|
25
|
|
| Работа над ошибками. Обобщение знаний об однородных членах предложения.
| Урок закрепления знаний.
| Анализ работ и работа над ошибками.
Однородные члены, разбор и составление предложений.
| Учебно-коммуникативные
безошибочное списывание.
| Знать правила о постановке знаков препинания в предложения с однородными членами.
Уметь самостоятельно записывать текст по памяти и выполнять самопроверку
применять изученные правила орфографии и пунктуации.
| Текущий.
| Устный опрос.
|
26
|
|
| Наблюдение за предложениями с прямой речью. Обращение (общее понятие).
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Состав предложения с прямой речью; значение прямой
речи.
| Учебно-коммуникативные
безошибочное списывание.
| Знать правила о постановке знаков препинания в предложения с однородными членами
Уметь самостоятельно записывать текст по памяти и выполнять самопроверку
применять изученные правила орфографии и пунктуации.
| Текущий.
| Тестовая работа.
|
27
|
|
| Контрольная работа № 2 по теме «Однородные члены предложения».
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний.
| Контроль знаний по изученным темам.
| Учебно-интеллектуальные концентрация
внимания при изучении
учебного материала.
| Уметь применять изученные правила орфографии и пунктуации.
| Итоговый
| Самостоятельная работа.
|
28
|
|
| Работа над ошибками.
Диалог
(ознакомление).
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Анализ контроль-ной работы и работа над ошибками. Состав предложения с диалогом; значение диалога в речи.
| Учебно-интеллектуальные
концентрация внимания при
изучении
учебного материала.
| Знать правила корня.
Уметь применять изученные правила орфографии и пунктуации.
| Текущий.
| Фронтальная работа.
|
Текст. (5 ч.)
|
29
|
|
| Тема и основная мысль текста.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Тема и основная мысль текста. Составление текста, исходя из темы, опираясь на основную мысль.
| Учебно-информационные
умение работать с
дополнительными печатными источниками информации.
| Знать отличие между темой и основной мыслю текста.
Уметь определять тему текста, основную мысль.
| Текущий.
| Устный опрос.
|
30
|
|
| Заголовок текста.
НРК. Составь рассказ «Наш детский парк».
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Заголовок текста.
| Учебно-коммуникативные
написание под диктовку.
| Знать что такое заголовок текста.
Уметь озаглавливать текст, опираясь на тему или основную мысль.
| Текущий.
| Тестовая работа.
|
31
|
|
| План текста.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| План текста, его составление с опорой на тему и основную мысль.
| Учебно-интеллектуальные
концентрация внимания при
изучении учебного материала. Быстрое переключение с
одного вида деятельности на
другой.
| Уметь составлять план текста, опираясь на знание памятки
| Текущий.
| Словарный диктант.
|
32
|
|
| Р.р. Обучающее изложение зрительно воспринятого текста по самостоятельно составленному плану. «Белый гусь».
| Урок комплексного применения ЗУН.
| Последовательное, логичное, грамматически правильное изложение, употребление в речи слов в соответствии с их лексическим значением, правильное построение предложения.
| Учебно-организационные
составлять план совместно с учителем.
Учебно-коммуникативные
читать вслух и про себя тексты учебника: выделять главное; отделять новое от известного.
| Знать памятку по составлению плана текста
Уметь составлять план текста, опираясь на знание памятки.
| Итоговый.
| Самостоятельная работа.
|
33
|
|
| Работа над ошибками.
Изобразительно-выразительные средства языка.
| Комбинированный урок.
| Анализ работ и работа над ошибками. Использование при создании текста изобразительных средств.
| Учебно-интеллектуальные
делать выводы на основе обобщенных знаний.
Учебно-коммуникативные
оформлять свои мысли в устной и письменной речи.
| Знать средства языка.
Уметь озаглавливать текст, опираясь на тему или основную мысль.
| Текущий.
| Словарный диктант.
|
Имя существительное. (48 ч.)
|
34
|
|
| Склонение имен существительных в единственном числе.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Имя существи-тельное, как часть речи. Склонение существительных.
| Учебно-коммуникативные
умение составлять устный рассказ.
| Знать падежи существительных.
Уметь определять падеж имён существительных.
| Текущий.
| Устный опрос.
|
35
|
|
| Распознавание падежей имен существительных.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Склонение имён существительных с ударными окончаниями. Несклоняемые имена существительные.
| Учебно-коммуникативные
умение составлять устный рассказ.
| Знать алгоритм определения падежа у имени существительного.
Уметь склонять имена существительные, распознавать не-склоняемые.
| Текущий.
| Тестовая работа.
|
36
|
|
| Склонение имен существительных в единственном числе.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Имя существительное, как часть речи. Склонение существительных
| Учебно-коммуникативные
умение составлять устный рассказ..
| Знать падежи существительных.
Уметь определять падеж имён существительных.
| Текущий.
| Устный опрос.
|
37
|
|
| Распознавание падежей имен существительных.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Склонение имён существительных с ударными окончаниями. Несклоняемые имена существительные.
| Учебно-коммуникативные
умение составлять устный рассказ.
| Знать алгоритм определения падежа у имени существительного.
Уметь склонять имена существительные, распознавать не-склоняемые.
| Текущий.
| Тестовая работа.
|
38
|
|
| Склонение имен существительных в единственном числе.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Имя существительное, как часть речи. Склонение существительных.
| Учебно-коммуникативные
умение составлять устный рассказ.
| Знать падежи существительных.
Уметь определять падеж имён существительных.
| Текущий.
| Устный опрос.
|
39
|
|
| Распознавание падежей имен существительных.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Склонение имён существительных с ударными окончаниями. Несклоняемые имена существительные.
| Учебно-коммуникативные
умение составлять устный рассказ.
| Знать алгоритм определения падежа у имени существительного.
Уметь склонять имена существительные, распознавать не-склоняемые.
| Текущий.
| Тестовая работа.
|
40
|
|
| Склонение имен существительных в единственном числе.
НРК. Составление предложений «Главная улица нашего города».
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Имя существительное, как часть речи. Склонение существительных.
| Учебно-коммуникативные
умение составлять устный рассказ.
| Знать падежи существительных.
Уметь определять падеж имён существительных.
| Текущий.
| Устный опрос.
|
41
|
|
| Распознавание падежей имен существительных.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Склонение имён существительных с ударными окончаниями. Несклоняемые имена существительные.
| Учебно-коммуникативные
умение составлять устный рассказ.
| Знать алгоритм определения падежа у имени существительного.
Уметь склонять имена существительные, распознавать не-склоняемые.
| Текущий.
| Тестовая работа.
|
42
|
|
| Склонение имен существительных в единственном числе.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Имя существительное, как часть речи. Склонение существительных.
| Учебно-коммуникативные
умение составлять устный рассказ.
| Знать падежи существительных.
Уметь определять падеж имён существительных.
| Текущий.
| Устный опрос.
|
43
|
|
| Распознавание падежей имен существительных.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Склонение имён существительных с ударными окончаниями. Несклоняемые имена существительные.
| Учебно-коммуникативные
умение составлять устный рассказ.
| Знать алгоритм определения падежа у имени существительного.
Уметь склонять имена существительные, распознавать не-склоняемые.
| Текущий.
| Тестовая работа.
|
44
|
|
| Повторение знаний о падежах имён существительных.
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| Обобщить знания об особенностях каждого падежа.
| Учебно-организационные
пересказ прочитанного текста,
ответы на вопросы по тексту,
постановка вопросов.
| Знать название падежей, вопросы, предлоги, роль в предложении.
Уметь распознавать падежи по вопросу, предлогу, роли в предложении.
| Текущий.
| Устный опрос.
|
45
|
|
| Контрольная работа № 3 по теме «Распознавание падежей имён существительных».
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний.
| Безударные падежные окончания имён существительных в единственном числе.
| Учебно-интеллектуальные концентрация внимания при
изучении учебного материала.
| Знать грамматические признаки имён существительных, падежи
Уметь соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации.
| Текущий.
| Устный опрос.
|
46
|
|
| Распознавание именительного и винительного, винительного и предложного падежей.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Падежи и правильное употребление их в речи.
| Учебно-организационные
составлять план совместно с учителем.
Учебно-коммуникативные
читать вслух и про себя тексты учебника: выделять главное; отделять новое от известного.
| Знать отличительные признаки существительных в именительном, винительном и предложном падежах.
Уметь распознавать падежи по вопросу, предлогу, роли в предложении.
| Текущий.
| Тестовая работа.
|
47
|
|
| Три типа склонения имен существительных в единственном числе.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Три типа склонения имён существительных, их признаки разделения по окончанию в начальной форме и роду.
| Учебно-интеллектуальные
делать выводы на основе обобщенных знаний.
Учебно-коммуникативные
оформлять свои мысли в устной и письменной речи.
| Знать отличительные признаки существительных типу склонения.
Уметь выделять существенные признаки, по которым можно различать слова.
| Текущий.
| Словарный диктант.
|
48
|
|
| Р.р. Обучающее изложение зрительно воспринятого текста по коллективно составленному плану
«Как собака спасла геолога».
| Урок комплексного применения ЗУН.
| Структура повествовательного текста. Последовательное, грамматически правильное изложение, употребление в речи слов в соответствии с их лексическим значением, правильное построение предложения.
| Учебно-информационные
умение работать с
дополнительными печатными источниками информации.
| Знать памятку подготовки и написанию изложения.
Уметь самостоятельно записывать текст по памяти и выполнять самопроверку выделять существенные признаки, по которым можно.
| Текущий.
| Фронтальная работа.
|
49
|
|
| Работа над ошибками. Упражнение в определении склонений имен существительных.
| Комбинированный урок.
| Анализ работ и работа над ошибками. Тип склонения имени существительного.
| Учебно-информационные
умение работать с
дополнительными печатными источниками.
| |