Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Урок обобщения и систематизации знаний. Задание №1


Скачать 445 b.
НазваниеУрок обобщения и систематизации знаний. Задание №1
Дата20.02.2016
Размер445 b.
ТипУрок


МАСТЕР-КЛАСС

  • Учитель географии

  • И.В.Халикова

  • Гимназия №50


Атмосфера.

  • Урок обобщения и систематизации знаний.



Задание №1.



Задание №2.

  • Мы находимся на высоте 8000 м., в каком слое атмосферы мы летим?

  • А. Тропосфера

  • Б. Стратосфера

  • В. Ионосфера



Задание №3.

  • Мы находимся на высоте 8000 м., температура воздуха перед взлетом была -10С. Определите температуру за бортом. (температура понижается на 6 градусов при подъеме на 1000м).



Задание №4.

  • Рассмотрите схемы нагрева воздуха. Какая из них, на ваш взгляд, верна?

  • А. Солнце – нагрев воздуха – нагрев земной поверхности

  • Б. Солнце – нагрев земной поверхности – нагрев воздуха



Задание №5.

  • Закончите фразу:

  • «Разницу между наибольшим и наименьшим значениями температуры воздуха называют….»

  • Амплитудой

  • «Степень нагретости воздуха, определяемую при помощи термометров и термографов называют….»

  • Температурой воздуха

  • «Линии на картах, соединяющие точки с одинаковой температурой воздуха называются….»

  • Изотермами



Задание №6.

  • Под нами горная страна. Известны сведения о том, что атмосферное давление у подножия 760 мм.рт.с., а на вершине горы – 560 мм.рт.с. Определите высоту горы.



Задание №7.

  • Только что по рации передали срочную информацию – разыскивается опасный преступник. Особые приметы:

  • коварен;

  • может быть легким и приятным в общении, особенно в жаркий день;

  • гневе опасен, может срывать не только головные уборы с прохожих, но и вырывать с корнем деревья и разрушать дома;

  • его гнев, коварство и сила измеряются в баллах по шкале Бофорта;

  • место работы часто меняет, когда-то постоянным местом работы были мельницы, в настоящее время предпочитает вращать турбины.

  • О чем речь?



Задание №8.

  • Восстановите цепочку причинно-следственных связей, объясняющих образование ветра. 1-2-3

  • А. Образование ветра

  • Б. Разница в нагреве земной поверхности

  • В. Разница в атмосферном давлении



Задание №9.

  • И вновь криминальная информация: Инспектор Вареников расследовал дело об убийстве, совершенном днем в нескольких километрах от берега моря. На допросе один из подозреваемых, разъясняя свое алиби, утверждал, что в момент убийства гулял по набережной и затратил почти час, пытаясь достать из воды, унесенную ветерком, с его головы, шляпу, которую отгоняло все дальше от берега. Почему приведенный рассказ заставил усомниться в алиби подозреваемого?



Задание №10.

  • Найдите ошибки. Дорогой друг! Наконец-то, выкроил минутку написать тебе. Мне посчастливилось совершить увлекательное путешествие. В январе я побывал в Австралии. Представь себе! Зима! Снег! Катание на оленях! Красота! Потом отправился к друзьям в Индию. Вот здесь с погодой мне не повезло – зимний муссон с моросящими дождями мешал прогулкам. Зато на экваторе сухо, никаких дождей, только прохладно. Пришлось одеваться потеплее. Следующей точкой моего маршрута будут Гималаи. Хочу забраться как можно выше и поближе к солнцу, погреться и позагорать. До встречи! Твой друг Барон Мюнхгаузен.



Задание №10.

  • Найдите ошибки. Дорогой друг! Наконец-то, выкроил минутку написать тебе. Мне посчастливилось совершить увлекательное путешествие. В январе я побывал в Австралии. Представь себе! Зима! Снег! Катание на оленях! Красота! Потом отправился к друзьям в Индию. Вот здесь с погодой мне не повезло – зимний муссон с моросящими дождями мешал прогулкам. Зато на экваторе сухо, никаких дождей, только прохладно. Пришлось одеваться потеплее. Следующей точкой моего маршрута будут Гималаи. Хочу забраться как можно выше и поближе к солнцу, погреться и позагорать. До встречи! Твой друг Барон Мюнхгаузен.



СПАСИБО! МОЛОДЦЫ!