Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
|
 Скачать 483.49 Kb. |
Результаты моей работы складываются из нескольких компонентов: самообразование, активное участие в сетевом педагогическом сообществе, обмен опытом на уровне района, области и России, повышение уровня квалификации, учёт положительного опыта коллег и распространение своего опыта, если имеются положительные результаты.
«Кто стоит на месте, тот отстает» - эта мудрость древних римлян как нельзя лучше отражает мое стремление к постоянному поиску новых идей, новых проектов. Профессиональный багаж, если он чего-то стоит, должен быть использован коллегами, именно поэтому провожу открытые уроки для учителей школы и района, мои выступления на августовских конференциях и районных заседаниях методического объединения связаны с распространением моего опыта.
Я стремлюсь не к известности, а к осуществлению своего призвания...
В этих словах заключён смысл всей моей деятельности как педагога и наставника. И призвание я вижу не только в качественном обучении детей, в воспитании настоящих граждан своей страны, но и в личном росте. Поэтому я не только обучаюсь сама, делюсь опытом с коллегами, перенимаю их положительный опыт, но и принимаю участие в конкурсах как учитель и воспитатель.
Всероссийский уровень. С 2012 года работаю в сетевом профессиональном сообществе педагогов. Уже три года работает мой сайт http://nsportal.ru/user/239746 в социальной сети работников образования. На сайте был представлен публичный отчёт о работе, за что я награждена Дипломом, кроме этого на сайте я обмениваюсь опытом с коллегами по вопросам методики преподавания русского языка и литературы, по вопросам подготовки учащихся к итоговой аттестации. На сайте представлены творческие и исследовательские работы учащихся. Имею Сертификат за активное участие в работе по распространению опыта на портале Социальной сети работников образования.
Мной составлено электронное портфолио на сайте http://uchportfolio.ru/login, которое я постоянно пополняю и планирую в будущем принять участие в конкурсе электронных портфолио.
Активно работает моя страничка на интернет – портале РроШколу.ру http://www.proshkolu.ru/user/Prezudent/, являюсь членом Клуба учителей русского языка и литературы.
Принимаю участие в фестивале «Открытый урок» на https://my.1september.ru/newuser/, который организует Издательский дом «Первое сентября». Мною сделана заявка и представлен опыт организации интегрированного урока литературы и истории по теме материал по теме «Уникальное место – Архаринская писаница». Итоги конкурса будут объявлены в первом полугодии 2014\15 учебного года.
Обмен положительным опытом – важный элемент профессионального роста. Я активно работаю на сайте http://www.prodlenka.org/metodicheskaia-biblioteka/viewprofile/66839.html, где не только учусь у коллег, но и представляю свой опыт работы. Мною опубликован урок литературы в 8 классе: "Хорхе Борхес. Роза Парацельса" и обобщение опыта «Технология проблемного обучения на уроках литературы". Имею Свидетельства о публикации.
Мой опыт работы по теме самообразования опубликован на сайте взаимопомощи учителей http://pedsovet.su/publ/38.
С 2013 года я принимаю участие во Всероссийском интернет - педсовете на сайте Педсовет.org http://pedsovet.org/profile/cp/edit/name/ . Целью своего участия в нём считаю – непрерывное повышение квалификации, постоянное общение и обмен знаниями, представление своего собственного опыта.
На Всероссийском уровне я приняла участие в Пятом Фестивале литературных работ "Серебряный луч", опубликовано моё эссе «Смысл жизни…», получено Свидетельство о публикации материала.
Я приняла участие в Международной Конференции «Из опыта современного образования…» проводимой Общероссийской Ассоциацией Педагогов Треугольника Наук – ГЕО», Лабораторией опытного гуманитарного образования социума «ЛОГОС», http://maksimus42.ru/category/itogi/. В конференции приняли участие 310 участников из 49 регионов Российской Федерации. Мне выслан нагрудной знак участника конференции и Диплом. (Регистрационные данные документов: Приказ № 13 от 02 июня 2014 г. Серия ЛТФ-ПК № дипломов с 0105 0001 по 0105 0310.)
Публичное представление опыта работы представлено мною на Восьмой Всероссийской конференции педагогов «Педагогический поиск», проводимой Центром гражданского образования «Восхождение» http://civiledu.ru/konkursi/. Награждена Дипломом 1 степени. Кроме этого я приняла участие в проекте «Обобщение передового опыта педагогов России», имею Свидетельство об обобщении опыта работы по теме: «Технология проблемного обучения на уроках литературы в условиях ФГОС в 5 классе». (Приложение 4. Копии документов, подтверждающие сертифицированные достижения педагогического работника)
Опубликован проект экскурсионного маршрута на международном образовательном портале «Мир учителя», http://worldteacher.ru/3755-624.html, имеется Свидетельство о публикации. Весь перечень результатов моей деятельности в профессиональном сообществе представлен в таблицах 7, 8,9,11. (Приложение 7. Таблицы 7,8,9,11)
Областной уровень. В региональном конкурсе «За нравственный подвиг учителя», проводимом Благовещенской епархией Русской Православной Церкви совместно с Министерством образования и науки моя гражданско – патриотическая программа заняла 1 место и направлена для участия в межрегиональном этапе в Петропавловск – Камчатский. В конкурсе сетевых социально – значимых проектов проект патриотической направленности занял 2 место, имеется Диплом Министерства образования и науки Амурской области. В областном конкурсе «Свет моей я души» моя творческая работа заняла 1 место, в сентябре работы будут представлены на выставке в Областном Амурском дворце творчества детей и молодёжи. Моё хобби – скрапбукинг, этим я увлекаюсь сама, и руковожу творческим объединением «Скрапбукинг», учащиеся с удовольствием посещают занятия, учатся работать в предложенной технике, принимают участие в конкурсах. Их работы тоже отмечены грамотами за 1, 2 места во всероссийских, районных конкурсах.
Районный уровень. На районном уровне я активно распространяю свой опыт через выступления на конференциях (имею Сертификаты), каждый год я выступаю на заседаниях районных методических объединениях учителей русского языка и классных руководителей. В 2012\13 учебном году на базе нашей школы было организовано выездное заседание учителей района, на котором я публично представила опыт работы по теме самообразования «Проблемное обучение на уроках русского языка и литературы», выпушен сборник методических материалов.
В муниципальном конкурсе программ патриотической направленности моя работа заняла 1 место, имею Диплом Администрации Архаринского района. Активно участвую в работе Детской организации, готовлю детей на слёты, за что награждаюсь Грамотами, сертификатами Отдела образования Архаринского района. (Приложение 7. Таблица 7, 8,9,11)
На протяжении многих лет я являюсь руководителем методического объединения учителей – предметников в школе и руководителем методического объединения классных руководителей. Кроме этого являюсь членом районной проблемной группы учителей русского языка и литературы по интерактивному обучению. С введением стандартов Второго поколения возникла необходимость учиться новым методикам оценивания, и два года я координирую работу творческой группы «Система оценки планируемых результатов в условиях введения ФГОС начального и основного общего образования».
В сети Дневник.ру я веду блоги по рубрикам: 1. Здоровый образ жизни. 2. Как преодолеть стресс, волнение. Мои увлечения – это и здоровый образ жизни. Среди учащихся и педагогов активно распространяю идеи ЗОШ. Это не только теоретический материал в виде блога информации, но и практические занятия фитнесом. Как подтверждение – фото в приложении. (Приложение 8. Фото увлечений, хобби).
Профессиональные достижения и высокие результаты обучения учащихся складываются из самообразования, повышения квалификации, постоянного обучения у коллег. За последние три года я прошла курсы повышения квалификации по русскому языку и литературе: «Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях перехода к стандартам второго поколения» в количестве 80 часов; «Технология работы с текстом при подготовке к ГИА и ЕГЭ как способ достижения предметных и метапредметных результатов» в количестве 16 часов. Приняла участие в работе семинара Г. Т. Егораевой по вопросам подготовки учащихся к итоговой аттестации ( 12 часов). В нашей школе обучаются дети по программе 8 вида, и я как учитель должна знать специфику преподавания в таких классах. Поэтому прошла курсы повышения по теме «« Специфика образовательного процесса при реализации программ 7 и 8 видов для детей с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях» в количестве 72часов. Современный педагог должен владеть основами компьютерной грамотности, иметь навык применения интернет – технологий. За последние пять лет я прошла курсы «Интернет – технологии для администраторов образовательных учреждений в количестве 40 часов, мной успешно пройден курс и получен Сертификат по теме «Основы компьютерной грамотности». Всего по дополнительным программам по профилю преподаваемых мною предметов за последние три года пройдено 108 часов. По курсам ИКТ и другим практическим и теоретическим блокам пройдено за последние три года 116 часов. Всего за три года -224 час; за пять лет -345 часов. (Приложение 9. Таблица 10. Повышение квалификации.)
Личностные качества педагогического работника.
Процесс обучения в школе должен быть интересным и увлекательным. Хорошо, когда он начинается со слова “хочется” только постепенно, по мере взросления ребёнка, переходит к слову “нужно”. Если ребёнку хочется идти в школу, если он с нетерпением ждёт следующего дня, потому что он таит в себе новое и интересное, то проблем с успеваемостью и усвоением знаний не будет. Смысл своей деятельности вижу в том, чтобы создать ученику ситуацию успеха, дать каждому из них пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя. Ведь даже разовое переживание успеха может коренным образом изменить психологическое самочувствие ребёнка, резко изменить режим и стиль его деятельности, может стать стимулом дальнейшего движения личности. Проявляю уважение к личности каждого ребёнка, в классе создаю благоприятную комфортную обстановку. Каждый год мы ходим в походы, принимаем участие во всех школьных мероприятиях, привлекаю родителей. Важно понимание важности взаимодействия с родителями, и в беседах не делаю упор на отрицательные качества учеников, а в деликатной форме прошу обратить внимание на конкретные недостатки, приобщаю родителей к воспитанию в детях ответственного отношения к учению, развитию осознанной потребности в изучении истории и обществознания. Довожу до сведения родителей требования, предъявляемые к изучению моих предметов, по проведению мониторинга, ОГЭ. Родители всегда в курсе успеваемости детей. Все мнения родителей относительно успеваемости и прогресса детей я принимаю к сведению, и с педагогической точки зрения вырабатываю свою тактику отношений. В этом мне помогают коллеги. Коллектив школы творческий, работоспособный, ищущий, дерзающий. Между мной и коллегами доверительно-деловые отношения, всегда присутствуют взаимопонимание и взаимопомощь. (Приложение 10. Результаты анкетирования детей, отзывы родителей, коллег)
|
|
|