Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Тип урока


Скачать 0.76 Mb.
НазваниеТип урока
страница3/7
Дата16.02.2016
Размер0.76 Mb.
ТипУрок
1   2   3   4   5   6   7

Знать памятку подготовки и написанию изложения.

Уметь самостоятельно записывать текст по памяти и выполнять самопроверку выделять существенные признаки, по которым можно.

Текущий.


Устный опрос.

50







Упражнение в распознавании типа склонения имен существительных, употребленных в косвенных падежах.

НРК. Чум-жилище народов Севера.



Урок обобщения и систематизации знаний.

Склонение имён существительных в косвенных падежах.


Учебно-коммуникативные

постановка вопросов;

составление плана текста.

Знать отличительные признаки существительных по склонению.

Уметь различать слова.

Текущий.


Устный опрос.

51







Ударные и безударные окончания имен существительных в единственном числе.



Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Сравнение ударных и безударных окончаний существительных одного и того же склонения.

Учебно-информационные

умение работать с

дополнительными печатными источниками.

Знать приёмы проверки безударных окончаний.

Уметь применять приёмы проверки безударных окончаний.

Текущий.


Тестовая работа.

52







Проверка безударных окончаний имен существительных

1 ,2, 3 склонения.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Способы проверки безударных окончаний существительных

Учебно-информационные

умение работать с

дополнительными печатными источниками.

Знать приёмы проверки безударных окончаний.

Уметь применять приёмы проверки безударных окончаний.

Текущий.


Словарный диктант.

53







Правописание окончаний существительных в родительном падеже.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Правописание безударных падежных окончаний имён существительных, особенности родительного падежа.


Учебно-организационные

оценивание своей учебной деятельности и установление их причины.

Знать вопросы, предлоги, окончания существительных в родительном падеже.

Уметь обосновывать написание безударных падежных окончаний имён существительных.

Текущий.


Фронтальная работа.

54







Упражнение в правописании существительных в родительном падеже.


Урок закрепления знаний.

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных, особенности родительного падежа.


Учебно-коммуникативные

умение составлять устный

рассказ.


Уметь обосновывать написание безударных падежных окончаний имён существительных

Текущий.


Устный опрос.

55







Правописание окончаний имен существительных 1-го и 3-го склонения в дательном падеже.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Ознакомление с окончаниями существительных 1-го и 3-го склонения в дательном падеже.

Учебно-организационные

оценивание своей учебной деятельности и установление их причины

Уметь находить способы проверки написания слов с безударными падежными окончаниями имён существительных.

Текущий.


Устный опрос.

56







Правописание окончаний имен существительных в родительных и дательных падежах.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Проверка безударных окончаний имён существительных.

Учебно-интеллектуальные

концентрация внимания при

изучении учебного материала.

Знать способ проверки

окончаний существительных.

Уметь находить способы проверки написания слов с безударными падежными окончаниями имён существительных.

Текущий.


Тестовая работа.

57







Сравнение окончаний в родительных и дательных падежах.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Родительный и дательный падежи, правильное написание безударных окончаний.

Учебно-организационные

выбор наиболее рациональной последовательности

действий по выполнению

учебной задачи.

Знать падежные окончания имён существительных в родительном и дательном падежах.

Уметь находить способы проверки написания слов с падежными окончаниями имён существительных в родительном и дательном падежах.



Текущий.


Словарный диктант.

58







Родительный и винительный падежи имен существительных.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Различать именительный и винительный падежи.

Учебно-коммуникативные

написание под диктовку.


Знать падежные окончания имён существительных в винительном родительном падежах.

Уметь различать родительный и винительный падежи по предлогам, окончанию, путём замены другим словом.


Текущий.


Фронтальная работа.

59







Р.р. Обучающее изложение зрительно воспринятого текста по коллективно составленному плану

«Спасенный сад».



Урок комплексного применения ЗУН.



Повествовательный текст с элементами описания. Полная и последовательная запись текста, точное употребление слов.

Учебно-коммуникативные

пересказ прочитанного текста,

ответы на вопросы по тексту,

постановка вопросов;

составление плана текста.

Знать памятку подготовки и написанию изложения.

Уметь самостоятельно записывать текст по памяти и выполнять самопроверку.

Текущий.


Устный опрос.

60







Работа над ошибками. Правописание окончаний имен существительных

в творительном падеже.

НРК. Знаменитые люди нашего города.


Уроки изучения и первичного закрепления новых знаний.

Анализ работ и работа над ошибками.

Окончания существительных в творительном падеже.

Учебно-коммуникативные

написание под диктовку.


Знать окончания творительного падежа имён существительных.

Уметь находить способы проверки написания слов.

Текущий.


Устный опрос.

61-62





Правописание окончаний имен существительных в предложном падеже.


Уроки изучения и первичного закрепления новых знаний.


Окончания в предложном падеже. Употребление в речи существительных в предложном падеже.



Учебно-организационные

выбор наиболее рациональной последовательности

действий по выполнению

учебной задачи.

Знать окончания творительного падежа имён существительных.

Уметь находить способы проверки написания слов.

Текущий.


Тестовая работа.

63-64







Правописание окончаний имен существительных в родительном, дательном, предложном падежах (сопоставление).


Уроки изучения и первичного закрепления новых знаний.

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1, 2, и 3-го склонения в родительном, дательном, предложном падежах.



Учебно-коммуникативные

написание под диктовку.


Знать окончания творительного падежа имён существительных.

Уметь находить способы проверки написания слов.

Текущий.


Словарный диктант.

65







Упражнение в написании безударных гласных в корнях слов, в приставках и в окончаниях имен существительных.


Урок обобщения и систематизации знаний.

Безударные гласные в разных частях слова.

Учебно-интеллектуальные
быстрое переключение с

одного вида деятельности на

другой.

Знать значимые части слова; правила правописания безударных гласных.

Уметь определять место безударной гласной и проверять написание.

Текущий.


Фронтальная работа.

66







Правописание окончаний имён существительных в родительном, дательном и предложном падежах.



Урок закрепления новых знаний.

Правописание падежных окончаний имён существительных.

Учебно-коммуникативные

написание под диктовку.


Знать окончания существительных изученных падежей.

Уметь различать падежи по совокупности признаков, писать окончания существительных.

Текущий.


Устный опрос.

67







Контрольная работа № 4 по теме «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных».


Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Безударные падежные окончания имён существительных в единственном числе.

Учебно-интеллектуальные концентрация внимания при

изучении учебного материала.

Знать грамматические признаки имён существительных, падежные окончания.

Уметь соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации.

Текущий.


Устный опрос.

68







Работа над ошибками. Правописание безударных падежных окончаний им существительных



Комбинированный урок.

Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Правописание падежных окончаний имён существительных.

Учебно-коммуникативные формирование монологической речи учащихся.

Знать падежные окончания имён существительных.

Уметь писать окончания существительных.

Текущий.


Тестовая работа.

69







Р.р. Обучающее изложение с продолжением зрительно воспринятого текста по коллективно составленному плану

«Две лягушки».

Урок комплексного применения ЗУН.

Связь между частями текста и средствами выражения этой связи.

Учебно-информационные

умение работать с дополни

тельными печатными

источниками информации.


Знать алгоритм написания изложения.

Уметь воссоздавать текст, сознательно используя слова и союзы для установления связи между частями текста.

Текущий.


Словарный диктант.

70







Работа над ошибками. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.

НРК. Зима в нашем городе.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Анализ изложения и работа над ошибками. Правописание падежных окончаний имён существительных.

Учебно-информационные

умение работать с дополни

тельными печатными

источниками информации.


Знать склонение существительных во множественном числе.

Уметь различать существительные по числам.

Текущий.


Фронтальная работа.

71







Множественное число имен существительных.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Изменение имён существительных по числам.

Учебно-коммуникативные формирование монологической речи учащихся.

Знать склонение существительных во множественном числе.

Уметь склонять существительные во множественном числе.

Текущий.


Устный опрос.

72







Склонение имен существительных множественного числа.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Распознавание именительного и винительного падежей.

Учебно-интеллектуальные Концентрация внимания при

изучении учебного материала.



Знать род и окончания имён существительных множественного числа.

Уметь изменять существительные по числам.


Текущий.


Устный опрос.

73







Р.р. Контрольная работа № 5 (изложение по самостоятельно составленному плану).



Урок комплексного применения ЗУН.

Связь между частями текста и средствами выражения этой связи.

Учебно-коммуникативные

совершенствование диалогической речи учащихся; умение

составлять устный рассказ.

Знать алгоритм написания изложения.

Уметь воссоздавать текст, сознательно используя слова и союзы для установления связи между частями текста.

Итоговый.


Самостоятельная работа.

74







Работа над ошибками. Окончания имен существительных множественного числа.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Анализ работ и работа над ошибками. Ознакомление с окончаниями существительных мужского, женского, среднего рода во множественном числе.

Учебно-коммуникативные

слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Знать род и окончания имён существительных множественного числа.

Уметь изменять существительные по числам.

Текущий.


Словарный диктант.

75







Контрольная работа № 6 (административная за 1 полугодие).


Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.


Контроль знаний по изученным темам.

Учебно-интеллектуальные

-сравнивать и группировать факты и явления

-определять причины явлений, событий.
1   2   3   4   5   6   7