Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Учебник: «Английский в фокусе»


Скачать 77.11 Kb.
НазваниеУчебник: «Английский в фокусе»
Дата02.05.2016
Размер77.11 Kb.
ТипУчебник

ГБОУ школа 496 Московского района г. Санкт-Петербурга


Тема: «За покупками»

ФИО: Арестова Ирина Сергеевна

Класс: 5

Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урок

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Базовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс

Цели урока:

  1. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе учебной деятельности.

  2. Развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность: работать индивидуально и в группе.

  3. Формировать и совершенствовать иноязычную коммуникативную компетенцию, создавать основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки.


Задачи урока:

Личностные

  1. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,  осознанному выбору

  2. Формирование системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции

Метапредметные

  1. Учиться самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

  2. Учиться самостоятельно планировать пути  достижения целей, осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

  3. Учиться соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

  4. Учиться оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения.

  5. Учиться владению основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

  6. Учиться осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности.

Предметные

  1. Формировать и совершенствовать иноязычную  коммуникативную  компетенцию; расширять и систематизировать знания о языке, расширять  лингвистический кругозор и лексический запас, дальнейшее овладение общей речевой культурой.

  2. Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком,  в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей  расширять свои знания в других предметных областях.


Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.

Дидактический материал:

  1. УМК: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс

  2. Аудиозапись текста.

  3. Электронная презентация.

  4. Карточки с заданиями.


Технологическая карта урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся




Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная




Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

1 этап: Организационный момент/Целеполагание/Мотивация учебной деятельности

1. Приветствует учеников

2. Предлагает уч-ся определить тему урока

3. Создает ситуацию, мотивирующую деятельность учащихся на уроке

По словам, написанным на доске предлагает подобрать одно слово, которое объединит эти слова

Самостоятельно выделять и формулировать тему урока


-

Отвечают на вопросы учителя

Обосновывать свой выбор

Следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся.

Самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц,

осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения.

  1. этап. Актуализация изученного ранее материала.

1.Активизирует ранее изученные лексические единицы по теме «Покупки» через выполнение заданий:

-написать слова, связанные с заданной темой,

-обменяться ЛЕ в мини-группе,

-дописать слова на русском языке, которые по предположению могут пригодиться для изучения данной темы

Составляют словарь по теме, работают в мини-группах (парах)


Использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.

Составляют высказывание на заданную тему

Строить высказывания на заданную тему

Самостоятельно осуществляют самоконтроль, взаимоконтроль


Осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции, адекватной самооценки.

3 этап. Первичное усвоение новых знаний

1. Вводит ЛЕ по теме

2. Контролирует правильность произношения

3. Предлагает по картинке в учебнике догадаться о предназначении магазина, в мини-группах выполнить задания по карточкам

4.. Организует релаксационную паузу

Знакомятся с новыми ЛЕ

Применяют новые ЛЕ при выполнении заданий, выполняют задания на запоминание новых ЛЕ, представляют результаты своей работы.

Учитывать особенности произношения новых ЛЕ при аудировании и говорении

Организовывать работу на усвоение новой лексики

Развивают умения слушать, составлять высказывания по образцу

Использовать речевые средства для решения учебных задач, развивать умение работать в мини-группах


Контролируют правильность выполнения заданий в группе, осуществляют самоконтроль и самооценку

Осуществлять навыки самоконтроля и самооценки.

4 этап. Практика использования нового материала/Работа над мини-проектом

1. Предлагает послушать текст об известном магазине и выяснить, где находится этот магазин, его название и что он продает

2.Предлагает заполнить карточку, используя полученную информацию.

3.Организует работу в группах

Прослушивают текст, отвечают на вопросы учителя

Выполняют упражнения, представляют результаты работы.

Работают в группах, представляют результаты работы


Отбирать речевой материала в соответствии с учебной ситуацией.

Составлять устное и письменное высказывание по теме.


В группах составляют план ответа, составляют устный рассказ


Учитывать позицию партнера при работе в группе

Контролируют правильность выполнения задания, осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль.

Составлять план,

оценивать результаты работы,.

5 этап. Подведение итогов урока, рефлексия

1.Предлагает оценить учащимся свою работу на уроке

2. Подводит итоги урока, выставляет отметки

3. Предлагает на выбор 2 домашних задания:

А. Работа в рабочей тетради

В. Подготовить проект о любом магазине, используя материал урока

Оценивают свои достижения на уроке, выясняют, что было успешно/не успешно, выбирают домашнее задание

Осуществлять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка







Самостоятельно осуществляют самоконтроль, взаимоконтроль и

самооценку


Осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции, адекватной самооценки.



Задания для учащихся:

1

“_______________________________________________”

A







B

A shop where you can buy _________ is the ____________

___medicine




___shoes, boots, sandals




___some burgers and coke




___flowers, plants




___books




___DVDs, CDs




___toys






1

“_______________________________________________”

A







B

A shop where you can buy _________ is the ____________

___jewellry




___bread, cakes




___tablets




___newspapers, magazines




___fruit, vegetables




___shirts, T-shirts, jeans




___some tea, biscuits






2 A

____________________________________

The Land of Toys

If you go to ___________, you must visit ____________ in Regent__________.It is a world famous toy shop and one of London’s popular tourist attractions….

  • It is nearly ________years old!

  • There are ____floors and a basement.

  • 4500 _____________work there.

  • Many ___________people shop there.

  • Sometimes the Royal family buy _________from there.

  • Around 5 million people ___________Hamleys every year.

2 million people go there to do their ___________shopping.

  • Children can have there _______________party there.

  • There are over 35 000 different toys in the shop.

B

In the basement you can buy _____________________________

On the first floor you can buy _____________________________

*____________________________________________________

*____________________________________________________

*____________________________________________________

C

Fourth floor




Third floor




Second floor




First floor




Ground floor




Basement






  • Board games

  • Teddy bears, staffed animals

  • Computer games

  • Dolls and accessories

  • Cars, trains, planes and toys for boys

  • Books for children, pens, pencils

  • Café