Главная страница

Буква jj


Скачать 55.01 Kb.
Название Буква jj
Дата 18.02.2016
Размер 55.01 Kb.
Тип Документы

ТЕМА: БУКВА Jj

2 КЛАСС

Тип урока

Освоение нового материала

Педагогические задачи

Закрепить употребление местоимений this и that, а также новую лексику в серии упражнений; познакомить с буквой Jj, звуком, которую она обозначает и транскрипционным знаком; обучать графически воспроизводить букву Jj; познакомить с новой лексикой и закрепить ее в серии упражнений; закрепить случаи употребления артиклей a, the в серии упражнений.

Планируемые предметные результаты:

Познакомятся с новой буквой Jj, новой лексикой; научатся графически воспроизводить букву; закрепят случаи употребления артиклей a, the, местоимений this и that.

Метапредметные УУД:

Познавательные: целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу; анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков, осуществлять синтез как составление целого из частей (под руководством учителя); регулятивные: принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определенному этапу урока), с помощью учителя; оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения, поступки, оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных и жизненных речевых ситуаций.

Личностные результаты:

Осознавать личностный смысл учения, проявлять устойчивый учебно-познавательный интерес к изучению языка, и языковой деятельности; овладеть навыками сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке; понимать культурные ценности другого народа через знакомство с достопримечательностями; развивать интерес к англоязычной культуре.

Проект урока

Структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

I. Организационный этап

Задача: Создание условий для благоприятной рабочей обстановки в классе


Hello, boys and girls! I am glad to see you. Мне приятно видеть вас всех. Сегодня на уроке у нас присутствуют гости. Давайте подарим друг другу хорошее настроение: улыбнитесь, поприветствуйте наших гостей. И пусть доброе настроение длится на весь урок. Всем желаю удачи. Sit down, please. How are you today? Let’s begin our lesson.

Приветствуют учителя и гостей

II. Мотивация к учебной деятельности

Задачи: привлечь внимание учащихся к предстоящей работе; вовлечь учащихся в урок, во взаимодействие с одноклассниками, с учителем

Для чего нам нужен английский язык?

Я хочу вам рассказать,

Что английский надо знать!

С детства нам всегда твердили,

Иностранный важен в мире.

Если ты поедешь вдруг,

В незнакомый город мира

И узнать захочешь что-то

Тут и вспомнишь ты английский.

Хелло, сенкью, гудбай

Уже немало разговора

и где бы не были бы вы,

язык найдете очень скоро

Учите дети языки!

Они вам в жизни пригодятся

Ведь до любой страны земли

Помогут вам они добраться!

-Ребята, а давайте вспомним главную героиню нашего учебника. Как ее зовут? Куда поехала Аня? Где находится Англия, в состав какого Королевства входит эта страна?

Какие еще страны входят в это Королевство? Столица - …

-А вы хотите поехать в Англию? Но что нужно для того, чтобы поехать в Англию?



Отвечают на вопросы учителя

III Актуализация и пробное учебное действие

Цель: подготовка мышления учащихся к деятельности


Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся в путешествие, в страну английского языка. Но сначала нам нужно доказать что к путешествию мы готовы и владеем английским языком.

1. Повторение изученного материала

-Что означает ABC? Сколько букв в английском алфавите? Назовите буквы, которые вы видите на экране. Какие звуки обозначают буквы Gg, Hh, Yy?

2. -Буквы растерялись, нужно их собрать в нужном порядке.


Отвечают на вопросы учителя

Выполняют задание

IV. Выявление места и причины затруднения.

Задача: привлечь внимание учащихся к изучаемой теме


Выявление места и причины затруднения

Работа в парах

Сопоставьте прописную с заглавной буквой (Aa, Bb, Cc…)

Проверяем на слайде

Выполняют задание

V. Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения

Задача: связать изучаемый материал с личным опытом учащихся

-Молодцы, ребята! Вот теперь мы можем отправиться в путешествие. Мы поедем на автобусе. (bus) По пути мы должны преодолеть три испытания и сделать новое открытие в области английского языка. Как вы думаете, ребята, какое открытие мы сделаем? Определите тему урока. Кто скажет, какую тему мы будем сегодня изучать? Буква Jj. Какие цели мы поставим? (познакомиться с новой буквой Jj, повторить артикли и местотимения this, that)

Высказывают предположения

VI. Реализация построенного проекта

Цель: сформировать умения решать задачи.


  1. Новая тема.

Предлагаю посмотреть видео. Буква Jj. Работа с правилом в учебнике.

Согласная буква Jj обозначает звук [дж]. Напишите букву до конца строки, при этом называя шепотом.

Попробуйте прочитать слова: jet, jest, jog, jump, jug, jam, John

Jam – варенье. Перед словом jam артикль не ставится.

A jug – кувшин

John - Джон

Смотрят видео и записывают новые слова в тетрадь

VII. Первичное закрепление


  1. Прочитайте словосочетания и переведите их на русский язык

Jummy jam, a big jug, happy John

  1. Работа в группах. Скажите, что вы видите на рисунках. Правильно используйте артикли a, the

  1. That is … jug. … jug is big.

  2. This is … jam. … jam is bad.

  3. This is … John. … John is sad.




Дети выполняют самостоятельно

VIII Самостоятельная работа с самопроверкой

Задача: самоорганизация своей деятельности через осмысления личности и деятельности партнера по совместной деятельности

  1. Игра «Найди лишнее слово»

Jet, get, pet, tap

John, Sam, Jim, Jack

Jug, jump, dog, jest

  1. Cоставьте предложения по рисунку

This is mum. That is dad. That is a dog.

Дети составляют предложения

IX Рефлексия учебной деятельности

Задача: развитие умения самооценки, уверенности в успешности своей работы

  1. Какое открытие сделали на уроке?

«Гора»

  1. Домашнее задание.

Оценивают свою работу на уроке