| Этапы урока
| Материал ведения урока
| Деятельность учащихся
| УУД на этапах урока
|
1
| Организационный момент
|
| Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.
| Личностные УУД:
- формирование навыков самоорганизации
- формирование навыков письма
|
2
| Запись домашнего задания.
| П. 2. Т. с. 6-10 № 1,3,4,8,9
| Работа с дневниками
|
3
| Поверка домашнего задания
| Проверка заданий Т. №2. С.4 № 4,5
| Ученики по цепочке рассказывают о выполнении заданий
| Коммуникативные УУД:
- умение слушать и исправлять ошибки других
|
4
| Формулирование целей урока
| На экране вы видите изображения органов чувств человека? А в графе «Виды информации» стоит знак вопроса. Догадайтесь как знак «?» связан с темой нашего урока?
| Формулируют цель данного урока:
- узнать какими бывают виды информации.
| Регулятивные УУД:
- умение ставить учебную задачу
|
6
| Актуализация примеров и сведений из личного опыта.
Работа с учебником.
| Просмотр презентации «Какая бывает информация?» и чтение правил в учебнике на с. 14-17 в соответствии с изображениями на слайдах.
| Просмотр презентации, комментирование ситуаций на основе жизненного опыта, чтение учебника.
| Личностные УУД:
- развитие речи,
- умение кратко формулировать мысль
- умение приводить примеры из личного опыта
-развитие навыков чтения
|
7
| Исследовательская деятельность
| с. 18 из раздела «Выполни»:
продолжи ряд слов, назови орган чувств, назови вид информации.
| Отвечают: острый, горячий, тактильная, соленый, горький, вкусовая.
| Познавательные УУД:
- развитие навыков исследования
|
8
| Закрепление учебного материала
| Работа в тетради
| Т. С. 6-10 № 2,5, 7
| Коммуникативные УУД:
- умение слушать и исправлять ошибки других Личностные УУД:
- формирование навыков письма
|
9
| Компьютерный практикум
| Работа с ЭОР . 2 класс.
| ЭОР Матвеевой 2 класс, работающий через среду Stratum, п. 1,2.
| Регулятивные УУД:
- формирование навыков работы с ПК
Коммуникативные УУД:
- умение работать в группах
|
10
| Итоги урока, рефлексия
| Можете ли вы назвать тему урока?
- Вам было легко или были трудности?
- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?
- Какое задание было самым интересным и почему?
- Как бы вы оценили свою работу?
| Работа с дневниками
| Личностные УУД:
- развитие самооценки
|