Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Лекция по истории и становлению легкой атлетики Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом


Скачать 0.79 Mb.
НазваниеЛекция по истории и становлению легкой атлетики Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом
страница6/6
Дата17.02.2016
Размер0.79 Mb.
ТипЛекция
1   2   3   4   5   6

Время: 45 мин

Инвентарь: секундомер, свисток, гимн. маты, канат, скамейка, перекладина

Задачи урока: 1. Разучивание лазанью по канату в три приема.

2. Совершенствование моста с помощью и самостоятельно

3. Способствовать развитию гибкости и силовых способностей






Ход урока

Доз-

ка

ОМУ

П

о

д

г

о

т.
ч

а

с

т

ь.
15’

1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Разновидности ходьбы

4. Разновидности бега.

5. ОРУ на месте

6. Построение.



2’
30”
2’
2’
8”
30”


Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.

Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному в обход по залу.



По диагонали – в обход налево.

Перестроение в три шеренги уступами по расчету

В шеренгу по одному.




О

с

н

о

в

н

а

я
ч

а

с

т

ь.

22’


1. Разучивание лазания по канату в три приема:

- объяснить и показать

- выполнить сидя на скамейке имитацию захвата ногами каната на гимнастических палках

- выполнить лазание по канату
2. Совершенствование моста с помощью и самостоятельно:

- напомнить и показать

- выполнение из положения лежа спине

- выполнение возле стены

- выполнение с помощью поддержки партнера

- выполнение самостоятельно

3. Силовая подготовка:

- девочки – отжимание от скамейки 3х 20 раз

- мальчики подтягивание на перекладине до 20 раз в 5- 6 подходов


8’
8’

6’


Кратко ясно
Корректировать правильность захвата
При спуске перехватывать канат руками.
Построить на матах так чтобы не мешали друг другу

Держать под поясницу

Корректировать технику

Мальчикам помогать приподнимая посильно за ноги вверх

З

а

к

л.
ч

а

с

т

ь
8’

1. Подвижная игра на внимание «.»
2. Медленный бег с переходом на ходьбу.
3. Построение.
4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.




5’
1’30”
30”
1’



В колонне по одному.
В шеренгу по одному.
Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.



Конспект урока по гимнастике № 7 для 3-4 класса.

Дата:

Место: спортивный зал

Время: 45 мин

Инвентарь: секундомер, свисток, гимн. маты,

Задачи урока: 1. Совершенствование лазанью по канату в три приема.

2. Провести тест по сгибанию туловища лежа на спине

3. Развивать двигательные качества






Ход урока

Доз-

ка

ОМУ

П

о

д

г

о

т.
ч

а

с

т

ь.
15’

1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Разновидности ходьбы

4. Разновидности бега.

5. ОРУ на месте

6. Построение.



2’
30”
2’
2’
8”
30”


Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.

Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному в обход по залу.



По диагонали – в обход налево.

Перестроение в три шеренги уступами по расчету

В шеренгу по одному.




О

с

н

о

в

н

а

я
ч

а

с

т

ь.

22’


1. Совершенствование лазания по канату в три приема

- напомнить и показать

- выполнить лазание по канату в три приема

- выполнить лазание на оценку – до верха – 5, выше середины – 4, ниже середины – 3.
2. Тест по сгибанию туловища лежа на спине

5 4 3

мальчики 25 22 18

девочки 24 20 16

3. Упражнения на растягивание мышц и связок ног

- наклоны сидя вперед

- шпагаты с согнутой ногой

- шпагаты продольные и поперечные


10’
6’
6’



Кратко, ясно

При спуске перебирать руками во избежание ожога

Выполнять в парах, одни держат за ноги и считают, затем смена мест
Растягивание производить до появлении легкой боли

З

а

к

л.
ч

а

с

т

ь
8’

1. Подвижная игра на внимание «Удочка»

Игроки встают вкруг в середине водящий со скакалкой – удочкой. Ведущий вращает скакалку, стоящие в кругу при приближении конца скакалки прыгают и те, кого задела скакалка выбывают, самый внимательный и ловкий становится водящим
2. Медленный бег с переходом на ходьбу.
3. Построение.
4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.




5’

1’30”
30”
1’

Скакалку вращать перекладыванием из рук в руки
В колонне по одному.
В шеренгу по одному.
Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.



Конспект урока по гимнастике № 8 для 3-4 класса.

Дата: 17/12/2009

Место: спортивный зал

Время: 45 мин

Инвентарь: секундомер, свисток, гимн. маты, гимн. козел, кубики

Задачи урока: 1. Разучивание опорного прыжка на козла, коня

2. Провести челночный бег на оценку

3. Развивать физические качества






Ход урока

Доз-

ка

ОМУ

П

о

д

г

о

т.
ч

а

с

т

ь.
15’

1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Разновидности ходьбы

4. Разновидности бега.

5. ОРУ на месте

6. Построение.



2’
30”
2’
2’
8”
30”


Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.

Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному в обход по залу.



По диагонали – в обход налево.

Перестроение в три шеренги уступами по расчету

В шеренгу по одному.




О

с

н

о

в

н

а

я
ч

а

с

т

ь.

22’


1. Разучивание опорного прыжка на козла

- объяснить и демонстрировать

- выполнить разбег и напрыгнуть на мостик в указанное место

- с мостика выполнить вскок на козла в упор присев

- выполнить целостное упражнение с подстраховкой


2. Челночный бег на оценку 10х10 метров

3 кл 5 4 3

мальчики 32.0 33.0 35.0

девочки 33.5 35.0 37.0

4кл 5 4 3

мальчики 31.0 32.5 35.0

девочки 33.0 34.5 36.0




12’


10’


Выполнять из колонны по одному

Сгибать ноги до упора, носки тянуть на себя

Страховка сбоку за плечо и спину


Разметить две дистанции для бега и расставить кубики

Разобраться по парам с учетом подготовленности

З

а

к

л.
ч

а

с

т

ь
8’

1. Подвижная игра на внимание «Чувство времени»

Играющие начинают движение по кругу одновременно с включением секундомера. Они должны определить, когда истечет одна минута и выйти из строя в сторону и остановиться

2. Медленный бег с переходом на ходьбу.
3. Построение.
4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.




5’

1’30”
30”
1’

Объяснить правила игры

Секундомер выключит по истечении 1 минуты
В колонне по одному.
В шеренгу по одному.
Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.



Конспект урока по гимнастике № 9 для 3-4 класса.

Дата:

Место: спортивный зал

Время: 45 мин

Инвентарь: секундомер, свисток, гимн. маты,

Задачи урока: 1. Разучивание прыжка на колени и соскок махом рук

2.

3.






Ход урока

Доз-

ка

ОМУ

П

о

д

г

о

т.
ч

а

с

т

ь.
15’

1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Разновидности ходьбы

4. Разновидности бега.

5. ОРУ на месте

6. Построение.



2’
30”
2’
2’
8”
30”


Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.

Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному в обход по залу.



По диагонали – в обход налево.

Перестроение в три шеренги уступами по расчету

В шеренгу по одному.




О

с

н

о

в

н

а

я
ч

а

с

т

ь.

22’









З

а

к

л.
ч

а

с

т

ь
8’

1. Подвижная игра на внимание «.»
2. Медленный бег с переходом на ходьбу.
3. Построение.
4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.




5’
1’30”
30”
1’



В колонне по одному.
В шеренгу по одному.
Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.



Конспект урока по гимнастике № 10 для 3-4 класса.

Дата:

Место: спортивный зал

Время: 45 мин

Инвентарь: секундомер, свисток, гимн. маты,

Задачи урока: 1. Контроль двигательной подготовки.

2.

3.






Ход урока

Доз-

ка

ОМУ

П

о

д

г

о

т.
ч

а

с

т

ь.
15’

1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Разновидности ходьбы

4. Разновидности бега.

5. ОРУ на месте

6. Построение.



2’
30”
2’
2’
8”
30”


Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.

Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному в обход по залу.



По диагонали – в обход налево.

Перестроение в три шеренги уступами по расчету

В шеренгу по одному.




О

с

н

о

в

н

а

я
ч

а

с

т

ь.

22’









З

а

к

л.
ч

а

с

т

ь
8’

1. Подвижная игра на внимание «.»
2. Медленный бег с переходом на ходьбу.
3. Построение.
4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.




5’
1’30”
30”
1’



В колонне по одному.
В шеренгу по одному.
Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.
1   2   3   4   5   6