Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

№ урока Тема урока Кол-во часов Содержание урока Материалы, пособия


Скачать 241.53 Kb.
Название№ урока Тема урока Кол-во часов Содержание урока Материалы, пособия
Дата26.02.2016
Размер241.53 Kb.
ТипУрок

МКОУ "Школа №18"

Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2012/2013

/Литературное чтение/1 класс/Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева


Общее количество часов:

132





урока


Тема урока

Кол-во
часов


Содержание урока

Материалы, пособия

Раздел 1: Раздел I. «Говорим, рассказываем...» - 14 ч

 1.

Учимся говорить, рассказывать и рассматривать.



Календарь и календарные праздники.

4–5

 2.

Животные и растения вокруг нас.



Слова-названия

6–7

 3.

Природа вокруг нас.



Знакомство с предложением.

8–9

 4.

Летом в деревне (на даче).



Составление предложений.

10–11

 5.

Кто помогает человеку в саду и в огороде?



Знакомство с текстом.

12–13

 6.

Звуки вокруг нас. Звуки речи.



Составление текста с опорой на рисунки.

14–15

 7.

Цирк.



Подбор тематических групп слов. Составление предложений и текста.

16–17

 8.

На рыбалке.



Предложение. Текст. Составление рассказа по сюжетным картинкам.

18–19

 9.

Сказочные герои. Сказочные предметы



Предложение. Текст.

20–21

 10.

Театр



Повторение основных понятий. Составление рассказа по сюжетным кар- тинкам с введением диалога действующих лиц

22–23

 11.

Гласные звуки.



Гласные звуки.

24–25

 12.

Мои игрушки.



Гласные звуки. Деление слова на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков.

26–27

 13.

Наши занятия. Повторение



Ударение.

28–29

 14.

Итоговый урок.



 

 

Раздел 2: Раздел II. Учим буквы – учимся читать и писать - 66 ч

 1.

Звуки, обозначаемые буквами г, п, и.



Знакомство с согласными звуками. Гласный звук [и]. Разграничение понятий «звук» – «буква».

33–34

 2.

Звуки, обозначаемые буквами т, р.



Звуки, обозначаемые буквами т, р.

35

 3.

Гласный звук [о], буква о.Заглавная буква О



Гласный звук [о], буква
о.
 

36–37

 4.

Гласный звук [а], буква а.



Гласный звук [а], буква
а.
 

42–43

 5.

Гласный звук [ы], буква ы.



Понятие о словах в единственном и множественном числе. Упражнения в чтении и письме.

44–45

 6.

Заглавные буквы Г, П, Т, Р.



Заглавные буквы в словах русского языка. Упражнения в чтении и письме.

46–47

 7.

Заглавная буква И.



Заглавные буквы в именах людей и географических названиях. Упражнения в чтении и письме.

48–49

 8.

Согласные звуки [н], [н,], буква н.



Чтение слогов и слов с буквой н.

50–51

 9.

Согласные звуки [к], [к,], буква к.Упражнения в чтении и письме



Чтение слогов и слов с буквой к.

52–53

 10.

Знакомство с местоимениями он, она, оно, они



Знакомство с местоимениями он, она, оно, они

54

 11.

Гласный звук [у], буквы У, у.



Чтение слогов и слов с буквой У, у.

56–57

 12.

Упражнения в чтении и письме.



Работа над интонацией. Точка, восклицательный, вопросительный знак в конце предложения

58–59

 13.

Согласные звуки [с], [с,], буква с.Упражнение в чтении слов



Чтение слогов и слов с буквой с.

60–61

 14.

Работа с текстом.



Чтение текста

 

 15.

Упражнения в чтении и письме.(1)



Знакомство с предлогами и словами, которые отвечают на вопрос как?

64–65

 16.

Согласные звуки [л], [л ], [м], [м ], буквы л, м. Упражнение в чтении и письме



Звонкие согласные звуки [л], [л], , [м], [м], , буквы л, м. Строчные буквы л, м.
 

66–67

 17.

Заглавные буквы К, Н. Упражнения в чтении и письме.



Заглавные буквы К, Н. Упражнения в чтении и письме. Употребление за- главной буквы в словах – географических названиях.

70

 18.

Заглавные буквы К, Н. Упражнения в чтении и письме



Употребление заглавной буквы в словах-географических названиях. Работа с текстом.

71

 19.

Заглавная и строчная буква С, с.Упражнение в чтении и письме



Упражнения в чтении и письме. Заглавная и строчная буква С, с. Наблюдение над однокоренными словами.

72–73

 20.

Заглавная буква М.



Упражнения в чтении и письме.

78

 21.

Заглавная буква в словах и предложениях.



Развитие осознанности и правильности чтения.

79

 22.

Урок развития речи.



Упражнения в чтении и анализе текста.

 

 23.

Согласные звуки [ш], буква ш.



Согласный звук [ш], буква ш. Строчная буква ш

80–81

 24.

Заглавная буква Ш.



Заглавная буква Ш. Чтение слов с изученными буквами.

82–83

 25.

Упражнения в чтении и письме.(5)



Чтение слов, предложений, текста, наблюдение над словами с гласными после шипящих.

84–85

 26.

Упражнения в чтении и письме.(6)



Чтение слов с изученными буквами. Работа с текстом.Формирование навыка различения звуков [с] и [ш] при чтении.

86–89

 27.

Заглавная буква А.



Чтение слов, предложений с заглавной буквой А.

90–91

 28.

Проверка техники чтения и письма.



Проверка техники чтения.

 

 29.

Согласные звуки [д], [д,], буква д.



Согласные звуки [д], [д,], буква д.

92–93

 30.

Упражнения в чтении и письме.(7)



Наблюдение над словами с парными согласными звуками на конце; над однокоренными словами.

94–95

 31.

. Согласные звуки [в], [в,], буква в. Строчная буква в. Заглавная буква Д.



Практическое знакомство с суффиксами на примере суффикса -ушк-.

96–97

 32.

Заглавная буква В. Упражнения в чтении и письме.



Продолжение знакомства с суффиксами, корнем, наблюдение над однокоренными словами. Наблюдение над словами с безударным гласным в корне.

98–99

 33.

Буква е. Упражнения в чтении и письме.



Звуки буквы е.

100–101

 34.

Упражнения в чтении и письме(8)



Наблюдение над однокоренными словами. Работа с текстом.

102–103

 35.

Буква ё. Повторение и закрепление введённых понятий.



Звуки буквы ё. Наблюдение над однокоренными словами; суффиксами.

104–105

 36.

Заглавные буквы Е, Ё. Упражнения в чтении и письме.



Чтение диалога, наблюдение над суффиксами в словах. Работа с текстом.

106–107

 37.

Упражнения в чтении и письме.(9)



Знакомство с приставкой. Внеклассное чтение.

108–109

 38.

Согласные звуки [б], [б,], буква б.



Согласные звуки [б], [б ],
буква б. Строчная буква б.
 

110–111

 39.

Упражнения в чтении и письме.(10)



Развитие умения видеть в слове его части.Работа с текстом.

112–113

 40.

Заглавная буква Б.



Упражнения в чтении слов с буквой Б, текста.

114–115

 41.

Согласные звуки [з], [з,], буква з.



Согласные звуки [з], [з ],
буква з.
 

116–117

 42.

Заглавная буква З.



Чтение слов, предложений, текста. Повторение парных звонких и глухих согласных.

118–119

 43.

Буква я.



Звуки буквы я.

120–121

 44.

Заглавная буква Я.



Обозначение мягкости согласных звуков на письме. Чтение слов и предложений.

122–123

 45.

Согласные звуки [х], [х], , буква х.



Согласные звуки [х],
[х ], буква х. Слова-
междометия.
 

124–124

 46.

Согласные звуки [ж], [х], буквы ж, х.



Согласные звуки [ж], [х], буквы ж, х. Слова с буквосочетаниями -жи–-ши.

126–127

 47.

Заглавные буквы Х и Ж.



Чтение предложений, текста. Наблюдение над словами с парными со- гласными [ж], [ш].

128–129

 48.

Развитие речи. Работа с текстом.



Чтение текста.

 

 49.

Строчная и заглавная буква й, Й.



Чтение слогов, слов. Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?

130–131

 50.

Согласный звук [ч ], буква ч.



Строчная буква ч. Правописание буквосочетаний ча, чу.

132–133

 51.

Заглавная буква Ч.



Слова, отвечающие на вопросы кто? что?

134–135

 52.

. Согласные звуки [ц], [щ], , буквы ц, щ. Строчные и заглавные буквы Ц, ц, Щ, щ.



Слова, отвечающие на вопросы кто? что?

136–137

 53.

Заглавные буквы Ц, Щ. Упражнения в чтении и письме слов с изученными буквами.



Буквосочетания ща, щу. Работа с текстом.

138–139

 54.

Согласные звуки [ф], [ф], , буква ф.



Чтение слогов, слов с буквой ф.

140–141

 55.

Заглавная буква Ф.



Употребление заглавной буквы в словах и предложениях (повторение). Чтение слов и предложений с буквой ф.

142–143

 56.

Гласный звук [э], буква э. Строчная буква э.



Чтение слогов, слов со строчной буквой э. Работа с текстом.

144–145

 57.

Заглавная буква Э.



Чтение слов, предложений, текста с изученными буквами.

146–147

 58.

Внеклассное чтение.



Внеклассное чтение. Н. Сладков. «Лесные сказки».

 

 59.

Буква ю и её звуки.



Двойная роль буквы ю. Чтение слов с изученными буквами. Работа с текстом.

148–149

 60.

Заглавная буква Ю.



Упражнения в чтении

150–151

 61.

Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных на письме.



Чтение буквосочетаний и слов с изученными буквами. Работа с текстом.

152–153

 62.

Разделительный ь.



Разделительный ь, его роль в слове.

154

 63.

Буква ъ, Разделительный ъ.



Чтение слов с разделительным ъ. Работа с текстом.

155

 64.

Алфавит. Упражнения в чтении и письме.



Алфавит. Упражнения в чтении и письме.

158

 65.

Проверочная работа.



Проверка техники чтения.

 

Раздел 3: «Попрыгать, поиграть…» - 12 ч

 1.

Знакомство с новым учебником по литературному чтению «Капельки солнца». Первый урок вежливости



 

 

 2.

Любимые игрушки. (А. Барто «Я выросла», Я. Аким «Мой конь», Саша Чёрный «Про девочку, которая нашла своего Мишку»)



 

 

 3.

Настоящие друзья детства. (В. Драгунский «Друг детства»)



 

 

 4.

Играть – это увлекательно! (Е. Чарушин «Никита-охотник»)



 

 

 5.

Игры в слова. (Г. Остер «Вредные советы», Ю. Мориц «Попрыгать-поиграть...», А. Барто «Игра в слова», И. Токмакова «Плим», «Динь-дон…», С. Маршак «Вот маленький плюшевый слон…»)



 

 

 6.

Почему Незнайка не стал поэтом? (Н. Носов «Приключения Незнайки» (отрывок)



 

 

 7.

Как найти настоящих друзей? (Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья» (отрывок)



 

 

 8.

Развитие речи. Устные рассказы детей о своих игрушках. Внеклассное чтение по теме раздела.



 

 

Раздел 4: «Наш дом» - 10 ч

 1.

Что можно увидеть в обычном дворе. (Г. Цыферов «Что у нас во дворе?»)



 

 

 2.

О младших сестрёнках и братишках. (В. Драгунский «Сестра моя Ксения», А. Барто «Две сестры глядят на братца», Я. Аким «Мой брат Миша»)



 

 

 3.

О детях и их родителях. (А. Барто «Разлука», «Одиночество», Г. Граубин «Окно» и Э. Мошковская «Трудный путь»)



 

 

 4.

Конкурс на лучшее чтение стихотворений. Четвертый урок вежливости. (Г. Остер «Вредные советы», стихи И. Демьянова)



 

 

 5.

Стихи В. Бирюкова, О. Григорьева. Повторение по разделу 2. Проверочная работа № 2



 

 

 6.

Развитие речи. Подробный пересказ с опорой на план и ключевые слова. Внеклассное чтение по теме раздела 2



 

 

Раздел 5: «Ребятам о зверятах» - 14 ч

 1.

Очень разные животные. (Б. Заходер «Мохнатая азбука».) Разные азбуки



 

 

 2.

Весёлые и грустные стихи о животных. (Г. Граубин «У ручья» и «Беспокойные мыши», Саша Черный «Слоник, слоник...».) Пятый урок вежливости



 

 

 3.

Какие сны снятся щенкам? (Е. Чарушин «Томкины сны»)



 

 

 4.

Отношения человека и собаки. (Ю. Коваль «Дик и черника», А. Шибаев «Без ужина»)



 

 

 5.

«Любитель» живой природы. (М. Коршунов «Рисунок с натуры»)



 

 

 6.

Стихи о кошках и котятах. (Д. Хармс «Удивительная кошка», И. Токмакова «Котята»)



 

 

 7.

Выдуманные и невыдуманные истории о животных и людях. (Ю. Мориц «Ворона», В. Вересаев «Братишка».) Шестой урок вежливости «Как содержать домашних животных»



 

 

 8.

Развитие речи. Выразительное чтение любимых стихотворений, отрывков прозы. Повторение по разделу 3. Проверочная работа № 3



 

 

Раздел 6: «Маленькие открытия» - 16 ч

 1.

Маленькие открытия поэтов в стихах об осени. (Г. Граубин «Сон» и «Шишкопад», В. Бирюков «Сентябрь», Т. Золотухина «Лужи-зеваки»)



 

 

 2.

Волшебная осень. (В. Песков «Листья падают с кленов», И. Токмакова «Туман», «Осень»)



 

 

 3.

Каким увидел ноябрь писатель Николай Сладков. (Н. Сладков «Почему ноябрь пегий?»)



 

 

 4.

Звуки и краски зимы. (Е. Благинина «Улетают, улетели...», Т. Золотухина «Метель», И. Токмакова «Медведь»)



 

 

 5.

Как нарисовать словами весну. (Н. Сладков «Шапки долой!», И. Токмакова «Весна»)



 

 

 6.

Удивительные цветы. (К. Паустовский «Приточная трава»)



 

 

 7.

Маленькие открытия писателя М. Пришвина (рассказ «Берестяная трубочка»)



 

 

 8.

«Эту чудную картину я увидел из окна...». (Ю. Мориц «Что над чем».) Проверочная работа № 4



 

 

 9.

Заключительный урок по учебнику «Капельки солнца». Развитие речи. Самостоятельно подготовленное выразительное чтение любимых произведений (стихов, прозы).



 

 


Состояние на 20.09.2013 22:44:57

© Сетевой Город. Образование 2.40.17310