Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
Буква jj |
 Скачать 55.01 Kb. Название | Буква jj | Дата | 18.02.2016 | Размер | 55.01 Kb. | Тип | Документы |
|
ТЕМА: БУКВА Jj
2 КЛАСС
Тип урока
| Освоение нового материала
| Педагогические задачи
| Закрепить употребление местоимений this и that, а также новую лексику в серии упражнений; познакомить с буквой Jj, звуком, которую она обозначает и транскрипционным знаком; обучать графически воспроизводить букву Jj; познакомить с новой лексикой и закрепить ее в серии упражнений; закрепить случаи употребления артиклей a, the в серии упражнений.
| Планируемые предметные результаты:
| Познакомятся с новой буквой Jj, новой лексикой; научатся графически воспроизводить букву; закрепят случаи употребления артиклей a, the, местоимений this и that.
| Метапредметные УУД:
| Познавательные: целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу; анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков, осуществлять синтез как составление целого из частей (под руководством учителя); регулятивные: принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определенному этапу урока), с помощью учителя; оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения, поступки, оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных и жизненных речевых ситуаций.
| Личностные результаты:
| Осознавать личностный смысл учения, проявлять устойчивый учебно-познавательный интерес к изучению языка, и языковой деятельности; овладеть навыками сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке; понимать культурные ценности другого народа через знакомство с достопримечательностями; развивать интерес к англоязычной культуре.
| Проект урока
Структура урока
| Деятельность учителя
| Деятельность учеников
| I. Организационный этап
Задача: Создание условий для благоприятной рабочей обстановки в классе
| Hello, boys and girls! I am glad to see you. Мне приятно видеть вас всех. Сегодня на уроке у нас присутствуют гости. Давайте подарим друг другу хорошее настроение: улыбнитесь, поприветствуйте наших гостей. И пусть доброе настроение длится на весь урок. Всем желаю удачи. Sit down, please. How are you today? Let’s begin our lesson.
| Приветствуют учителя и гостей
| II. Мотивация к учебной деятельности
Задачи: привлечь внимание учащихся к предстоящей работе; вовлечь учащихся в урок, во взаимодействие с одноклассниками, с учителем
| Для чего нам нужен английский язык?
Я хочу вам рассказать,
Что английский надо знать!
С детства нам всегда твердили,
Иностранный важен в мире.
Если ты поедешь вдруг,
В незнакомый город мира
И узнать захочешь что-то
Тут и вспомнишь ты английский.
Хелло, сенкью, гудбай
Уже немало разговора
и где бы не были бы вы,
язык найдете очень скоро
Учите дети языки!
Они вам в жизни пригодятся
Ведь до любой страны земли
Помогут вам они добраться!
-Ребята, а давайте вспомним главную героиню нашего учебника. Как ее зовут? Куда поехала Аня? Где находится Англия, в состав какого Королевства входит эта страна?
Какие еще страны входят в это Королевство? Столица - …
-А вы хотите поехать в Англию? Но что нужно для того, чтобы поехать в Англию?
| Отвечают на вопросы учителя
| III Актуализация и пробное учебное действие
Цель: подготовка мышления учащихся к деятельности
| Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся в путешествие, в страну английского языка. Но сначала нам нужно доказать что к путешествию мы готовы и владеем английским языком.
1. Повторение изученного материала
-Что означает ABC? Сколько букв в английском алфавите? Назовите буквы, которые вы видите на экране. Какие звуки обозначают буквы Gg, Hh, Yy?
2. -Буквы растерялись, нужно их собрать в нужном порядке.
| Отвечают на вопросы учителя
Выполняют задание
| IV. Выявление места и причины затруднения.
Задача: привлечь внимание учащихся к изучаемой теме
| Выявление места и причины затруднения
Работа в парах
Сопоставьте прописную с заглавной буквой (Aa, Bb, Cc…)
Проверяем на слайде
| Выполняют задание
| V. Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения
Задача: связать изучаемый материал с личным опытом учащихся
| -Молодцы, ребята! Вот теперь мы можем отправиться в путешествие. Мы поедем на автобусе. (bus) По пути мы должны преодолеть три испытания и сделать новое открытие в области английского языка. Как вы думаете, ребята, какое открытие мы сделаем? Определите тему урока. Кто скажет, какую тему мы будем сегодня изучать? Буква Jj. Какие цели мы поставим? (познакомиться с новой буквой Jj, повторить артикли и местотимения this, that)
| Высказывают предположения
| VI. Реализация построенного проекта
Цель: сформировать умения решать задачи.
| Новая тема.
Предлагаю посмотреть видео. Буква Jj. Работа с правилом в учебнике.
Согласная буква Jj обозначает звук [дж]. Напишите букву до конца строки, при этом называя шепотом.
Попробуйте прочитать слова: jet, jest, jog, jump, jug, jam, John
Jam – варенье. Перед словом jam артикль не ставится.
A jug – кувшин
John - Джон
| Смотрят видео и записывают новые слова в тетрадь
| VII. Первичное закрепление
| Прочитайте словосочетания и переведите их на русский язык
Jummy jam, a big jug, happy John
Работа в группах. Скажите, что вы видите на рисунках. Правильно используйте артикли a, the
That is … jug. … jug is big.
This is … jam. … jam is bad.
This is … John. … John is sad.
| Дети выполняют самостоятельно
| VIII Самостоятельная работа с самопроверкой
Задача: самоорганизация своей деятельности через осмысления личности и деятельности партнера по совместной деятельности
| Игра «Найди лишнее слово»
Jet, get, pet, tap
John, Sam, Jim, Jack
Jug, jump, dog, jest
Cоставьте предложения по рисунку
This is mum. That is dad. That is a dog.
| Дети составляют предложения
| IX Рефлексия учебной деятельности
Задача: развитие умения самооценки, уверенности в успешности своей работы
| Какое открытие сделали на уроке?
«Гора»
Домашнее задание.
| Оценивают свою работу на уроке
| |
|
|