Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
Учебник: «Английский в фокусе» |
 Скачать 77.11 Kb. |
ГБОУ школа 496 Московского района г. Санкт-Петербурга
Тема: «За покупками»
ФИО: Арестова Ирина Сергеевна
Класс: 5
Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урок
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Базовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс
Цели урока:
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе учебной деятельности.
Развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность: работать индивидуально и в группе.
Формировать и совершенствовать иноязычную коммуникативную компетенцию, создавать основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки.
Задачи урока:
Личностные
Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору
Формирование системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции
Метапредметные
Учиться самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
Учиться самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Учиться соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Учиться оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.
Учиться владению основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
Учиться осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности.
Предметные
Формировать и совершенствовать иноязычную коммуникативную компетенцию; расширять и систематизировать знания о языке, расширять лингвистический кругозор и лексический запас, дальнейшее овладение общей речевой культурой.
Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.
Дидактический материал:
УМК: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс
Аудиозапись текста.
Электронная презентация.
Карточки с заданиями.
Технологическая карта урока
Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
|
| Познавательная
| Коммуникативная
| Регулятивная
|
| Осуществляемые действия
| Формируемые способы действия
| Осуществляемые действия
| Формируемые способы действия
| Осуществляемые действия
| Формируемые способы действия
| 1 этап: Организационный момент/Целеполагание/Мотивация учебной деятельности
| 1. Приветствует учеников
2. Предлагает уч-ся определить тему урока
3. Создает ситуацию, мотивирующую деятельность учащихся на уроке
| По словам, написанным на доске предлагает подобрать одно слово, которое объединит эти слова
| Самостоятельно выделять и формулировать тему урока
| -
Отвечают на вопросы учителя
| Обосновывать свой выбор
| Следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся.
| Самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц,
осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения.
| этап. Актуализация изученного ранее материала.
| 1.Активизирует ранее изученные лексические единицы по теме «Покупки» через выполнение заданий:
-написать слова, связанные с заданной темой,
-обменяться ЛЕ в мини-группе,
-дописать слова на русском языке, которые по предположению могут пригодиться для изучения данной темы
| Составляют словарь по теме, работают в мини-группах (парах)
| Использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.
| Составляют высказывание на заданную тему
| Строить высказывания на заданную тему
| Самостоятельно осуществляют самоконтроль, взаимоконтроль
| Осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции, адекватной самооценки.
| 3 этап. Первичное усвоение новых знаний
| 1. Вводит ЛЕ по теме
2. Контролирует правильность произношения
3. Предлагает по картинке в учебнике догадаться о предназначении магазина, в мини-группах выполнить задания по карточкам
4.. Организует релаксационную паузу
| Знакомятся с новыми ЛЕ
Применяют новые ЛЕ при выполнении заданий, выполняют задания на запоминание новых ЛЕ, представляют результаты своей работы.
| Учитывать особенности произношения новых ЛЕ при аудировании и говорении
Организовывать работу на усвоение новой лексики
| Развивают умения слушать, составлять высказывания по образцу
| Использовать речевые средства для решения учебных задач, развивать умение работать в мини-группах
| Контролируют правильность выполнения заданий в группе, осуществляют самоконтроль и самооценку
| Осуществлять навыки самоконтроля и самооценки.
| 4 этап. Практика использования нового материала/Работа над мини-проектом
| 1. Предлагает послушать текст об известном магазине и выяснить, где находится этот магазин, его название и что он продает
2.Предлагает заполнить карточку, используя полученную информацию.
3.Организует работу в группах
| Прослушивают текст, отвечают на вопросы учителя
Выполняют упражнения, представляют результаты работы.
Работают в группах, представляют результаты работы
|
Отбирать речевой материала в соответствии с учебной ситуацией.
Составлять устное и письменное высказывание по теме.
|
В группах составляют план ответа, составляют устный рассказ
|
Учитывать позицию партнера при работе в группе
| Контролируют правильность выполнения задания, осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль.
| Составлять план,
оценивать результаты работы,.
| 5 этап. Подведение итогов урока, рефлексия
| 1.Предлагает оценить учащимся свою работу на уроке
2. Подводит итоги урока, выставляет отметки
3. Предлагает на выбор 2 домашних задания:
А. Работа в рабочей тетради
В. Подготовить проект о любом магазине, используя материал урока
| Оценивают свои достижения на уроке, выясняют, что было успешно/не успешно, выбирают домашнее задание
| Осуществлять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка
|
|
| Самостоятельно осуществляют самоконтроль, взаимоконтроль и
самооценку
| Осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции, адекватной самооценки.
|
-
Задания для учащихся:
1
“_______________________________________________”
A B
A shop where you can buy _________ is the ____________
___medicine
|
| ___shoes, boots, sandals
|
| ___some burgers and coke
|
| ___flowers, plants
|
| ___books
|
| ___DVDs, CDs
|
| ___toys
|
|
| 1
“_______________________________________________”
A B
A shop where you can buy _________ is the ____________
___jewellry
|
| ___bread, cakes
|
| ___tablets
|
| ___newspapers, magazines
|
| ___fruit, vegetables
|
| ___shirts, T-shirts, jeans
|
| ___some tea, biscuits
|
|
| 2 A
____________________________________
The Land of Toys
If you go to ___________, you must visit ____________ in Regent__________.It is a world famous toy shop and one of London’s popular tourist attractions….
It is nearly ________years old!
There are ____floors and a basement.
4500 _____________work there.
Many ___________people shop there.
Sometimes the Royal family buy _________from there.
Around 5 million people ___________Hamleys every year.
2 million people go there to do their ___________shopping.
Children can have there _______________party there.
There are over 35 000 different toys in the shop.
B
In the basement you can buy _____________________________
On the first floor you can buy _____________________________
*____________________________________________________
*____________________________________________________
*____________________________________________________
| ‘C
Fourth floor
|
| Third floor
|
| Second floor
|
| First floor
|
| Ground floor
|
| Basement
|
|
Board games
Teddy bears, staffed animals
Computer games
Dolls and accessories
Cars, trains, planes and toys for boys
Books for children, pens, pencils
Café
| |
|
|