Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Тип урока


Скачать 0.76 Mb.
НазваниеТип урока
страница7/7
Дата16.02.2016
Размер0.76 Mb.
ТипУрок
1   2   3   4   5   6   7

Уметь правильно обосновывать написание безударных окончаний глаголов.

Текущий.


Устный опрос.

155







Контрольная работа № 12 по теме «Безударные личные окончания глаголов».

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Проверка знаний по теме «Глагол».

Учебно-коммуникативные

Формирование монологической речи учащихся.

Знать окончания существительных, прилагательных, глаголов.

Уметь писать безударные окончания изученных частей речи.

Итоговый.


Самостоятельная работа.

156







Работа над ошибками. Безударные личные окончания глаголов


Урок закрепления знаний.


Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Личные окончания глаголов, их правописание.

Учебно-коммуникативные

слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Знать временные формы глагола.

Уметь распознавать спряжение глаголов.

Текущий.


Словарный диктант.

157







Обобщение знаний о глаголе как части речи.


Урок обобщения и систематизации знаний.

Грамматические признаки глагола, правила право-писания безударных окончаний.

Учебно-интеллектуальные

-сравнивать и группировать факты и явления,

-определять причины явлений, событий.


Знать признаки глагола.

Уметь писать безударные окончания глаголов I и II спряжения.

Текущий.


Фронтальная работа.

158







Р.р. Обучающее изложение по самостоятельно составленному плану.


Урок комплексного применения ЗУН.

Связь между частями текста и средствами выражения этой связи.

Учебно-организационные

самостоятельно формулировать цели урока.

Учебно-интеллектуальные

установление причинно-следственных связей.


Знать алгоритм написания изложения.

Уметь воссоздавать текст, используя слова и союзы для установления связи между частями текста.

Итоговый.


Самостоятельная работа.

159







Работа над ошибками. Безударные личные окончания глаголов


Урок обобщения и систематизации знаний.



Анализ работ и работа над ошибками. Личные окончания глаголов, их правописание.

Учебно-интеллектуальные

делать выводы на основе обобщенных знаний.


Знать признаки глагола.

Уметь писать безударные окончания глаголов I и II спряжения.

Текущий.


Тестовая работа.

160







Р.р. Обучающее сочинение с элементами описания по картине И.И.Левитана «Весна. Большая вода».


Урок комплексного применения ЗУН.

Составление текста по картине о природе, с включением элементов описания.

Учебно-коммуникативные

оформлять свои мысли в устной и письменной речи.



Знать структуру

текста и памятку написания сочинения.

Уметь точно употреблять имена прилагательные и глаголы.

Текущий.


Словарный диктант.

161







Работа над ошибками. Употребление в речи глаголов.

НРК. Весна Ямала.

Урок закрепления знаний.

Анализ работ и работа над ошибками. Наблюдение над значением и употреблением в речи глаголов.



Учебно-коммуникативные

формирование монологической речи учащихся.

Знать признаки глаголов.

находить глаголы в тексте, Уметь определять его грамматические признаки.

Текущий.


Фронтальная работа.

Повторение изученного за год. (9 ч.)

162







Текст и предложение как единицы языка речи. Виды текстов.


Урок закрепления знаний.

Составлять текст на предложенную тему по наблюдениям.

Учебно-интеллектуальные

делать выводы на основе обобщенных знаний.


Знать правило построения предложения.

Уметь составлять текст из деформированных предложений.

Текущий.


Устный опрос.

163







Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.


Урок закрепления знаний.

Виды предложений по цели высказывания и интонации.

Учебно-коммуникативные

оформлять свои мысли в устной и письменной речи.



Знать виды предложения.

Уметь правильно строить предложения.

Текущий.


Тестовая работа.

164







Слово – единица языка и речи.


Урок закрепления знаний.

Лексическое и грамматическое значение слова.

Учебно-коммуникативные

Формирование монологической речи учащихся.

Знать орфограммы на изученные правила.

Уметь обосновывать написание изученных орфограмм.

Текущий.


Словарный диктант.

165







Грамматические признаки имён существительных, имён прилагательных, глаголов (обобщение).


Урок закрепления знаний.

Особенности имён существительных, имён прилагательных, глаголов.

Учебно-организационные

составлять план совместно с учителем.

Учебно-коммуникативные

читать вслух и про себя тексты учебника: выделять главное; отделять новое от известного.

Знать признаки частей речи.

Уметь распознавать изученные части речи.

Текущий.


Фронтальная работа.

166







Грамматические признаки имён существительных, имён прилагательных, глаголов (обобщение).



Урок обобщения и систематизации знаний.

Особенности имён существительных, имён прилагательных, глаголов.

Учебно-интеллектуальные

делать выводы на основе обобщенных знаний.

Учебно-коммуникативные

оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Уметь распознавать изученные части речи и правильно употреблять их в речи.

Текущий.


Устный опрос.

167







Правописание корня слова.

НРК. Лето Ямала.

Урок закрепления знаний.

Правописание в корне слова безударных гласных, парных звонких и глухих согласных, непроизносимых согласных.



Учебно-коммуникативные

слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Знать орфограммы на изученные правила.

Уметь распознавать орфограммы и производить проверку написания слов.

Текущий.


Устный опрос.

168







Безударные гласные в падежных окончаниях изученных частей речи.

Урок закрепления знаний.

Правописание безударных гласных в падежных окончаний существительных и прилагательных, личных окончаниях глаголов.

Учебно-интеллектуальные

-сравнивать и группировать факты и явления.

-определять причины явлений, событий.

Знать способы проверки безударных гласных в падежных окончаниях.

Уметь использовать способы проверки написания изученных орфограмм.

Текущий.


Тестовая работа.

169







Р.р. Обучающее изложение воспринятого на слух текста по коллективно составленному плану «Пеликаний пассажир».



Урок комплексного применения ЗУН.

Передача содержания повествовательного текста, воспринятого на слух.

Учебно-организационные

самостоятельно формулировать цели урока.

Учебно-интеллектуальные

установление причинно-следственных связей.

Знать структуру текста.

Уметь осознанно использовать изученные части речи.

Текущий.


Словарный диктант.

170







Работа над ошибками. Правописание суффиксов и окончаний в глаголах прошедшего времени.


Урок обобщения и систематизации знаний.

Анализ работ и работа над ошибками. Обобщение о глаголах прошедшего времени.

Учебно-интеллектуальные

делать выводы на основе обобщенных знаний.


Знать спряжение глаголов.

Уметь писать безударные и родовые окончания глагола.

Текущий.


Фронтальная работа.
1   2   3   4   5   6   7