Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Тип урока


Скачать 0.76 Mb.
НазваниеТип урока
страница4/7
Дата16.02.2016
Размер0.76 Mb.
ТипУрок
1   2   3   4   5   6   7

Знать изученные правила.

Уметь применять изученные правила орфографии и пунктуации.

Итоговый.


Самостоятельная работа.

76







Работа над ошибками. Склонение имён существительных во множественном числе.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Анализ контроль работы и работа над ошибками.

Распознавание именительного и винительного падежей.

Учебно-организационные

самостоятельно формулировать цели урока.

Учебно-интеллектуальные

установление причинно-следственных связей.

Знать окончания существительных в именительном и винительном падежах.

Уметь распознавать существительные именительного и винительного падежа.


Текущий.


Устный опрос.

77-78







Родительный падеж имен существительных множественного числа


Урок изучения и первичного.

закрепления новых знаний.

Особенности окончаний имён существительных в родительном падеже множественного числа.

Учебно-интеллектуальные

делать выводы на основе обобщенных знаний.


Знать окончания имён существительных родительного падежа множественного числа.

Уметь распознавать существительные родительного падежа.


Текущий.


Тестовая работа.

79-80







Дательный, творительный и предложный

падежи множественного числа имен существительных.

НРК. Промысел на Ямале.

Уроки изучения и первичного закрепления новых знаний.


Особенности окончаний имён существительных

дательного, творительного и предложного падежей множественного числа.

Учебно-организационные

составлять план совместно с учителем.

Учебно-коммуникативные

читать вслух и про себя тексты учебника: выделять главное; отделять новое от известного.

Знать окончания существительных дательного, творительного и предложного падежей множественного числа.

Уметь писать окончания существительных дательного, творительного и предложного падежей множественного числа.


Текущий.


Словарный диктант.

81







Обобщение знаний об имени существительном.


Урок обобщения и систематизации знаний.

Правописание и имён существительных

Учебно-интеллектуальные

делать выводы на основе обобщенных знаний.

Учебно-коммуникативные

оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Знать правописание падежных окончаний имён существительных 1,2,3-го склонений.

Уметь писать окончания имён существительных трёх склонений в различных падежах.

Текущий.


Самостоятельная работа.

Имя прилагательное. (33 ч.)

82







Имя прилагательное как часть речи.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Значение и употребление имен прилагательных в речи. Изменение имён прилагательных по родам и числам.

Учебно-коммуникативные формирование монологической речи учащихся.

Знать значение и употребление имен прилагательных в речи;

изменение прилагательных по родам, числам и падежам.

Уметь распознавать и изменять прилагательные по родам, падежам и числам .


Текущий.


Устный опрос.

83







Родовые окончания имён прилагательных.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Окончания имен прилагательных в мужском, женском, среднем роде и во множественном числе.

Учебно-информационные

умение работать с дополни

тельными печатными

источниками информации.


Знать родовые окончания прилагательных.

Уметь находить имена прилагательные в тексте, определять их род и число.

Текущий.


Тестовая работа.

84







Склонение имён прилагательных.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Склонение имён прилагательных в единственном числе, приём распознавания падежа.

Учебно-информационные

умение работать с дополни

тельными печатными

источниками информации.


Знать признаки склонения имён прилагательных.

Уметь устанавливать согласование имени существительного с именем прилагательным, определять род.



Текущий.


Словарный диктант.

85







Р.р. Обучающее сочинение по рисунку «Интересно лепить животных из снега».


Урок комплексного применения ЗУН.

Повествовательный текст с элементами описания. Употребление имен прилагательных в речи.

Учебно-коммуникативные формирование монологической речи учащихся.

Знать алгоритм написания сочинения.

Уметь использовать в сочинении имена прилагательные.

Текущий.


Фронтальная работа.

86







Работа над ошибками. Распознавание падежей имён прилагательных.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Анализ работ и работа над ошибками. Определение падежа имени прилагательного.

Учебно-интеллектуальные концентрация внимания при

изучении учебного материала.



Знать памятку определения падежа имени прилагательного.

Уметь распознавать падежи и правильно рассуждать при написании безударного окончания.


Текущий.


Устный опрос.

87







Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.



Особенности склонения прилагательных мужского и среднего рода.

Учебно-коммуникативные

совершенствование диалогической речи учащихся; умение

составлять устный рассказ.

Знать памятку определения падежа имени прилагательного.

Уметь распознавать падежи и правильно рассуждать при написании безударного окончания.

Текущий.


Устный опрос.

88







Именительный и винительный падежи прилагательных мужского рода.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Окончания имён прилагательных в именительном и винительном падежах.

Учебно-коммуникативные

слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Знать памятку определения падежа имени прилагательного.

Уметь распознавать падежи и правильно рассуждать при написании безударного окончания.


Текущий.


Тестовая работа.

89







Контрольная работа № 7 по теме «Родовые окончания имён прилагательных».


Урок контроля, оценки и коррекции знаний.


Безударные гласные в разных частях слов.

Учебно-интеллектуальные

-сравнивать и группировать факты и явления

-определять причины явлений, событий.

Знать изученные правила.

Уметь применять изученные правила орфографии и пунктуации.

Итоговый.


Самостоятельная работа.

90







Работа над ошибками. Закрепление знаний о предложении, о частях речи.

НРК. Места памяти в нашем городе.

Комбинированный урок.

Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Применение изученных правил.

Учебно-организационные

самостоятельно формулировать цели урока.

Учебно-интеллектуальные

установление причинно-следственных связей.

Знать способы проверки орфограмм.

Уметь находить способы проверки написания слов.

Текущий.


Фронтальная работа.

91







Родительный падеж мужского и среднего рода имён прилагательных.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Правописание окончаний прилагательных в данном падеже.

Учебно-интеллектуальные

делать выводы на основе обобщенных знаний.


Знать окончания прилагательных в родительном падеже мужского и среднего рода.

Уметь распознавать падежи и правильно рассуждать при написании безударного окончания.


Текущий.


Устный опрос.

92







Правописание падежных окончаний прилагательных мужского и среднего рода в родительном и дательном падежах.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Правописание безударных падежных окончаний прилагательных.

Учебно-организационные

составлять план совместно с учителем.

Учебно-коммуникативные

читать вслух и про себя тексты учебника: выделять главное; отделять новое от известного.

Знать окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в родительном и дательном падежах.

Уметь обосновывать написание безударных падежных окончаний.

Текущий.


Устный опрос.

93







Р.р. Обучающее изложение зрительно воспринятого текста по коллективно составленному плану

«Елка в блокадном Ленинграде».

Урок комплексного применения ЗУН.

Употребление имен прилагательных при передаче содержания повествовательного текста.

Учебно-интеллектуальные

делать выводы на основе обобщенных знаний.

Учебно-коммуникативные

оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Знать алгоритм написания изложения.

Уметь воссоздавать текст, сознательно используя слова и союзы для установления связи между частями текста.

Текущий.


Тестовая работа.

94







Работа над ошибками. Творительный и предложный падежи прилагательных мужского и среднего рода.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Анализ работ и работа над ошибками. Сопоставление вопросов и окончаний творительного и предложного падежей прилагательных.

Учебно-интеллектуальные концентрация внимания при

изучении учебного материала.



Знать вопросы и окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах.

Уметь распознавать прилагательные мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах.


Текущий.


Словарный диктант.

95







Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах.


Урок закрепления знаний.


Вопросы и окончания творительного и предложного падежей прилагательных.

Учебно-коммуникативные

совершенствование диалогической речи учащихся; умение

составлять устный рассказ.

Знать вопросы и окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах.

Уметь распознавать прилагательные мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах.


Текущий.


Фронтальная работа.

96







Правописание падежных окончаний прилагательных мужского и среднего рода (обобщение).



Урок обобщения и систематизации знаний.

Правописание безударных окончаний прилагательных.

Учебно-коммуникативные

слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Знать окончания имён прилагательных мужского и среднего рода.

Уметь распознавать окончания прилагательные мужского и среднего рода.


Текущий.


Устный опрос.

97-98








Правописание безударных окончаний прилагательных женского рода.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных женского рода.


Учебно-интеллектуальные

сравнивать и группировать факты и явления

-определять причины явлений, событий.

Знать окончания имён прилагательных женского рода.

Уметь распознавать окончания прилагательные женского рода .

Текущий.


Устный опрос.

99







Сопоставление безударных окончаний имён прилагательных женского и среднего рода в именительном падеже.

НРК. Родная улица моя.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Безударные окончания имён прилагательных женского и среднего рода в именительном падеже.



Учебно-коммуникативные формирование монологической речи учащихся.

Знать окончания имён прилагательных женского и среднего рода.

Уметь распознавать окончания прилагательные женского и среднего рода.

Текущий.


Тестовая работа.

100







Р.р. Обучающее сочинение по рисунку «Помощь малышам».


Урок комплексного применения ЗУН.

Правописание безударных окончаний имен прилагательных и существительных при передаче содержания повествовательного текста.


Учебно-информационные

умение работать с дополни

тельными печатными

источниками информации.


Уметь распознавать окончания прилагательные мужского и среднего рода.

Текущий.


Словарный диктант.

101







Работа над ошибками. Сопоставление безударных окончаний имён прилагательных женского и среднего рода в именительном падеже.



Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Безударные окончания имён прилагательных женского и среднего рода в именительном падеже.


Учебно-информационные

умение работать с дополни

тельными печатными

источниками информации.

1   2   3   4   5   6   7