Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Тип урока


Скачать 0.76 Mb.
НазваниеТип урока
страница2/7
Дата16.02.2016
Размер0.76 Mb.
ТипУрок
1   2   3   4   5   6   7

25







Работа над ошибками. Обобщение знаний об однородных членах предложения.


Урок закрепления знаний.


Анализ работ и работа над ошибками.

Однородные члены, разбор и составление предложений.

Учебно-коммуникативные

безошибочное списывание.

Знать правила о постановке знаков препинания в предложения с однородными членами.

Уметь самостоятельно записывать текст по памяти и выполнять самопроверку

применять изученные правила орфографии и пунктуации.

Текущий.


Устный опрос.

26







Наблюдение за предложениями с прямой речью. Обращение (общее понятие).


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Состав предложения с прямой речью; значение прямой

речи.

Учебно-коммуникативные

безошибочное списывание.

Знать правила о постановке знаков препинания в предложения с однородными членами

Уметь самостоятельно записывать текст по памяти и выполнять самопроверку

применять изученные правила орфографии и пунктуации.

Текущий.


Тестовая работа.

27







Контрольная работа № 2 по теме «Однородные члены предложения».


Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Контроль знаний по изученным темам.

Учебно-интеллектуальные концентрация

внимания при изучении

учебного материала.

Уметь применять изученные правила орфографии и пунктуации.

Итоговый


Самостоятельная работа.

28







Работа над ошибками.

Диалог

(ознакомление).


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Анализ контроль-ной работы и работа над ошибками. Состав предложения с диалогом; значение диалога в речи.

Учебно-интеллектуальные

концентрация внимания при

изучении

учебного материала.

Знать правила корня.

Уметь применять изученные правила орфографии и пунктуации.

Текущий.


Фронтальная работа.

Текст. (5 ч.)

29







Тема и основная мысль текста.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Тема и основная мысль текста. Составление текста, исходя из темы, опираясь на основную мысль.

Учебно-информационные

умение работать с

дополнительными печатными источниками информации.


Знать отличие между темой и основной мыслю текста.

Уметь определять тему текста, основную мысль.

Текущий.


Устный опрос.

30







Заголовок текста.

НРК. Составь рассказ «Наш детский парк».

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Заголовок текста.

Учебно-коммуникативные

написание под диктовку.


Знать что такое заголовок текста.

Уметь озаглавливать текст, опираясь на тему или основную мысль.

Текущий.


Тестовая работа.

31







План текста.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

План текста, его составление с опорой на тему и основную мысль.

Учебно-интеллектуальные

концентрация внимания при

изучении учебного материала.
Быстрое переключение с

одного вида деятельности на

другой.


Уметь составлять план текста, опираясь на знание памятки

Текущий.


Словарный диктант.

32







Р.р. Обучающее изложение зрительно воспринятого текста по самостоятельно составленному плану. «Белый гусь».


Урок комплексного применения ЗУН.


Последовательное, логичное, грамматически правильное изложение, употребление в речи слов в соответствии с их лексическим значением, правильное построение предложения.

Учебно-организационные

составлять план совместно с учителем.

Учебно-коммуникативные

читать вслух и про себя тексты учебника: выделять главное; отделять новое от известного.

Знать памятку по составлению плана текста

Уметь составлять план текста, опираясь на знание памятки.

Итоговый.


Самостоятельная работа.

33







Работа над ошибками.

Изобразительно-выразительные средства языка.


Комбинированный урок.

Анализ работ и работа над ошибками. Использование при создании текста изобразительных средств.


Учебно-интеллектуальные

делать выводы на основе обобщенных знаний.

Учебно-коммуникативные

оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Знать средства языка.

Уметь озаглавливать текст, опираясь на тему или основную мысль.

Текущий.


Словарный диктант.

Имя существительное. (48 ч.)

34







Склонение имен существительных в единственном числе.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.



Имя существи-тельное, как часть речи. Склонение существительных.

Учебно-коммуникативные

умение составлять устный рассказ.

Знать падежи существительных.

Уметь определять падеж имён существительных.

Текущий.


Устный опрос.

35







Распознавание падежей имен существительных.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Склонение имён существительных с ударными окончаниями. Несклоняемые имена существительные.


Учебно-коммуникативные

умение составлять устный рассказ.


Знать алгоритм определения падежа у имени существительного.

Уметь склонять имена существительные, распознавать не-склоняемые.

Текущий.


Тестовая работа.

36







Склонение имен существительных в единственном числе.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Имя существительное, как часть речи. Склонение существительных

Учебно-коммуникативные

умение составлять устный рассказ..

Знать падежи существительных.

Уметь определять падеж имён существительных.

Текущий.


Устный опрос.

37







Распознавание падежей имен существительных.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Склонение имён существительных с ударными окончаниями. Несклоняемые имена существительные.

Учебно-коммуникативные

умение составлять устный рассказ.


Знать алгоритм определения падежа у имени существительного.

Уметь склонять имена существительные, распознавать не-склоняемые.

Текущий.


Тестовая работа.

38







Склонение имен существительных в единственном числе.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Имя существительное, как часть речи. Склонение существительных.

Учебно-коммуникативные

умение составлять устный рассказ.

Знать падежи существительных.

Уметь определять падеж имён существительных.

Текущий.


Устный опрос.

39







Распознавание падежей имен существительных.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Склонение имён существительных с ударными окончаниями. Несклоняемые имена существительные.

Учебно-коммуникативные

умение составлять устный рассказ.


Знать алгоритм определения падежа у имени существительного.

Уметь склонять имена существительные, распознавать не-склоняемые.

Текущий.


Тестовая работа.

40







Склонение имен существительных в единственном числе.

НРК. Составление предложений «Главная улица нашего города».

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Имя существительное, как часть речи. Склонение существительных.

Учебно-коммуникативные

умение составлять устный рассказ.

Знать падежи существительных.

Уметь определять падеж имён существительных.

Текущий.


Устный опрос.

41







Распознавание падежей имен существительных.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Склонение имён существительных с ударными окончаниями. Несклоняемые имена существительные.


Учебно-коммуникативные

умение составлять устный рассказ.


Знать алгоритм определения падежа у имени существительного.

Уметь склонять имена существительные, распознавать не-склоняемые.

Текущий.


Тестовая работа.

42







Склонение имен существительных в единственном числе.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Имя существительное, как часть речи. Склонение существительных.

Учебно-коммуникативные

умение составлять устный рассказ.

Знать падежи существительных.

Уметь определять падеж имён существительных.

Текущий.


Устный опрос.

43







Распознавание падежей имен существительных.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Склонение имён существительных с ударными окончаниями. Несклоняемые имена существительные.


Учебно-коммуникативные

умение составлять устный рассказ.


Знать алгоритм определения падежа у имени существительного.

Уметь склонять имена существительные, распознавать не-склоняемые.

Текущий.


Тестовая работа.

44







Повторение знаний о падежах имён существительных.


Урок обобщения и систематизации знаний.


Обобщить знания об особенностях каждого падежа.

Учебно-организационные

пересказ прочитанного текста,

ответы на вопросы по тексту,

постановка вопросов.

Знать название падежей, вопросы, предлоги, роль в предложении.

Уметь распознавать падежи по вопросу, предлогу, роли в предложении.

Текущий.


Устный опрос.

45







Контрольная работа № 3 по теме «Распознавание падежей имён существительных».


Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Безударные падежные окончания имён существительных в единственном числе.

Учебно-интеллектуальные концентрация внимания при

изучении учебного материала.

Знать грамматические признаки имён существительных, падежи

Уметь соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации.

Текущий.


Устный опрос.

46





Распознавание именительного и винительного, винительного и предложного падежей.



Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Падежи и правильное употребление их в речи.

Учебно-организационные

составлять план совместно с учителем.

Учебно-коммуникативные

читать вслух и про себя тексты учебника: выделять главное; отделять новое от известного.

Знать отличительные признаки существительных в именительном, винительном и предложном падежах.

Уметь распознавать падежи по вопросу, предлогу, роли в предложении.



Текущий.


Тестовая работа.

47







Три типа склонения имен существительных в единственном числе.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Три типа склонения имён существительных, их признаки разделения по окончанию в начальной форме и роду.

Учебно-интеллектуальные

делать выводы на основе обобщенных знаний.

Учебно-коммуникативные

оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Знать отличительные признаки существительных типу склонения.

Уметь выделять существенные признаки, по которым можно различать слова.

Текущий.


Словарный диктант.

48







Р.р. Обучающее изложение зрительно воспринятого текста по коллективно составленному плану

«Как собака спасла геолога».


Урок комплексного применения ЗУН.


Структура повествовательного текста. Последовательное, грамматически правильное изложение, употребление в речи слов в соответствии с их лексическим значением, правильное построение предложения.

Учебно-информационные

умение работать с

дополнительными печатными источниками информации.

Знать памятку подготовки и написанию изложения.

Уметь самостоятельно записывать текст по памяти и выполнять самопроверку выделять существенные признаки, по которым можно.

Текущий.


Фронтальная работа.

49







Работа над ошибками. Упражнение в определении склонений имен существительных.


Комбинированный урок.

Анализ работ и работа над ошибками. Тип склонения имени существительного.

Учебно-информационные

умение работать с

дополнительными печатными источниками.
1   2   3   4   5   6   7