Главная страница

Частное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Развитие» г. Армавира


Скачать 0.96 Mb.
Название Частное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Развитие» г. Армавира
страница 5/5
Дата 09.02.2016
Размер 0.96 Mb.
Тип Документы
1   2   3   4   5

Приложение 6

Оценка сочинений


Содержание и речь

Кол-во ошибок(1-2-3), где 1-фактические, 2-логические, 3-речевые

Проценты

1. Содержание работы соответствует теме.


0-0-0
0-0-1
0-0-2


100%
98%
95%

2. Фактические ошибки отсутствуют.

3. Работа отличается богатством словаря, синтаксических конструкций, точностью словоупотреблений.

4. Содержание излагается последовательно.

5. Достигнуты стилевое единство и выразительность текста.

1.Содержание работы в основном соответствует теме или имеются незначительные отклонения от темы.


0-1-2,1-0-2,0-0-3 0-0-4,01-3,1-0-3
0-1-4,1-0-4

1-1-3,2-0-3,0-2-3

1-1-4,

2-0-4,

0-2-4


94%

91%
87%
83%

80%

2. Имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей.

3. Лексический и грамматический строй речи достаточно разнообразен.

4. Стиль работы отличается единством и достаточной выразительностью.

1. В работе допущены существенные отклонения от темы.

0-0-5

0-1-5,1-0-5,2-1-3, 1-2-3

1-1-5,2-1-4,1-2-4, 2-2-3
2-1-5,1-2-5,2-2-4


2-2-5

79%

72%


64%


57%


50%

2. Работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные неточности.

3. Допущены отдельные нарушения последовательности изложения.

4. Беден словарь и однообразны синтаксические конструкции, встречается неправильное словоупотребление.

5. Стиль работы не отличается единством, речь недостаточно выразительна.

1. Работа не соответствует теме.

Ф + Л=6
6-1

6-2

6-3

6-4

6-5

6-6

49%
45%

41%

37%

33%

29%

25%


2. Допущено много фактических неточностей.

3. Нарушена последовательность изложения мыслей во всех частях работы, отсутствует связь между ними, работа не соответствует плану.

4. Крайне беден словарь, работа написана короткими однотипными предложениями со слабо выраженной связью между ними. Часты случаи неправильного словоупотребления.






Приложение 7

Оценка грамотности сочинений


Количество ошибок (1-2), где 1 – орфографические ошибки, 2 – пунктуационные ошибки

Проценты

0-0

100%

0-1

96%

1-0

95%

0-2

94%

2-0

92%

0-3

91%

1-2

89%

2-1

87%

2-2

85%

1-3

83%

0-4

81%

3 (негрубые)-0

80%

3-0

79%

3-1

76%

3-2

73%

0-5, 4-1, 1-4

70%

3-3,4-2, 2-4

66%

0-6

63%

3-4, 4-3

59%

0-7

56%

3-5

53%

4-4

50%







5-0

49%

5-1, 6-0

47%

5-2, 6-1

44%

5-3, 6-2, 7-1

41%

5-4, 6-3, 7-2, 8-1

39%

5-5, 6-4, 7-3, 8-2

37%

5-6, 6-5, 7-4, 8-3

34%

5-7, 6-6, 7-5, 8-4

31%

5-8, 6-7, 7-6, 8-5

28%

5-9, 6-8, 7-7, 8-6

25%

8-7

24%

8-8

12%

8-9

0%
1   2   3   4   5