Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

«Здоровей-ка» Цель проекта: Сформировать у дошкольников основы здорового образа жизни, добиться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения как к собственному здоровью так и здоровью окружающих


Скачать 65.7 Kb.
Название«Здоровей-ка» Цель проекта: Сформировать у дошкольников основы здорового образа жизни, добиться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения как к собственному здоровью так и здоровью окружающих
Дата12.02.2016
Размер65.7 Kb.
ТипДокументы

Тема: «Здоровей-ка» Цель проекта: Сформировать у дошкольников основы здорового образа жизни, добиться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения как к собственному здоровью так и здоровью окружающих.

Итоговое мероприятие: Составление фотоальбома «Моя спортивная семья». Ф.И.О. ответственного:


Совместная деятельность

Понедельник 04.02.13

Вторник 05.02.13

Среда 06.02.13

Четверг 07.02.13

Пятница 08.02.13

1 половина дня

Непосредственно-образовательная, групповая/подгрупповая деятельность


Утренняя гимнастика 8.12-8.20

Физическая культура 9.00-9.20

Речь и речевое общение 9.30-9.50

Тема: «Смелый, сильный, волевой» (стр. 368)

Утренняя гимнастика

Математика 9.00-9.20

Занятие №

Музыкальное

9.30-9.50

Изо. искусство (рисование)

10.00-10.10

Утренняя гимнастика

Культура быта

9.00-9.20

Тема: «Ссора и примирение» (стр. 364)

Природа и ребенок 9.30-9.50

Физкультурное 10.25-10.40


Утренняя гимнастика

Изо. искусство (аппликация) 9.30-9.50

Тема: «Вертолеты» (стр. 366)

Музыкальное 9.30-9.50

Утренняя гимнастика

Худ. литература

9.00-9.20 Тема: «

Физическая культура (на свежем воздухе)

10.30 – 10.50


Индивидуальная деятельность



Беседа о том, как приавильно мыть руки (Стас, Алексей, Виолетта)

Дидактическая игра «Подбери тарелочку к чашечке» - развивать мышление, воображение, цветовосприятие (Злата, Камила)


Дидактическая игра «Найди предмет по описанию» - развивать произвольное внимание, связную речь (Юра, Никита)

Подражательные движение «Зеркало» - развивать внимние, продолжать учить подражательным движениям (Лия, Вика)

Повторить последовательность времен года


Образовательная деятельность в режимных моментах



Беседа «Правила гигиены» - закрепление знаний о культуре гигены, формирование положительного отношения к здоровому образу жизни

Рассказ воспитателя о том, как устроен человек.

Рассматривание: иллюстрации из чего состоит человек

Проблемная ситуация: «Как нужно ухаживать за собой» (формировать навыки контроля за выполнением правил личной гигиены)

Упражнение на доверие – пройди с завязанными глазами с помощью друга.

Беседа: «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми дома»

Прогулка


Групповая/подгрупповая деятельность



П.и. – «Кот и мыши» - умение выполнять движение по сигналу, бег в разных направлениях.

П.и. – «Поймай комара» - согласовывать движения со зрительным сигналом.

Труд – расчистить дорожки от снега

П.и. – «Ловишки с ленточками» - учить бегать врассыпную;

П.и. – «Угадай, кто кричит» - наблюдательность, внимание, активность.

Труд – почистить кормушки, покормить птиц

П\и – «С кочки на кочку» - умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед;

П.и. – «Птички в гнездышках» - ходить и бегать врасыпную.

Труд – строить снежные постройки

П\и – «Лохматый пес» - умение двигаться в соответствии с текстом;

П.и – Снег кружиться» - учить соотносить свои действия с действием партнера».

Труд – собрать выносной материал

П\и – «Найди свой цвет» - двигательная активность, ориентировка в простанстве;

П.и. – «Птички и птенчики» - умение быстро бегать врассыпную.

Труд – расчистить дорожки от снега


Индивидуальная деятельность


Индивидуальная работа по одеванию



Индивидуальная работа по развитию движений

Упражнение на прыжки через невысокие предметы

Упражнение на умение ходить по ограниченному пространству

Упражнять в ходьбе друг за другом, в умении согласовывать свои движения


Образовательная деятельность в режимных моментах

Наблюдение за солнцем – продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет).

Эксперенметирование – «Изготовление цветных льдинок» - продолжать знакомство с одним из сойств воды.

Наблюдение за синицей – продолжать знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Дидактическая игра «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты» - учить замечать непорядок в одежде и устранять его

Наблюдение за снегом – продолжать знакомство со снегом.

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Наблюдение за небом – формировать представления о небе.

При раздевании после прогулкизакреплять умение аккуратно складывать вещи перед уборкой их в шкаф

Наблюдение за снегопалом – формировать представления о разнообразии состояния воды.

Беседа «Поучимся помогать товарищу» - учить видеть непорядок в одежде товарища, предлагать ему свою помощь

2 половина дня


Групповая/подгрупповая деятельность



Гимнастика после сна

Игра с мячом «Какие виды спорта ты знаешь»

Разучивание стихов, пословиц, поговорок о здоровье.


Гимнастика после сна.

Вырезание одежды картонным куклам.

Ручной труд: составление коллажа «Полезные продукты»

Гимнастика после сна

СРИ: «Мама устала после работы»

Словесная игра «Волшебная палочка» (Как я помогаю дома маме)

Гимнастика после сна

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад. Занятие физкультурой»

Настольные театры: «Три медведя», «Волк и семеро козлят»

Гимнастика после сна

ХБТ – «Помоем наши игрушки» - формировать представления о некоторых видах труда

Пантомимы «Сон», «Испуг», «Печаль», «Радость»


Индивидуальная деятельность


Повторение ранее выученных стихов

Индивидуальная работа по сервировке стола к ужину

Индивидуальная работа с детьми с детьми в театральной студии

Учить составлять описание игрушки

Алеша, Тахир, Рамиль

Работа по развитию мелкой моторики рук


Образовательная деятельность в режимных моментах

Закреплять умение пользоваться расческой, своевременно пользоваться носовым платком, развернув его

Совершенствовать умение правильно держать вилку, есть второе блюдо, чередуя мясо с гарниром

Учить детей рассказывать о правилах поведения на дороге другим детям

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядкею

Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности

Беседа: «Красивая осанка» Цель: побуждать детей выполнять физические упражнения осознанно, понимая их значимость




Развивающая среда

Работа с родителями

Индивидуальные беседы о физических умениях и навыках каждого ребёнка, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми.

Консультации «Виды закаливания», «Физоборудование своими руками», «Жизнь без вредных привычек»

Час игры «Будь здоров»


Помощь в составлении коллажа «Полезные продукты»

Картотека «Сундучок бабушкиных рецептов»


Участие родителей в изготовлении физоборудования

Фотовыставка «Папа, мама и я – спортивная семья»