Название раздела, тем (кол-во часов).
| Содержа
ние предмета (основные понятия).
| Основные виды деятельности об-ся.
| Результаты деятельности:
| Форма контроля.
| Дата.
| Примечание.
|
личностные
| метапредметные
(К, Р, П)
| предметные
|
Модуль 1.
Schooldays.
Школьные дни
(8 часов).
| 1. School!
Школа!
| Решают учебно-познаватель
ные задачи: просмотровое, поисковое чтение, употребление неопределен
ного артикля.
Элементы исследователь
ской деятельности.
| Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.
Освоение роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению.
Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
| К.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
Р. Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности.
П. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений.
| Говорение:на
чинать, вести/поддер
живать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая и уточняя.
Аудирование:
распознавать на слух и понимать высказывания учителя, одноклассника, построенные на знакомом материале и содержащее некоторые незнакомые слова.
Чтение: освоить правила чтения букв и правильное произношение согласных и гласных звуков.
| Индиви
дуальная работа (карточ
ки).
|
|
|
2.Firstday!
Снова в школу!
| Решают учебно-познаватель
ные задачи:
прогнозирова
ние содержания текста,
употребление личных местоимений.
Элементы проектной деятельности.
| Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута.
Стремление к совершенствова
нию собственной речевой культуры в целом, формирование коммуникативной компетенции.
| К. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
Р.Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.
П. Выбирать наиболее эффективные способы выполнения заданий, находить сходство и различие в употреблении различных лексических единиц.
| Говорение:начинать, вести/поддер
живать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая и уточняя.
Аудирование:понимать речь учителя по ходу урока, понимать речь одноклассни
ков в ходе общения с ними.
Письмо: писать краткое резюме о школьной жизни.
| Самостоятельная
работа.
|
|
|
3.Favourite subjects.
Любимые предметы.
| Решают учебно-познаватель
ные задачи:
ознакомитель
ное, поисковое чтение - анкета по выбору учебных предметов, употребление глагола tobe.
Конструирова
ние учебных заданий, решение нестандартных задач.
| Формирование внутренней позиции школьника –
положительное отношение к школе, чувство необходимости учения, проявление интереса к школьному содержанию занятий.
| К. Формирование внутренней позиции школьника –
положительное отношение к школе, чувство необходимости учения, проявление интереса к школьному содержанию занятий.
Р.Актуальный контроль на уровне произвольного внимания.
П.Давать определение понятиям; устанавли
вать причинно-следственные связи.
| Говорение:
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/
от казом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.
Аудирование:
воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотекст, воспринимать на слух и понимать диалоги в аудиозаписи.
Письмо:
писать короткий текст на бланке (написание расписания уроков).
| Самостоятельная
работа.
|
|
|
4.Culture Corner:
Schools in England.
Школы в Англии.
| Решают учебно-познаватель
ные задачи:
ознакомитель
ное, поисковое чтение-структура системы образования в Англии.
Решение нестандартных задач.
| Формирование этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование потребности и способности понимать важные законы развития общества.
| К.Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Р. Планировать пути достижения целей; устанавливать целевые приоритеты; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
П.Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
| Говорение:
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
Аудирование:
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
| Индиви
дуальная работа (карточ
ки).
|
|
|
5.School life.
Школьная жизнь.
| Решают учебно-познаватель
ные задачи:
изучающее чтение - статья в интернете о
российской школе, употребление глагола tobe.
Выполнение проблемных заданий.
| Формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях. Умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
| К.Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.
Р. Осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия.
П.Строитьлогическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
| Говорение:
сообщать информацию о себе, задавать вопросы собеседнику, выражать своё мнение, употреблять в речи новые лексические единицы.
Аудирование:
воспринимать на слух и понимать основную информацию содержащуюся в аудиотексте (о ком и о чем идет речь, где это происходит), вербально реагировать на услышанное.
Письмо:
писать заметку для журнала о своем любимом предмете.
| Фронтальный опрос.
|
|
|
6.Greetings
Приветст
вия.
| Решают учебно-познаватель
ные задачи:
ознакомитель
ное, изучающее чтение - приветствия, употребление глагола tobe.
Конструирова
ние учебных заданий с выходом на новый образователь
ный результат.
| Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
| К.Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.
Р. Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.
П.Объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования.
| Говорение:
строить диалоги этикетного характера на основе умений знакомиться.
Аудирование:
воспринимать на слух речь учителя и однокласс
ников, вербально реагировать на услышанное.
| Фронтальный опрос.
|
|
|
7.Across the Curriculum:
Citizenship.
Граждано
ведение.
| Решают учебно-познаватель
ные задачи:
ознакомитель
ное, изучающее чтение-
текст- плакат о правилах работы в группах, построение общих и специальных вопросов с глаголом tobe.
Элементы исследователь
ской деятельности.
| Воспитание чувства национального самосознания, патриотизма, интереса и уважения к другим культурам;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания
| К. Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.
Р. Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации.
П.Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.
| Говорение:
умение подготовить сообщение на базе прочитанного текста, умение выразить оценочное мнение по содержанию текста.
Аудирование:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/
рассказ/
интервью).
| Индиви
дуальная работа (карточ
ки).
|
|
|
8.Обобще
ние по теме: «Schooldays».
Школьные дни.
| Решают учебно-познаватель
ные задачи:
рефлексия по изученному материалу и освоению речевых умений.
Решение нестандартных задач.
| Формирование внутренней позиции школьника –
положительное отношение к школе, чувство необходимости учения, проявление интереса к школьному содержанию занятий.
| К. Формулировать свои затруднения.
Р.Осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результатам.
П.Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
| Письмо: использовать пройденный лексико-грамматический материал, составлять правильные сочетания слов и предложений, делать выбор правильной видовременной формы, выбирать нужную лексическую единицу.
| Контрольная работа.
|
|
|
Модуль 2.
That’sme.
Это я
(8 часов).
| 1.I’m from…
Я из…
| Решают учебно-познаватель
ные задачи:
просмотровое чтение - отзыв о фильме,
употреблениеглагола to have (have got).
Элементы исследователь
ской деятельности.
| Социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур.
| К.Строить монологическое высказывание. Слушать собеседника.
Р.Соотносить правильность выбора, выполнения и результата действий с требованиями конкретной задачи.
П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
| Говорение: отвечать на вопросы учителя по прослушанному тексту.
Аудирование: понимать речь учителя по ходу урока, понимать речь одноклассников в ходе общения с ними, воспринимать на слух и понимать основную информациюсодержащуюся в тексте (о ком и о чем идет речь, где это происходит), вербально реагировать на услышанное.
| Фронтальный опрос.
|
|
|
2.My things.
Мои вещи.
| Решают учебно-познаватель
ные задачи:
ознакомитель
ное, поисковое чтение – подарки ко дню рождения,
множественное число существитель
ных.
Конструирова
ние учебных заданий, решение нестандартных задач.
| Навыки сотрудничества в разных ситуациях. Умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
| К.Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.
Р.Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.
П.Ставить и формулировать проблемы.
| Говорение: задавать вопросы о чем-либо и отвечать на вопросы собеседника,
рассказывать, выражая свое отношение.
Аудирование: понимать речь учителя по ходу урока, понимать речь одноклассников в ходе общения с ними.
Чтение: находить значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Письмо: Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях
| Индиви
дуальная работа (карточ
ки).
|
|
|
3.My collection.
Моя коллекция.
| Решают учебно-познаватель
ные задачи:
прогнозирова
ние содержания текста – коллекция марок,
указательные местоимения:
this/these – that/those.
Выполнение проблемных заданий.
| Самооценка на основе критериев успешной деятельности.
| К.Прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения.
Р.Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.
П.Осознано и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме.
| Говорение: расспрашивать о коллекциях; начинать, поддерживать и завершать разговор; описывать что-либо; совершенство
вать умение вести микромонолог.
Аудирование: Понимать речь учителя по ходу урока; понимать речь одноклассников в ходе общения с ними.
Чтение: Соотносить графический образ слова с его звуковым образом; соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Письмо: Написание небольших текстов, вставляя пропущенные слова.
| Самостоятельная
работа.
|
|
|
4.Culture Corner: UK souvenirs.
Сувениры из Великобритании.
| Решают учебно-познаватель
ные задачи:
прогнозирова
ние содержания текста – сувениры из Великобрита
нии, указательные местоимения:
this/these – that/those.
Конструирова
ние учебных заданий с выходом на новый образователь
ный результат.
| Рефлексия способов и условий действий. Умение контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
| К. Строить монологические высказывания, аргументировать точку зрения с позицией партнера в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Р.Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
П.Поиск и выделение необходимой информации из различных источников (текст, рисунок и т.п.).
| Говорение:
Строить монологическое высказывание с опорой на рисунки; задавать вопросы собеседнику и отвечать них; совершенствовать грамматические навыки говорения.
Аудирование:
Понимать речь учителя по ходу урока, понимать речь одноклассников в ходе общения с ними.
Чтение:
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения, соблюдая правильную интонацию и ударение.
Письмо:
Создать плакат – постер
о сувенирах из России.
| Самостоятельная
работа.
|
|
|
5. Our country.
Наша страна.
| Решают учебно-познаватель
ные задачи:
изучающее чтение – статья из журнала,
построение общих и специальных вопросов с глаголом tohave (havegot).
Элементы исследователь
ской деятельности.
| Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
| К.Ставить вопросы и обращаться за помощью.
Р.Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
П.Извлечение информации из различных источников, передача информации устным способом.
| Говорение:
Сообщать информацию; описывать, рассказывать, выражая свое отношение.
Аудирование:
Понимать речь учителя по ходу урока; понимать речь одноклассников в ходе общения с ними; воспринимать на слух и понимать основную информацию содержащуюся в тексте (о ком и о чем идет речь, где это происходит); вербально реагировать на услышанное.
Чтение:
Выразительно читать вслух только что изученный материал.
Письмо:
Написать резюме о своём крае.
| Индиви
дуальная работа (карточ
ки).
|
|
|
6. Buying a souvenir.
Покупка сувениров.
| Решают учебно-познаватель
ные задачи:
ознакомитель
ное, изучающее чтение – диалоги этикетного характера,
построение общих и специальных вопросов с глаголом tohave (havegot).
Конструирова
ние учебных заданий, решение нестандартных задач.
| Совершенствование собственной речевой культуры в целом.
| К. Слушать собеседника, вести устный диалог.
Р.Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
П.Осуществлять информационный поиск; выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.
| Говорение:
Ведут диалог, высказывают свое мнение, спрашивают.
Аудирование:
Понимать речь учителя по ходу урока; понимать речь одноклассников в ходе общения с ними; воспринимать на слух и понимать основную информацию содержащуюся в тексте (о ком и о чем идет речь, где это происходит).
Чтение:
Читать с целью извлечения конкретной информации.
Письмо:
Делать выписки из текста с дальнейшим использованием в устной речи.
| Фронтальный опрос.
|
|
|
7. English-speaking countries.
Англо-говорящиестраны.
| Решают учебно-познаватель
ные задачи:
изучающее чтение – географическая карта, построение общих и специальных вопросов с глаголом tohave (havegot).
Выполнение проблемных заданий.
| Социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур.
| К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
Р.Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
П.Сбор информации (извлечение необходимой информации из текста),
анализ информации.
| Говорение:
Составление диалогов по образцу.
Аудирование:
Понимать речь учителя по ходу урока, понимать речь одноклассников в ходе общения с ними.
Чтение:
Изучающее чтение.
Письмо:
Викторина о странах и столицах.
| Фронтальный опрос.
|
|
|
8.Обобще
ние по теме: «That’sme.
Это я».
| Решают учебно-познаватель
ные задачи:
рефлексия по изученному материалу и освоению речевых умений.
Решение нестандартных задач.
| Формирование внутренней позиции школьника –
положительное отношение к школе, чувство необходимости учения, проявление интереса к школьному содержанию занятий.
| К. Строить монологическое высказывание. Слушать собеседника.
Р. Соотносить правильность выбора, выполнения и результата действий с требованиями конкретной задачи.
П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
| Письмо: использовать пройденный лексико-грамматический материал, составлять правильные сочетания слов и предложений, делать выбор правильной видовремен
ной формы, выбирать нужную лексическую единицу.
| Контрольная работа.
|
|
|
Модуль 3.
My home- my castle.
Мойдом – моя крепость
(8 часов).
| 1.At home.
Дома.
| Решают учебно-познаватель
ные задачи:
Решают учебно-познаватель
ные задачи:
порядковые числительные.
Выполнение проблемных заданий.
| Развитие таких качеств как креативность, трудолюбие, инициативность.
| К.Строить монологическое высказывание, слушать собеседника.
Р.Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.
П.Сбор информации (извлечение необходимой информации из текста).
| Говорение:
Описание дома по плану на основе прочитанного.
Аудирование: Выборочное понимание заданной информации.
Чтение:
Просмотровое чтение, текст, описание дома.
Письмо:
Текст - описание своего дома / квартиры.
| Индиви
дуальная работа (карточ
ки).
|
|
|
2. Movein!
С новосель
ем!
| Решают учебно-познаватель
ные задачи:
прогнозирова
ние содержания текста, поисковое чтение – новая квартира,
притяжатель
ные местоимения.
Конструирова
ние учебных заданий с выходом на новый образователь
ный результат.
| Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.
| К.Слушать собеседника, вести устный диалог.
Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
П.Сбор информации (извлечение необходимой информации из диалога).
| Говорение:
Диалог о новой квартире.
Аудирование: Аудиосопровождение текста.
Чтение: Ознакомительное, поисковое чтение - диалог о новой квартире.
Письмо:
Использовать пройденный лексико - грамматический материал.
| Фронтальный опрос.
|
|
|
3. My bedroom.
Моя комната.
| Решают учебно-познаватель
ные задачи:
изучающее чтение – описание комнаты,
предлоги места.
Элементы исследователь
ской деятельности.
| Стремление к совершенствова
нию собственной речевой культуры в целом.
| К.Строить монологическое высказывание, слушать собеседника, вести устный диалог.
Р.Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
П.Извлечение информации из различных источников, передача информации устным способом.
| Говорение:
Диалог о своей комнате.
Аудирование: Аудиосопровождение текста.
Чтение:
Изучающее чтение - описание комнаты.
Письмо:
Описание своей комнаты.
| Самостоятельная
работа.
|
|
|
4. A typical English house.
Типичныйанглий
ский дом.
| Решают учебно-познаватель
ные задачи:
прогнозирова
ние содержания текста, поисковое чтение – текст-описание типичного английского дома,
оборот thereis/there are.
Конструирова
ние учебных заданий, решение нестандартных задач.
| Социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур.
| К.Строить монологическое высказывание, аргументировать свою позицию.
Р.Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
П. Извлечение информации из различных источников,
передача информации устным способом.
| Говорение:
Описание дома по плану на основе прочитанного.
Аудирование: Аудиосопровождение текста.
Чтение:
Просмотровое, поисковое чтение- текст- типичный английский дом.
Письмо:
Составление плана типичного русского дома.
| Самостоятельная
работа.
|
|
|
5. Homes.
Дома.
| Решают учебно-познаватель
ные задачи:
изучающее чтение – статья из газеты,
предлоги места.
Выполнение проблемных заданий.
| Социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур.
| К.Строить монологическое высказывание, слушать собеседника.
Р.Выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,
пользоваться словарем.
П.Осуществлять информационный поиск. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.
| Говорение:
Описание, сообщение на основе прочитанного.
Чтение:
Изучающее чтение- статья.
Письмо:
Письмо английскому другу об устройстве русской избы.
| Индиви
дуальная работа (карточ
ки).
|
|
|
6. Viewing a house.
Осмотрдома.
| Решают учебно-познаватель
ные задачи:
ознакомитель
ное, изучающее чтение – диалоги,
предлоги места.
Конструирова
ние учебных заданий с выходом на новый образователь
ный результат.
| Развитие таких качеств как креативность, трудолюбие, инициативность.
| К.Слушать собеседника. Вести устный диалог.
Р.Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
П.Сбор информации (извлечение необходимой информации из диалога).
| Говорение:
Диалоги этикетного характера.
Аудирование: Аудиосопровождение текста.
Чтение:
Изучающее чтение- диалоги.
Письмо:
Делать краткие выписки для дальнейшего использования в монологической и диалогической речи.
| Индиви
дуальная работа (карточ
ки).
|
|
|
7. Art and design TajMahal.
Тадж – Махал.
| Решают учебно-познаватель
ные задачи:
поисковое чтение,
построение общих и специальных вопросов с оборотом thereis/thereare.
Элементы исследователь
ской деятельности.
| Социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур.
| К.Строить монологическое высказывание. Слушать собеседника.
Р.Выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Пользоваться словарем.
П.Осуществлять информационный поиск. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.
| Говорение:
Описание по плану на основе прочитанного.
Аудирование: Аудиосопровождение текста.
Чтение:
Поисковое чтение.
Письмо:
Презентация изображения известного в России здания/ сооружения.
| Фронтальный опрос.
|
|
|
8. Обобще
Ние по теме: «My home-my castle.
Мой дом – моя крепость».
| Решают учебно-познаватель
ные задачи:
рефлексия по изученному материалу и освоению речевых умений.
Решение нестандартных задач.
| Формирование внутренней позиции школьника –
положительное отношение к школе, чувство необходимости учения, проявление интереса к школьному содержанию занятий.
| К. Строить монологическое высказывание. Слушать собеседника.
Р. Соотносить правильность выбора, выполнения и результата действий с требованиями конкретной задачи.
П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
| Письмо: использовать пройденный лексико-грамматический материал, составлять правильные сочетания слов и предложений, делать выбор правильной видовремен
ной формы, выбирать нужную лексическую единицу.
| Контрольная работа.
|
|
|
Модуль 4.
Familyties.
Семейные узы
(8 часов).
| 1. My family!
Моя семья.
| Решают учебно-познаватель
ные задачи:
прогнозирова
ние содержания текста, поисковое чтение – страницы дневника английской школьницы,
модальный глагол can.
Выполнение проблемных заданий.
| Социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур.
| К.Формулировать свои затруднения, обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество.
Р.Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
П.Осознано и произвольно строить сообщения в устной форме.
| Говорение:
Диалог-расспрос о семье друга.
Аудирование:
Аудиосопровождение текста.
Чтение:
Поисковое чтение- страницы дневника английской школьницы.
Письмо:
Страница дневника о своей семье.
| Индиви
дуальная работа (карточ
ки).
|
|
|
2. Who’swho?
Кто есть кто?
| Решают учебно-познаватель
ные задачи:
прогнозирова
ние содержания текста, поисковое чтение – диалог о третьем лице,
притяжатель
ныеместоимения.
Конструирова
ние учебных заданий с выходом на новый образователь
ный результат.
| Формирование потребности совершенствовать собственную речевую культуру в целом.
| Р. Умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Умение выделять то, что уже усвоено и то, что еще нужно усвоить. Пользоваться словарем и справочником.
П. Осуществлять информационный поиск, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.
К. Готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ.
| Говорение: Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Совершенствование грамматических навыков говорения.
Аудирование:
Понимать речь учителя и одноклассников.
Чтение:
Читать с целью прогнозирования содержания текста.
Письмо:
Написание текста - описания внешности друга.
| Фронтальный опрос.
|
|
|
3. American TV families.
Американские «теле
семьи».
| Решают учебно-познаватель
ные задачи:
поисковое чтение – текст о семье Симпсонов - героях известного американского мультфильма,
объектные местоимения,
притяжатель
ные местоимения.
Элементы исследователь
ской деятельности.
| Осознание возможностей самореализации средствами английского языка.
Развитие таких качеств как трудолюбие и целеустремленно
сть.
| Р. Умение выполнять учебные действия в материализованной форме. Умение использовать установленные правила при выполнении задания.
П. Использовать общие приемы в выполнении заданий. Обрабатывать и анализировать информацию, необходимую для выполнения задачи. Ориентироваться в разнообразии способов выражения мыслей средствами английского языка.
К. Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач: ставить вопросы, обращаться за помощью; формулировать свои затруднения.
| Говорение: Совершенствование грамматических навыков говорения - построение положительных отрицательных вопросительных предложений.
Аудирование: Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников.
Чтение:
Читать задания по теме с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста.
Письмо:
Использовать изученный материал в письменной речи.
| Самостоятельная
работа.
|
|
|
4. Famous people.
Знамени
тые люди
| Решают учебно-познаватель
ные задачи:
объектные местоимения,
притяжатель
ные местоимения.
Элементы исследователь
ской деятельности.
| Совершенствование собственной речевой культуры в целом.
| Р. Умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Пользоваться словарем и справочником.
П. Осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме.
К. Договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, строить понятные для партнера высказывания.
| Говорение: Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Высказывать свое мнение о прочитанном. Совершенствование грамматических навыков говорения - вопросительные предложения и ответы в разных временах.
Аудирование:
Вербально или невербально реагировать на услышанное.
Чтение:
Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного.
Письмо:
Писать запрашиваемую информацию.
| Самостоятельная
работа.
|
|
|
5.Hobbies.
Увлечения.
| Решают учебно-познаватель
ные задачи:
изучающее чтение – русская сказка,
притяжатель
ный падеж.
Конструирова
ние учебных заданий с выходом на новый образователь
ный результат.
| Принятие образа «успешного ученика» на основе критериев успешности учебной деятельности. Навыки сотрудничества в разных ситуациях. Развитие таких качеств как трудолюбие, креативность и инициативность.
| Р. Умение выполнять учебные действия в материализованной форме. Умение использовать установленные правила при выполнении задания.
Осуществлять итоговый и пошаговый контроль и самоконтроль.
П. Обрабатывать и анализировать информацию, необходимую для выполнения задачи.
К. Осуществлять взаимный контроль. Ставить вопросы, обращаться за помощью; Формулировать свои затруднения.
| Говорение:
Рассказать, выражая свое отношение. Характеризовать действующих лиц.
Аудирование: Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников.
Чтение:
Читать задания по теме с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста.
Письмо:
Использовать в письменной речиизученные речевые образцы. Переводить предложения с русского не английский язык.
| Индиви
дуальная работа (карточ
ки).
|
|
|
6. Identifying and describing people.
Описаниелюдей.
| Решают учебно-познаватель
ные задачи:
прогнозирова
ние содержания текста,
притяжатель
ный падеж.
Выполнение проблемных заданий.
| Этические качества, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.
| Р. Умение выделять то, что уже усвоено и то, что еще нужно усвоить. Пользоваться словарем и справочником.
П. Осуществлять информационный поиск, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Передача информации устным и письменным способом.
К. Ставить вопросы, формулировать свои затруднения, строить понятные для одноклассников высказывания.
| Говорение:
Различать на слух и адекватно произносить новые лексические единицы.
Аудирование:
Вербально или невербально реагировать на услышанное.
Чтение:
Читать задания по теме с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста. Развивать умение опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования новой лексики.
Письмо:
Использовать лексические единицы в письменной речи.
| Индиви
дуальная работа (карточ
ки).
|
|
|
7. Обобще
ние материала по теме.
| Решают учебно-познаватель
ные задачи:
поисковое чтение,
местоимения.
Элементы исследователь
ской деятельности.
| Навыки сотрудничества в разных ситуациях. Самостоятельно
сть и личная ответственность за свои поступки. Развитие таких качеств как воля, целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность. Самостоятельно
сть и личная ответственность за свои поступки. Развитие таких качеств как воля, целеустремленно
сть, трудолюбие, творчество.
| Р. Умение выделять то, что уже усвоено и то, что еще нужно усвоить. Пользоваться словарем и справочником.
П. Передача информации устным и письменным способом. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
К. Ставить вопросы, формулировать свои затруднения, строить понятные для одноклассников высказывания.
| Говорение:
Готовность и умение использовать новые лексические единицы в словосочетаниях, предложениях и кратких высказываниях. Использовать в речи устойчивые словосочетания и речевые клише с новой лексикой.
Аудирование: Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников.
Чтение:
Читать задания по теме с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста. Уметь оценивать полученную информацию, выражатьсвое мнение.
Письмо:
Использовать изученные лексические единицы в письменной речи.
| Фронтальный опрос.
|
|
|
8. Обобще
ние по теме: « Myfamily!
Моя семья».
| Решают учебно-познаватель
ные задачи:
рефлексия по изученному материалу и освоению речевых умений.
Решение нестандартных задач.
| Формирование внутренней позиции школьника –
положительное отношение к школе, чувство необходимости учения, проявление интереса к школьному содержанию занятий.
| К. Строить монологическое высказывание. Слушать собеседника.
Р. Соотносить правильность выбора, выполнения и результата действий с требованиями конкретной задачи.
П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
| Письмо: использовать пройденный лексико-грамматический материал, составлять правильные сочетания слов и предложений, делать выбор правильной видовремен
ной формы, выбирать нужную лексическую единицу.
| Контрольная работа.
|
|
|