№ п /п
| Раздел
| Тема учебного занятия
| Сроки
| Планируемые результаты
| Основные виды учебной деятельности
| Учебно-метод.,
Матер. –
Технич. Обеспечение, ЭОР
| Формы организации образовательного процесса
|
Предметные
Ученик научится
| УУД
| Личностные
результаты
|
I четверть (18 занятий, из них 2 контрольные)
I. Добро пожаловать в Зеленую школу (раздел 1)
|
1
| Добро пожаловать в Зеленую школу!
| Мое любимое блюдо.
|
| 1. Рассказывать о себе, используя как можно больше изученных фраз.
2. Понимать и отвечать на вопрос учителя о любимой и нелюбимой еде.
3. Читать слова с буквосочетанием ar.
| Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя
Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге
Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; Формирование умения
сравнивать языковые явления родного и английского языков;
соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
применять изученные грамматические
| Адекватная
мотивация:
личностная ответственность
за свои поступки.
| Деятельность по следующим направлениям:
1. Рассказывать о себе, используя как можно больше изученных фраз.
2. Понимать и отвечать на вопрос учителя о любимой и нелюбимой еде.
3. Читать слова с буквосочетанием ar.
Деятельность по следующим направлениям:
1. Вести диалог с использованием фраз Do you like..? Would you like some...? Thank you. You are welcome.
2. Читать буквосочетание ar.
| Д
К
П
Ф
| Занятия комбинированного типа
|
2
|
| Угощаем гостей.
|
| 1. Вести диалог с использованием фраз Do you like..? Would you like some...? Thank you. You are welcome.
2. Читать буквосочетание ar.
| Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя
Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге
Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; Формирование умения
сравнивать языковые явления родного и английского языков;
соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
применять изученные грамматические правила
| Адекватная
мотивация:
освоение роли ученика
|
| Д
К
П
Ф
|
3
|
| Мой гость предпочитает…
|
| 1. Говорить о ком-либо, используя фразу “He/She likes... He/She doesn’t like...”
2. Читать слова с буквосочетанием or.
3. Понимать выражения “That’s all right», «My pleasure”.
| Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя
Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге
Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; Формирование умения
сравнивать языковые явления родного и английского языков;
соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
применять изученные грамматические правила
| Адекватная
мотивация:
личностная ответственность
за свои поступки, освоение роли ученика;
смыслообразование;
нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)
| Деятельность по следующим направлениям:
1. Говорить о ком-либо, используя фразу “He/She likes... He/She doesn’t like...”
2. Читать слова с буквосочетанием or.
3. Понимать выражения “That’s all right», «My pleasure”.
| Д
К
П
Ф
| Занятие-инсценировка
|
4
|
| Прием гостей
|
| Читать слова с буквосочетаниями or и ar.
| Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя
Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге
Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; Формирование умения
сравнивать языковые явления родного и английского языков;
соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
применять изученные грамматические правила
| личностная ответственность
за свои поступки, освоение роли ученика;
смыслообразование;
нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)
| Деятельность по следующим направлениям:
Читать слова с буквосочетаниями or и ar.
| Д
К
П
Ф
| Занятие-инсценировка
|
5
|
| Принимаем гостей
|
| 1. Вести диалог по образцу с использованием речевых клише May I ..? Would you like some ..? Thank you. That’s a pity. I am sorry ...
2. Описывать сказочного персонажа.
3. Понимать на слух рассказ персонажа сказки о себе.
4. Читать небольшие рассказы.
| Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя
Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге
Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; Формирование умения
сравнивать языковые явления родного и английского языков;
соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
применять изученные грамматические правила
| Адекватная
мотивация:
личностная ответственность
за свои поступки, освоение роли ученика;
смыслообразование;
нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)
| Деятельность по следующим направлениям:
1. Вести диалог по образцу с использованием речевых клише May I ..? Would you like some ..? Thank you. That’s a pity. I am sorry ...
2. Описывать сказочного персонажа.
3. Понимать на слух рассказ персонажа сказки о себе.
4. Читать небольшие рассказы.
| Д
К
П
Ф
| Занятие-беседа
|
6
|
| Прием и угощение гостей
|
| 1. Понимать на слух описательные тексты.
2. Читать буквосочетания
3. Выразительно читать диалог.
| Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя
Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге
Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; Формирование умения
сравнивать языковые явления родного и английского языков;
соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
применять изученные грамматические правила
| смыслообразование;
нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)
| Деятельность по следующим направлениям:
1. Понимать на слух описательные тексты.
2. Читать буквосочетания
3. Выразительно читать диалог.
| Д
К
П
Ф
| Занятие комбинированного типа
|
7
|
| Идем в гости
|
| 1. Строить диалог по образцу по заданной теме.
2. Читать буквосочетание ar, or.
| Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя
Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге
Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; сравнивать языковые явления родного и английского языков;
соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
пользоваться англо-русским словарем учебника;
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;
комплексно использовать разные компоненты УМК
| Адекватная
мотивация:
личностная ответственность
за свои поступки, освоение роли ученика;
смыслообразование;
нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)
| Деятельность по следующим направлениям:
1. Строить диалог по образцу по заданной теме.
2. Читать буквосочетание ar, or.
| Д
К
П
Ф
| Занятие путешествие с элементами инсценировки
|
8
|
| Знакомство с Билли.
|
| 1. Читать про себя связные тексты с извлечением информации.
2.Составлять предложения с предложенными словами после чтения и аудирования текстов.
3. Разыгрывать диалог по ситуации: «Прием и угощение гостей».
4. Выполнять лексико-грамматические упражнения, отвечая на вопросы и восстанавливая рассказ, вставляя пропущенные слова.
| Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя
Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге
Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; сравнивать языковые явления родного и английского языков;
соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
пользоваться англо-русским словарем учебника;
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;
комплексно использовать разные компоненты УМК
| личностная ответственность
за свои поступки, освоение роли ученика;
смыслообразование;
нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)
| Деятельность по следующим направлениям:
1. Читать про себя связные тексты с извлечением информации.
2.Составлять предложения с предложенными словами после чтения и аудирования текстов.
3. Разыгрывать диалог по ситуации: «Прием и угощение гостей».
4. Выполнять лексико-грамматические упражнения, отвечая на вопросы и восстанавливая рассказ, вставляя пропущенные слова.
| Д
К
П
Ф
| Занятие смешанного типа
|
9
|
| Любимые блюда
|
| 1. Понимать речь учителя, понимать на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: завтрак у медвежонка Билли.
2. Рассказать о свих любимых блюдах на завтрак.
3. Разыгрывать диалог по ситуации: «Прием и угощение гостей».
4. Читать буквосочетание wh.
5. Читать про себя связные тексты с извлечением информации.
6. Выполнять лексико-грамматические упражнения, связанные с заполнением анкеты, восстановлением и составлением рассказа.
| Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя
Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге
Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; сравнивать языковые явления родного и английского языков;
соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
пользоваться англо-русским словарем учебника;
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;
комплексно использовать разные компоненты УМК
| Адекватная
мотивация:
личностная ответственность
за свои поступки, освоение роли ученика;
смыслообразование;
нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)
| Деятельность по следующим направлениям:
1. Понимать речь учителя, понимать на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: завтрак у медвежонка Билли.
2. Рассказать о свих любимых блюдах на завтрак.
3. Разыгрывать диалог по ситуации: «Прием и угощение гостей».
4. Читать буквосочетание wh.
5. Читать про себя связные тексты с извлечением информации.
6. Выполнять лексико-грамматические упражнения, связанные с заполнением анкеты, восстановлением и составлением рассказа.
| Д
К
П
Ф
| Занятие комбинированного типа
|
10
|
| В гости к другу
|
| 1. Понимать речь учителя и одноклассников в процесс диалогического общения на уроке в следующих ситуациях:
-угощение;
-благодарность;
понимать на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: гости у поросенка Питера.
2. Пригласить к себе в гости и предложить угощение. Разыгрывать диалог по ситуации: «Прием и угощение гостей».
3. Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетаниями er, ir.
4. Выполнять лескико-грамматические упражнения:
-восстанавливать текст;
-задать вопросы.
| Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя
Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге
Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; сравнивать языковые явления родного и английского языков;
соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
пользоваться англо-русским словарем учебника;
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;
комплексно использовать разные компоненты УМК
| Адекватная
мотивация:
личностная ответственность
за свои поступки, освоение роли ученика;
смыслообразование;
нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)
| Деятельность по следующим направлениям:
1. Понимать речь учителя и одноклассников в процесс диалогического общения на уроке в следующих ситуациях:
-угощение;
-благодарность;
понимать на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: гости у поросенка Питера.
2. Пригласить к себе в гости и предложить угощение. Разыгрывать диалог по ситуации: «Прием и угощение гостей».
3. Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетаниями er, ir.
4. Выполнять лескико-грамматические упражнения:
-восстанавливать текст;
-задать вопросы.
| Д
К
П
Ф
| Занятие комбинированного типа
|
11
|
| Друзья.
Совместные увлечения
|
| 1.Соблюдать ритмико-интонационные особенности произношения, обращая внимание на повествовательные, побудительные, вопросительные предложения;
Правильно ставить фразовое ударение и соблюдать корректность произношения английских звуков.
2. Понимать на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: Джим и Джилл в столовой лесной школы.
3.Рассказывать о своих любимых блюдах, расспрашивать партнера о любимых блюдах его друзей.
Рассказать о герое прочитанной загадки «Мой школьный друг».
4. Прочитать учебный текст с полным пониманием «Мой школьный друг», соблюдая правила чтения.
5.Выполнить лексико-грамматические упражнения:
-вписать пропущенные слова;
-написать рассказ о школьном друге.
| Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя
Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге
Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; сравнивать языковые явления родного и английского языков;
соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
пользоваться англо-русским словарем учебника;
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;
комплексно использовать разные компоненты УМК
| Адекватная
мотивация:
личностная ответственность
за свои поступки, освоение роли ученика;
смыслообразование;
нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)
| Деятельность по следующим направлениям:
1.Соблюдать ритмико-интонационные особенности произношения, обращая внимание на повествовательные, побудительные, вопросительные предложения;
Правильно ставить фразовое ударение и соблюдать корректность произношения английских звуков.
2. Понимать на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: Джим и Джил в столовой лесной школы.
3.Рассказывать о своих любимых блюдах, расспрашивать партнера о любимых блюдах его друзей.
Рассказать о герое прочитанной загадки «Мой школьный друг».
4. Прочитать учебный текст с полным пониманием «Мой школьный друг», соблюдая правила чтения.
5.Выполнить лексико-грамматические упражнения:
-вписать пропущенные слова;
-написать рассказ о школьном друге.
| Д
К
П
Ф
| Занятие комбинированного типа
|
12
|
| Рассказываем о друзьях
|
| 1. Понимать на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: рассказ Джима о любимом артисте.
Понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения.
2.Рассказать о своем друге (имя, возраст, внешность, характер, семья); занятиях своих друзей.
3.Корректно прочитать слова и буквосочетания в упражнениях по учебнику к данной теме и уроку.
4.Выполнить лексико-грамматические задания:
-закончить предложение;
-переписать предложения, изменяя выделенные слова.
| Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя
Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге
Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; сравнивать языковые явления родного и английского языков;
соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
пользоваться англо-русским словарем учебника;
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;
комплексно использовать разные компоненты УМК
| Адекватная
мотивация:
личностная ответственность
за свои поступки, освоение роли ученика;
смыслообразование;
нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)
| Деятельность по следующим направлениям:
1. . Понимать на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: рассказ Джима о любимом артисте.
Понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения.
2.Рассказать о своем друге (имя, возраст, внешность, характер, семья); занятиях своих друзей.
3.Корректно прочитать слова и буквосочетания в упражнениях по учебнику к данной теме и уроку.
4.Выполнить лексико-грамматические задания:
-закончить предложение;
-переписать предложения, изменяя выделенные слова.
| Д
К
П
Ф
| Занятие-семинар
|
13
|
| В магазине
|
| 1. Вести диалог с использованием речевых клише Here it is. Thank you. My pleasure. You are welcome.
2. Рассказывать, чем любят заниматься сказочные персонажи в различные дни недели.
3. Выразительно читать диалог.
| Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя
Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге
Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; сравнивать языковые явления родного и английского языков;
соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
пользоваться англо-русским словарем учебника;
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;
комплексно использовать разные компоненты УМК
| Адекватная
мотивация:
личностная ответственность
за свои поступки, освоение роли ученика;
смыслообразование;
нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)
| Деятельность по следующим направлениям:
1. Вести диалог с использованием речевых клише Here it is. Thank you. My pleasure. You are welcome.
2. Рассказывать, чем любят заниматься сказочные персонажи в различные дни недели.
3. Выразительно читать диалог.
| Д
К
П
Ф
| Занятие-инсценировка
|
14
|
| Эти забавные питомцы
|
| 1. Понимать на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: рассказ мистера Гринвуда о домашнем питомце.
2.Рассказывать о своем домашнем питомце; занятиях учеников лесной школы в разные дни недели.
3. Читать слова и выражения с буквосочетанием ea.
4.Написать рассказ о:
-занятиях учеников лесной школы по воскресеньям;
-своем домашнем животном.
| Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя
Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге
Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; сравнивать языковые явления родного и английского языков;
соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
пользоваться англо-русским словарем учебника;
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;
комплексно использовать разные компоненты УМК
| личностная ответственность
за свои поступки, освоение роли ученика;
смыслообразование;
нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)
| Деятельность по следующим направлениям:
1. Понимать на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: рассказ мистера Гринвуда о домашнем питомце.
2.Рассказывать о своем домашнем питомце; занятиях учеников лесной школы в разные дни недели.
3. Читать слова и выражения с буквосочетанием ea.
4.Написать рассказ о:
-занятиях учеников лесной школы по воскресеньям;
-своем домашнем животном.
| Д
К
П
Ф
| Занятие комбинированного типа
|
15
|
| В магазин с друзьями!
|
| 1. Понимать на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: покупки Мисс Четтер Дайно.
2.Рассказывать о покупках в разных магазинах.
Ответить на вопросы викторины «Мой домашний питомец».
3.Понять прочитанный текст «Роки» и найти необходимую информацию.
4.Выполнить лексико-грамматические упражнения:
-составить предложения;
-написать предложения, используя таблицы. Составить меню для школьной столовой.
| Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя
Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге
Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; сравнивать языковые явления родного и английского языков;
соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
пользоваться англо-русским словарем учебника;
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;
комплексно использовать разные компоненты УМК
| Адекватная
мотивация:
личностная ответственность
за свои поступки, освоение роли ученика;
смыслообразование;
нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)
| Деятельность по следующим направлениям:
1. Понимать на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: покупки Мисс Четтер Дайно.
2.Рассказывать о покупках в разных магазинах.
Ответить на вопросы викторины «Мой домашний питомец».
3.Понять прочитанный текст «Роки» и найти необходимую информацию.
4.Выполнить лексико-грамматические упражнения:
-составить предложения;
-написать предложения, используя таблицы. Составить меню для школьной столовой.
| Д
К
П
Ф
| Занятие комбинированного типа
|
16-17
|
| Проверочная работа
|
| Выполнить контрольную работу. Справиться с заданиями по аудированию, говорению, чтению, лексике, грамматике, письменной речи.
| Регулятивные:
организовывать свое рабочее место под руководством учителя
Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках;
Коммуникативные:
:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
списывать слова, предложения;
применять изученные грамматические правила
| Адекватная
мотивация:
личностная ответственность
за свои поступки, освоение роли ученика;
смыслообразование;
нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)
| Справиться с заданиями по аудированию, говорению, чтению, лексике, грамматике, письменной речи.
| Д
К
П
Ф
| Фронтальный контроль умений обучающихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико - грамматических навыков
|
18
|
| Меню школьного завтрака для любимого ученика лесной школы.
|
| Защитить свой проект, демонстрируя свое творческое начало через презентацию личного проекта; сконцентрироваться на саморефлексии, оценить работу одноклассников, объективно анализируя деятельность и продукт, полученный в процессе работы.
| Регулятивные:
организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция
Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках;
Коммуникативные:
:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
списывать слова, предложения;
применять изученные грамматические правила в процессе общения;
соблюдение норм произношения
| Адекватная
мотивация:
личностная ответственность
за свои поступки, освоение роли ученика;
смыслообразование;
нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)
| Презентация и защита собственного проекта: «Меню школьного завтрака для любимого ученика лесной школы».
| Д
К
П
Ф
| Презентация проектов «Меню школьного завтрака для любимого ученика лесной школы»
|