Совместная деятельность
| Понедельник 04.02.13
| Вторник 05.02.13
| Среда 06.02.13
| Четверг 07.02.13
| Пятница 08.02.13
|
1 половина дня
| Непосредственно-образовательная, групповая/подгрупповая деятельность
| Утренняя гимнастика 8.12-8.20
Физическая культура 9.00-9.20
Речь и речевое общение 9.30-9.50
Тема: «Смелый, сильный, волевой» (стр. 368)
| Утренняя гимнастика
Математика 9.00-9.20
Занятие №
Музыкальное
9.30-9.50
Изо. искусство (рисование)
10.00-10.10
| Утренняя гимнастика
Культура быта
9.00-9.20
Тема: «Ссора и примирение» (стр. 364)
Природа и ребенок 9.30-9.50
Физкультурное 10.25-10.40
| Утренняя гимнастика
Изо. искусство (аппликация) 9.30-9.50
Тема: «Вертолеты» (стр. 366)
Музыкальное 9.30-9.50
| Утренняя гимнастика
Худ. литература
9.00-9.20 Тема: «
Физическая культура (на свежем воздухе)
10.30 – 10.50
|
Индивидуальная деятельность
| Беседа о том, как приавильно мыть руки (Стас, Алексей, Виолетта)
| Дидактическая игра «Подбери тарелочку к чашечке» - развивать мышление, воображение, цветовосприятие (Злата, Камила)
| Дидактическая игра «Найди предмет по описанию» - развивать произвольное внимание, связную речь (Юра, Никита)
| Подражательные движение «Зеркало» - развивать внимние, продолжать учить подражательным движениям (Лия, Вика)
| Повторить последовательность времен года
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
| Беседа «Правила гигиены» - закрепление знаний о культуре гигены, формирование положительного отношения к здоровому образу жизни
| Рассказ воспитателя о том, как устроен человек.
Рассматривание: иллюстрации из чего состоит человек
| Проблемная ситуация: «Как нужно ухаживать за собой» (формировать навыки контроля за выполнением правил личной гигиены)
| Упражнение на доверие – пройди с завязанными глазами с помощью друга.
| Беседа: «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми дома»
|
Прогулка
|
Групповая/подгрупповая деятельность
| П.и. – «Кот и мыши» - умение выполнять движение по сигналу, бег в разных направлениях.
П.и. – «Поймай комара» - согласовывать движения со зрительным сигналом.
Труд – расчистить дорожки от снега
| П.и. – «Ловишки с ленточками» - учить бегать врассыпную;
П.и. – «Угадай, кто кричит» - наблюдательность, внимание, активность.
Труд – почистить кормушки, покормить птиц
| П\и – «С кочки на кочку» - умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед;
П.и. – «Птички в гнездышках» - ходить и бегать врасыпную.
Труд – строить снежные постройки
| П\и – «Лохматый пес» - умение двигаться в соответствии с текстом;
П.и – Снег кружиться» - учить соотносить свои действия с действием партнера».
Труд – собрать выносной материал
| П\и – «Найди свой цвет» - двигательная активность, ориентировка в простанстве;
П.и. – «Птички и птенчики» - умение быстро бегать врассыпную.
Труд – расчистить дорожки от снега
|
Индивидуальная деятельность
| Индивидуальная работа по одеванию
| Индивидуальная работа по развитию движений
| Упражнение на прыжки через невысокие предметы
| Упражнение на умение ходить по ограниченному пространству
| Упражнять в ходьбе друг за другом, в умении согласовывать свои движения
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
| Наблюдение за солнцем – продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет).
Эксперенметирование – «Изготовление цветных льдинок» - продолжать знакомство с одним из сойств воды.
| Наблюдение за синицей – продолжать знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.
Дидактическая игра «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты» - учить замечать непорядок в одежде и устранять его
| Наблюдение за снегом – продолжать знакомство со снегом.
Закрепить последовательность одевания и раздевания.
| Наблюдение за небом – формировать представления о небе.
При раздевании после прогулкизакреплять умение аккуратно складывать вещи перед уборкой их в шкаф
| Наблюдение за снегопалом – формировать представления о разнообразии состояния воды.
Беседа «Поучимся помогать товарищу» - учить видеть непорядок в одежде товарища, предлагать ему свою помощь
|
2 половина дня
|
Групповая/подгрупповая деятельность
| Гимнастика после сна
Игра с мячом «Какие виды спорта ты знаешь»
Разучивание стихов, пословиц, поговорок о здоровье.
| Гимнастика после сна.
Вырезание одежды картонным куклам.
Ручной труд: составление коллажа «Полезные продукты»
| Гимнастика после сна
СРИ: «Мама устала после работы»
Словесная игра «Волшебная палочка» (Как я помогаю дома маме)
| Гимнастика после сна
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад. Занятие физкультурой»
Настольные театры: «Три медведя», «Волк и семеро козлят»
| Гимнастика после сна
ХБТ – «Помоем наши игрушки» - формировать представления о некоторых видах труда
Пантомимы «Сон», «Испуг», «Печаль», «Радость»
|
Индивидуальная деятельность
| Повторение ранее выученных стихов
| Индивидуальная работа по сервировке стола к ужину
| Индивидуальная работа с детьми с детьми в театральной студии
| Учить составлять описание игрушки
Алеша, Тахир, Рамиль
| Работа по развитию мелкой моторики рук
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
| Закреплять умение пользоваться расческой, своевременно пользоваться носовым платком, развернув его
| Совершенствовать умение правильно держать вилку, есть второе блюдо, чередуя мясо с гарниром
| Учить детей рассказывать о правилах поведения на дороге другим детям
| Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядкею
Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности
| Беседа: «Красивая осанка» Цель: побуждать детей выполнять физические упражнения осознанно, понимая их значимость
|
| Развивающая среда
Работа с родителями
| Индивидуальные беседы о физических умениях и навыках каждого ребёнка, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми.
| Консультации «Виды закаливания», «Физоборудование своими руками», «Жизнь без вредных привычек»
Час игры «Будь здоров»
| Помощь в составлении коллажа «Полезные продукты»
Картотека «Сундучок бабушкиных рецептов»
| Участие родителей в изготовлении физоборудования
| Фотовыставка «Папа, мама и я – спортивная семья»
|