Знать признаки глаголов в неопределённой форме.
Уметь правильно ставить вопросы неопределённо1й формы. | Текущий.
| Фронтальная работа.
|
126
|
|
| Контрольная работа № 10 за 3 четверть.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний.
| Проверка знаний по изученным темам четверти.
| Учебно-интеллектуальные
делать выводы на основе обобщенных знаний.
| Знать правила корня, окончания существительных, прилагательных.
Уметь применять изученные правила орфографии и пунктуации.
| Текущий.
| Устный опрос.
|
127
|
|
| Работа над ошибками. Неопределённая форма глагола.
| Комбинированный урок.
| Особенности формы глагола как начальной формы.
| Учебно-организационные
составлять план совместно с учителем.
Учебно-коммуникативные
читать вслух и про себя тексты учебника: выделять главное; отделять новое от известного.
| Знать отличительные признаки глаголов в неопределённой форме.
Уметь правильно ставить вопросы неопределённой формы, употреблять в речи.
| Текущий.
| Тестовая работа.
|
128
|
|
| Неопределенная форма глагола -начальная форма глагола.
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| Особенности формы глагола как начальной формы.
| Учебно-интеллектуальные
делать выводы на основе обобщенных знаний.
Учебно-коммуникативные
оформлять свои мысли в устной и письменной речи.
| Знать отличительные признаки глаголов в неопределённой форме.
Уметь правильно ставить вопросы неопределённой формы, употреблять в речи.
| Текущий.
| Словарный диктант.
|
129
|
|
| Спряжение глаголов
(общее понятие).
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение).
| Учебно-организационные
самостоятельно формулировать цели урока.
Учебно-интеллектуальные
установление причинно-следственных связей.
| Знать как изменять глаголы по лицам и числам,
спрягать глаголы.
правило определения лица глагола.
Уметь различать лицо глаголов, писать окончания 2 лица.
| Текущий.
| Тестовая работа.
|
130
|
|
| Распознавание лица и числа глаголов.
НРК. Составление предложений о родном городе.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Особенности окончания глаголов во 2-м лице.
| Учебно-интеллектуальные
делать выводы на основе обобщенных знаний.
| Знать как изменять глаголы по лицам и числам.
спрягать глаголы.
правило определения лица глагола.
Уметь различать лицо глаголов, писать окончания 2 лица.
| Текущий.
| Словарный диктант.
|
131
|
|
| Употребление Ь в глаголах 2-го лица единственного
числа.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Мягкий знак после шипящих в окончаниях глаголов 2-го лица единственного числа.
| Учебно-интеллектуальные
делать выводы на основе обобщенных знаний.
| Знать правило написания мягкого знака в окончаниях 2-го лица единственного числа.
Уметь различать лицо глаголов, писать окончания 2 лица.
| Текущий.
| Устный опрос.
|
132
|
|
| I и II спряжение глагола.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Окончания глаголов I и II спряжения.
| Учебно-коммуникативные формирование монологической речи учащихся.
| Знать признаки глаголов
I и II спряжение.
Уметь соотносить окончания одного и того же глагола в разных лицах.
| Текущий.
| Тестовая работа.
|
133
|
|
| Окончания глаголов I и II спряжения.
| Урок закрепления знаний.
| Окончания глаголов I и II спряжения.
| Учебно-информационные
умение работать с дополни
тельными печатными
источниками информации.
| Знать окончания глаголов I и II спряжений.
Уметь различать на письме окончания глаголов I и II спряжений.
| Текущий.
| Словарный диктант.
|
134
|
|
| Образование формы будущего времени глагола.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Изменение глаголов по лицам и числам в будущем времени.
| Учебно-информационные
умение работать с дополни
тельными печатными
источниками информации.
| Знать вопросы глаголов в будущем времени.
Уметь различать глаголы будущего времени.
| Текущий.
| Фронтальная работа.
|
135
|
|
| Спряжение глаголов в будущем времени.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Особенности спряжения глаголов в будущем времени.
| Учебно-коммуникативные формирование монологической речи учащихся.
| Знать окончания глаголов I и II спряжений.
Уметь образовывать форму будущего времени глаголов.
| Текущий.
| Устный опрос.
|
136
|
|
| Спряжение глаголов в настоящем и будущем времени.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Формы настоящего и будущего времени глаголов.
| Учебно-коммуникативные
слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
| Знать окончания глаголов I и II спряжений.
Уметь соотносить временную форму глагола с его окончаниями.
| Текущий.
| Устный опрос.
|
137-138
|
|
| Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Личные окончания глаголов I и II спряжения.
| Учебно-интеллектуальные
-сравнивать и группировать факты и явления.
-определять причины явлений, событий.
| Знать определение спряжения глагола по неопределенной форме.
Уметь соотносить безударные окончания одного и того же спряжения в разных лицах.
| Текущий.
| Тестовая работа.
|
139
|
|
| Распознавание спряжения глаголов по неопределённой форме.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Определение спряжения глаголов по неопределенной форме.
| Учебно-организационные
самостоятельно формулировать цели урока.
Учебно-интеллектуальные
установление причинно-следственных связей.
| Знать правило написания безударных личных окончаний глаголов.
| Текущий.
| Словарный диктант.
|
140-141
|
|
| Правописание безударных личных окончаний глаголов.
НРК. Составление предложений о северных оленях.
| Урок закрепления знаний.
| Правописание безударных личных окончаний глаголов.
| Учебно-интеллектуальные
делать выводы на основе обобщенных знаний.
| Уметь распознавать спряжение глагола по суффиксу неопределённой формы
| Текущий.
| Фронтальная работа.
|
142
|
|
| Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени.
| Урок закрепления знаний.
| Безударные личные окончания глаголов.
| Учебно-организационные
составлять план совместно с учителем.
Учебно-коммуникативные
читать вслух и про себя тексты учебника: выделять главное; отделять новое от известного.
| Знать правило написания безударных личных окончаний глаголов.
| Текущий.
| Устный опрос.
|
143
|
|
| Глаголы- исключения.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Глаголы- исключения.
| Учебно-интеллектуальные
делать выводы на основе обобщенных знаний.
Учебно-коммуникативные
оформлять свои мысли в устной и письменной речи.
| Знать глаголы – исключения.
Уметь распознавать спряжение глагола по неопределенной форме.
Знать правило написания безударных личных окончаний глаголов.
| Текущий.
| Тестовая работа.
|
144
|
|
| Правописание глаголов -исключения.
| Урок закрепления знаний.
| Написание безударных окончаний глаголов.
| Учебно-интеллектуальные
делать выводы на основе обобщенных знаний.
| Знать правила корня, окончания существительных, прилагательных, глаголов.
Уметь применять изученные правила орфографии и пунктуации.
| Текущий.
| Словарный диктант.
|
145
|
|
| Контрольная работа № 11 (административная годовая).
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний.
| Проверка знаний на конец учебного года.
| Учебно-коммуникативные
слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
| Знать правила корня, окончания существительных, прилагательных, глаголов.
Уметь применять изученные правила орфографии и пунктуации.
| Текущий.
| Фронтальная работа.
|
146-147
|
|
| Работа над ошибками. Правописание безударных личных окончаний глаголов.
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| Анализ работ и работа над ошибками. Особенности глаголов I и II спряжений.
| Учебно-интеллектуальные
-сравнивать и группировать факты и явления,
-определять причины явлений, событий.
| Знать алгоритм проверки написания окончаний глаголов.
Уметь проверять безударные окончания глаголов
.
| Текущий.
| Устный опрос.
|
148
|
|
| Обобщение пройденного о глаголе.
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| Написание безударных окончаний глаголов.
| Учебно-организационные
самостоятельно формулировать цели урока.
Учебно-интеллектуальные
установление причинно-следственных связей.
| Знать алгоритм проверки написания окончаний глаголов.
Уметь распознавать спряжение глаголов и время, проверять безударные окончания глаголов.
| Текущий.
| Устный опрос.
|
149
|
|
| Правописание глаголов в прошедшем времени.
НРК. Города Ямала.
| Уроки изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Особенности глаголов прошедшего времени.
| Учебно-интеллектуальные
делать выводы на основе обобщенных знаний.
| Знать как определить прошедшее время глагола.
Уметь правильно писать родовые окончания глаголов в прошедшем времени.
| Текущий.
| Тестовая работа.
|
150
|
|
| Р.р. Обучающее изложение зрительно воспринятого повествовательного текста по коллективно составленному плану С. Алексеев «Медаль».
| Урок комплексного применения ЗУН.
| Заголовок, тема и основная мысль текста. Их взаимосвязь. Использование изученных частей речи.
| Учебно-организационные
составлять план совместно с учителем.
Учебно-коммуникативные
читать вслух и про себя тексты учебника: выделять главное; отделять новое от известного.
| Знать структуру повествовательного текста.
Уметь озаглавливать части текста, передавать содержание в соответствии с планом.
| Текущий.
| Словарный диктант.
|
151-152
|
|
| Работа над ошибками. Правописание суффикса в глаголах прошедшего времени.
| Уроки изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Анализ работ и работа над ошибками. Написание суффикса перед –л- в глаголах прошедшего времени.
| Учебно-интеллектуальные
делать выводы на основе обобщенных знаний.
Учебно-коммуникативные
оформлять свои мысли в устной и письменной речи.
| Знать временные формы глагола.
Уметь правильно писать родовые окончания глаголов в прошедшем времени.
| Текущий.
| Фронтальная работа.
|
153
|
|
| Изменение глаголов по временам.
| Уроки закрепления знаний.
| Написание безударных окончаний глаголов.
| Учебно-интеллектуальные
делать выводы на основе обобщенных знаний.
| Знать как определить время глагола.
Уметь распознавать спряжение глаголов.
| Текущий.
| Устный опрос.
|
154
|
|
| Изменение глаголов совершенного и несовершенного вида по временам.
| Уроки изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Образование временных форм глагола.
| Учебно-коммуникативные
оформлять свои мысли в устной и письменной речи .
| Знать временные формы глагола.
|