Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Урока


Скачать 386.92 Kb.
НазваниеУрока
страница1/2
Дата12.02.2016
Размер386.92 Kb.
ТипУрок
  1   2



п.п



Раздел

Количество часов

Тип урока

Элементы содержания, основные понятия и термины

Источники информации, наглядности, ЭОР, ЦОР

Формируемые умения и навыки

( УУД)

Форма контроля

Дата


Тема урока

план

факт




Давайте познакомимся.

2






















1.

Как работать с учебником.

1

Введение

новых

знаний


Познакомить детей с новым учебником и его специфическими особенностями, рабочей тетрадью, героями; раскрыть содержание понятий «технология», «материалы», «инструменты», «приспособления», «графические обозначения», «свойства»; создать творческую атмосферу урока.

Электронное приложение

стр.5-10

Предметные: различать средства познания окружающего мира.

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Регулятивные: определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке, под руководством учителя.

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение»,«родина», «природа», «семья».

«Моя анкета»







2.

Я и мои друзья. Материалы и инструменты.

1

Урок -игра.

Познакомить детей с новым учебником и его специфическими особенностями, рабочей тетрадью, героями; раскрыть содержание понятий «технология», «материалы», «инструменты», «приспособления», «графические обозначения», «свойства»; создать творческую атмосферу урока.

Учебник стр. 11-14. (CD) – приложение к учебнику.

Предметные: различать инструменты и материалы.

Познавательные: группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

Регулятивные: учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника.

Коммуникативные: отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Личностные: положительное относиться к занятиям предметно-практической деятельностью

текущий










Человек и земля

21

























Человек и природа

7






















3.

Экскурсия «Красота окружающей природы».

1

экскурсия

Дать представление о мире природы и о предметном мире, созданном человеком; показать красоту окружающего мира; формировать представления о взаимодействии человека и окружающего мира, о роли трудовой деятельности людей в развитии общества; раскрыть содержание понятий «профессия», «орудия труда»; воспитывать культуру организации деятельности.

Учебник стр. 11-12. (CD) – приложение к учебнику.

Предметные: различать средства познания окружающего мира.

Познавательные: сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Регулятивные: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу.

Коммуникативные: отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Личностные: проявлять уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям.











4.

Работа с разным материалом. Природный материал. Фигурки из листьев

Изделие: «Аппликация из листьев».

1




Бережное использование и экономное расходование материалов. Установление пространственных отношении между деталями изделия; соединение деталей изделия клеем. Аппликация (понятие)

Учебник стр. 14-16. (CD) – приложение к учебнику

Предметные: научится подготавливать природные материалы к работе.

Познавательные: группировать предметы, объекты на основе существенных признаков,

подробно пересказывать прочитанное или прослушанное.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке.

Коммуникативные: принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами.

Личностные: знать о причины успеха в предметно-практической деятельности.

Текущий.

Ответы

на вопросы








5.

Работа с пластилином.

Растения в жизни человека. Ромашковая поляна.

Изделие: аппликация из пластилина «Ромашковая поляна».


1

Урок -практикум.

Познакомить детей со свойствами пластилина; раскрыть содержание понятий «пластилин», «приемы работы», «эскиз», «сборка», «отделка», «разметка»; учить работать по плану.

Учебник стр. 17-21. (CD) – приложение к учебнику

Предметные: освоит приемы работы с природными материалами, пластилином, бумагой и картоном.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя

Регулятивные: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других.

Личностные: ориентироваться на оценку результатов собственной деятельностью.

Самостоятельная работа







6.

Работа с пластилином

Мудрая сова.

Изделие «Мудрая сова».

1

Урок -практикум.

Познакомить детей со свойствами пластилина; раскрыть содержание понятий «пластилин», «приемы работы», «эскиз», «сборка», «отделка», «разметка»; учить работать по плану.

Учебник стр. 22-23. (CD) – приложение к учебнику

Предметные: освоит приемы работы с природными материалами, пластилином, бумагой и картоном.

Познавательные: группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

Регулятивные : определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя..

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке.

Личностные: положительное относиться к занятиям предметно-практической деятельностью.

Самостоятельная работа







7.

Выращивание растений.

Изделие: «Получение и сушка семян»

Овощи из пластилина.


1

Урок -практикум.

Показать значение растений для человека (земледелие, садовый инвентарь, профессии); познакомить с терминами «проект», «композиция», с частями растений; формировать навык ухода за растениями, интерес и уважение к труду человека; знакомить с первоначальными умениями проектной деятельности.

Учебник стр. 24-27. CD – приложение к учебнику

Предметные: выращивать растения из семян и ухаживать за комнатными растениями.

Познавательные: группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

Регулятивные: определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя.

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Личностные: соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место.

текущий







8.

Работа с бумагой. Бумага.

Изделие «Волшебные фигуры»

1

Урок-практикум

Учить работать с шаблонами, картоном и цветной бумагой; закрепить навыки разрезания ножницами бумаги и картона; совершенствовать навыки работы с инструментами (карандаш, ножницы, кисть), аккуратность, усидчивость; раскрыть содержание понятий «берёста», «волокно», «шаблон», «симметрия».

Учебник стр. 32-38. CD – приложение к учебнику

Предметные: освоит приемы работы с природными материалами, пластилином, бумагой и картоном.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Регулятивные: принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами.

Коммуникативные: отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Личностные: знать о причины успеха в предметно-практической деятельности.

текущий







9.

Изготовление закладки для книг.

Изделие «Закладка из бумаги»

1

Урок -практикум.

Учить работать с шаблонами, картоном и цветной бумагой; закрепить навыки разрезания ножницами бумаги и картона; совершенствовать навыки работы с инструментами (карандаш, ножницы, кисть), аккуратность, усидчивость; раскрыть содержание понятий «берёста», «волокно», «шаблон», «симметрия».

Стр. 38-39

Электронное приложение

Предметные: освоит приемы работы с природными материалами, пластилином, бумагой и картоном.

Познавательные: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме.

Регулятивные: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других.

Личностные: оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие.

Самостоятельная работа










Работа с пластилином

5






















10.

Работа с пластилином. Пчёлы.

Изделие «Пчелы и соты».

1

Урок -практикум.

Закреплять умение работать с пластилином как способом соединения деталей; воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней; осваивать первоначальные представления о разнообразии профессий.

Электронное приложение

Учебник стр. 40-41.

Предметные: научиться подготавливать природные материалы к работе Познавательные: освоить приемы работы с пластилином и картоном; познакомится с профессиями, связанными с практической предметной деятельностью.

Регулятивные: определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя

Коммуникативные : участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;

Личностные: соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место.

Самостоятельная работа







11.

Работа с пластилином. Дикие животные.

Проект «Дикие животные».

Изделие: «Коллаж»

1

Интегрированный урок.

Формировать умение работы в группе (проектной деятельности); развивать умение и навыки при работе с пластилином, сенсорику, мелкую моторику рук; продолжать обучать приемам лепки; воспитывать усидчивость, аккуратность, сосредоточенность; раскрыть содержание понятия «коллаж».

Учебник стр. 42-45. CD – приложение к учебнику

Предметные: работа с пластилином, Познавательные: находить нужную информацию в учебниках, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;

Регулятивные: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу;

Коммуникативные: договариваться с партнерами и приходить к общему решению.

Личностные: оценивать явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие.

Самостоятельная работа







12.

Работа с пластилином. Домашние животные.

Изделие: «Котенок».

1

Интегрированный урок.

Познакомить учащихся со значением для человека домашних животных, с уходом за домашними животными; развивать навыки в овладении приемами лепки из пластилина; обучать навыкам самостоятельного планирования и организации деятельности.

Учебник стр. 50-51. CD – приложение к учебнику

Предметные: научить различать домашних и диких животных ;

Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике

Регулятивные: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу . Коммуникативные: отвечать на вопросы товарищей по классу.

Личностные: называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять свое отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей.

Самостоятельная работа









13.

Экскурсия по улицам нашего посёлка. Такие разные дома.

Изделие: « Домик из

веток».

1

экскурсия

Познакомить с разнообразными видами построек, использованием различных материалов; развивать навыки работы с шаблонами, пространственное воображение; раскрыть содержание понятий «жилище», «макет», «риски».

Мультимедийный проектор, презентация

Учебник стр. 52-56. CD – приложение к учебнику

Предметные: - выполнять макет и модель изделия из различных материалов

Познавательные: сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

- выполнять макет и модель изделия из различных материалов.

Регулятивные: учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника; Коммуникативные; учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;

Личностные: положительное относиться к занятиям предметно-практической деятельностью.

Самостоятельная работа







14.

Работа с пластилином. Посуда.

Изделия: «Чашка», «Чайник», «Сахарница»

1

Урок - практикум

Научить приемам лепки из целого куска пластилина; продолжать формировать умение работы в группе; познакомить с технологией изготовления посуды, материалами, из которых ее изготавливают, функциями посуды, правилами сервировки стола; формировать навык правильного поведения за столом; раскрыть содержание понятия «сервировка».

Учебник стр. 57-61.

CD приложение к учебнику

Предметные: научить пользоваться посудой, изготавливать их из пластилина.

Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Регулятивные:

определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях. Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Личностные: ориентироваться на оценку результатов собственной деятельности.


Самостоятельная работа










Работа с разными материалами

9






















15.

Работа с разным материалом. Свет в доме.

Изделие: « Торшер».

1

Интегрированный урок.

Показать разнообразие освещения домов в разные исторические периоды; познакомить с правилами работы с шилом, развивать навык вырезывания по окружности.

Учебник стр. 62-65. CD – приложение к учебнику

Предметные: знакомство с разнообразием осветительных приборов в доме. Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные : понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу.

Коммуникативные : учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника.

Личностные: проявлять интерес к отдельным видам предметно-практической деятельности;

Самостоятельная работа







16.

Работа с бумагой. Мебель. Уборка квартиры.

Изделие: «Стул»

1

Урок - практикум

Познакомить с функциями мебели, предметами мебели, новым способом разметки — через копировальную бумагу, свойствами копировальной бумаги; развивать пространственное воображение.

Учебник стр. 66-68. CD – приложение к учебнику

Предметные: осваивать технологию моделирования. Использовать навыки работы с бумагой, правила работы с ножницами и клеем.. Познавательные: сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Регулятивные учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке;

Личностные: принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе

Самостоятельная работа







17.

Работа с тканью. Одежда. Ткань. Нитки.

Изделие: «Кукла из ниток»

1

Урок - практикум

Познакомить с назначением одежды, с видами ниток, с видами ткани; развивать мышление, внимание, воображение, глазомер; раскрыть содержание понятий «ткань», «выкройка»; воспитывать усидчивость, аккуратность, бережное отношение к одежде и внимание к своему внешнему виду.

Учебник стр. 69-73. CD – приложение к учебнику

Предметные: осваивать правила безопасной работы с иглой и шилом при выполнении изделий. Осваивать виды стежков и способы пришивания пуговиц и использовать их для оформления изделий.

Познавательные: определять тему.

Регулятивные: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу Коммуникативные: допускать существование различных точек зрения .

Личностные: соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место.

Самостоятельная работа







18.

19.

Работа с разным материалом. Учимся шить.

Изделия: «Закладка с вышивкой».

«Пришиваем пуговицу с двумя отверстиями»,«Медвежонок».


1

1

Урок - практикум

Научить выполнять простейшие швы, пришивать пуговицы; дать представление о видах пуговиц; развивать мышление, внимание, глазомер; воспитывать мотивацию к работе руками, усидчивость, старание; раскрыть содержание понятий «наперсток», «шов».

Учебник стр. 74-78. CD – приложение к учебнику

Стр.78-81

Предметные: воплощать мыслительный образ в материале с опорой на графические изображения.

Познавательные: размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного труда.

Регулятивные: определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях .

Личностные: оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;

Текущий

Самостоятельная работа







20.

Работа с бумагой. Новый год. Украшения на ёлку.

Изделие: «Украшение на елку», «Украшение на окно»

1

Урок - игра

Научить приемам обрывания бумаги по контуру рисунка, конструированию изделий, практическому применению правил сотрудничества в коллективной деятельности; познакомить со значением труда и праздников в жизни человека.

Электронное приложение

Учебник стр. 46-47. CD – приложение к учебнику

Предметные: моделировать несложные изделия с разными конструкциями, читать простые технические документации.

Познавательные: сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Регулятивные : понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу Коммуникативные: отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Личностные: ориентироваться на оценку результатов

собственной деятельностью

текущий







21.

Новогодние игрушки.

1




Научить приемам обрывания бумаги по контуру рисунка, конструированию изделий, практическому применению правил сотрудничества в коллективной деятельности; познакомить со значением труда и праздников в жизни человека.

Учебник стр. 48-49. CD – приложение к учебнику

Предметные: моделировать несложные изделия с разными конструкциями, читать простые технические документации.

Познавательные: сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Регулятивные : понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу Коммуникативные: отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Личностные: ориентироваться на оценку результатов

собственной деятельностью.










22.

Работа с бумагой. Передвижение по земле.

Изделие: «Санки».

1

Урок - практикум

Познакомить со способами передвижения и перемещения грузов по земле; обобщить знания детей о назначении и использовании наземного колесного транспорта; учить детей работать с соблюдением последовательности технологических операций, использованием декоративного оформления и отделочного изделия

Таблица

Учебник стр. 82-83. CD – приложение к учебнику

Предметные: .выбирать необходимые инструменты, материалы и приемы работы. Использовать способы работы с бумагой, выполнять раскрой деталей по шаблону. Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения материала. Регулятивные :учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке;

Личностные: принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения

Самостоятельная работа







23.

Работа с конструктором.

Изделие: «Тачка».

1

Урок - игра

Познакомить с наземными видами транспорта, профессиями людей, работающих на транспорте, машинами и механизмами, с основными деталями конструктора и приемами работы с ним; развивать техническое и логическое мышление, мелкую моторику рук, терпение, усидчивость; учить соблюдать последовательность технологических

операций.

Таблица

Учебник стр.84-88. CD – приложение к учебнику

Предметные: проектировать изделия :создавать образ ,реализовывать образ

Познавательные: группировать предметы, объекты на основе существенных признаков,

подробно пересказывать прочитанное или прослушанное.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке.

Коммуникативные: принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами.

Личностные: знать о причины успеха в предметно-практической деятельности.


Текущий

Самостоятельная работа










Человек и вода.

3






















24.

Вода в жизни растений. Прорастание семян.

Практическая работа: «Проращивание семян», «Уход за комнатными растениями»

2

Урок - практикум

Познакомить со значением воды в жизни людей, животных и растений.

Электронное приложение

Учебник стр. 89-95. CD – приложение к учебнику

Предметные: выращивание растений и уход за комнатными растениям. Проведение эксперимента по определению всхожести семян. Проращивание семян.

Познавательные: сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Регулятивные : понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу Коммуникативные: отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Личностные: ориентироваться на оценку результатов

собственной деятельностью.

Практическая работа







25.

Выращивание растений. Питьевая вода.

Изделие: «Колодец»

1

Урок - практикум

Познакомить со значением воды в жизни людей, животных и растений.

Учебник стр. 96-97. CD – приложение к учебнику

Предметные: наблюдать связи человека с природой и предметным миром; осмысление значимости воды для человека и растений. Познавательные: сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Регулятивные : понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу. Коммуникативные: :знать о причины успеха в предметно-практической деятельности .Личностные: проявлять интерес к отдельным видам предметно-практической деятельности.

Самостоятельная работа







26.


27

Передвижение по воде.

Кораблик из бумаги.

Изделия: «Кораблик из бумаги»,
Плот.

Изделия: «Плот»

1

Урок - практикум

Познакомить с передвижением по воде и перевозкой грузов, водным транспортом, с общими представлениями о конструкции; обучить приемам составления композиции.

Учебник стр. 98-99. CD – приложение к учебнику

Стр.100-102

Предметные: конструировать изделие на основе предложенного плана, искать и заменять детали конструкции, выбирать способы сборки. Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике

Регулятивные: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу Коммуникативные: отвечать на вопросы товарищей по классу.

Личностные: называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять свое отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей.

Самостоятельная работа










Человек и воздух.

3






















28.

29.

Использование ветра.

Изделие: «Вертушка»,
Полёты птиц. Попугай.

Изделие:

«Попугай»

1

Урок - практикум

Развивать техническое и логическое мышление, мелкую моторику рук; формировать умения работы в технике «мозаика»; познакомить с использованием человеком силы ветра, передвижением по воздуху.

Учебник стр. 103-106. CD – приложение к учебнику

Стр.107-109

Предметные: моделировать несложные изделия с разными конструкциями, читать простые технические документации. Знакомство с видами летательных аппаратов. . Познавательные: определять тему.

Регулятивные: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу Коммуникативные: допускать существование различных точек зрения.

Личностные : положительное относиться к занятиям предметно-практической деятельностью.

Самостоятельная работа







30.

Полёты человека. Парашют.

Изделие: «Самолетик», «Парашют»

1

Интегрированный урок

Познакомить учеников с разными видами летательных аппаратов; провести эксперимент и сделать выводы; раскрыть содержание понятия «оригами».

Учебник стр. 110-114. CD – приложение к учебнику

Предметные: проводить эксперимент, определять прямую зависимость (чем тяжелее груз, тем скорость падения парашюта выше.). Познавательные: сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Регулятивные :понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу. Коммуникативные: :знать о причины успеха в предметно-практической деятельности .Личностные: проявлять интерес к отдельным видам предметно-практической деятельности.

Самостоятельная работа










Человек и информация.

4






















31.

Способы общения.

Изделия: «Письмо на глиняной дощечке», «Зашифрованное письмо».

1

Урок - викторина

Развивать способности ориентироваться в информации разного вида; воспитывать интерес к информационной и коммуникационной деятельности; познакомить со способами общения людей друг с другом, о развитии письменности, использовании различных материалов для передачи всевозможной информации.

Электронное приложение

Учебник стр. 115-119. CD – приложение к учебнику

Предметные: перевод информации в разные знаково-символические системы (анаграммы и пиктограммы). Использование знаково-символической системы для передачи информации (кодирование, шифрование). Познавательные: группировать предметы, объекты на основе существенных признаков,

подробно пересказывать прочитанное или прослушанное.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке.

Коммуникативные: принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами.

Личностные: знать о причины успеха в предметно-практической деятельности.

Самостоятельная работа







32.

Важные номера телефонов. Правила дорожного движения.

Практическая работа: «Важные телефонные номера».

1




Познакомить с современными средствами связи, правилами дорожного движения; развивать способность ориентироваться в информации разного вида, техническое и логическое мышление.

Таблица

Учебник стр. 120-121. CD – приложение к учебнику

Предметные: знакомство со способами передачи информации Перевод информации в знаково-символическую систему. Осмысление значения дорожных знаков .

Познавательные: сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Регулятивные : учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

Коммуникативные: принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами.

Личностные: знать о причины успеха в предметно-практической деятельности.

Практическая работа







33.

Компьютер.

1

Уро - соревнование

Дать первичные знания об основных составных частях компьютера, их назначении; познакомить с интернетом, как одним из основных современных источников информации; помочь овладевать умениями использовать компьютерную технику для работы

Понятия: компьютер, Интернет

Мультимедийный проектор

Учебник стр. 122-124. CD – приложение к учебнику

Предметные: изучение компьютера и его частей. Освоение правил пользования компьютером и поиска информации. Понятия: «компьютер», «интернет».

Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию.

Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные :отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. Личностные :знать основные моральные нормы поведения.


Самостоятельная работа







ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САНАТОРНОГО ТИПА ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ, «САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ИМЕНИ ГЕНЕРАЛ-МАЙОРА МИХАИЛА САНДРОВИЧА БАРОЕВА»

Рассмотрено:

на заседании метод. объединения

Протокол №______

___________ Л.А.Цакоева

от «_____»___________20__г.

Согласовано:

заместитель директора по УВР

___________ И.Э.Доева

от «_____»___________20__г.

Утверждаю:

Директор ГКООУ СШИ

им.М.С.Бароева

_____________ Б.Д.Магкаев

от «_____»___________20__г.
  1   2