Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Тип урока


Скачать 0.76 Mb.
НазваниеТип урока
страница1/7
Дата16.02.2016
Размер0.76 Mb.
ТипУрок
  1   2   3   4   5   6   7

РУССКИЙ ЯЗЫК



п/п

Дата

план

Дата

факт



Тема урока


Тип урока


Элементы содержания

Умения и виды деятельности

Контрольно-оценочная деятельность

Общеучебные (универсальные)


Специальные


Вид


Форма

Повторение. (16ч.)

1







Предложение как единица речи.

Виды предложений по цели высказывания.

НРК. Города Ямала.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.

Учебно-коммуникативные

оформлять свои мысли в устной и письменной речи.



Знать типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.

Уметь применять изученные правила по орфографии и пунктуации.

Текущий.


Устный опрос.

2







Виды предложений по интонации. Главные и второстепенные члены предложения.


Урок обобщения и систематизации знаний.


Разновидности предложений по интонации и эмоциональной окраске. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный знак, восклицательный знаки) Главные и второстепенные члены предложения.

Учебно-коммуникативные

Формирование монологической речи учащихся.

Уметь различать предложения по интонации, выбирать знаки в конце предложения, находить главные члены предложения.

Текущий.


Тестовая работа.

3







Связь слов в предложении. Словосочетания.


Урок обобщения и систематизации знаний.


Различение

слова, словосочетания и предложения. Установление связи слов в предложении.

Учебно-коммуникативные

умение составлять устный рассказ.


Знать порядок разбора предложения и образец записи.

Уметь выписывать слова и устанавливать связь слов в предложении, словосочетания.

Текущий.


Словарный диктант.

4







Текст. Виды текстов.


Урок обобщения и систематизации знаний.



Различение текста, по виду опираясь на его признаки повествовательного, описательного, рассуждения.

Учебно-коммуникативные

умение составлять устный рассказ, устно описывать

объект наблюдения. 

Знать признаки предложения и текста.

Уметь отличать текст от группы предложений, определять тему и основную мысль.

Текущий.


Фронтальная работа.

5







Звуки и буквы. Слоги. Ударение.


Урок обобщения и систематизации знаний.


Звуки и буквы гласные и согласные, их классификация

Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных. Гласные ударные и безударные. Деление слов на слоги. Словесное ударение.

Учебно-коммуникативные

умение составлять устный рассказ, устно описывать

объект наблюдения.


Знать понятие слога и ударения, алфавит.

Уметь находить ударный и безударный слоги,

соотносить звук и букву в слове.

Текущий.


Устный опрос.


6







Р.р. Обучающее сочинение по рисунку и опорным словам

«Игра с обручем».


Урок комплексного применения ЗУН.

Однокоренные слова. Корень слова. Отличие текста от группы предложений. Тема и главная мысль текста, план.

Учебно-организационные определение индивидуальны и коллективных учебных задач.

Знать памятку подготовки и написания сочинения.

Уметь самостоятельно записывать текст по памяти и выполнять самопроверку.

Текущий.


Самостоятельная работа.

7







Работа над ошибками. Приставка, суффикс, окончание,

значимые части слова.


Урок обобщения и систематизации знаний.

Анализ работ и работа над ошибками. Выделение значимых частей слова. Значение суффиксов и приставок.

Учебно-коммуникативные

написание под диктовку.

Знать и уметь находить значимые части слова

и алгоритм разбора слов по составу;

находить окончание и основу в слове;

разбирать по составу доступные слова.

Текущий.


Устный опрос.

8







Правописание гласных и согласных в корнях слов (обобщение правил).


Урок обобщения и систематизации знаний.

Правописание безударных гласных в корне слова, звонких и глухих согласных Разные способы проверки.

Учебно-коммуникативные

умение составлять устный

рассказ.

Знать правила написания безударных гласных, парных согласных.

Уметь писать в словах изученные орфограммы.

Текущий.


Тестовая работа.

9







Упражнение в написании слов с непроизносимыми согласными, двойными согласными.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Правописание непроизносимых и двойных согласных Разные способы проверки правописания слов.

Учебно-организационные

самостоятельно формулировать цели урока.

Учебно-интеллектуальные

установление причинно-следственных связей.

Знать правило написания согласных в корне слова

непроизносимые и двойные согласные.

Уметь обозначать их на письме.

Текущий.


Словарный диктант.

10







Правописание приставок и предлогов.

НРК. Народы Севера: ненцы.

Урок обобщения и систематизации знаний.


Значение приставки и предлога.

Различение пред-логов и приставок Выделение значимых частей слова.



Учебно-интеллектуальные

делать выводы на основе обобщенных знаний.


Знать значение приставок в словообразовании, правило написания приставок.

Уметь анализировать состав слова.

Текущий.


Фронтальная работа.

11







Разделительные ь и ъ знаки.


Урок обобщения и систематизации знаний.


Разделительный Ъ пишется после приставок; различия Ъ разделительного и мягкого Ь.

Учебно-коммуникативные

постановка вопросов;

составление плана текста.

Уметь различия Ъ разделительного Ь.

употреблять и отличать в словах разделительные Ъ и Ь.

Текущий.


Устный опрос.


12







Р.р. Обучающее изложение зрительно воспринятого текста по самостоятельно составленному плану

«Медаль за отвагу».



Урок комплексного применения ЗУН.

Структура повествовательного текста.

Связь между частями текста.

Учебно-коммуникативные

умение составлять рассказ,

описывать

объект наблюдения.


Знать структуру повествовательного текста.

Уметь воспроизводить текст полно и последовательно, точно употребляя слова.

Текущий.


Самостоятельная работа.

13







Работа над ошибками.

Части речи (сопоставление).

Род имён существительных.


Урок обобщения и систематизации знаний.

Анализ работ и работа над ошибками. Различение частей речи. Род имён существительных.

Учебно-организационные определение индивидуальных учебных задач.

Знать структуру повествовательного текста.

Уметь воспроизводить текст полно и последовательно, точно употребляя слова.

Текущий.


Устный опрос.

14







Имя прилагательное.


Урок обобщения и систематизации знаний.


Обобщение существенных признаков имени прилагательного как части речи.

Учебно-коммуникативные

умение составлять устный рассказ, написание под

диктовку.



Знать признаки имени прилагательного

Уметь изменять прилагательные по родам, писать родовые окончания.

Текущий.


Тестовая работа.

15







Глагол как часть речи.


Урок обобщения и систематизации знаний.

Обобщение знаний существенных признаков глагола как части речи.

Учебно-организационные

определение индивидуальных и коллективных учебных задач.


Знать признаки глагола.

Уметь распознавать время глагола, писать родовые окончания глаголов прошедшего времени.

Текущий.


Словарный диктант.

16







Контрольная работа № 1 (административная входная).


Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Контроль знаний по изученным темам.

Учебно-коммуникативные

написание под диктовку.

Знать правила корня.

Уметь применять изученные правила орфографии и пунктуации.

Итоговый.


Самостоятельная работа.

Предложение. (12 ч.)

























17







Работа над ошибками. Однородные члены предложения (общее понятие).


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Однородные члены предложения.

Учебно-коммуникативные

написание под диктовку.


Знать признаки однородных членов предложения.

Уметь знаки препинания в предложениях с однородными членами расставлять .

Текущий.



Устный опрос.

18







Связь однородных членов предложения с помощью союзов и интонации перечисления.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Однородные члены в речи. Интонация перечисления при чтении предложений с однородными членами.

Учебно-интеллектуальные

Концентрация внимания при

изучении учебного материала.

Знать признаки однородных членов предложения

Уметь знаки препинания в предложениях с однородными членами расставлять.

Текущий.


Тестовая работа.

19







Связь однородных членов без союзов и с помощью союзов (закрепление). Запятая между однородными членами предложения.



Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Предложения с однородными членами, интонация перечисления, составление предложения по схемам.

Учебно-организационные

самостоятельно формулировать цели урока.

Учебно-интеллектуальные

установление причинно-следственных связей.

Знать правила постановки запятой в предложениях с однородными членами.

Уметь работать со схемами предложений, рассуждать по образцу,

употреблять предложения с однородными членами.

Текущий.

Словарный диктант.

20







Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединенными без союзов или союзом и (закрепление).

НРК. Хвойные деревья Ямала.



Урок обобщения и систематизации знаний.

Распознавать в тексте предложения с однородными членами, употреблять их в речи.

Учебно-интеллектуальные

делать выводы на основе обобщенных знаний.


Знать правила постановки запятой в предложениях с однородными членами.

Уметь «читать» схемы и расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами.

Текущий.

Фронтальная работа.

2122

23







Предложения с однородными членами, соединёнными союзами а, но.


Уроки изучения и первичного закрепления новых знаний.

Правила постановки запятой перед союзами

а, но; обучение его применению.

Учебно-коммуникативные

написание под диктовку.


Знать правила постановки запятой перед союзами

а, но.

Уметь применять изученные правила орфографии и пунктуации.

Текущий.


Устный опрос.


24







Р.р. Обучающее изложение зрительно воспринятого текста по готовому плану

«Купание медвежат».

Урок комплексного применения ЗУН.


Употребление в повествовательном тексте предложений с однородными сказуемыми. Последовательное, логичное, грамматически правильное изложение.



Учебно-интеллектуальные

концентрация внимания при

изучении учебного материала.

Знать правила постановки запятой перед союзами

а, но.

Уметь применять изученные правила орфографии и пунктуации.

Текущий.


Самостоятельная работа.
  1   2   3   4   5   6   7