

Дневная прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

ОО «Познавательное развитие».

Картотека № 21. Наблюдение

ОО «Социально-коммуникативное развитие. Труд. Сбор выносного материала. Цель: учить детей работать сообща, договариваться в процессе работы.

Индивидуальная работа по основным видам (бег)

«Колобок укатился от зайца, лисы» бег стайкой Никита К., Лиза Д., Марк Г.,

Исследовательская деятельность

«Жить нельзя нам без воды». Обогащение знаний детей о воде как природном объекте, формирование понимания необходимости беречь воду.

2 половина дня

Бодрящая гимнастика после сна

ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 1. Закаливающие процедуры по массажному коврику.

Воспитание КГН

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки, пользоваться мылом, насухо вытирать лицо и мыло личным полотенцем. Формировать навык пользования индивидуальными предметами.

Чтение художественной литературы

ОО «Художественно-эстетическое развитие». Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца»- формировать умение слушать стихотворный текст, повторять звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте Гербова 32

Рассматривание картин, иллюстраций

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Рассматривание иллюстраций о грибах с детьми – учить детей рассказать о том, что на них изображено.

Индивидуальная работа по ОО

ОО «Художественно – эстетическое». Учить делать Мишу П. раскатывать колбаску

Игра ситуация

«Как надо купать куклу».

Самостоятельная двигател деятельность

Мячи, кегли.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Картотека № 21

Труд, обучение трудовым действиям

Собрать игрушки

Подвижные игры и игровые упражнения

«ОО «Физическое развитие» «Догони мяч». Учить двигаться детей в заданном направлении, следуя за мячом, регулировать скорость движения.

Самостоятельная деятельность детей

Организовать игровую деятельность детей, предложить их вниманию различные игрушки. В качестве участника игры демонстрировать детям различные действия с песком. Обогащать игровой опыт. Способствовать стабилизации эмоциональное состояние детей.