Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
Рисование правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине Изображать в одном рисунке несколько предметов, |
 Скачать 39.41 Kb. |
РИСОВАНИЕ
- Правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине - Изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе, связывать их единым содержанием - Создавать узоры на полосе, квадрате, круге, розетте, ритмично располагая элементы
ЛЕПКА - Лепить предметы, состоящие из нескольких частей - Использовать приёмы оттягивания, сглаживания, вдавливания, прижимания . - Владеть навыком рационального деление пластилина . - Использовать в работе стеку .
АППЛИКАЦИЯ - Правильно держать ножницы и действовать ими . - Резать по диагонали квадрат и четырёхугольник, вырезать круг из квадрата, овал – из четырёхугольника, делать косые срезы . - Раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей. - Составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, розетте, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать .
КОНСТРУИРОВАНИЕ - знать и называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины); - учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме ; -изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими ; - обучать конструированию из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы .
МАТЕМАТИКА - считать в пределах 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего» ; - сравнивать 2 группы предметов, используя счет; - сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте; - узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата ; - различать и называть части суток ; - определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз) ; - знать правую и левую руку.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ о растениях -называть основные части растений корень, стебель, лист, цветок, бутон; - растения выращиваются из семян; - находить и называть у деревьев корень, ствол, ветки, листья ; - узнавать и называть 3-4 дерева, один кустарник, 3-4 травянистых растений ; - учить различать по вкусу, цвету, величине и форме 3-5 вида овощей и фруктов ; - знать 2-3 вида лесных ягод, грибов (съедобных и несъедобных); о животных - узнавать по голосам 2-3 птицы; - называть бабочку, жука ; - расширять представления о жизни в природных условиях диких животных (заяц, лиса, медведь, волк белка, ёж): как передвигаются, чем питаются, как спасаются от врагов, приспосабливаются к жизни в зимних условиях ; - расширять представления о домашних животных и их детёнышах (об особенностях поведения, передвижения, о том, что едят, какую пользу приносят людям.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ • Учить вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину,) определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань) . • Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения. • Различать и называть части тела животного и человека. • Знать правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора) . • Знать название города, деревни, где живут, улицу.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ - Правильно произносить все звуки родного языка. - Использовать в речи существительные, обозначающие профессии. - Употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные. - Согласовывать слова в роде, числе, падеже. - Пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам. -Употреблять предложения с однородными членами .
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА - Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. - Читать наизусть небольшие стихотворениях, потешки. - Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов.
ТРУД В ПРИРОДЕ • Самостоятельно поливать растения, кормить рыб. • Работать на огороде. • Приводить в порядок используемое в трудовой деятельности оборудование .
ФИЗКУЛЬТУРА - Ходить и бегать, согласуя движения рук и ног. - Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед, прыгать в длину с места не менее 70 см. - Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди . - Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров, отбивать мяч о землю (пол) не мании 5 раз подряд. - Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене не пропуская реек, перелезая с одного пролёта на другой. - Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу . - Строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу . - Кататься на двухколёсном велосипеде. - Ориентироваться в пространстве, находить левую и правую сторону.
САМООБСЛУЖИВАНИЕ - самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок); - замечать непорядок в одежде и устранять его .
ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД - Самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке. - Выполнять обязанности дежурных по столовой (расставлять хлебницы, чашки с блюдцами, глубокие тарелки, салфетницы, раскладывать столовые приборы). - Выполнять обязанности дежурных по подготовке материалов к занятиям (раскладывать карандаши, пособия, кисти, краски и убирать их после занятия). |
|
|