Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Вид деятельности


Скачать 45.99 Kb.
НазваниеВид деятельности
Дата30.04.2016
Размер45.99 Kb.
ТипДокументы

День недели 14 октября 2014 год





Вид деятельности

Содержание работы




Утро

Уделить внимание каждому ребенку, создать у него бодрое, радостное настроение, вызвать желание заняться интересной, полезной двигательной деятельностью.

ВТОРНИК 1 половина дня

Рассматривание картин и иллюстраций к сказкам (1 нед.), флора и фауна (2 нед.), о людях (3 нед.), свободное (4 нед.).

ОО «Социально – коммуникативное». Иллюстрации рассматривание картин «Что люди одевают осенью?».

Артикуляционная гимнастика

ОО «Социально – коммуникативное». «Птенцы». Развитие артикуляционной моторики.

Широко открывать и закрывать рот.

Утренняя гимнастика

ОО «Физическое развитие». Комплекс № 4

Наблюдение за трудом взрослых (или в уголке природы)

Учить протирать листья влажной тряпочкой. Поддерживать интерес детей к растениям и желание ухаживать за ними. Побуждать воспитанников использовать в речи слова: ухаживать, поливать, протирать листья.

Дыхательная гимнастика

«Подыши одной ноздрей»

Цель: учить детей укреплять мышцы дыхательной системы, носоглотки и верхних дыхательных путей. 

Сюжетно – ролевая игра

ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Кормление куклы Кати»

Цель: Закреплять знание детей о столовой посуде, активизировать речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле.

Подвижная игра, м.п.и.

«Мишка косолапый». Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. Учить их ходить в перевалочку, выполнять наклоны, топать ногой.

Дидактическая игра по сенсорному развитию

(ОО «Познавательное развитие») - «Яички в домике». Цели: формировать умение различать и правильно называть 4-е основные цвета; учить совмещать яичко с ячейкой, производить соотносящие действия (ориентир по цвету); действовать целенаправленно, последовательно: слева направо, не пропуская ячеек; развивать мелкую моторику пальцев рук.

Самостоятельная деятельность детей

Игры с крупным строительным материалом. Познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования. Учить выполнять различные постройки. Учить называть детали, их цвет.

НОД

1 НОД

Познавательное развитие

(ОО «Познавательное развитие»). Тема: «Помощь ежам». Цель: развитие пространственных представлений, общей и мелкой моторики, тактильных ощущений, эстетического восприятия

2 НОД

Физическое развитие

ОО «Физическое развитие». Тема: «Наши ножки ходят по дорожке» Н.А.Карпухина (216)

Цель: Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие.

Дневная прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

ОО «Познавательное развитие».

Картотека № 10. Наблюдение

ОО «Социально-коммуникативное развитие. Труд. Сбор выносного материала. Цель: учить детей работать сообща, договариваться в процессе работы.

Индивидуальная работа по основным видам (бег)

«Колобок укатился от зайца, лисы» бег стайкой Ариша Б., Лиза Д., Марк Г.,

Исследовательская деятельность

«Воздух». Дать детям первоначальные представления о воздухе, его свойствах: невидим, без запаха, не имеет формы.

2 половина дня

Бодрящая гимнастика после сна

ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 2. Закаливающие процедуры по массажному коврику.

Воспитание КГН

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки, пользоваться мылом, насухо вытирать лицо и мыло личным полотенцем. Формировать навык пользования индивидуальными предметами.

Чтение художественной литературы

ОО «Художественно-эстетическое развитие». Чтение и рассматривание книг: «Сильные машины», «Пожарная машина», «Кораблик»:

Рассматривание картин, иллюстраций

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Рассматривание иллюстраций о рабочих инструментах с детьми – учить детей рассказать о том, что на них изображено.

Индивидуальная работа по ОО

ОО «Художественно – эстетическое». Учить делать Марка Г. раскатывать колбаску

Игра ситуация

«Как надо купать куклу».

Самостоятельная двигател деятельность

Мячи, кегли.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Картотека № 10

Труд, обучение трудовым действиям

Собрать игрушки

Подвижные игры и игровые упражнения

«ОО «Физическое развитие» «Догони меня». Учить двигаться детей в заданном направлении, следуя за воспитателем, регулировать скорость движения.

Самостоятельная деятельность детей

Организовать игровую деятельность детей, предложить их вниманию различные игрушки. В качестве участника игры демонстрировать детям различные действия с песком. Обогащать игровой опыт. Способствовать стабилизации эмоциональное состояние детей.