Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Тип урока


Скачать 0.76 Mb.
НазваниеТип урока
страница5/7
Дата16.02.2016
Размер0.76 Mb.
ТипУрок
1   2   3   4   5   6   7

Уметь распознавать окончания прилагательные женского рода.

Текущий.


Фронтальная работа.

102







Р.р. Обучающее краткое изложение повествовательного текста с элементами описания

«Заячьи лапы».


Урок комплексного применения ЗУН.

Краткое изложение содержания текста, не пропуская существенного и сохраняя авторский стиль.

Учебно-коммуникативные формирование монологической речи учащихся.

Знать алгоритм написания изложения.

Уметь кратко передать содержание рассказа.

Текущий.


Устный опрос.

103







Работа над ошибками. Сравнение безударных окончаний имен прилагательных мужского и женского рода.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Анализ работ и работа над ошибками. Без-ударные окончания прилагательных женского рода и окончаний мужского рода.

Учебно-интеллектуальные концентрация внимания при

изучении учебного материала.



Знать окончания прилагательных женского рода и окончаний мужского рода.

Уметь различать окончания прилагательных женского рода и окончаний мужского рода.

Текущий.


Устный опрос.

104







Винительный и творительный падежи имён прилагательных женского рода.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Винительный и творительный падежи имён прилагательных женского рода.

Учебно-коммуникативные

совершенствование диалогической речи учащихся; умение

составлять устный рассказ.

Знать особенности прилагательных в винительном и творительном падежах женского рода.

Уметь различать и правильно писать сходные по произношению окончания прилагательных.


Текущий.


Тестовая работа.

105







Обобщение знаний о склонении имён прилагательных.


Комбинированный урок.

Склонение имён прилагательных в единственном и множественном числе.

Учебно-коммуникативные

слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Знать склонение и правописание окончаний имён прилагательных множественного числа.

Уметь склонять прилагательные в единственном и множественном числе.



Текущий.


Словарный диктант.

106







Контрольная работа

8 по теме «Склонение имени прилагательного».


Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Контроль знаний по изученным темам.

Учебно-интеллектуальные

-сравнивать и группировать факты и явления

-определять причины явлений, событий.

Знать правила правописания имён прилагательных.

Уметь применять изученные правила орфографии и пунктуации.

Итоговый.


Самостоятельная работа.

107







Работа над ошибками. Падежные окончания имен прилагательных во множественном числе.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Написание окончания имён прилагательных в именительном и винительном падежах.

Учебно-организационные

самостоятельно формулировать цели урока.

Учебно-интеллектуальные

установление причинно-следственных связей.

Знать окончания имён прилагательных именительного и винительного падежа.

Уметь использовать способы проверки написания окончаний прилагательных во множественном числе.

Текущий.


Устный опрос.

108







Родительный и творительный падежи.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.



Родительный и предложный падежи множественного числа имён прилагательных.

Учебно-интеллектуальные

делать выводы на основе обобщенных знаний.


Знать падежные окончания прилагательных.

Уметь правильно писать безударные окончания прилагательных во множественном числе.

Текущий.


Устный опрос.

109







Дательный и творительный падежи имён прилагательных во множественном числе.



Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Дательный и творительный падежи множественного числа имён прилагательных.

Учебно-организационные

составлять план совместно с учителем.

Учебно-коммуникативные

читать вслух и про себя тексты учебника: выделять главное; отделять новое от известного.

Знать падежные окончания прилагательных.

Уметь правильно писать безударные окончания прилагательных во множественном числе.

Текущий.


Тестовая работа.

110







Обобщение знаний об именах прилагательных и именах существительных.

НРК. Мой город Ноябрьск.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Сходства и различия между данными частями речи.

Учебно-интеллектуальные

делать выводы на основе обобщенных знаний.

Учебно-коммуникативные

оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Знать окончания имён прилагательных и имён существительных.

Уметь правильно писать безударные окончания имён существительных и имён прилагательных.


Текущий.


Словарный диктант.

111







Контрольная работа № 9 по теме «Имя прилагательное».


Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Правописание безударных окончаний имени существительного и имени прилагательного.



Учебно-коммуникативные

слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Знать окончания имён прилагательных и имён существительных.

Уметь применять изученные правила орфографии и пунктуации.


Итоговый.


Самостоятельная работа.

112







Работа над ошибками. Обобщение знаний об именах прилагательных и именах существительных


Комбинированный урок.

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

Сходства и различия между данными частями речи.

Учебно-интеллектуальные

-сравнивать и группировать факты и явления,

-определять причины явлений, событий.

Знать окончания. падежные вопросы имён прилагательных и имён существительных.

Уметь правильно писать безударные окончания имён существительных и имён прилагательных.

Текущий.


Устный опрос.

113







Р.р. Обучающее сочинение по репродукции картины В.М.Васнецова «Богатыри».


Урок комплексного применения ЗУН.

Составление текста-описания: содержание картины, её композиция, детали.

Учебно-организационные

самостоятельно формулировать цели урока.

Учебно-интеллектуальные

установление причинно-следственных связей.

Знать алгоритм написания сочинения, структуру текста – описания.

Уметь описывать основные детали, точно употреблять слова и словосочетания в тексте.

Текущий.


Тестовая работа.

114







Работа над ошибками. Обобщение знаний об именах прилагательных и именах существительных

Комбинированный урок.

Анализ работы и работа над ошибками. Сходства и различия между данными частями речи.

Учебно-интеллектуальные

делать выводы на основе обобщенных знаний.



Уметь применять изученные правила орфографии и пунктуации.

Текущий.


Словарный диктант.

Местоимение. (7 ч.)

115







Местоимение как часть речи.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Общее представление о местоимении, его ролью в речи. Сравнение личных местоимений и имён существительных.


Учебно-коммуникативные формирование монологической речи учащихся.

Знать определение местоимения, отличие личных местоимений от имён существительных.

Уметь распознавать личные местоимения.

Текущий.


Устный опрос.

116







Личные местоимения 1, 2 и 3-го лица


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Местоимения 1, 2, 3–го лица, изменение местоимений 3-го лица по родам.

Учебно-информационные

умение работать с дополни

тельными печатными

источниками информации.


Знать признаки местоимений 1, 2, 3-го лица.

Уметь заменять имя существительное местоимением соответствующего ему рода.

Текущий.


Тестовая работа.

117







Раздельное написание местоимений 1, 2 лица с предлогами.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Падежи место-имений 1-го и 2-го лица единственного и множественного числа. Написание местоимений с предлогами.


Учебно-информационные

умение работать с дополни

тельными печатными

источниками информации.


Знать признаки местоимения.

Уметь писать личные местоимения с предлогами.

Текущий.


Словарный диктант.

118







Раздельное написание предлогов с местоимениями 3 лица.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Изменение по падежам место-имений 1-го, 2-го и 3-го лица; особенности местоимений 3-го лица.



Учебно-коммуникативные формирование монологической речи учащихся.

Знать признаки местоимения.

Уметь писать личные местоимения с предлогами.

Текущий.


Фронтальная работа.

119







Р.р. Обучающее изложение зрительно воспринятого текста по коллективно составленному плану

«Оляпка».

Урок комплексного применения ЗУН.



Композиция повествовательного текста.

Личные место-имения в предложениях текста.

Учебно-коммуникативные

слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрен.

Знать признаки местоимений 1, 2, 3-го лица.

Уметь правильно употреблять и писать местоимения 1, 2, 3-го лица.

Текущий.


Устный опрос.

120







Работа над ошибками. Упражнение в раздельном написании местоимений с предлогами.

НРК. Красота северного сияния.

Урок закрепления знаний.

Анализ работ и работа над ошибками.

Написание местоимений.

Учебно-интеллектуальные

-сравнивать и группировать факты и явления,

-определять причины явлений, событий.

Знать личные местоимения 1, 2, 3-го лица.

Уметь правильно употреблять и писать местоимения 1, 2, 3-го лица.

Текущий.


Тестовая работа.

121







Упражнение в правильном употреблении и написании местоимений.


Урок обобщения и систематизации знаний.

Правильное употребление и написание местоимения.

Учебно-интеллектуальные

делать выводы на основе обобщенных знаний.


Знать личные местоимения 1, 2, 3-го лица.

Уметь правильно употреблять и писать местоимения 1, 2, 3-го лица.

Текущий.


Словарный диктант.

Глагол. (40 ч.)

122







Глагол как часть речи (повторение).


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Существенные признаки глагола.

Учебно-организационные

самостоятельно формулировать цели урока.

Учебно-интеллектуальные

установление причинно-следственных связей.



Знать особенности глагола как части речи.

Уметь выделять глагол среди других частей речи.

Текущий.


Устный опрос.

123







Изменение глаголов по временам.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Временные формы глагола и правильное их употребление.

Учебно-интеллектуальные

делать выводы на основе обобщенных знаний.


Знать существенные признаки глагола.

Уметь различать временные формы глагола и правильно их употреблять.

Текущий.


Тестовая работа.

124







Изменение по родам глаголов в прошедшем времени.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Правописание родовых окончаний.

Учебно-организационные

составлять план совместно с учителем.

Учебно-коммуникативные

читать вслух и про себя тексты учебника: выделять главное; отделять новое от известного.


Знать правило написания родовых окончаний глаголов в прошедшем времени.

Уметь писать родовые окончания.

Текущий.


Словарный диктант.

125







Неопределённая форма глагола.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Особенности глаголов в неопределённой форме.

Учебно-интеллектуальные

делать выводы на основе обобщенных знаний.

Учебно-коммуникативные

оформлять свои мысли в устной и письменной речи.
1   2   3   4   5   6   7