Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Программные задачи


Скачать 13.67 Kb.
НазваниеПрограммные задачи
Дата02.05.2016
Размер13.67 Kb.
ТипДокументы

Программные задачи:
Познавательные:

  • Обобщить и расширить знания детей о нетрадиционной техники рисования.

  • Учить передавать в рисунке характерные особенности весенних цветов: окраску, строение цветка, стебля, листьев.

  • Учить правильно, располагать изображение на листе бумаги.


Развивающие:

  • Развивать цветовосприятие, чувство композиции, изображение, умение делать выводы.


Воспитательные:

  • Воспитывать эстетическое восприятие.


Материал: альбомные листы голубого цвета, акварель, кусочки желтого пластилина, уже заготовленные цветы, восковые мелки, простой карандаш, картинки с изображением нарциссов, готовая работа.

Содержание:

-Ребята, какое у нас сейчас время года? (весна).

-Правильно, весной распускается много цветов и в разное время: одни ранней весной, другие в середине или в конце весны.

- У меня на доске расположены картинки с изображением цветов. Кто догадался, что это за весенние цветы? (нарциссы).

-А кто может рассказам мне про эти цветы?

- Дети, представьте себе, что вы художники и хотите нарисовать красивый букет нарциссов в вазе.

- Я бы начала с того, что отметила бы на листе стол. (Показываю детям на доске).

- Затем обводим по контору вазу.

- Далее располагаем пластилин в разных местах листа; прикрепляем уже заготовленные цветы и украшаем их: вначале серединку оранжевым цветом, затем аккуратно лепестки желтой краской.

- Обводим контур вазы восковыми мелками и украшаем различными узорами.

- Затем закрашиваем стол и вазу; подрисовываем стебельки и листья.

В конце занятия подведение итогов и анализ детских работ.