Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
|
 Скачать 0.67 Mb. |
В соответствии с базисным учебным планом рабочая программа составлена по программе автора Л.Ф. Климановой, из расчета 5 часов в неделю, 170 часов в год.
Учебный материал распределён по разделам:
№ п/п | Раздел | Количество часов | 1. | Повторяем – узнаём новое. | 24 часа | 2. | Язык как средство общения. | 40 часов | 3. | Состав слова. | 20 часов | 4. | Слово как часть речи. | 86 часов | Прохождение программного материала
Четверти
| 1
| 2
| 3
| 4
| Выполнение программы
|
|
|
|
|
Практическая часть программы: Вид работы | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | Год | Диктант | 1 | 2 | 3 | 1 | 7 | Словарный диктант | 3 | 2 | 3 | 2 | 10 | Контрольное списывание | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | Контрольная работа | 2 | 1 | 2 | 1 | 6 | Изложение | 1 | - | 2 | - | 3 | Сочинение | 1 | - | 1 | - | 2 | Проверочная работа | 1 | 1 | 1 | - | 3 | Формы организации образовательного процесса:
Урок. Типы уроков:
- урок изучение нового материала;
- урок совершенствования знаний, умений и навыков;
-урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков;
-комбинированный урок;
-урок контроля умений и навыков.
Виды уроков:
урок – сообщение новых знаний
урок-закрепление знаний
урок-повторение знаний
урок – игра
проверка знаний
Проектная деятельность.
Исследовательская деятельность.
Педагогические технологии обучения:
Традиционные технологии:
- Объяснительно – иллюстративные технологии обучения (Я.А. Коменского)
Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса:
-Педагогика сотрудничества (С.Т. Шацкий, В.А.Сухомлинский, К.Д. Ушинский, Ж.Ж. Руссо, Я. Корчак и др.);
-Гуманно – личностная технология Ш.А. Амонашвили.
Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся:
-Игровые технологии.
-Технологии развивающего обучения:
Принципы обучения:
Виды и формы контроля:
|
|
|