Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Задача обучения русскому языку развитие школьника как личности, полноценно владеющей устной и письменной речью


Скачать 0.67 Mb.
НазваниеЗадача обучения русскому языку развитие школьника как личности, полноценно владеющей устной и письменной речью
страница4/11
Дата18.02.2016
Размер0.67 Mb.
ТипЗадача
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Место предмета в базисном учебном плане

В соответствии с базисным учебным планом  рабочая программа составлена по программе автора Л.Ф. Климановой, из расчета  5 часов в неделю, 170 часов в год.




Учебный материал распределён по разделам:


п/п

Раздел

Количество часов

1.

Повторяем – узнаём новое.

24 часа

2.

Язык как средство общения.

40 часов

3.

Состав слова.

20 часов

4.

Слово как часть речи.

86 часов

Прохождение программного материала


Четверти


1

2

3

4

Выполнение программы















Практическая часть программы:

Вид работы

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Год

Диктант

1

2

3

1

7

Словарный диктант

3

2

3

2

10

Контрольное списывание

1

1

1

1

4

Контрольная работа

2

1

2

1

6

Изложение

1

-

2

-

3

Сочинение

1

-

1

-

2

Проверочная работа

1

1

1

-

3


Формы организации образовательного процесса:

Урок.
Типы уроков:

  • - урок изучение нового материала;

  • - урок совершенствования знаний, умений и навыков;

  • -урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков;

  • -комбинированный урок;

  • -урок контроля умений и навыков.

Виды уроков:

  • урок – сообщение новых знаний

  • урок-закрепление знаний

  • урок-повторение знаний

  • урок – игра

  • проверка знаний

  • Проектная деятельность.

  • Исследовательская деятельность.






Педагогические технологии обучения:

Традиционные технологии:

- Объяснительно – иллюстративные технологии обучения (Я.А. Коменского)

Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса:

-Педагогика сотрудничества (С.Т. Шацкий, В.А.Сухомлинский, К.Д. Ушинский, Ж.Ж. Руссо, Я. Корчак и др.);

-Гуманно – личностная технология Ш.А. Амонашвили.

Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся:

-Игровые технологии.

-Технологии развивающего обучения:

Принципы обучения:


Виды и формы контроля:
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11