Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
Программные задачи |
 Скачать 13.67 Kb. |
Программные задачи: Познавательные:
Обобщить и расширить знания детей о нетрадиционной техники рисования.
Учить передавать в рисунке характерные особенности весенних цветов: окраску, строение цветка, стебля, листьев.
Учить правильно, располагать изображение на листе бумаги.
Развивающие:
Развивать цветовосприятие, чувство композиции, изображение, умение делать выводы.
Воспитательные:
Воспитывать эстетическое восприятие.
Материал: альбомные листы голубого цвета, акварель, кусочки желтого пластилина, уже заготовленные цветы, восковые мелки, простой карандаш, картинки с изображением нарциссов, готовая работа.
Содержание:
-Ребята, какое у нас сейчас время года? (весна).
-Правильно, весной распускается много цветов и в разное время: одни ранней весной, другие в середине или в конце весны.
- У меня на доске расположены картинки с изображением цветов. Кто догадался, что это за весенние цветы? (нарциссы).
-А кто может рассказам мне про эти цветы?
- Дети, представьте себе, что вы художники и хотите нарисовать красивый букет нарциссов в вазе.
- Я бы начала с того, что отметила бы на листе стол. (Показываю детям на доске).
- Затем обводим по контору вазу.
- Далее располагаем пластилин в разных местах листа; прикрепляем уже заготовленные цветы и украшаем их: вначале серединку оранжевым цветом, затем аккуратно лепестки желтой краской.
- Обводим контур вазы восковыми мелками и украшаем различными узорами.
- Затем закрашиваем стол и вазу; подрисовываем стебельки и листья.
В конце занятия подведение итогов и анализ детских работ. |
|
|