Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Тематическое планирование 1 класс № п/п Раздел Тема урока Кол-во часов Виды учебной деятельности 1


Скачать 0.72 Mb.
НазваниеТематическое планирование 1 класс № п/п Раздел Тема урока Кол-во часов Виды учебной деятельности 1
страница1/4
Дата17.02.2016
Размер0.72 Mb.
ТипТематическое планирование
  1   2   3   4

VII. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 класс

№ п/п

Раздел

Тема урока

Кол-во

часов

Виды учебной деятельности


1

Пространственные отношения. Геометрические фигуры – 10ч

Свойства (признаки) предметов. Цвет. Знакомство с радугой.

1

- устанавливать соответствия между предметами по одному из признаков (форма, цвет, размер);

-развивать умения сравнивать, классифицировать, анализировать, обобщать.
- выявлять закономерности в изменении признаков;

- формировать умения упорядочивать и сравнивать группы предметов;
-развивать умения сравнивать, классифицировать, анализировать, обобщать.
- дать начальные представления об упорядоченности множества чисел;

- развивать навыки работы в паре, группе;
- учиться моделированию числа в виде предметного множества и модели числового отрезка;
- познакомиться с действиями сложения и вычитания на основе операций объединения групп предметов и выделения подмножества из данного множества;
- устанавливать взаимосвязи части и целого, связи действий сложения и вычитания;

- систематизировать знания состава числа;

- уяснить суть переместительного свойства

сложения;

- взаимосвязь между изменением компонент и результатом вычитания;
-формировать умение составлять рассказы по рисункам, составлять соответствующие выражения, формулировать вопрос.
-развивать умения сравнивать, классифицировать, анализировать, обобщать;
-формировать умение составлять рассказы по рисункам, составлять соответствующие выражения, формулировать вопрос;
- устанавливать взаимосвязи части и целого, связи действий сложения и вычитания.
-самостоятельно объяснять решение задачи на основе взаимосвязи часть- целое с помощью схемы;

-усвоить понятия «уравнения», «решение уравнения».
- усвоить первичные представления о величине как свойстве (признаке) предметов, которое можно измерить, а результат измерения выразить числом, о длине как величине.
- сформировать умения читать, записывать и сравнивать числа от 1 до 20;

- вывести общий принцип образования двузначных чисел;
Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

- раскрытие и усвоение вычислительных приемов сложения, вычитания двузначных чисел;

- формирование навыка решения задач, закрепление состава чисел от 11до 20.
-Проговаривать последовательность действий на уроке.
-Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.
-Учиться работать по предложенному учителем плану.
- устанавливать взаимосвязи части и целого, связи действий сложения и вычитания.

- ввести нормы оформления решения задачи в тетради.
- научиться соотносить схему и текст задачи;

- дать начальные представления об упорядоченности множества чисел;
- развивать навыки работы в паре, группе;

-Учиться работать по предложенному учителем плану.
Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
- раскрытие и усвоение вычислительных приемов сложения, вычитания двузначных чисел;
- раскрытие и усвоение вычислительных приемов сложения, вычитания

двузначных чисел;
- формирование навыка решения задач, закрепление состава чисел от 11до 20.
-Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
-Проговаривать последовательность действий на уроке.
-Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией

учебника.
усвоить первичные представления о величине как свойстве (признаке) предметов, которое можно измерить, а результат измерения выразить числом, о длине как величине.
- формирование навыка решения задач, закрепление состава чисел от 11до 20.
- развивать умения сравнивать, классифицировать, анализировать, обобщать.
- действовать по самостоятельно составленному алгоритму решения занимательной или нестандартной задачи.

2

Свойства (признаки) предметов. Форма.

1

3

Свойства (признаки) предметов. Размер.

1

4

Выделение предметов из группы по заданным свойствам.

1

5

Сравнение предметов.

1

6

Разбиение предметов на группы (классы) в соответствии с указанными свойствами.

1

7

Порядок. Сравнение групп предметов.

1

8

Отношения «равно», «не равно».

1

9

Отношения «больше», «меньше».

1

10

Прямая и кривая линия. Луч.

1

11

Числа и величина – 1ч

Число один. Цифра 1. Один и много.

1

12

Геометрические фигуры – 1ч

Замкнутые и незамкнутые кривые.

1

13

Числа и величина – 3ч

Число два. Цифра 2.

1

14

Знаки «>», «<», «=».

1

15

Равенства и неравенства.

1

16

Геометрические фигуры – 1ч

Отрезок.

1

17

Числа и величина – 1ч

Число три. Цифра 3.

1

18

Геометрические фигуры – 1ч

Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник.

1

19

Арифметические действия – 6ч

Сложение.

1

20

Вычитание.

1

21

Выражение. Значение выражения. Равенство.

1

22

Целое и части.

1

23

Сложение и вычитание отрезков.

1

24

Число четыре. Цифра 4.

1

25

Геометрические величины – 1ч

Геометрические фигуры – 3ч

Мерка. Единичный отрезок.

1

26

Числовой отрезок. Получение числа прибавлением и вычитанием 1

1

27

Угол. Прямой угол.

1

28

Прямоугольник.

1

29

Числа и величины – 11ч

Число пять. Цифра 5.

1

30

Числа 1 – 5. Состав чисел. Последовательность чисел.

1

31

Числа 1 – 5. Пятиугольник.

1

32

Числа 1 – 5. Сравнение чисел, запись отношений между числами.

1

33

Числа 1 – 5. Получение числа прибавлением и вычитанием 1.

1

34

Число шесть. Цифра 6.

1

35

Числа 1 – 6. Состав чисел.

1

36

Числа 1 – 6. Шестиугольник.

1

37

Числа 1 – 6. Состав чисел.

1

38

Число семь. Цифра 7.

1

39

Числа 1 – 7. Многоугольники.

1

40

Арифметические действия – 4ч

Слагаемое, сумма.

1

41

Переместительное свойство сложения.

1

42

Соотношение целого и частей.

1

43

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

1

44

Числа и величины – 8ч

Числа 1 – 7.

1

45

Число восемь. Цифра 8.

1

46

Числа 1 – 8.

1

47

Число девять. Цифра 9.

1

48

Числа 1 – 9. Состав чисел.

1

49

Число ноль. Цифра 0.

1

50

Числа 0 – 9.

1

51

Число 10.

1

52-53

Работа с информацией –2ч

Таблица сложения.

2

54

Числа и величины – 5ч

Числа и цифры. Римские цифры.

1

55-56

Числа 0 – 10.

2

57

Самостоятельная работа по теме «Числа 0 – 10. Сложение и вычитание».

1

58

Работа над ошибками по теме «Числа 0 – 10. Сложение и вычитание».

1

59

Работа с текстовыми задачами – 14ч

Задача, ее структура.

1

60-61

Простые текстовые задачи, раскрывающие смысл сложения и вычитания.


2

62

Обратные задачи.

1

63-64

Задачи на разностное сравнение.

2

65-66

Простые текстовые задачи, при решении которых используется понятие «увеличить на..».


2

67-68

Простые текстовые задачи, при решении которых используется понятие «уменьшить на..».


2

69-70

Решение задач.

2

71

Самостоятельная работа по теме «Решение задач».

1

72

Работа над ошибками по теме «Решение задач»

1

73

Арифметические действия – 4ч

Уравнение.

1

74-75

Уравнение. Проверка решения уравнения.

2

76

Уравнение.

1

77

Геометрические величины – 5ч



Длина. Сантиметр.

1

78

Величина. Длина.

1

79

Длина. Дециметр.

1

80-81

Длина. Решение задач.

2

82

Числа и величины – 11ч

Величины. Масса. Килограмм.

1

83

Сравнение, сложение и вычитание величин.

1

84

Величины. Объем. Литр.

1

85-86

Сложение и вычитание величин.

2

87-88

Величины. Решение задач.

2

89-90

Решение задач.

2

91

Самостоятельная работа по теме «Величины. Решение задач».

1

92

Работа над ошибками по теме «Величины. Решение задач».

1

93

Арифметические действия – 20ч

Десяток. Образование и название чисел от 10 до 20

1

94

Числа от 10 до 20. Чтение и запись чисел.

1

95-96

Числа от 10 до 20. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.

2

97

Числа от 10 до 20. Сравнение чисел.

1

98-101

Табличные случаи сложения.

4

102-103

Табличные случаи вычитания.

2

104-106

Табличные случаи сложения и вычитания.


3

107-110

Табличные случаи сложения и вычитания чисел в пределах 20.


4

111

Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание».

1

112

Работа над ошибками по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20»

1

113

Пространственные отношения. Геометрические фигуры – 2ч

Признаки предметов.

1

114

Отношения.

1

115-117

Числа и величины – 6ч

Числа от 1 – 10. Последовательность и состав чисел.


3

118-119

Величины. Действия с величинами.

2

120

Числа от 10 – 20.

1

121-122

Арифметические действия – 7ч

Сложения и вычитания чисел в пределах 20.

2

123

Контрольная работа за 1класс

1

124

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе за 1 класс

1

125-126

Компоненты действий

2

127

Таблица сложения.

1

128

Работа с текстовыми задачами – 3ч

Решение задач.

1

129-130

Занимательные и нестандартные задачи.

2

131-132

Арифметические действия – 2ч

Уравнения.

2
  1   2   3   4