Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Урок Какая бывает информация. Цели урока: приобретение первичных навыков компьютерной грамотности


Скачать 23.82 Kb.
НазваниеУрок Какая бывает информация. Цели урока: приобретение первичных навыков компьютерной грамотности
Дата20.02.2016
Размер23.82 Kb.
ТипУрок

Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика . 2 класс. ФГОС.

Урок 2. Какая бывает информация.

Цели урока:

- приобретение первичных навыков компьютерной грамотности;

-формирование понятий: виды информации по способу восприятия;

- актуализация сведений из личного опыта;

- развитие логического мышления;

- формирование навыков работы с текстовой информацией;

- умение работать в группах и индивидуально.




Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный момент





Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

- формирование навыков самоорганизации

- формирование навыков письма

2

Запись домашнего задания.

П. 2. Т. с. 6-10 № 1,3,4,8,9

Работа с дневниками

3

Поверка домашнего задания

Проверка заданий Т. №2. С.4 № 4,5

Ученики по цепочке рассказывают о выполнении заданий

Коммуникативные УУД:

- умение слушать и исправлять ошибки других

4

Формулирование целей урока

На экране вы видите изображения органов чувств человека? А в графе «Виды информации» стоит знак вопроса. Догадайтесь как знак «?» связан с темой нашего урока?

Формулируют цель данного урока:

- узнать какими бывают виды информации.


Регулятивные УУД:

- умение ставить учебную задачу

6

Актуализация примеров и сведений из личного опыта.

Работа с учебником.

Просмотр презентации «Какая бывает информация?» и чтение правил в учебнике на с. 14-17 в соответствии с изображениями на слайдах.

Просмотр презентации, комментирование ситуаций на основе жизненного опыта, чтение учебника.

Личностные УУД:

- развитие речи,

- умение кратко формулировать мысль

- умение приводить примеры из личного опыта

-развитие навыков чтения

7

Исследовательская деятельность

с. 18 из раздела «Выполни»:

продолжи ряд слов, назови орган чувств, назови вид информации.

Отвечают: острый, горячий, тактильная, соленый, горький, вкусовая.

Познавательные УУД:

- развитие навыков исследования

8

Закрепление учебного материала

Работа в тетради

Т. С. 6-10 № 2,5, 7

Коммуникативные УУД:

- умение слушать и исправлять ошибки других Личностные УУД:

- формирование навыков письма

9

Компьютерный практикум

Работа с ЭОР . 2 класс.

ЭОР Матвеевой 2 класс, работающий через среду Stratum, п. 1,2.

Регулятивные УУД:

- формирование навыков работы с ПК

Коммуникативные УУД:

- умение работать в группах

10

Итоги урока, рефлексия

Можете ли вы назвать тему урока?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему?

- Как бы вы оценили свою работу?

Работа с дневниками

Личностные УУД:

- развитие самооценки