Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
|
 Скачать 0.79 Mb. |
Конспект урока по подвижным играм № 6 для 3-4 класса.
Дата:
Место: спортивный зал
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток, кубики, волейбольный мяч
Задачи урока: 1. Разучивание подвижных игр на развитие ловкости.
2. Провести челночный бег с перетаскиванием кубиков на оценку
3. Способствовать развитию ловкости
| Ход урока
| Доз-
ка
| ОМУ
| П
о
д
г
о
т. ч
а
с
т
ь. 10’
| 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.
2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.
3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.
4. Разновидности бега.
5. Ходьба.
6. Построение.
| 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30”
| Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.
Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному в обход по залу.
По диагонали – в обход налево.
В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.
В шеренгу по одному.
| О
с
н
о
в
н
а
я ч
а
с
т
ь.
30’
| 1. Разучивание подвижной игры «Съедобное-несъедобное»
- Игроки выстраиваются в ряд перед ведущим. Ведущий кидает мяч каждому игроку по очереди, произнося при этом какое-либо слово. Если слово оказывается "съедобным" ("конфета", "молоко" и т.д.), то игрок должен ловить мяч, а если "несъедобным" ("горшок", "кирпич" и т.д.), то оттолкнуть его. 2. Челночный бег 10х10 метров на оценку:
3 кл 5 4 3
мальчики 32.0 33.0 35.0
девочки 33.5 35.0 37.0
4кл 5 4 3
мальчики 31.0 32.5 35.0
девочки 33.0 34.5 36.0 3. Подвижная игра «Мы – веселые ребята»
Описание игры в конспекте № 5
| 10’
10’
10’
|
Тот, кто ошибется (например, поймал "ботинок" или оттолкнул "арбуз") – меняется местами с водящим. На линии старта устанавливается 4 кубика, а на линии через 10 метров 5 кубиков
Старт по команде «Внимание! Марш!» Выбрать водящего напомнить правила игры
| З
а
к
л. ч
а
с
т
ь 5’
| 1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.
| 1’30” 1’ 30” 2’
| Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.
|
Конспект урока по подвижным играм № 7 для 3-4 класса.
Дата:
Место: спортивный зал
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток, волейбольный мяч, перекладина, маты
Задачи урока: 1. Разучивание подвижных игр на развитие ловкости.
2. Провести подтягивание (м), отжимание (д).
3. Развивать физические качества
| Ход урока
| Доз-
ка
| ОМУ
| П
о
д
г
о
т. ч
а
с
т
ь. 10’
| 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.
2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.
3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.
4. Разновидности бега.
5. Ходьба.
6. Построение.
| 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30”
| Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.
Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному в обход по залу.
По диагонали – в обход налево.
В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.
В шеренгу по одному.
| О
с
н
о
в
н
а
я ч
а
с
т
ь.
30’
| 1. Разучивание подвижной игры «Волк во рву»:
Описание и правила игры. На площадке чертят две параллельные линии (ров) шириной 55-60 см. Играющие (козлята) находятся на одной стороне рва, а во рву (между линиями) 2-3 водящих (волка). По сигналу «козлята» прыгают через ров, а «волки» стараются их поймать (осалить). Пойманные (осаленные) «козлята» выходят из игры. Когда число не пойманных «козлят» сравняется с числом «волков» игра заканчивается. «Волки» и не пойманные «козлята» меняются ролями.
2. Тест по подтягиванию (м) и отжиманию (д):
3 кл 5 4 3
мальчики 4 2 1
девочки 13 10 7
4кл 5 4 3
мальчики 5 3 2
девочки 15 12 8 3. Подвижная игра «Съедобное – несъедобное»
Описание и правила в конспекте №6
| 10’
12’
8’
|
Волки должны осаливать легким хлопком ладони
Нельзя хватать, толкать игроков
При подтягивании не раскачиваться
Доставать подбородком перекладину
При отжимании сохранять прямолинейность тела
Выполнять отжимание до касания 5 сантиметровой отметки Выбрать водящего, напомнить правила игры
| З
а
к
л. ч
а
с
т
ь 5’
| 1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.
| 1’30” 1’ 30” 2’
| Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.
|
Конспект урока по баскетболу № 1 для 3-4 класса.
Дата: 12.11.09
Место: спортивный зал
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток, баскетбольные мячи
Задачи урока: 1. Разучивание ловли мяча двумя руками.
2. Провести эстафеты с баскетбольными мячами
3. Совершенствовать физические качества
| Ход урока
| Доз-
ка
| ОМУ
| П
о
д
г
о
т. ч
а
с
т
ь. 10’
| 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.
2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.
3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом с мячом
4. Разновидности бега с мячом.
5. Ходьба.
6. Построение.
| 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30”
| Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.
Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному, раздать всем мячи
По диагонали – в обход налево.
В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.
В шеренгу по одному.
| О
с
н
о
в
н
а
я ч
а
с
т
ь.
30’
| 1. Разучивание ловли мяча двумя руками:
-объяснение и показ
- выполнение подбрасывания мяча вверх над собой и ловля двумя руками
- подбрасывание перед собой и после отскока от пола ловля мяча на уровне пояса
- передачи в стену с расстояния 1-2 метра
- передачи мяча в парах с акцентированием на ловлю мяча
2. Эстафеты с баскетбольными мячами:
- бег с мячом до ориентира, бег обратно, обводка своей команды, передача мяча следующему игроку
- тоже самое, но мяч катить по полу
- то же самое, но вести мяч 3. Выполнение общефизических упражнений
- приседание
- отжимание 4. Подвижная игра «Волк во рву»:
Описание и правила игры в конспекте №7 за10.11.09
| 6’
8’ 8’
30 р
10 р 8’
|
Кратко, в доступной форме
Ловить мяч мягко, слегка амортизировать при ловле
Разделить на две равные по силам команды
Выполнять под счет
Волки должны осаливать легким хлопком ладони
Нельзя хватать, толкать игроков
| З
а
к
л. ч
а
с
т
ь 5’
| 1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.
| 1’30” 1’ 30” 2’
| Темп медленный, способствовать снижению нагрузки
В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.
|
Конспект урока по баскетболу № 2 для 3-4 класса.
Дата: 17/11/2009
Место: спортивный зал
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток, баскетбольные мячи, стойки
Задачи урока: 1. Разучивание передач от груди, снизу, сверху
2. Совершенствование ловли мяча двумя руками.
3. Проведение эстафет и подвижных игр с элементами баскетбола
| Ход урока
| Доз-
ка
| ОМУ
| П
о
д
г
о
т. ч
а
с
т
ь. 10’
| 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.
2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.
3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом с мячом
4. Разновидности бега с мячом.
5. Ходьба.
6. Построение.
| 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30”
| Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.
Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному, раздать всем мячи
По диагонали – в обход налево.
В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.
В шеренгу по одному.
| О
с
н
о
в
н
а
я ч
а
с
т
ь.
30’
| 1.Разучивание передач от груди, снизу, сверху:
- объяснение и показ
- имитации передачи от груди двумя руками
- передачи от груди двумя руками
- имитации передачи снизу двумя руками
- передачи снизу двумя руками
- передачи двумя руками сверху из-за головы 2. Эстафета между двумя командами с ведением и обводкой ориентиров. 3. Совершенствование ловли мяча двумя руками:
- напомнить и показать правильную ловлю мяча двумя руками
- передачи в парах сверху и с отскоком от пола
4. Подвижная игра «Десять передач»
Описание игры: - Игра проводится на половине площадки. Соревнуются две команды по 4–6 человек. Игроки команды, владеющие мячом, передают, двигаясь в любом направлении по площадке, мяч друг другу. Соперники пытаются этот мяч перехватить и, если им это удается, уже сами его контролируют. Побеждает команда, которой удалось продержать мяч с помощью 10 передач подряд. Как только команде с мячом удалось это сделать, ей присуждается одно очко.
| 8’
6’
8’
8’
| Перестроить в две шеренги лицом к друг другу
При выполнении передачи энергично разгибать руки и ноги
Прогнутся назад затем вперед Разделить на две равные по силам команды
Корректировать технику выполнения
Варианты: можно играть не до 10, а до 20 передач подряд; не на половине, а на всей площадке, набирать, например, наибольшее общее количество передач (а не подряд); выполнять броски в корзину соперника после того, как команда набрала необходимое количество передач.
| З
а
к
л. ч
-
ь 5’
| 1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.
| 1’30” 1’ 30” 2’
| Темп медленный, способствовать снижению нагрузки
В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.
|
Конспект урока по баскетболу № 3 для 3-4 класса.
Дата:
Место: спортивный зал
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток, баскетбольные мячи, скакалки
Задачи урока: 1. Разучивание ведения мяча по прямой.
2. Совершенствование передач мяча в парах
3. Двусторонняя игра по упрощенным правилам 3х3
| Ход урока
| Доз-
ка
| ОМУ
| П
о
д
г
о
т. ч
а
с
т
ь. 10’
| 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.
2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.
3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом с мячом
4. Разновидности бега с мячом.
5. Прыжки через скакалку
6. Построение.
| 2’ 1’ 3’ 2’ 1’30” 30”
| Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.
Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному, раздать всем мячи
По диагонали – в обход налево.
Всем раздать скакалки
.
В шеренгу по одному.
| О
с
н
о
в
н
а
я ч
а
с
т
ь.
30’
| 1. Разучивание ведения мяча по прямой:
- объяснение и показ
- ведение мяча на месте
- ведение мяча на месте с переходом на шаг
- ведение мяча в шаге с переходом на медленный бег 2. Подвижная игра «Передал-садись» Равные команды в колоннах за чертой. Капитаны впереди на расстоянии 4–5 метров лицом к командам с мячом. По сигналу капитаны команд передают мяч первым игрокам своей команды. Те, поймав мяч, передают обратно и тотчас приседают. Затем передача следующему игроку и т. д. Игра завершается в тот момент, когда последний игрок, передав мяч капитану, приседает, а капитан, поймав мяч, поднимает его вверх.
3. Совершенствование передач мяча в парах:
- напомнить оп правильной передаче мяча
- выполнять в парах разученные передачи чередуя их по сигналу 4. Двусторонняя игра по упрощенным правилам 3х3
| 8’ 6’
8’
8’
|
Кратко, ясно
Все передвижения выполнять до противоположной стены и обратно
Чередовать ведения правой и левой рукой
Вариант: после того как капитан поймал мяч от последнего присевшего в колонне игрока, место капитана занимает игрок, стоящий в колонне первым, а капитан встает в конец колонны и т. д. Игра заканчивается, когда капитан вновь займет свое место
Корректировать технику
Разделить на равные по силам команды
| З
а
к
л. ч
а
с
т
ь 5’
| 1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.
| 1’30” 1’ 30” 2’
| Темп медленный, способствовать снижению нагрузки
В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.
| |
|
|