Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
Урока |
 Скачать 386.92 Kb. Название | Урока | страница | 1/2 | Дата | 12.02.2016 | Размер | 386.92 Kb. | Тип | Урок |
|
1 2 №
п.п
|
Раздел
| Количество часов
| Тип урока
| Элементы содержания, основные понятия и термины
| Источники информации, наглядности, ЭОР, ЦОР
| Формируемые умения и навыки
( УУД)
| Форма контроля
| Дата
| Тема урока
| план
| факт
|
| Давайте познакомимся.
| 2
|
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Как работать с учебником.
| 1
| Введение
новых
знаний
| Познакомить детей с новым учебником и его специфическими особенностями, рабочей тетрадью, героями; раскрыть содержание понятий «технология», «материалы», «инструменты», «приспособления», «графические обозначения», «свойства»; создать творческую атмосферу урока.
| Электронное приложение
стр.5-10
| Предметные: различать средства познания окружающего мира.
Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.
Регулятивные: определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке, под руководством учителя.
Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.
Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение»,«родина», «природа», «семья».
| «Моя анкета»
|
|
| 2.
| Я и мои друзья. Материалы и инструменты.
| 1
| Урок -игра.
| Познакомить детей с новым учебником и его специфическими особенностями, рабочей тетрадью, героями; раскрыть содержание понятий «технология», «материалы», «инструменты», «приспособления», «графические обозначения», «свойства»; создать творческую атмосферу урока.
| Учебник стр. 11-14. (CD) – приложение к учебнику.
| Предметные: различать инструменты и материалы.
Познавательные: группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.
Регулятивные: учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника.
Коммуникативные: отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.
Личностные: положительное относиться к занятиям предметно-практической деятельностью
| текущий
|
|
|
| Человек и земля
| 21
|
|
|
|
|
|
|
|
| Человек и природа
| 7
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Экскурсия «Красота окружающей природы».
| 1
| экскурсия
| Дать представление о мире природы и о предметном мире, созданном человеком; показать красоту окружающего мира; формировать представления о взаимодействии человека и окружающего мира, о роли трудовой деятельности людей в развитии общества; раскрыть содержание понятий «профессия», «орудия труда»; воспитывать культуру организации деятельности.
| Учебник стр. 11-12. (CD) – приложение к учебнику.
| Предметные: различать средства познания окружающего мира.
Познавательные: сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
Регулятивные: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу.
Коммуникативные: отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.
Личностные: проявлять уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям.
|
|
|
| 4.
| Работа с разным материалом. Природный материал. Фигурки из листьев
Изделие: «Аппликация из листьев».
| 1
|
| Бережное использование и экономное расходование материалов. Установление пространственных отношении между деталями изделия; соединение деталей изделия клеем. Аппликация (понятие)
| Учебник стр. 14-16. (CD) – приложение к учебнику
| Предметные: научится подготавливать природные материалы к работе.
Познавательные: группировать предметы, объекты на основе существенных признаков,
подробно пересказывать прочитанное или прослушанное.
Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке.
Коммуникативные: принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами.
Личностные: знать о причины успеха в предметно-практической деятельности.
| Текущий.
Ответы
на вопросы
|
|
| 5.
| Работа с пластилином.
Растения в жизни человека. Ромашковая поляна.
Изделие: аппликация из пластилина «Ромашковая поляна».
| 1
| Урок -практикум.
| Познакомить детей со свойствами пластилина; раскрыть содержание понятий «пластилин», «приемы работы», «эскиз», «сборка», «отделка», «разметка»; учить работать по плану.
| Учебник стр. 17-21. (CD) – приложение к учебнику
| Предметные: освоит приемы работы с природными материалами, пластилином, бумагой и картоном.
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя
Регулятивные: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу.
Коммуникативные: слушать и понимать речь других.
Личностные: ориентироваться на оценку результатов собственной деятельностью.
| Самостоятельная работа
|
|
| 6.
| Работа с пластилином
Мудрая сова.
Изделие «Мудрая сова».
| 1
| Урок -практикум.
| Познакомить детей со свойствами пластилина; раскрыть содержание понятий «пластилин», «приемы работы», «эскиз», «сборка», «отделка», «разметка»; учить работать по плану.
| Учебник стр. 22-23. (CD) – приложение к учебнику
| Предметные: освоит приемы работы с природными материалами, пластилином, бумагой и картоном.
Познавательные: группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.
Регулятивные : определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя..
Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке.
Личностные: положительное относиться к занятиям предметно-практической деятельностью.
| Самостоятельная работа
|
|
| 7.
| Выращивание растений.
Изделие: «Получение и сушка семян»
Овощи из пластилина.
| 1
| Урок -практикум.
| Показать значение растений для человека (земледелие, садовый инвентарь, профессии); познакомить с терминами «проект», «композиция», с частями растений; формировать навык ухода за растениями, интерес и уважение к труду человека; знакомить с первоначальными умениями проектной деятельности.
| Учебник стр. 24-27. CD – приложение к учебнику
| Предметные: выращивать растения из семян и ухаживать за комнатными растениями.
Познавательные: группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.
Регулятивные: определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя.
Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.
Личностные: соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место.
| текущий
|
|
| 8.
| Работа с бумагой. Бумага.
Изделие «Волшебные фигуры»
| 1
| Урок-практикум
| Учить работать с шаблонами, картоном и цветной бумагой; закрепить навыки разрезания ножницами бумаги и картона; совершенствовать навыки работы с инструментами (карандаш, ножницы, кисть), аккуратность, усидчивость; раскрыть содержание понятий «берёста», «волокно», «шаблон», «симметрия».
| Учебник стр. 32-38. CD – приложение к учебнику
| Предметные: освоит приемы работы с природными материалами, пластилином, бумагой и картоном.
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
Регулятивные: принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами.
Коммуникативные: отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.
Личностные: знать о причины успеха в предметно-практической деятельности.
| текущий
|
|
| 9.
| Изготовление закладки для книг.
Изделие «Закладка из бумаги»
| 1
| Урок -практикум.
| Учить работать с шаблонами, картоном и цветной бумагой; закрепить навыки разрезания ножницами бумаги и картона; совершенствовать навыки работы с инструментами (карандаш, ножницы, кисть), аккуратность, усидчивость; раскрыть содержание понятий «берёста», «волокно», «шаблон», «симметрия».
| Стр. 38-39
Электронное приложение
| Предметные: освоит приемы работы с природными материалами, пластилином, бумагой и картоном.
Познавательные: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме.
Регулятивные: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу.
Коммуникативные: слушать и понимать речь других.
Личностные: оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие.
| Самостоятельная работа
|
|
|
| Работа с пластилином
| 5
|
|
|
|
|
|
|
| 10.
| Работа с пластилином. Пчёлы.
Изделие «Пчелы и соты».
| 1
| Урок -практикум.
| Закреплять умение работать с пластилином как способом соединения деталей; воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней; осваивать первоначальные представления о разнообразии профессий.
| Электронное приложение
Учебник стр. 40-41.
| Предметные: научиться подготавливать природные материалы к работе Познавательные: освоить приемы работы с пластилином и картоном; познакомится с профессиями, связанными с практической предметной деятельностью.
Регулятивные: определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя
Коммуникативные : участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;
Личностные: соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место.
| Самостоятельная работа
|
|
| 11.
| Работа с пластилином. Дикие животные.
Проект «Дикие животные».
Изделие: «Коллаж»
| 1
| Интегрированный урок.
| Формировать умение работы в группе (проектной деятельности); развивать умение и навыки при работе с пластилином, сенсорику, мелкую моторику рук; продолжать обучать приемам лепки; воспитывать усидчивость, аккуратность, сосредоточенность; раскрыть содержание понятия «коллаж».
| Учебник стр. 42-45. CD – приложение к учебнику
| Предметные: работа с пластилином, Познавательные: находить нужную информацию в учебниках, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;
Регулятивные: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу;
Коммуникативные: договариваться с партнерами и приходить к общему решению.
Личностные: оценивать явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие.
| Самостоятельная работа
|
|
| 12.
| Работа с пластилином. Домашние животные.
Изделие: «Котенок».
| 1
| Интегрированный урок.
| Познакомить учащихся со значением для человека домашних животных, с уходом за домашними животными; развивать навыки в овладении приемами лепки из пластилина; обучать навыкам самостоятельного планирования и организации деятельности.
| Учебник стр. 50-51. CD – приложение к учебнику
| Предметные: научить различать домашних и диких животных ;
Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике
Регулятивные: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу . Коммуникативные: отвечать на вопросы товарищей по классу.
Личностные: называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять свое отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей.
| Самостоятельная работа
|
|
|
13.
| Экскурсия по улицам нашего посёлка. Такие разные дома.
Изделие: « Домик из
веток».
| 1
| экскурсия
| Познакомить с разнообразными видами построек, использованием различных материалов; развивать навыки работы с шаблонами, пространственное воображение; раскрыть содержание понятий «жилище», «макет», «риски».
| Мультимедийный проектор, презентация
Учебник стр. 52-56. CD – приложение к учебнику
| Предметные: - выполнять макет и модель изделия из различных материалов
Познавательные: сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
- выполнять макет и модель изделия из различных материалов.
Регулятивные: учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника; Коммуникативные; учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;
Личностные: положительное относиться к занятиям предметно-практической деятельностью.
| Самостоятельная работа
|
|
| 14.
| Работа с пластилином. Посуда.
Изделия: «Чашка», «Чайник», «Сахарница»
| 1
| Урок - практикум
| Научить приемам лепки из целого куска пластилина; продолжать формировать умение работы в группе; познакомить с технологией изготовления посуды, материалами, из которых ее изготавливают, функциями посуды, правилами сервировки стола; формировать навык правильного поведения за столом; раскрыть содержание понятия «сервировка».
| Учебник стр. 57-61.
CD приложение к учебнику
| Предметные: научить пользоваться посудой, изготавливать их из пластилина.
Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Регулятивные:
определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях. Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.
Личностные: ориентироваться на оценку результатов собственной деятельности.
| Самостоятельная работа
|
|
|
| Работа с разными материалами
| 9
|
|
|
|
|
|
|
| 15.
| Работа с разным материалом. Свет в доме.
Изделие: « Торшер».
| 1
| Интегрированный урок.
| Показать разнообразие освещения домов в разные исторические периоды; познакомить с правилами работы с шилом, развивать навык вырезывания по окружности.
| Учебник стр. 62-65. CD – приложение к учебнику
| Предметные: знакомство с разнообразием осветительных приборов в доме. Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Регулятивные : понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу.
Коммуникативные : учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника.
Личностные: проявлять интерес к отдельным видам предметно-практической деятельности;
| Самостоятельная работа
|
|
| 16.
| Работа с бумагой. Мебель. Уборка квартиры.
Изделие: «Стул»
| 1
| Урок - практикум
| Познакомить с функциями мебели, предметами мебели, новым способом разметки — через копировальную бумагу, свойствами копировальной бумаги; развивать пространственное воображение.
| Учебник стр. 66-68. CD – приложение к учебнику
| Предметные: осваивать технологию моделирования. Использовать навыки работы с бумагой, правила работы с ножницами и клеем.. Познавательные: сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Регулятивные учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.
Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке;
Личностные: принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе
| Самостоятельная работа
|
|
| 17.
| Работа с тканью. Одежда. Ткань. Нитки.
Изделие: «Кукла из ниток»
| 1
| Урок - практикум
| Познакомить с назначением одежды, с видами ниток, с видами ткани; развивать мышление, внимание, воображение, глазомер; раскрыть содержание понятий «ткань», «выкройка»; воспитывать усидчивость, аккуратность, бережное отношение к одежде и внимание к своему внешнему виду.
| Учебник стр. 69-73. CD – приложение к учебнику
| Предметные: осваивать правила безопасной работы с иглой и шилом при выполнении изделий. Осваивать виды стежков и способы пришивания пуговиц и использовать их для оформления изделий.
Познавательные: определять тему.
Регулятивные: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу Коммуникативные: допускать существование различных точек зрения .
Личностные: соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место.
| Самостоятельная работа
|
|
| 18.
19.
| Работа с разным материалом. Учимся шить.
Изделия: «Закладка с вышивкой».
«Пришиваем пуговицу с двумя отверстиями»,«Медвежонок».
| 1
1
| Урок - практикум
| Научить выполнять простейшие швы, пришивать пуговицы; дать представление о видах пуговиц; развивать мышление, внимание, глазомер; воспитывать мотивацию к работе руками, усидчивость, старание; раскрыть содержание понятий «наперсток», «шов».
| Учебник стр. 74-78. CD – приложение к учебнику
Стр.78-81
| Предметные: воплощать мыслительный образ в материале с опорой на графические изображения.
Познавательные: размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного труда.
Регулятивные: определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях .
Личностные: оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;
| Текущий
Самостоятельная работа
|
|
| 20.
| Работа с бумагой. Новый год. Украшения на ёлку.
Изделие: «Украшение на елку», «Украшение на окно»
| 1
| Урок - игра
| Научить приемам обрывания бумаги по контуру рисунка, конструированию изделий, практическому применению правил сотрудничества в коллективной деятельности; познакомить со значением труда и праздников в жизни человека.
| Электронное приложение
Учебник стр. 46-47. CD – приложение к учебнику
| Предметные: моделировать несложные изделия с разными конструкциями, читать простые технические документации.
Познавательные: сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Регулятивные : понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу Коммуникативные: отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.
Личностные: ориентироваться на оценку результатов
собственной деятельностью
| текущий
|
|
| 21.
| Новогодние игрушки.
| 1
|
| Научить приемам обрывания бумаги по контуру рисунка, конструированию изделий, практическому применению правил сотрудничества в коллективной деятельности; познакомить со значением труда и праздников в жизни человека.
| Учебник стр. 48-49. CD – приложение к учебнику
| Предметные: моделировать несложные изделия с разными конструкциями, читать простые технические документации.
Познавательные: сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Регулятивные : понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу Коммуникативные: отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.
Личностные: ориентироваться на оценку результатов
собственной деятельностью.
|
|
|
| 22.
| Работа с бумагой. Передвижение по земле.
Изделие: «Санки».
| 1
| Урок - практикум
| Познакомить со способами передвижения и перемещения грузов по земле; обобщить знания детей о назначении и использовании наземного колесного транспорта; учить детей работать с соблюдением последовательности технологических операций, использованием декоративного оформления и отделочного изделия
| Таблица
Учебник стр. 82-83. CD – приложение к учебнику
| Предметные: .выбирать необходимые инструменты, материалы и приемы работы. Использовать способы работы с бумагой, выполнять раскрой деталей по шаблону. Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения материала. Регулятивные :учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.
Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке;
Личностные: принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения
| Самостоятельная работа
|
|
| 23.
| Работа с конструктором.
Изделие: «Тачка».
| 1
| Урок - игра
| Познакомить с наземными видами транспорта, профессиями людей, работающих на транспорте, машинами и механизмами, с основными деталями конструктора и приемами работы с ним; развивать техническое и логическое мышление, мелкую моторику рук, терпение, усидчивость; учить соблюдать последовательность технологических
операций.
| Таблица
Учебник стр.84-88. CD – приложение к учебнику
| Предметные: проектировать изделия :создавать образ ,реализовывать образ
Познавательные: группировать предметы, объекты на основе существенных признаков,
подробно пересказывать прочитанное или прослушанное.
Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке.
Коммуникативные: принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами.
Личностные: знать о причины успеха в предметно-практической деятельности.
| Текущий
Самостоятельная работа
|
|
|
| Человек и вода.
| 3
|
|
|
|
|
|
|
| 24.
| Вода в жизни растений. Прорастание семян.
Практическая работа: «Проращивание семян», «Уход за комнатными растениями»
| 2
| Урок - практикум
| Познакомить со значением воды в жизни людей, животных и растений.
| Электронное приложение
Учебник стр. 89-95. CD – приложение к учебнику
| Предметные: выращивание растений и уход за комнатными растениям. Проведение эксперимента по определению всхожести семян. Проращивание семян.
Познавательные: сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Регулятивные : понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу Коммуникативные: отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.
Личностные: ориентироваться на оценку результатов
собственной деятельностью.
| Практическая работа
|
|
| 25.
| Выращивание растений. Питьевая вода.
Изделие: «Колодец»
| 1
| Урок - практикум
| Познакомить со значением воды в жизни людей, животных и растений.
| Учебник стр. 96-97. CD – приложение к учебнику
| Предметные: наблюдать связи человека с природой и предметным миром; осмысление значимости воды для человека и растений. Познавательные: сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Регулятивные : понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу. Коммуникативные: :знать о причины успеха в предметно-практической деятельности .Личностные: проявлять интерес к отдельным видам предметно-практической деятельности.
| Самостоятельная работа
|
|
| 26.
27
| Передвижение по воде.
Кораблик из бумаги.
Изделия: «Кораблик из бумаги», Плот.
Изделия: «Плот»
| 1
| Урок - практикум
| Познакомить с передвижением по воде и перевозкой грузов, водным транспортом, с общими представлениями о конструкции; обучить приемам составления композиции.
| Учебник стр. 98-99. CD – приложение к учебнику
Стр.100-102
| Предметные: конструировать изделие на основе предложенного плана, искать и заменять детали конструкции, выбирать способы сборки. Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике
Регулятивные: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу Коммуникативные: отвечать на вопросы товарищей по классу.
Личностные: называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять свое отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей.
| Самостоятельная работа
|
|
|
| Человек и воздух.
| 3
|
|
|
|
|
|
|
| 28.
29.
| Использование ветра.
Изделие: «Вертушка», Полёты птиц. Попугай.
Изделие:
«Попугай»
| 1
| Урок - практикум
| Развивать техническое и логическое мышление, мелкую моторику рук; формировать умения работы в технике «мозаика»; познакомить с использованием человеком силы ветра, передвижением по воздуху.
| Учебник стр. 103-106. CD – приложение к учебнику
Стр.107-109
| Предметные: моделировать несложные изделия с разными конструкциями, читать простые технические документации. Знакомство с видами летательных аппаратов. . Познавательные: определять тему.
Регулятивные: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу Коммуникативные: допускать существование различных точек зрения.
Личностные : положительное относиться к занятиям предметно-практической деятельностью.
| Самостоятельная работа
|
|
| 30.
| Полёты человека. Парашют.
Изделие: «Самолетик», «Парашют»
| 1
| Интегрированный урок
| Познакомить учеников с разными видами летательных аппаратов; провести эксперимент и сделать выводы; раскрыть содержание понятия «оригами».
| Учебник стр. 110-114. CD – приложение к учебнику
| Предметные: проводить эксперимент, определять прямую зависимость (чем тяжелее груз, тем скорость падения парашюта выше.). Познавательные: сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Регулятивные :понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу. Коммуникативные: :знать о причины успеха в предметно-практической деятельности .Личностные: проявлять интерес к отдельным видам предметно-практической деятельности.
| Самостоятельная работа
|
|
|
| Человек и информация.
| 4
|
|
|
|
|
|
|
| 31.
| Способы общения.
Изделия: «Письмо на глиняной дощечке», «Зашифрованное письмо».
| 1
| Урок - викторина
| Развивать способности ориентироваться в информации разного вида; воспитывать интерес к информационной и коммуникационной деятельности; познакомить со способами общения людей друг с другом, о развитии письменности, использовании различных материалов для передачи всевозможной информации.
| Электронное приложение
Учебник стр. 115-119. CD – приложение к учебнику
| Предметные: перевод информации в разные знаково-символические системы (анаграммы и пиктограммы). Использование знаково-символической системы для передачи информации (кодирование, шифрование). Познавательные: группировать предметы, объекты на основе существенных признаков,
подробно пересказывать прочитанное или прослушанное.
Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке.
Коммуникативные: принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами.
Личностные: знать о причины успеха в предметно-практической деятельности.
| Самостоятельная работа
|
|
| 32.
| Важные номера телефонов. Правила дорожного движения.
Практическая работа: «Важные телефонные номера».
| 1
|
| Познакомить с современными средствами связи, правилами дорожного движения; развивать способность ориентироваться в информации разного вида, техническое и логическое мышление.
| Таблица
Учебник стр. 120-121. CD – приложение к учебнику
| Предметные: знакомство со способами передачи информации Перевод информации в знаково-символическую систему. Осмысление значения дорожных знаков .
Познавательные: сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Регулятивные : учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.
Коммуникативные: принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами.
Личностные: знать о причины успеха в предметно-практической деятельности.
| Практическая работа
|
|
| 33.
| Компьютер.
| 1
| Уро - соревнование
| Дать первичные знания об основных составных частях компьютера, их назначении; познакомить с интернетом, как одним из основных современных источников информации; помочь овладевать умениями использовать компьютерную технику для работы
Понятия: компьютер, Интернет
| Мультимедийный проектор
Учебник стр. 122-124. CD – приложение к учебнику
| Предметные: изучение компьютера и его частей. Освоение правил пользования компьютером и поиска информации. Понятия: «компьютер», «интернет».
Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию.
Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные :отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. Личностные :знать основные моральные нормы поведения.
| Самостоятельная работа
|
|
| ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САНАТОРНОГО ТИПА ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ, «САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ИМЕНИ ГЕНЕРАЛ-МАЙОРА МИХАИЛА САНДРОВИЧА БАРОЕВА»
Рассмотрено:
на заседании метод. объединения
Протокол №______
___________ Л.А.Цакоева
от «_____»___________20__г.
| Согласовано:
заместитель директора по УВР
___________ И.Э.Доева
от «_____»___________20__г.
| Утверждаю:
Директор ГКООУ СШИ
им.М.С.Бароева
_____________ Б.Д.Магкаев
от «_____»___________20__г.
| |
1 2 |
|