Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
Цель: Упражнять в различных видах ходьбы и бега. Продолжать обучать правильному дыханию. Учить ходить по ограниченной поверхности, удерживать равновесие и спрыгивать на полусогнутые ноги. |
 Скачать 54.65 Kb. |
Физкультурное занятие
Цель: Упражнять в различных видах ходьбы и бега. Продолжать обучать правильному дыханию. Учить ходить по ограниченной поверхности, удерживать равновесие и спрыгивать на полусогнутые ноги. Упражнять в пролезании под дугой и в ползаньи на четвереньках по туннелю. Развивать глазодвигательные мышцы. Формировать умение действовать согласовано.
Материал и оборудование:Скамейка, дуга, гимнастические маты, туннель высотой 50 см. Компьютер, экран, проектор. Дети, я хочу рассказать вам одну маленькую сказку. Когда-то давным-давно жила злая колдунья и была у неё падчерица. Мачеха не любила её и постоянно ругала. Однажды колдунья отправила падчерицу на речку за водой и девушка пропала.
Как вы думаете куда она пропала? (Предположение детей.) Предлагаю нам с вами найти девушку, но путь неблизкий, нас ждёт много препятствий.
№
п/п
| Содержание
| ДДТ
| Организационно-методические указания
| Вводная часть
| 1.
| Построение в колонну по одному
|
| Вы готовы отправиться на поиски? Тогда отправляемся в путь!
| 2.
| Ходьба обычная
| 30 сек.
| Веселей шагайте,
Ноги поднимайте.
Мы не робкого десятка.
Мы отважные ребятки!
| 3.
| Бег через цент зала с захлёстом голеней назад, с выносом прямых ног вперёд
| 45 сек.
| Путь нам долгий предстоит,
Нужно торопиться.
Побежим скорей вперёд,
Чтоб с пути не сбиться.
| 4.
| Бег змейкой с переходом на ходьбу
| 30 сек.
| Вьётся узкая тропинка,
Словно гибкая змея.
Побежим скорее змейкой,
Ты да я! Ты да я!
|
5.
| Ходьба на носочках, руки вытянуты вперёд, движения кистями вверх-вниз
| 30 сек.
| Чтоб зверей нам не вспугнуть,
На носочках держим путь!
| 6.
| Ходьба с высоким подниманием колен, руки отведены за голову
| 30 сек.
| Раз, два, три, раз, два, три,
Ты под ноги не смотри.
Выше ноги поднимай
И бодрей вперёд шагай!
| 7.
| Дыхательное упражнение
| 3 раза
| Вдох – с улыбкой день встречаем,
Выдох – всё мы замечаем.
| Основная часть
Общеразвивающие упражнения
8.
| Построение в 3 колонны
|
| Ребята, чтобы идти дальше мы с вами должны построиться в 3 колонны. (назначаю ведущих).
| 9.
| И.п.: основная стойка, руки на поясе
| 6 – 7
раз
| «Мы идём по тропинке»
Присядем, повернём голову вправо, влево. Вернёмся в и.п. Правую ногу вытянем вперёд, поставим на носок, затем левую. Вернуться в и.п.
| 10.
| И.п.: сидя на коленях, ладони на полу возле коленей, спина круглая
| 6 – 7 раз
| «Мы оказались в волшебном саду»
Сядем, выпрямим спинку, руки поставим на пояс. Встанем на колени, медленно поднимем руки вверх, потянемся.
| 11.
| И.п.: основная стойка, руки опущены
| 6 – 7 раз
| «В лесу мы увидели красивых птиц»
Сделаем шаг вправо, руки разведём в стороны. Наклониться вправо, левой рукой коснуться правой руки, вернёмся ви.п. Правую ногу выставить вперёд на носок, наклонимся вперёд, а руки отведём назад. (повторить то же влево).
Вот какие красивые птички!
|
12.
| И.п.: сидя на полу парами, ноги широко раздвинуты, упор стопами,, держась за руки
| 6 – 7 раз
| «Злые волшебники хотят помешать»
Дети злые волшебники хотят помешать нам, видите эту реку, давайте переплывём через неё, чтобы волшебники не смогли догнать нас. Наклонимся вперёд- назад.
| 13.
| И.п.: основная стойка, руки на поясе
| 6 – 7 раз
| Вот видите мы ни кого не боимся и отправимся дальше в путь на лошадках. Прыжки на двух ногах.
| 14.
| Самомассаж головы, рук, туловища.
| 6 – 7 раз
| Ребята стало очень холодно, давайте оденем шубку, шапку и варежки.
| 15.
| Восстановление дыхания
|
| А сейчас давайте немного отдохнём и посидим на пеньке.
| Вот и ветер появился. Ветер подскажи куда нам идти дальше?
(воспитатель обращает внимание детей на изображение ветра на экране).
Ветер (аудиозапись): Чтобы идти дальше вы должны поупражняться в силе и ловкости. Предстоит вам сложный путь, чтоб с дороги не свернуть, я вам карту покажу.
Основные движения.
| 16.
| Ходьба по скамейке удерживая равновесие, приземление на полусогнутые ноги
| 3 – 4 раза
| Дети мы должны пройти по скамейке и приземлиться на полусогнутые ноги.
| 17.
| Пролезание под дугой
| 3 – 4 раза
| А теперь аккуратно проползём под дугой.
| 18.
| Ползание на четвереньках по туннелю
| 3 – 4 раза
| Ребята сейчас мы должны преодолеть туннель.
| А вот и солнце появилось. Солнце подскажи где нам девушку найти?
(воспитатель обращает внимание детей на изображение солнца на экране)
Солнце (аудиозапись): Я вам помогу, если поиграете в мою любимую игру «Солнышко».
19.
| П.Б.б. «Солнышко»
| 3 раза
| Солнышко выбирают считалкой. Игроки берутся за руки и водят хоровод вокруг Солнышка:
Гори, солнце ярче,
Лето будет жарче,
А зима – теплее,
А весна – милее.
Подходят всё ближе к Солнышку, Солнышко говорит: «Горячо», игроки убегают, Солнышко пытается их догнать. Пойманный игрок становится солнышком.
| Солнце(аудиозапись): Молодцы ребята, а помочь вам сможет луна.
Воспитатель: А я знаю, как нам попасть к луне, давайте перестроимся в одну колонну и пройдём немного вперёд.
(на экране появляется изображение луны)
20.
| Зрительная гимнастика
|
| Луна (аудиозапись):
Ночью на небе сияю
И про всё на свете знаю.
Раз – налево посмотри,
Два – направо посмотри,
Три-четыре – вверх и вниз
И по кругу пробегись.
Глазки ты на миг закрой,
Целый мир перед тобой.
Открывай скорее глазки,,
Продолжаем нашу сказку.
| (На экране появляется изображение девушки)
Девушка (аудиозапись): Молодцы ребята вы справились с заданием.
Заключительная часть
| 21.
| Ходьба обычная
| 30 сек.
| Воспитатель: А сейчас нам с вами пора возвращаться в наш детский сад, повернитесь за ведущим. Ветер, солнце и луна провожают нас.
| 22.
| Дыхательное упражнение
| 3 раза
| Идите легко на носках, поднимите руки через стороны вверх, сделайте вдох, опустите руки и сделайте выдох.
|
Дети вы сегодня были все молодцы, а преодолеть все препятствия вы смогли, потому что вы очень дружные ребята, ведь настоящей дружбе не страшны ни какие испытания. |
|
|