| Вид деятельности
| Содержание работы
|
| Утро
| Уделить внимание каждому ребенку, создать у него бодрое, радостное настроение, вызвать желание заняться интересной, полезной двигательной деятельностью.
|
ВТОРНИК 1 половина дня
| Рассматривание картин и иллюстраций к сказкам (1 нед.), флора и фауна (2 нед.), о людях (3 нед.), свободное (4 нед.).
| ОО «Социально – коммуникативное». Иллюстрации рассматривание картин «Что люди одевают осенью?».
|
Артикуляционная гимнастика
| ОО «Социально – коммуникативное». «Птенцы». Развитие артикуляционной моторики.
Широко открывать и закрывать рот.
|
Утренняя гимнастика
| ОО «Физическое развитие». Комплекс № 4
|
Наблюдение за трудом взрослых (или в уголке природы)
| Учить протирать листья влажной тряпочкой. Поддерживать интерес детей к растениям и желание ухаживать за ними. Побуждать воспитанников использовать в речи слова: ухаживать, поливать, протирать листья.
|
Дыхательная гимнастика
| «Подыши одной ноздрей»
Цель: учить детей укреплять мышцы дыхательной системы, носоглотки и верхних дыхательных путей.
|
Сюжетно – ролевая игра
| ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Кормление куклы Кати»
Цель: Закреплять знание детей о столовой посуде, активизировать речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле.
|
Подвижная игра, м.п.и.
| «Мишка косолапый». Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. Учить их ходить в перевалочку, выполнять наклоны, топать ногой.
|
Дидактическая игра по сенсорному развитию
| (ОО «Познавательное развитие») - «Яички в домике». Цели: формировать умение различать и правильно называть 4-е основные цвета; учить совмещать яичко с ячейкой, производить соотносящие действия (ориентир по цвету); действовать целенаправленно, последовательно: слева направо, не пропуская ячеек; развивать мелкую моторику пальцев рук.
|
Самостоятельная деятельность детей
| Игры с крупным строительным материалом. Познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования. Учить выполнять различные постройки. Учить называть детали, их цвет.
|
НОД
| 1 НОД
Познавательное развитие
| (ОО «Познавательное развитие»). Тема: «Помощь ежам». Цель: развитие пространственных представлений, общей и мелкой моторики, тактильных ощущений, эстетического восприятия
|
2 НОД
Физическое развитие
| ОО «Физическое развитие». Тема: «Наши ножки ходят по дорожке» Н.А.Карпухина (216)
Цель: Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие.
|
Дневная прогулка
| Наблюдение за сезонными изменениями
| ОО «Познавательное развитие».
Картотека № 10. Наблюдение
ОО «Социально-коммуникативное развитие. Труд. Сбор выносного материала. Цель: учить детей работать сообща, договариваться в процессе работы.
|
Индивидуальная работа по основным видам (бег)
| «Колобок укатился от зайца, лисы» бег стайкой Ариша Б., Лиза Д., Марк Г.,
|
Исследовательская деятельность
| «Воздух». Дать детям первоначальные представления о воздухе, его свойствах: невидим, без запаха, не имеет формы.
|
2 половина дня
| Бодрящая гимнастика после сна
| ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 2. Закаливающие процедуры по массажному коврику.
|
Воспитание КГН
| ОО «Социально-коммуникативное развитие». Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки, пользоваться мылом, насухо вытирать лицо и мыло личным полотенцем. Формировать навык пользования индивидуальными предметами.
|
Чтение художественной литературы
| ОО «Художественно-эстетическое развитие». Чтение и рассматривание книг: «Сильные машины», «Пожарная машина», «Кораблик»:
|
Рассматривание картин, иллюстраций
| ОО «Социально-коммуникативное развитие». Рассматривание иллюстраций о рабочих инструментах с детьми – учить детей рассказать о том, что на них изображено.
|
Индивидуальная работа по ОО
| ОО «Художественно – эстетическое». Учить делать Марка Г. раскатывать колбаску
|
Игра ситуация
| «Как надо купать куклу».
|
Самостоятельная двигател деятельность
| Мячи, кегли.
|
Вечерняя прогулка
| Наблюдение за сезонными изменениями
| Картотека № 10
|
Труд, обучение трудовым действиям
| Собрать игрушки
|
Подвижные игры и игровые упражнения
| «ОО «Физическое развитие» «Догони меня». Учить двигаться детей в заданном направлении, следуя за воспитателем, регулировать скорость движения.
|
Самостоятельная деятельность детей
| Организовать игровую деятельность детей, предложить их вниманию различные игрушки. В качестве участника игры демонстрировать детям различные действия с песком. Обогащать игровой опыт. Способствовать стабилизации эмоциональное состояние детей.
|