Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Тематическое планирование № п/п Тема урока. (страницы учебника, тетради) Решаемые проблемы Планируемые результаты


Скачать 393.92 Kb.
НазваниеТематическое планирование № п/п Тема урока. (страницы учебника, тетради) Решаемые проблемы Планируемые результаты
страница1/3
Дата26.04.2016
Размер393.92 Kb.
ТипТематическое планирование
  1   2   3

Календарно – тематическое планирование

п/п

Тема урока.

(страницы учебника, тетради)

Решаемые проблемы

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

Сроки по плану




Понятия

Предметные

результаты

УУД

Личностные результаты




1

2

3

4

5

6

7







«Математика -3, часть 1»

1

Множество и его элементы


Что такое множество и его элементы? Как обозначают множества?

множество, элементы множества

Уметь составлять множества, заданные перечислением и общим свойством элементов

Понимать значение веры в себя в учебной деятельности, использовать правила, формирующие веру в себя, оценивать своё умение применять эти правила (на основе согласованного эталона) Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.


Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).


02.09

День Знаний

03.09

2

Способы задания множества

Как составить множества, заданные перечислением и общим свойством элементов?

множество

Уметь обозначать множества, определять принадлежность элемента множеству

04.09

3

Равные множества. Число элементов множества. Пустое множество.

Как обозначать множества? Как определять принадлежность элемента множеству? Что такое пустое множество? Как его обозначают?

равные множества, элементы множества

Уметь обозначать множества, определять принадлежность элемента множеству, равенство и неравенство множеств, использовать для обозначения принадлежности элемента множеству знаки множеств. Использовать знак пустого множества

06.09

4

Диаграмма Эйлера-Венна. Знаки множеств

Что такое диаграмма? Как обозначать множества с помощью диаграммы Эйлера-Венна? Как различать множество и подмножество? Как обозначаются множества и подмножества?

множество,

диаграмма

Наглядно изображать множества с помощью диаграмм Эйлера-Венна.

09.09

5

Подмножество. Знаки подмножеств

подмножество,

диаграмма

Уметь устанавливать, является ли одно множество подмножеством другого, записывать результат с помощью знаков. Изображать множество и его подмножество на диаграмме Эйлера-Венна

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.


10.09

6

Задачи на приведение к 1 (первый тип)

Как решать задачи на приведение к 1 (первый тип)




Уметь использовать язык множеств для решения логических задач. Строить общий способ решения задач на приведение к единице, применять его при решении задач

11.09

7

Разбиение множеств на части. Классификация

Как разбивать множества на части (классифицировать)?

классификация множеств

Уметь разбивать множества на части (классифицировать)

13.09

8

Подмножество. Задачи на приведение к 1 (1 тип)




подмножество

Уметь использовать язык множеств для решения логических задач. Строить общий способ решения задач на приведение к единице, применять его при решении задач

16.09

9

Пересечение множеств. Свойства пересечения множеств.

Как находить и записывать пересечение множеств?

пересечение множеств

Уметь находить объединение и пересечение множеств, записывать результат с помощью знаков , изображать объединение и пересечение множеств на диаграмме Эйлера-Венна, моделировать пересечение геометрических фигур с помощью предметных моделей

17.09

10

Пересечение множеств и его свойства

Как находить и записывать пересечение множеств?

пересечение множеств

Уметь исследовать свойства объединения и пересечения множеств( переместительное, сочетательное) с помощью диаграмм Эйлера-Венна, записывать в буквенном виде, устанавливать их аналогию с переместительным и сочетательным свойствами сложения и умножения чисел

Уметь использовать язык множеств для решения логических задач. Строить общий способ решения задач на приведение к единице, применять его при решении задач

Уметь использовать язык множеств для решения логических задач. Строить общий способ решения задач на приведение к единице, применять его при решении задач

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.


Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Оценивать результат своей работы.

18.09

11

Задачи на приведение к 1

(2 тип)

Как построить общий способ решения задач на приведение к 1?

множество

20.09

12

Объединение множеств

Как находить и записывать объединение и пересечение множеств?

объединение множеств

23.09

13

Запись умножения в столбик

Как записать умножение двузначного числа на однозначное и сводящихся к нему случаев умножения круглых чисел в столбик?

множество

24.09

14

Объединение множеств и его свойства. Задачи на приведение к 1

(2 тип)

Что такое непересекающиеся подмножества одного множества?

множество

25.09

15

Сложение и вычитание множеств

Как складывать и вычитать множества?

множество

27.09

16

Множества и операции над ними. Задачи на приведение к 1

Как применять общий способ решения задач на приведение к 1?

множество

30.09

17

Контрольная работа №1




множество


Уметь применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать её

Применять простейшие приёмы погашения негативных эмоций при работе в паре, группе и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Оценивать свою работу (рефлексия)

1.10

18

Выполнение проектных работ по теме «Из истории натуральных чисел» (Системы счисления»)

Что такое проект? Как работать над проектом?

проект: тема, цель, задачи, гипотеза, информация, продукт, презентация

Планировать поиск и организацию информации, искать информацию в различных источниках, оформлять и представлять результаты выполнения проектных работ

К: работать в группах: распределять роли между членами группы, планировать работу, распределять виды работ, определять сроки, представлять результаты с помощью сообщений, рисунков, средств ИКТ, составлять «Задачник класса»

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Оценивать результат своей работы.

02.10

19

Проектные работы по теме «Первые цифры»)

04.10

20

Резерв




21

Проектные работы по теме «Открытие нуля»

14.10

22

Проектные работы «О бесконечности натуральных чисел»

15.10

23

Нумерация натуральных чисел. Многозначные числа

Как читать и записывать натуральные числа в пределах триллиона? Как выделять классы, разряды, число единиц каждого разряда?

натуральные числа,

классы, разряды, разрядные слагаемые



Уметь читать и записывать натуральные числа в пределах триллиона (12 разрядов), разделять классы, разряды, число единиц каждого разряда

Уметь определять и называть цифру каждого разряда, общее количество единиц данного разряда, содержащихся в числе, представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых

Уметь устанавливать аналогию десятичной позиционной системы записи чисел и десятичной системы мер. Устанавливать правила поразрядного сравнения натуральных чисел, применять их для сравнения многозначных чисел. Записывать многозначные числа римскими цифрами. Уметь складывать и вычитать многозначные числа, решать примеры, задачи и уравнения на сложение и вычитание многозначных чисел. Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов, составлять числовые и буквенные выражения к задачам и задачи по заданным выражениям.

Составлять план своей учебной деятельности при открытии нового знания на уроке и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)




16.10

24

Сравнение многозначных чисел

Как произвести поразрядное сравнение натуральных чисел?

18.10

25

Нумерация и сравнение многозначных чисел

Как представить многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых?

21.10

26

Сложение и вычитание многозначных чисел

Как складывать и вычитать многозначные числа? Что такое формула? (Формула как равенство, устанавливающее взаимосвязь между величинами). Как в простейших случаях выражать зависимости между величинами с помощью формул?

22.10

27

Сложение и вычитание многозначных чисел

23.10

28

Сложение и вычитание многозначных чисел

25.10

29

Сложение и вычитание многозначных чисел

28.10

30

Сложение и вычитание многозначных чисел

29.10

31

Сложение и вычитание многозначных чисел

30.10

32

Контрольная работа №2







Уметь применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.




Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу.

01.11

33

Умножение и деление чисел на 10, 100, 1000…

Как построить и применять алгоритмы умножения и деления на 10, 100 и т.д., умножения и деления круглых чисел?

круглые числа

Уметь строить и применять алгоритмы умножения и деления на 10, 100 и т.д., умножения и деления круглых чисел Уметь обосновывать правильность своих действий помощью построенных алгоритмов. Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов. Составлять числовые и буквенные выражения к задачам, находить их значение, уметь складывать и вычитать многозначные числа. Находить подмножества, объединение и пересечение заданных множеств, строить диаграмму Эйлера-Венна. Решать задачи на нахождение периметра треугольника, площади фигур, составленных из прямоугольников. Выполнять задания поискового и творческого характера.

Оценивать результат своей работы. Применять простейшие приёмы погашения негативных эмоций при работе в паре, группе и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона).

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). Оценивать результат своей работы. Рефлексия

05.11

34

Умножение и деление чисел на 10, 100, 1000…

06.11

35

Умножение и деление круглых чисел

08.11

36

Умножение и деление круглых чисел

11.11

37

Единицы длины

Как находить периметр и площадь прямоугольника, объём прямоугольного параллелепипеда по формулам?

периметр, площадь, объём

Уточнять соотношение между единицами длины, устанавливать соотношения между единицами массы:1 г, 1 кг, 1 ц, 1 т. Выводить общее правило перехода к большим меркам и перехода к меньшим меркам, применять это правило для преобразования единиц длины и массы. Уметь сравнивать, складывать и вычитать однородные величины

Осуществлять самоконтроль, коррекцию своих ошибок. Применять простейшие приёмы развития своей памяти оценивать своё умение это делать (на основе эталона)




12.11

38

Единицы длины

13.11

39

Единицы массы. Грамм, тонна, центнер

Как установить соотношение между единицами массы:1 г, 1 кг, 1 ц, 1 т? Как сравнивать, складывать и вычитать однородные величины? Как переходить к большим меркам и к меньшим меркам? Как преобразовывать единицы длины и массы?

масса, периметр, площадь, объём

15.11

40

Резерв




41

Единицы массы

25.11

42

Единицы длины и единицы массы

26.11

43

Контрольная работа №3







27.11

«Математика -3, часть 2»




44

Умножение многозначного числа на однозначное

Как выполнить умножение и деление многозначного числа на однозначное (и сводящиеся к ним случаи)?

многозначные числа, натуральные числа,

классы, разряды, разрядные слагаемые


Строить и применять алгоритмы умножения и деления многозначного числа на однозначное (и сводящиеся к ним случаи)

К. Применять правила ведения диалога и правила поведения в позиции «критик» при коммуникации в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Оценивать результат своей работы. В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить

29.11
  1   2   3