№ п/п
|
Кол-во часов
| Дата
| Тема раздела
Тема урока
| Информационно-методическое обеспечение
| Характеристика
деятельности обучающихся
| Вид контроля достижений
|
план
| факт
|
| 9
|
|
| Раздел 1. «Попрыгать, поиграть…»
|
Аудирование (слушание) Воспринимать на слух стихотворения и рассказы в исполнении учителя, учащихся, отвечать на вопросы по содержанию текста, оценивать свои эмоциональные реакции. Чтение
Читать вслух слова, предложения; плавно читать целыми словами, постепенно увеличивать скорость чтения. Читать текст с выделением знаков интонационным препинания.
Декламировать стихотворение.
Читать про себя, отвечать на вопросы по прочитанному. Предполагать содержание текста до чтения по его заглавию, предтекстовой иллюстрации, ключевым словам. Участвовать в ведении учителем диалога с автором по ходу чтения или слушания текста.
Пересказывать текст художественного произведения (подробно).
Культура речевого общения
Участвовать в диалоге: понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого общения.
Создавать (устно) небольшой рассказ по картинке. Творческая деятельность Читать по ролям текст, используя нужную интонацию, темп и тон речи. Иллюстрировать прочитанное произведение или план.
| Ежедневное наблюдение за правильностью и осознанностью чтения вслух с соблюдением необходимой интонации, пауз, логического ударения для передачи точного смысла высказывания
|
1
| 1
| 01.04.
|
| Знакомство с новым учебником по литературному чтению «Капельки солнца». Ч, С1
Первый урок вежливости
| Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева Литературное чтение 1 класс. «Капельки солнца»
С. 3-7
С. 8-15
|
2
| 1
| 02.04.
|
| Любимые игрушки. (А. Барто «Я выросла», Я. Аким «Мой конь», Саша Чёрный «Про девочку, которая нашла своего Мишку») Ч
|
3
| 1
| 04.04.
|
| Настоящие друзья детства.
(В. Драгунский «Друг детства») С
| С. 16-20
|
4
| 1
| 05.04.
|
| Стихи детских поэтов. В. Берестов «Про машину», А. Барто «Кукла», «С утра на лужайку», С. Маршак «Цирк шапито», Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», Г. Остер «Вредные советы», А. Барто «Малыши...», И. Демьянов «Скакалочка». Второй урок вежливости.
|
С. 21-40
|
5
| 1
| 08.04.
|
| Играть – это увлекательно! (Е. Чарушин «Никита-охотник») Ч
| С. 41-45
|
6
| 1
| 09.04.
|
| Игры в слова. (Г. Остер «Вредные советы», Ю. Мориц «Попрыгать-поиграть...», А. Барто «Игра в слова», И. Токмакова «Плим», «Динь-дон…», С. Маршак «Вот маленький плюшевый слон…») Ч, С
|
С. 46-52
|
7
| 1
| 11.04.
|
| Э. Успенский «Удивительное дело», Н. Носов «Приключения Незнайки» (отрывок) Как нужно играть. Третий урок вежливости
|
С. 52-58
| Проверочная работа
(Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева Тетрадь по литературному чтению) Устное сообщение
Для заучивания наизусть рекомендуется одно из 2–3 стихотворений по выбору ребёнка, а также небольшие (от 3–4 до 7–8 предл.) отрывки прозы по выбору учителя. Конкурс чтецов
Проверочная работа
|
8
| 1
| 12.04.
|
| Почему Незнайка не стал поэтом? (Н. Носов «Приключения Незнайки» (отрывок) Ч
| С. 52-58
|
9
| 1
| 15.04
|
| Как найти настоящих друзей? (Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья» (отрывок) Ч
Обобщение материала раздела 1 учебника.
Проверочная работа № 1
|
С. 59-63
|
| 5
|
|
| Раздел 2. «Наш дом»
|
10
| 1
| 16.04.
|
| Что можно увидеть в обычном дворе. (Г. Цыферов «Что у нас во дворе?») Ч
| С. 65-73
|
11
| 1
| 18.04.
|
| О младших сестрёнках и братишках. (В. Драгунский «Сестра моя Ксения», А. Барто «Две сестры глядят на братца», Я. Аким «Мой брат Миша») Ч, С
|
С. 74-85
|
12
| 1
| 19.04.
|
| О детях и их родителях. (А. Барто «Разлука», «Одиночество», Г. Граубин «Окно» и Э. Мошковская «Трудный путь») Ч, С
|
С. 85-93
|
|
|
|
| Четвертый урок вежливости. (Г. Остер «Вредные советы», стихи И. Демьянова) Ч, С
|
С. 94-96
|
13
| 1
| 22.04.
|
| М. Коршунов «Дом в Черёмушках» (отрывок), Б. Заходер «Два и три», М. Зощенко «Глупая история»
|
С. 97-109
|
14
| 1
| 23.04.
|
| Стихи В. Бирюкова, О. Григорьева. Ч
Повторение по разделу 2. Проверочная работа № 2
|
С. 110
|
17
| 1
|
|
| Развитие речи. Подробный пересказ с опорой на план и ключевые слова.
Внеклассное чтение по теме раздела 2
|
С. 110
|
| Пересказ с опорой на план
|
| 6
|
|
| Раздел 3. «Ребятам о зверятах»
|
15
| 1
| 25.04.
|
| Очень разные животные. (Б. Заходер «Мохнатая азбука».) Разные азбуки Ч
| С. 111-125
|
|
|
|
| М. Пришвин «Медведь»
| С. 126-130
|
16
| 1
| 26.04.
|
| Весёлые и грустные стихи о животных. (Г. Граубин «У ручья» и «Беспокойные мыши», Саша Черный «Слоник, слоник...».) Пятый урок вежливости
Ч, С
|
С. 131-135
|
17
| 1
| 29.04.
|
| Какие сны снятся щенкам? (Е. Чарушин «Томкины сны») Ч
| С. 136-137
|
|
|
|
| С. Михалков «Щенок»
| С. 138-141
|
|
|
|
| Отношения человека и собаки. (Ю. Коваль «Дик и черника», А. Шибаев «Без ужина») Ч
|
С. 142-145
|
18
| 1
| 30.04.
|
| «Любитель» живой природы. (М. Коршунов «Рисунок с натуры») С
| С. 146-148
|
|
|
|
| М. Коршунов «Дом в Черемушках» (отрывок)
| С. 149-151
|
19
| 1
| 02.05.
|
| Стихи о кошках и котятах. (Д. Хармс «Удивительная кошка», И. Токмакова «Котята») Ч
|
С. 152-156
|
|
|
|
| Выдуманные и невыдуманные истории о животных и людях. (Ю. Мориц «Ворона», В. Вересаев «Братишка».) С Шестой урок вежливости «Как содержать домашних животных»
| С. 157-162
|
20
| 1
| 03.05.
|
| Развитие речи. Выразительное чтение любимых стихотворений, отрывков прозы. Ч, С Повторение по разделу 3.
Проверочная работа № 3
|
|
| Конкурс чтецов Проверочная работа
|
| 9
|
|
| Раздел 4. «Маленькие открытия»
|
|
|
21
| 1
| 06.05.
|
| Маленькие открытия поэтов в стихах об осени. (Г. Граубин «Сон» и «Шишкопад», В. Бирюков «Сентябрь», Т. Золотухина «Лужи-зеваки») Ч
|
С. 163-169
|
|
|
22
| 1
| 07.05.
|
| Волшебная осень. (В. Песков «Листья падают с кленов», И. Токмакова «Туман», «Осень») С, Ч
|
С. 170-172
|
23
| 1
| 10.05.
|
| Каким увидел ноябрь писатель Николай Сладков. (Н. Сладков «Почему ноябрь пегий?») Ч
|
С. 173-175
|
24
| 1
| 13.05
|
| Звуки и краски зимы. (Е. Благинина «Улетают, улетели...», Т. Золотухина «Метель», И. Токмакова «Медведь») Ч
|
С. 176-177
|
| –
Д
|
|
| Н. Сладков «Песенки подо льдом», И. Токмакова «Куда в машинах снег везут»
| С. 178-181
|
25
| 1
| 14.05.
|
| Как нарисовать словами весну. (Н. Сладков «Шапки долой!», И. Токмакова «Весна») Ч
|
С. 182-184
|
| –
Д
|
|
| Н. Сладков «Бегство цветов», Г. Новицкая «Зонтик», С. Маршак «Дождь», А. Чутковская «Ночью дождь...»
|
С. 185-190
|
26
| 1
| 16.05.
|
| Удивительные цветы. (К. Паустовский «Приточная трава») С
|
С. 191-193
|
27
| 1
| 17.05.
|
| Маленькие открытия писателя М. Пришвина (рассказ «Берестяная трубочка») Ч
|
С. 194-195
|
| –
Д
|
|
| А. Александров «Лесные шорохи», Г. Скребицкий «Лесной голосок»
| С. 197-199
|
| Проверочная работа
Конкурс чтецов
|
28
| 1
| 20.05.
|
| «Эту чудную картину я увидел из окна...». (Ю. Мориц «Что над чем».) Ч
Проверочная работа № 4
|
С. 200-201
|
29
| 1
| 21.05.
|
| Заключительный урок по учебнику «Капельки солнца». Развитие речи.
Сам-но подгот. выраз. чтение любимых произ-ний (стихов, прозы).
|
С. 202-204
|