Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса; умк «Английский с удовольствием»


Скачать 1.15 Mb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса; умк «Английский с удовольствием»
страница1/6
БИБОЛЕТОВА М. З
Дата04.05.2016
Размер1.15 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
  1   2   3   4   5   6

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Венгеровская средняя общеобразовательная школа №2

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса;

УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.,

издательство: «Титул», ФГОС, 2014 год

Составитель: Ольга Александровна Булатошкина,

учитель иностранного языка (английский),

высшая квалификационная категория

2014-2015 учебный год

(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 занятий, из них 9 контрольных)


п /п

Раздел

Тема учебного занятия

Сроки


Планируемые результаты

Основные виды учебной деятельности


Учебно-метод.,

Матер. –

Технич. Обеспечение, ЭОР

Формы организации образовательного процесса

Предметные

Ученик научится


УУД

Личностные

результаты

I четверть (18 занятий, из них 2 контрольные)

I. Добро пожаловать в Зеленую школу (раздел 1)


1


Добро пожаловать в Зеленую школу!

Мое любимое блюдо.




1. Рассказывать о себе, используя как можно больше изученных фраз.

2. Понимать и отвечать на вопрос учителя о любимой и нелюбимой еде.

3. Читать слова с буквосочетанием ar.


Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге

Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; Формирование умения

сравнивать языковые явления родного и английского языков;

соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

применять изученные грамматические

Адекватная

мотивация:

личностная ответственность

за свои поступки.

Деятельность по следующим направлениям:

1. Рассказывать о себе, используя как можно больше изученных фраз.

2. Понимать и отвечать на вопрос учителя о любимой и нелюбимой еде.

3. Читать слова с буквосочетанием ar.

Деятельность по следующим направлениям:

1. Вести диалог с использованием фраз Do you like..? Would you like some...? Thank you. You are welcome.

2. Читать буквосочетание ar.

Д

К

П

Ф


Занятия комбинированного типа

2




Угощаем гостей.




1. Вести диалог с использованием фраз Do you like..? Would you like some...? Thank you. You are welcome.

2. Читать буквосочетание ar.


Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге

Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; Формирование умения

сравнивать языковые явления родного и английского языков;

соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

применять изученные грамматические правила

Адекватная

мотивация:

освоение роли ученика




Д

К

П

Ф


3




Мой гость предпочитает…


1. Говорить о ком-либо, используя фразу “He/She likes... He/She doesn’t like...”

2. Читать слова с буквосочетанием or.

3. Понимать выражения “That’s all right», «My pleasure”.


Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге

Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; Формирование умения

сравнивать языковые явления родного и английского языков;

соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

применять изученные грамматические правила

Адекватная

мотивация:

личностная ответственность

за свои поступки, освоение роли ученика;

смыслообразование;

нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)


Деятельность по следующим направлениям:

1. Говорить о ком-либо, используя фразу “He/She likes... He/She doesn’t like...”

2. Читать слова с буквосочетанием or.

3. Понимать выражения “That’s all right», «My pleasure”.


Д

К

П

Ф


Занятие-инсценировка

4




Прием гостей




Читать слова с буквосочетаниями or и ar.


Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге

Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; Формирование умения

сравнивать языковые явления родного и английского языков;

соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

применять изученные грамматические правила

личностная ответственность

за свои поступки, освоение роли ученика;

смыслообразование;

нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)


Деятельность по следующим направлениям:

Читать слова с буквосочетаниями or и ar.


Д

К

П

Ф


Занятие-инсценировка

5




Принимаем гостей




1. Вести диалог по образцу с использованием речевых клише May I ..? Would you like some ..? Thank you. That’s a pity. I am sorry ...

2. Описывать сказочного персонажа.

3. Понимать на слух рассказ персонажа сказки о себе.

4. Читать небольшие рассказы.


Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге

Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; Формирование умения

сравнивать языковые явления родного и английского языков;

соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

применять изученные грамматические правила

Адекватная

мотивация:

личностная ответственность

за свои поступки, освоение роли ученика;

смыслообразование;

нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)


Деятельность по следующим направлениям:

1. Вести диалог по образцу с использованием речевых клише May I ..? Would you like some ..? Thank you. That’s a pity. I am sorry ...

2. Описывать сказочного персонажа.

3. Понимать на слух рассказ персонажа сказки о себе.

4. Читать небольшие рассказы.

Д

К

П

Ф


Занятие-беседа


6




Прием и угощение гостей




1. Понимать на слух описательные тексты.

2. Читать буквосочетания

3. Выразительно читать диалог.


Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге

Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; Формирование умения

сравнивать языковые явления родного и английского языков;

соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

применять изученные грамматические правила

смыслообразование;

нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)


Деятельность по следующим направлениям:

1. Понимать на слух описательные тексты.

2. Читать буквосочетания

3. Выразительно читать диалог.


Д

К

П

Ф


Занятие комбинированного типа

7




Идем в гости




1. Строить диалог по образцу по заданной теме.

2. Читать буквосочетание ar, or.

Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге

Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; сравнивать языковые явления родного и английского языков;

соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

пользоваться англо-русским словарем учебника;

пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;

комплексно использовать разные компоненты УМК

Адекватная

мотивация:

личностная ответственность

за свои поступки, освоение роли ученика;

смыслообразование;

нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)


Деятельность по следующим направлениям:

1. Строить диалог по образцу по заданной теме.

2. Читать буквосочетание ar, or.

Д

К

П

Ф


Занятие путешествие с элементами инсценировки

8




Знакомство с Билли.




1. Читать про себя связные тексты с извлечением информации.

2.Составлять предложения с предложенными словами после чтения и аудирования текстов.

3. Разыгрывать диалог по ситуации: «Прием и угощение гостей».

4. Выполнять лексико-грамматические упражнения, отвечая на вопросы и восстанавливая рассказ, вставляя пропущенные слова.

Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге

Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; сравнивать языковые явления родного и английского языков;

соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

пользоваться англо-русским словарем учебника;

пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;

комплексно использовать разные компоненты УМК

личностная ответственность

за свои поступки, освоение роли ученика;

смыслообразование;

нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)


Деятельность по следующим направлениям:

1. Читать про себя связные тексты с извлечением информации.

2.Составлять предложения с предложенными словами после чтения и аудирования текстов.

3. Разыгрывать диалог по ситуации: «Прием и угощение гостей».

4. Выполнять лексико-грамматические упражнения, отвечая на вопросы и восстанавливая рассказ, вставляя пропущенные слова.

Д

К

П

Ф


Занятие смешанного типа

9




Любимые блюда




1. Понимать речь учителя, понимать на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: завтрак у медвежонка Билли.

2. Рассказать о свих любимых блюдах на завтрак.

3. Разыгрывать диалог по ситуации: «Прием и угощение гостей».

4. Читать буквосочетание wh.

5. Читать про себя связные тексты с извлечением информации.

6. Выполнять лексико-грамматические упражнения, связанные с заполнением анкеты, восстановлением и составлением рассказа.


Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге

Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; сравнивать языковые явления родного и английского языков;

соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

пользоваться англо-русским словарем учебника;

пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;

комплексно использовать разные компоненты УМК

Адекватная

мотивация:

личностная ответственность

за свои поступки, освоение роли ученика;

смыслообразование;

нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)


Деятельность по следующим направлениям:

1. Понимать речь учителя, понимать на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: завтрак у медвежонка Билли.

2. Рассказать о свих любимых блюдах на завтрак.

3. Разыгрывать диалог по ситуации: «Прием и угощение гостей».

4. Читать буквосочетание wh.

5. Читать про себя связные тексты с извлечением информации.

6. Выполнять лексико-грамматические упражнения, связанные с заполнением анкеты, восстановлением и составлением рассказа.


Д

К

П

Ф


Занятие комбинированного типа

10




В гости к другу




1. Понимать речь учителя и одноклассников в процесс диалогического общения на уроке в следующих ситуациях:

-угощение;

-благодарность;

понимать на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: гости у поросенка Питера.

2. Пригласить к себе в гости и предложить угощение. Разыгрывать диалог по ситуации: «Прием и угощение гостей».

3. Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетаниями er, ir.

4. Выполнять лескико-грамматические упражнения:

-восстанавливать текст;

-задать вопросы.

Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге

Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; сравнивать языковые явления родного и английского языков;

соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

пользоваться англо-русским словарем учебника;

пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;

комплексно использовать разные компоненты УМК

Адекватная

мотивация:

личностная ответственность

за свои поступки, освоение роли ученика;

смыслообразование;

нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)


Деятельность по следующим направлениям:

1. Понимать речь учителя и одноклассников в процесс диалогического общения на уроке в следующих ситуациях:

-угощение;

-благодарность;

понимать на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: гости у поросенка Питера.

2. Пригласить к себе в гости и предложить угощение. Разыгрывать диалог по ситуации: «Прием и угощение гостей».

3. Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетаниями er, ir.

4. Выполнять лескико-грамматические упражнения:

-восстанавливать текст;

-задать вопросы.

Д

К

П

Ф


Занятие комбинированного типа

11




Друзья.

Совместные увлечения




1.Соблюдать ритмико-интонационные особенности произношения, обращая внимание на повествовательные, побудительные, вопросительные предложения;

Правильно ставить фразовое ударение и соблюдать корректность произношения английских звуков.

2. Понимать на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: Джим и Джилл в столовой лесной школы.

3.Рассказывать о своих любимых блюдах, расспрашивать партнера о любимых блюдах его друзей.

Рассказать о герое прочитанной загадки «Мой школьный друг».

4. Прочитать учебный текст с полным пониманием «Мой школьный друг», соблюдая правила чтения.

5.Выполнить лексико-грамматические упражнения:

-вписать пропущенные слова;

-написать рассказ о школьном друге.

Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге

Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; сравнивать языковые явления родного и английского языков;

соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

пользоваться англо-русским словарем учебника;

пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;

комплексно использовать разные компоненты УМК

Адекватная

мотивация:

личностная ответственность

за свои поступки, освоение роли ученика;

смыслообразование;

нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)


Деятельность по следующим направлениям:

1.Соблюдать ритмико-интонационные особенности произношения, обращая внимание на повествовательные, побудительные, вопросительные предложения;

Правильно ставить фразовое ударение и соблюдать корректность произношения английских звуков.

2. Понимать на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: Джим и Джил в столовой лесной школы.

3.Рассказывать о своих любимых блюдах, расспрашивать партнера о любимых блюдах его друзей.

Рассказать о герое прочитанной загадки «Мой школьный друг».

4. Прочитать учебный текст с полным пониманием «Мой школьный друг», соблюдая правила чтения.

5.Выполнить лексико-грамматические упражнения:

-вписать пропущенные слова;

-написать рассказ о школьном друге.

Д

К

П

Ф


Занятие комбинированного типа

12




Рассказываем о друзьях




1. Понимать на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: рассказ Джима о любимом артисте.

Понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения.

2.Рассказать о своем друге (имя, возраст, внешность, характер, семья); занятиях своих друзей.

3.Корректно прочитать слова и буквосочетания в упражнениях по учебнику к данной теме и уроку.

4.Выполнить лексико-грамматические задания:

-закончить предложение;

-переписать предложения, изменяя выделенные слова.

Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге

Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; сравнивать языковые явления родного и английского языков;

соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

пользоваться англо-русским словарем учебника;

пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;

комплексно использовать разные компоненты УМК

Адекватная

мотивация:

личностная ответственность

за свои поступки, освоение роли ученика;

смыслообразование;

нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)


Деятельность по следующим направлениям:

1. . Понимать на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: рассказ Джима о любимом артисте.

Понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения.

2.Рассказать о своем друге (имя, возраст, внешность, характер, семья); занятиях своих друзей.

3.Корректно прочитать слова и буквосочетания в упражнениях по учебнику к данной теме и уроку.

4.Выполнить лексико-грамматические задания:

-закончить предложение;

-переписать предложения, изменяя выделенные слова.

Д

К

П

Ф


Занятие-семинар

13




В магазине




1. Вести диалог с использованием речевых клише Here it is. Thank you. My pleasure. You are welcome.

2. Рассказывать, чем любят заниматься сказочные персонажи в различные дни недели.

3. Выразительно читать диалог.


Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге

Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; сравнивать языковые явления родного и английского языков;

соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

пользоваться англо-русским словарем учебника;

пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;

комплексно использовать разные компоненты УМК

Адекватная

мотивация:

личностная ответственность

за свои поступки, освоение роли ученика;

смыслообразование;

нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)


Деятельность по следующим направлениям:

1. Вести диалог с использованием речевых клише Here it is. Thank you. My pleasure. You are welcome.

2. Рассказывать, чем любят заниматься сказочные персонажи в различные дни недели.

3. Выразительно читать диалог.


Д

К

П

Ф


Занятие-инсценировка

14




Эти забавные питомцы




1. Понимать на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: рассказ мистера Гринвуда о домашнем питомце.

2.Рассказывать о своем домашнем питомце; занятиях учеников лесной школы в разные дни недели.

3. Читать слова и выражения с буквосочетанием ea.

4.Написать рассказ о:

-занятиях учеников лесной школы по воскресеньям;

-своем домашнем животном.

Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге

Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; сравнивать языковые явления родного и английского языков;

соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

пользоваться англо-русским словарем учебника;

пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;

комплексно использовать разные компоненты УМК

личностная ответственность

за свои поступки, освоение роли ученика;

смыслообразование;

нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)


Деятельность по следующим направлениям:

1. Понимать на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: рассказ мистера Гринвуда о домашнем питомце.

2.Рассказывать о своем домашнем питомце; занятиях учеников лесной школы в разные дни недели.

3. Читать слова и выражения с буквосочетанием ea.

4.Написать рассказ о:

-занятиях учеников лесной школы по воскресеньям;

-своем домашнем животном.

Д

К

П

Ф


Занятие комбинированного типа

15




В магазин с друзьями!




1. Понимать на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: покупки Мисс Четтер Дайно.

2.Рассказывать о покупках в разных магазинах.

Ответить на вопросы викторины «Мой домашний питомец».

3.Понять прочитанный текст «Роки» и найти необходимую информацию.

4.Выполнить лексико-грамматические упражнения:

-составить предложения;

-написать предложения, используя таблицы. Составить меню для школьной столовой.

Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге

Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; сравнивать языковые явления родного и английского языков;

соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

пользоваться англо-русским словарем учебника;

пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;

комплексно использовать разные компоненты УМК

Адекватная

мотивация:

личностная ответственность

за свои поступки, освоение роли ученика;

смыслообразование;

нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)


Деятельность по следующим направлениям:

1. Понимать на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: покупки Мисс Четтер Дайно.

2.Рассказывать о покупках в разных магазинах.

Ответить на вопросы викторины «Мой домашний питомец».

3.Понять прочитанный текст «Роки» и найти необходимую информацию.

4.Выполнить лексико-грамматические упражнения:

-составить предложения;

-написать предложения, используя таблицы. Составить меню для школьной столовой.

Д

К

П

Ф


Занятие комбинированного типа

16-17




Проверочная работа




Выполнить контрольную работу. Справиться с заданиями по аудированию, говорению, чтению, лексике, грамматике, письменной речи.

Регулятивные:

организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках;

Коммуникативные:

:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

списывать слова, предложения;

применять изученные грамматические правила

Адекватная

мотивация:

личностная ответственность

за свои поступки, освоение роли ученика;

смыслообразование;

нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)


Справиться с заданиями по аудированию, говорению, чтению, лексике, грамматике, письменной речи.

Д

К

П

Ф


Фронтальный контроль умений обучающихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико - грамматических навыков


18




Меню школьного завтрака для любимого ученика лесной школы.




Защитить свой проект, демонстрируя свое творческое начало через презентацию личного проекта; сконцентрироваться на саморефлексии, оценить работу одноклассников, объективно анализируя деятельность и продукт, полученный в процессе работы.

Регулятивные:

организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция

Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках;

Коммуникативные:

:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

списывать слова, предложения;

применять изученные грамматические правила в процессе общения;

соблюдение норм произношения


Адекватная

мотивация:

личностная ответственность

за свои поступки, освоение роли ученика;

смыслообразование;

нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)


Презентация и защита собственного проекта: «Меню школьного завтрака для любимого ученика лесной школы».

Д

К

П

Ф


Презентация проектов «Меню школьного завтрака для любимого ученика лесной школы»
  1   2   3   4   5   6