Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
Тема. Число и цифра Как получить число С. 24-25, р/т с. 9 |
 Скачать 21.94 Kb. |
Математика 1 В класс Дата 18. 09. 2015 г.
Тема. Число и цифра 2. Как получить число 2. С. 24-25, р/т с. 9
Цели. Учиться воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке начиная с любого числа. Определять место числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Писать цифру 2. Соотносить цифру и число. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду.
Метапредметные: формирование положительного отношения к обучению; понимать смысл инструкций учителя и заданий, предложенных в учебнике;
Оборудование. Учебник, рабочая тетрадь, цветные карандаши, картинки для счета, палочки.
Ход урока.
№ п/п
| Этап урока
| Содержание
| УУД
| 1.
| Орг. Момент. Мотивирование к учебной деятельности (надо, хочу, могу)
| - Настраиваемся на серьезную работу. – Мы ученики. Упражнения на развитие полушарий.
| Л) Сохранять мотивацию к учебе, понимать причины успеха в учебе
(Р) Планировать и выполнять свои действия, адекватно воспринимать оценку учителя, оценивать свои действия
(К) Формулировать собственное мнение и позицию, учитывать разные мнения, владеть монологической и диалогической речью
(Л) Сохранять мотивацию к учебе, понимать причины успеха в учебе
(Р) Планировать и выполнять свои действия, адекватно воспринимать оценку учителя.
(Р) Адекватно воспринимать оценку учителя, оценивать свои действия
| 2.
| Актуализация и фиксирование затруднения. Определение темы урока.
| 1.Работа по учебнику с. 24.
–Посм. на картинки. Составьте рассказ по картинке. Используя слова: один, одно, одна, два, две, двое.
2. Сколько пар ботинок? Носков?
1 да 1 – это 2.
Физминутка.
| 3.
| Работа над темой урока
| Работа на с. 25. Рисунок лисы. Сколько было? Что изменилось? Сколько стало?
То же – с птицами. (Получение числа 2).
Физминутка.
| 4.
| Закрепление. Самостоятельная работа.
| Значок: рассмотри рисунок на полях. Определи, каким кусочком можно продолжить бусы. Найди два способа.
| 5.
| Включение в систему знаний и повторение
| Знак вопроса: проверь себя и оцени свои успехи. – Какие числа закрыты карточками? Какое число при счете следует за числом 1? За числом 2?
Работа в Рабочей тетради. Письмо числа 2.
| 6.
| Рефлексия
| Урок пора нам завершать.
Теперь должны мы вспомнить,
Что нового смогли узнать,
Что нужно нам запомнить.
2. – Что понравилось?
3. Самооценка (зеленый, желтый, красный)
| |
|
|