| Вид деятельности
| Содержание работы
|
| Утро
| Уделить внимание каждому ребенку, создать у него бодрое, радостное настроение, вызвать желание заняться интересной, полезной двигательной деятельностью.
|
ВТОРНИК 1 половина дня
| Рассматривание картин и иллюстраций к сказкам (1 нед.), флора и фауна (2 нед.), о людях (3 нед.), свободное (4 нед.).
| ОО «Социально – коммуникативное». Иллюстрации по сказке «Теремок»
|
Артикуляционная гимнастика
| ОО «Социально – коммуникативное». «Лошадка». Вспомните, как звучит цоканье копыт лошадки, катающей на своей спине веселых ребятишек. Цокаем языком то громче, то тише, скорость движения лошадки показываем так же: то снижая, то увеличивая темп повтора звуков (20-30 с).
|
Утренняя гимнастика
| ОО «Физическое развитие». Комплекс № 3
|
Наблюдение за трудом взрослых (или в уголке природы)
| Учить протирать листья влажной тряпочкой. Поддерживать интерес детей к растениям и желание ухаживать за ними. Побуждать воспитанников использовать в речи слова: ухаживать, поливать, протирать листья.
|
Дыхательная гимнастика
| «Гуси летят». Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. Медленная ходьба. На вдох – руки поднять в стороны, на выдох - опустить вниз с произнесением длинного звука «г-у-у-у».
|
Сюжетно – ролевая игра
| ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Соберем посылку для Медведя». Из сказки Маша и медведь.
|
Подвижная игра, м.п.и.
| «Мишка косолапый». Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. Учить их ходить в перевалочку, выполнять наклоны, топать ногой.
|
Дидактическая игра по сенсорному развитию
| ФЭМП– (ОО «Познавательное развитие») - «Капельки и тучка». Цель: учить детей соотносить предметы по размеру (большой и маленький). Развивать мелкую моторику рук.
|
Самостоятельная деятельность детей
| Игры с крупным строительным материалом. Познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования. Учить выполнять различные постройки. Учить называть детали, их цвет.
|
НОД
| 1 НОД
Познавательное развитие
| (ОО «Познавательное развитие»). Тема: «Угощение из фруктов для Карлсона». Расширять знания детей о фруктах, о способах их приготовления. Выделять характерные признаки фруктов, обследовать с помощью зрительно-осязательно-двигательных действий. Познакомить с продуктом питания - сахар. Развивать мыслительные процессы, речь, внимание, память. Продолжать учить детей проявлять гостеприимство. Воспитывать аккуратность, доброжелательное отношение, ответственность за порученное дело. Вызывать у детей желание помогать взрослым.
|
2 НОД
Физическое развитие
| ОО «Физическое развитие». Тема: «Наши ножки ходят по дорожке» Н.А.Карпухина (216)
Цель: Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие.
|
Дневная прогулка
| Наблюдение за сезонными изменениями
| ОО «Познавательное развитие».
Картотека № 21. Наблюдение
ОО «Социально-коммуникативное развитие. Труд. Сбор выносного материала. Цель: учить детей работать сообща, договариваться в процессе работы.
|
Индивидуальная работа по основным видам (бег)
| «Колобок укатился от зайца, лисы» бег стайкой Никита К., Лиза Д., Марк Г.,
|
Исследовательская деятельность
| «Жить нельзя нам без воды». Обогащение знаний детей о воде как природном объекте, формирование понимания необходимости беречь воду.
|
2 половина дня
| Бодрящая гимнастика после сна
| ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 1. Закаливающие процедуры по массажному коврику.
|
Воспитание КГН
| ОО «Социально-коммуникативное развитие». Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки, пользоваться мылом, насухо вытирать лицо и мыло личным полотенцем. Формировать навык пользования индивидуальными предметами.
|
Чтение художественной литературы
| ОО «Художественно-эстетическое развитие». Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца»- формировать умение слушать стихотворный текст, повторять звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте Гербова 32
|
Рассматривание картин, иллюстраций
| ОО «Социально-коммуникативное развитие». Рассматривание иллюстраций о грибах с детьми – учить детей рассказать о том, что на них изображено.
|
Индивидуальная работа по ОО
| ОО «Художественно – эстетическое». Учить делать Мишу П. раскатывать колбаску
|
Игра ситуация
| «Как надо купать куклу».
|
Самостоятельная двигател деятельность
| Мячи, кегли.
|
Вечерняя прогулка
| Наблюдение за сезонными изменениями
| Картотека № 21
|
Труд, обучение трудовым действиям
| Собрать игрушки
|
Подвижные игры и игровые упражнения
| «ОО «Физическое развитие» «Догони мяч». Учить двигаться детей в заданном направлении, следуя за мячом, регулировать скорость движения.
|
Самостоятельная деятельность детей
| Организовать игровую деятельность детей, предложить их вниманию различные игрушки. В качестве участника игры демонстрировать детям различные действия с песком. Обогащать игровой опыт. Способствовать стабилизации эмоциональное состояние детей.
|