Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Информационно-методическое обеспечение


Скачать 199.38 Kb.
НазваниеИнформационно-методическое обеспечение
Дата18.02.2016
Размер199.38 Kb.
ТипУрок
































Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся

Литературное чтение 1 класс ( 29 часов – 4 часа в неделю)



п/п


Кол-во часов

Дата

Тема раздела

Тема урока

Информационно-методическое обеспечение

Характеристика

деятельности обучающихся

Вид контроля достижений

план

факт




9







Раздел 1. «Попрыгать, поиграть…»


Аудирование (слушание) Воспринимать на слух стихотворения и рассказы в исполнении учителя, учащихся, отвечать на вопросы по содержанию текста, оценивать свои эмоциональные реакции.
Чтение

Читать вслух слова, предложения; плавно читать целыми словами, постепенно увеличивать скорость чтения. Читать текст с выделением знаков интонационным препинания.

Декламировать стихотворение.

Читать про себя, отвечать на вопросы по прочитанному. Предполагать содержание текста до чтения по его заглавию, предтекстовой иллюстрации, ключевым словам. Участвовать в ведении учителем диалога с автором по ходу чтения или слушания текста.

Пересказывать текст художественного произведения (подробно).


Культура речевого общения

Участвовать в диалоге: понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого общения.

Создавать (устно) небольшой рассказ по картинке.
Творческая деятельность Читать по ролям текст, используя нужную интонацию, темп и тон речи. Иллюстрировать прочитанное произведение или план.

Ежедневное наблюдение за правильностью и осознанностью чтения вслух с соблюдением необходимой интонации, пауз, логического ударения для передачи точного смысла высказывания


1

1

01.04.




Знакомство с новым учебником по литературному чтению «Капельки солнца». Ч, С1

Первый урок вежливости

Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева Литературное чтение 1 класс. «Капельки солнца»

С. 3-7

С. 8-15

2

1

02.04.




Любимые игрушки. (А. Барто «Я выросла», Я. Аким «Мой конь», Саша Чёрный «Про девочку, которая нашла своего Мишку») Ч

3

1

04.04.




Настоящие друзья детства.

(В. Драгунский «Друг детства») С

С. 16-20

4

1

05.04.




Стихи детских поэтов. В. Берестов «Про машину», А. Барто «Кукла», «С утра на лужайку», С. Маршак «Цирк шапито», Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», Г. Остер «Вредные советы», А. Барто «Малыши...», И. Демьянов «Скакалочка». Второй урок вежливости.



С. 21-40

5

1

08.04.




Играть – это увлекательно! (Е. Чарушин «Никита-охотник») Ч

С. 41-45

6

1

09.04.




Игры в слова. (Г. Остер «Вредные советы», Ю. Мориц «Попрыгать-поиграть...», А. Барто «Игра в слова», И. Токмакова «Плим», «Динь-дон…», С. Маршак «Вот маленький плюшевый слон…») Ч, С


С. 46-52

7

1

11.04.




Э. Успенский «Удивительное дело», Н. Носов «Приключения Незнайки» (отрывок) Как нужно играть. Третий урок вежливости


С. 52-58

Проверочная работа

(Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева Тетрадь по литературному чтению)
Устное сообщение

Для заучивания наизусть рекомендуется одно из 2–3 стихотворений по выбору ребёнка, а также небольшие (от 3–4 до 7–8 предл.) отрывки прозы по выбору учителя.
Конкурс чтецов

Проверочная работа

8

1

12.04.




Почему Незнайка не стал поэтом? (Н. Носов «Приключения Незнайки» (отрывок) Ч

С. 52-58

9

1

15.04




Как найти настоящих друзей? (Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья» (отрывок) Ч

Обобщение материала раздела 1 учебника.

Проверочная работа 1


С. 59-63




5







Раздел 2. «Наш дом»

10

1

16.04.




Что можно увидеть в обычном дворе. (Г. Цыферов «Что у нас во дворе?») Ч

С. 65-73

11

1

18.04.




О младших сестрёнках и братишках. (В. Драгунский «Сестра моя Ксения», А. Барто «Две сестры глядят на братца», Я. Аким «Мой брат Миша») Ч, С


С. 74-85

12

1

19.04.




О детях и их родителях. (А. Барто «Разлука», «Одиночество», Г. Граубин «Окно» и Э. Мошковская «Трудный путь») Ч, С


С. 85-93











Четвертый урок вежливости. (Г. Остер «Вредные советы», стихи И. Демьянова) Ч, С


С. 94-96

13

1

22.04.




М. Коршунов «Дом в Черёмушках» (отрывок), Б. Заходер «Два и три», М. Зощенко «Глупая история»


С. 97-109

14

1

23.04.




Стихи В. Бирюкова, О. Григорьева. Ч

Повторение по разделу 2. Проверочная работа 2


С. 110

17

1







Развитие речи. Подробный пересказ с опорой на план и ключевые слова.

Внеклассное чтение по теме раздела 2


С. 110




Пересказ с опорой на план





6







Раздел 3. «Ребятам о зверятах»

15

1

25.04.




Очень разные животные. (Б. Заходер «Мохнатая азбука».) Разные азбуки Ч

С. 111-125












М. Пришвин «Медведь»

С. 126-130

16

1

26.04.




Весёлые и грустные стихи о животных. (Г. Граубин «У ручья» и «Беспокойные мыши», Саша Черный «Слоник, слоник...».) Пятый урок вежливости

Ч, С


С. 131-135

17

1

29.04.




Какие сны снятся щенкам? (Е. Чарушин «Томкины сны») Ч

С. 136-137












С. Михалков «Щенок»

С. 138-141











Отношения человека и собаки. (Ю. Коваль «Дик и черника», А. Шибаев «Без ужина») Ч


С. 142-145

18

1

30.04.




«Любитель» живой природы. (М. Коршунов «Рисунок с натуры») С

С. 146-148











М. Коршунов «Дом в Черемушках» (отрывок)

С. 149-151

19

1

02.05.




Стихи о кошках и котятах. (Д. Хармс «Удивительная кошка», И. Токмакова «Котята») Ч


С. 152-156












Выдуманные и невыдуманные истории о животных и людях. (Ю. Мориц «Ворона», В. Вересаев «Братишка».) С Шестой урок вежливости «Как содержать домашних животных»

С. 157-162

20

1

03.05.




Развитие речи. Выразительное чтение любимых стихотворений, отрывков прозы. Ч, С Повторение по разделу 3.

Проверочная работа 3







Конкурс чтецов
Проверочная работа




9







Раздел 4. «Маленькие открытия»







21

1

06.05.




Маленькие открытия поэтов в стихах об осени. (Г. Граубин «Сон» и «Шишкопад», В. Бирюков «Сентябрь», Т. Золотухина «Лужи-зеваки») Ч


С. 163-169







22

1

07.05.




Волшебная осень. (В. Песков «Листья падают с кленов», И. Токмакова «Туман», «Осень») С, Ч


С. 170-172

23

1

10.05.




Каким увидел ноябрь писатель Николай Сладков. (Н. Сладков «Почему ноябрь пегий?») Ч


С. 173-175

24

1

13.05




Звуки и краски зимы. (Е. Благинина «Улетают, улетели...», Т. Золотухина «Метель», И. Токмакова «Медведь») Ч


С. 176-177






Д







Н. Сладков «Песенки подо льдом», И. Токмакова «Куда в машинах снег везут»

С. 178-181

25

1

14.05.




Как нарисовать словами весну. (Н. Сладков «Шапки долой!», И. Токмакова «Весна») Ч


С. 182-184






Д






Н. Сладков «Бегство цветов», Г. Новицкая «Зонтик», С. Маршак «Дождь», А. Чутковская «Ночью дождь...»


С. 185-190

26

1

16.05.




Удивительные цветы. (К. Паустовский «Приточная трава») С


С. 191-193

27

1

17.05.




Маленькие открытия писателя М. Пришвина (рассказ «Берестяная трубочка») Ч


С. 194-195






Д







А. Александров «Лесные шорохи», Г. Скребицкий «Лесной голосок»

С. 197-199




Проверочная работа


Конкурс чтецов

28

1

20.05.




«Эту чудную картину я увидел из окна...». (Ю. Мориц «Что над чем».) Ч

Проверочная работа 4


С. 200-201

29

1

21.05.




Заключительный урок по учебнику «Капельки солнца». Развитие речи.

Сам-но подгот. выраз. чтение любимых произ-ний (стихов, прозы).


С. 202-204

































1 Ч – чтение, С - слушание