Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Тип урока


Скачать 0.76 Mb.
НазваниеТип урока
страница6/7
Дата16.02.2016
Размер0.76 Mb.
ТипУрок
1   2   3   4   5   6   7

Знать признаки глаголов в неопределённой форме.

Уметь правильно ставить вопросы неопределённо1й формы.

Текущий.


Фронтальная работа.

126







Контрольная работа № 10 за 3 четверть.


Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Проверка знаний по изученным темам четверти.

Учебно-интеллектуальные

делать выводы на основе обобщенных знаний.


Знать правила корня, окончания существительных, прилагательных.

Уметь применять изученные правила орфографии и пунктуации.


Текущий.


Устный опрос.

127







Работа над ошибками. Неопределённая форма глагола.


Комбинированный урок.

Особенности формы глагола как начальной формы.

Учебно-организационные

составлять план совместно с учителем.

Учебно-коммуникативные

читать вслух и про себя тексты учебника: выделять главное; отделять новое от известного.

Знать отличительные признаки глаголов в неопределённой форме.

Уметь правильно ставить вопросы неопределённой формы, употреблять в речи.



Текущий.


Тестовая работа.

128







Неопределенная форма глагола -начальная форма глагола.


Урок обобщения и систематизации знаний.


Особенности формы глагола как начальной формы.

Учебно-интеллектуальные

делать выводы на основе обобщенных знаний.

Учебно-коммуникативные

оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Знать отличительные признаки глаголов в неопределённой форме.

Уметь правильно ставить вопросы неопределённой формы, употреблять в речи.


Текущий.


Словарный диктант.

129







Спряжение глаголов

(общее понятие).



Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение).

Учебно-организационные

самостоятельно формулировать цели урока.

Учебно-интеллектуальные

установление причинно-следственных связей.

Знать как изменять глаголы по лицам и числам,

спрягать глаголы.

правило определения лица глагола.

Уметь различать лицо глаголов, писать окончания 2 лица.


Текущий.


Тестовая работа.

130







Распознавание лица и числа глаголов.

НРК. Составление предложений о родном городе.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Особенности окончания глаголов во 2-м лице.

Учебно-интеллектуальные

делать выводы на основе обобщенных знаний.


Знать как изменять глаголы по лицам и числам.

спрягать глаголы.

правило определения лица глагола.

Уметь различать лицо глаголов, писать окончания 2 лица.

Текущий.


Словарный диктант.

131







Употребление Ь в глаголах 2-го лица единственного

числа.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Мягкий знак после шипящих в окончаниях глаголов 2-го лица единственного числа.

Учебно-интеллектуальные

делать выводы на основе обобщенных знаний.


Знать правило написания мягкого знака в окончаниях 2-го лица единственного числа.

Уметь различать лицо глаголов, писать окончания 2 лица.

Текущий.


Устный опрос.

132







I и II спряжение глагола.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Окончания глаголов I и II спряжения.

Учебно-коммуникативные формирование монологической речи учащихся.

Знать признаки глаголов

I и II спряжение.

Уметь соотносить окончания одного и того же глагола в разных лицах.

Текущий.


Тестовая работа.

133







Окончания глаголов I и II спряжения.


Урок закрепления знаний.

Окончания глаголов I и II спряжения.

Учебно-информационные

умение работать с дополни

тельными печатными

источниками информации.


Знать окончания глаголов I и II спряжений.

Уметь различать на письме окончания глаголов I и II спряжений.

Текущий.


Словарный диктант.

134







Образование формы будущего времени глагола.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Изменение глаголов по лицам и числам в будущем времени.

Учебно-информационные

умение работать с дополни

тельными печатными

источниками информации.


Знать вопросы глаголов в будущем времени.

Уметь различать глаголы будущего времени.

Текущий.


Фронтальная работа.

135







Спряжение глаголов в будущем времени.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Особенности спряжения глаголов в будущем времени.

Учебно-коммуникативные формирование монологической речи учащихся.

Знать окончания глаголов I и II спряжений.

Уметь образовывать форму будущего времени глаголов.

Текущий.


Устный опрос.

136







Спряжение глаголов в настоящем и будущем времени.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.



Формы настоящего и будущего времени глаголов.

Учебно-коммуникативные

слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Знать окончания глаголов I и II спряжений.

Уметь соотносить временную форму глагола с его окончаниями.

Текущий.


Устный опрос.

137-138







Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Личные окончания глаголов I и II спряжения.

Учебно-интеллектуальные

-сравнивать и группировать факты и явления.

-определять причины явлений, событий.

Знать определение спряжения глагола по неопределенной форме.

Уметь соотносить безударные окончания одного и того же спряжения в разных лицах.

Текущий.


Тестовая работа.

139







Распознавание спряжения глаголов по неопределённой форме.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Определение спряжения глаголов по неопределенной форме.

Учебно-организационные

самостоятельно формулировать цели урока.

Учебно-интеллектуальные

установление причинно-следственных связей.

Знать правило написания безударных личных окончаний глаголов.


Текущий.


Словарный диктант.

140-141







Правописание безударных личных окончаний глаголов.

НРК. Составление предложений о северных оленях.


Урок закрепления знаний.

Правописание безударных личных окончаний глаголов.

Учебно-интеллектуальные

делать выводы на основе обобщенных знаний.


Уметь распознавать спряжение глагола по суффиксу неопределённой формы

Текущий.


Фронтальная работа.

142







Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени.


Урок закрепления знаний.

Безударные личные окончания глаголов.

Учебно-организационные

составлять план совместно с учителем.

Учебно-коммуникативные

читать вслух и про себя тексты учебника: выделять главное; отделять новое от известного.

Знать правило написания безударных личных окончаний глаголов.

Текущий.


Устный опрос.

143







Глаголы- исключения.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Глаголы- исключения.


Учебно-интеллектуальные

делать выводы на основе обобщенных знаний.

Учебно-коммуникативные

оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Знать глаголы – исключения.

Уметь распознавать спряжение глагола по неопределенной форме.

Знать правило написания безударных личных окончаний глаголов.

Текущий.


Тестовая работа.

144







Правописание глаголов -исключения.

Урок закрепления знаний.

Написание безударных окончаний глаголов.

Учебно-интеллектуальные

делать выводы на основе обобщенных знаний.


Знать правила корня, окончания существительных, прилагательных, глаголов.

Уметь применять изученные правила орфографии и пунктуации.


Текущий.


Словарный диктант.

145







Контрольная работа № 11 (административная годовая).


Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Проверка знаний на конец учебного года.

Учебно-коммуникативные

слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Знать правила корня, окончания существительных, прилагательных, глаголов.

Уметь применять изученные правила орфографии и пунктуации.



Текущий.


Фронтальная работа.

146-147







Работа над ошибками. Правописание безударных личных окончаний глаголов.



Урок обобщения и систематизации знаний.

Анализ работ и работа над ошибками. Особенности глаголов I и II спряжений.

Учебно-интеллектуальные

-сравнивать и группировать факты и явления,

-определять причины явлений, событий.

Знать алгоритм проверки написания окончаний глаголов.

Уметь проверять безударные окончания глаголов

.

Текущий.


Устный опрос.

148







Обобщение пройденного о глаголе.


Урок обобщения и систематизации знаний.


Написание безударных окончаний глаголов.

Учебно-организационные

самостоятельно формулировать цели урока.

Учебно-интеллектуальные

установление причинно-следственных связей.

Знать алгоритм проверки написания окончаний глаголов.

Уметь распознавать спряжение глаголов и время, проверять безударные окончания глаголов.


Текущий.


Устный опрос.

149







Правописание глаголов в прошедшем времени.

НРК. Города Ямала.

Уроки изучения и первичного закрепления новых знаний.

Особенности глаголов прошедшего времени.

Учебно-интеллектуальные

делать выводы на основе обобщенных знаний.


Знать как определить прошедшее время глагола.

Уметь правильно писать родовые окончания глаголов в прошедшем времени.

Текущий.


Тестовая работа.

150







Р.р. Обучающее изложение зрительно воспринятого повествовательного текста по коллективно составленному плану С. Алексеев «Медаль».


Урок комплексного применения ЗУН.

Заголовок, тема и основная мысль текста. Их взаимосвязь. Использование изученных частей речи.

Учебно-организационные

составлять план совместно с учителем.

Учебно-коммуникативные

читать вслух и про себя тексты учебника: выделять главное; отделять новое от известного.

Знать структуру повествовательного текста.

Уметь озаглавливать части текста, передавать содержание в соответствии с планом.

Текущий.


Словарный диктант.

151-152







Работа над ошибками. Правописание суффикса в глаголах прошедшего времени.


Уроки изучения и первичного закрепления новых знаний.

Анализ работ и работа над ошибками. Написание суффикса перед –л- в глаголах прошедшего времени.

Учебно-интеллектуальные

делать выводы на основе обобщенных знаний.

Учебно-коммуникативные

оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Знать временные формы глагола.

Уметь правильно писать родовые окончания глаголов в прошедшем времени.

Текущий.


Фронтальная работа.

153







Изменение глаголов по временам.


Уроки закрепления знаний.

Написание безударных окончаний глаголов.



Учебно-интеллектуальные

делать выводы на основе обобщенных знаний.


Знать как определить время глагола.

Уметь распознавать спряжение глаголов.

Текущий.


Устный опрос.

154







Изменение глаголов совершенного и несовершенного вида по временам.


Уроки изучения и первичного закрепления новых знаний.

Образование временных форм глагола.

Учебно-коммуникативные

оформлять свои мысли в устной и письменной речи .



Знать временные формы глагола.
1   2   3   4   5   6   7