| Вид деятельности
| Содержание работы
|
ПЯТНИЦА 1 половина дня
| Беседа (ОБЖ и ПДД с чередованием)
| (ОО «Социально-коммуникативное развитие»). Наблюдение за транспортом. Продолжать знакомить детей с транспортными средствами, учить называть части машин (колесо, кабина, кузов, дверь). Учить отвечать на вопросы о цвете проезжающих машин, активизировать в речи название основных цветов.
|
Дидактическая игра по развитию речи
| ОО «Речевое развитие». «Где спрятался петушок?». Учить детей понимать предложно – падежные конструкции, искать спрятанные педагогом предмет, называть найденные игрушки. Д/и «Назови близких».
|
Утренняя гимнастика
| ОО «Физическое развитие». Комплекс № 6
|
Наблюдение за трудом взрослых или труд.
| «Самые аккуратные». Цель: Учить детей снимать различные предметы одежды, обувь, размещать их в шкафчике. Формировать элементарные навыки самообслуживания, воспитывать бережное отношение к одежде.
|
Пальчиковая гимнастика
| «У Оленя дом большой», «Маленькие гномики», «Замок». Развивать мелкую моторику рук.
|
Чт. Худож. литературы
| ОО «Речевое развитие». Рассказывание русской народной сказки «Козлятки и волк» в обр. К. Ушинского. Цель: Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации. Познакомить детей с правилами безопасного поведения дома, объяснить, почему козлятки попали в беду.
|
Народная игра, п/игра
| ОО «Физическое развитие». «Бабочки летают». Упражнять в беге, ходьбе.
|
Загадки по темам обучения
| По домашним животным.
|
Самостоятельная деятельность детей
| Продолжать учить детей подбирать детей игрушки, атрибуты, предметы заместители для игр, интересно проводить досуг. Учить взаимодействовать в игре со сверстниками.
|
НОД
| 1 НОД
рисование
| ОО «Художественно – эстетическое». Рисование. «Снеговик»
Программное содержание: Учить детей закрашивать контур кисточкой путём примакивания; передавать в рисунке образ снеговика; закреплять знание цвета; напоминать о необходимости работать аккуратно.
|
2 НОД
Физическое развитие
| ОО «Физическое развитие «Научим мишку умываться, и зарядкой заниматься»
1. Повысить интерес к физической культуре; в игровой форме развивать основные физические качества, ловкость, быстроту, координацию движений.
2. Упражнять в прыжках вверх;
3. Развивать умение бегать не наталкиваясь, и закреплять знания к культурно – гигиеническим навыкам.
|
Дневная прогулка
| Наблюдение за сезонными изменениями
| ОО «Познавательное развитие».
Картотека № 8. Наблюдение
ОО «Социально-коммуникативное развитие». Труд. Мытье уличных игрушек
|
Индивидуальная работа по основным видам (лазание)
| Подлезание под воротца, веревку (высота 40–30 см), перелезание через бревно. С Женей З.
|
Исследовательская деятельность
| Древесина и ее качества. Научить узнавать вещи, изготовленные из древесины, определять ее качества (твердость, структура поверхности – гладкая, шершавая. Степень прочности. Свойства не тонет в воде, не бьется).
|
2 половина дня
| Бодрящая гимнастика после сна
| ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 3. Закаливающие процедуры.
|
Воспитание КГН
| Продолжаем формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время одевания после сна
|
Сюжетно-ролевая игра
| «Оденем куклу на прогулку продолжать учить детей действовать с игрушками.
|
Разучивание считалок, потешек
| ОО «Речевое развитие». Заучивание «Божья коровка, улети на небо», «Тропинки под рябинкой, сеть раскинул паучок… »
|
Индивидуальная работа по ОО
| ОО «Физическое развитие». Учить Катание мяча двумя руками с Лизой Д.
|
Хороводная игра,
| ОО «Физическое развитие». «Ровным кругом»
|
Самостоятельная игровая деятельность
| Шнуровки, Домино. «Сварим кашу»: манная крупа, горох, бобы, фасоль, ситечко – отделить содержимое по разным тарелкам.
|
Вечерняя прогулка
| Наблюдение за сезонными изменениями
| Картотека № 8.
|
Труд, обучение трудовым действиям
| Труд. Уборка игрушек. Предложить детям развести игрушки по местам, с помощью веселого грузовика, «который очень любит порядок». Учить помогать воспитателю, приучать выполнять несложные поручения, наводить порядок после игр.
|
Подвижные игры и игровые упражнения
| ОО «Физическое развитие». «Какой мяч». Цель: Формировать у детей умение подбрасывать мяч вверх и ловить его, ловить мяч, брошенный воспитателем, по заданию водящего называть цвет мяча. Развивать крупную моторику и мышцу рук, обогащать двигательный опыт.
|
Самостоятельная деятельность детей
| Учить детей выполнять элементарные постройки (гараж, мост, домик), обыгрывать постройки, используя игрушечные машинки (катать машинки по мосту, ставить их в гараж, нагружать грузовик деталями).
|