№ п/п
| Раздел
| Тема урока
| Кол-во
часов
| Виды учебной деятельности
|
1
| Пространственные отношения. Геометрические фигуры – 10ч
| Свойства (признаки) предметов. Цвет. Знакомство с радугой.
| 1
| - устанавливать соответствия между предметами по одному из признаков (форма, цвет, размер);
-развивать умения сравнивать, классифицировать, анализировать, обобщать. - выявлять закономерности в изменении признаков;
- формировать умения упорядочивать и сравнивать группы предметов; -развивать умения сравнивать, классифицировать, анализировать, обобщать. - дать начальные представления об упорядоченности множества чисел;
- развивать навыки работы в паре, группе; - учиться моделированию числа в виде предметного множества и модели числового отрезка; - познакомиться с действиями сложения и вычитания на основе операций объединения групп предметов и выделения подмножества из данного множества; - устанавливать взаимосвязи части и целого, связи действий сложения и вычитания;
- систематизировать знания состава числа;
- уяснить суть переместительного свойства
сложения;
- взаимосвязь между изменением компонент и результатом вычитания; -формировать умение составлять рассказы по рисункам, составлять соответствующие выражения, формулировать вопрос. -развивать умения сравнивать, классифицировать, анализировать, обобщать; -формировать умение составлять рассказы по рисункам, составлять соответствующие выражения, формулировать вопрос; - устанавливать взаимосвязи части и целого, связи действий сложения и вычитания. -самостоятельно объяснять решение задачи на основе взаимосвязи часть- целое с помощью схемы;
-усвоить понятия «уравнения», «решение уравнения». - усвоить первичные представления о величине как свойстве (признаке) предметов, которое можно измерить, а результат измерения выразить числом, о длине как величине. - сформировать умения читать, записывать и сравнивать числа от 1 до 20;
- вывести общий принцип образования двузначных чисел; Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
- раскрытие и усвоение вычислительных приемов сложения, вычитания двузначных чисел;
- формирование навыка решения задач, закрепление состава чисел от 11до 20. -Проговаривать последовательность действий на уроке. -Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. -Учиться работать по предложенному учителем плану. - устанавливать взаимосвязи части и целого, связи действий сложения и вычитания.
- ввести нормы оформления решения задачи в тетради. - научиться соотносить схему и текст задачи;
- дать начальные представления об упорядоченности множества чисел; - развивать навыки работы в паре, группе;
-Учиться работать по предложенному учителем плану. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. - раскрытие и усвоение вычислительных приемов сложения, вычитания двузначных чисел; - раскрытие и усвоение вычислительных приемов сложения, вычитания
двузначных чисел; - формирование навыка решения задач, закрепление состава чисел от 11до 20. -Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. -Проговаривать последовательность действий на уроке. -Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией
учебника. усвоить первичные представления о величине как свойстве (признаке) предметов, которое можно измерить, а результат измерения выразить числом, о длине как величине. - формирование навыка решения задач, закрепление состава чисел от 11до 20. - развивать умения сравнивать, классифицировать, анализировать, обобщать. - действовать по самостоятельно составленному алгоритму решения занимательной или нестандартной задачи.
|
2
| Свойства (признаки) предметов. Форма.
| 1
|
3
| Свойства (признаки) предметов. Размер.
| 1
|
4
| Выделение предметов из группы по заданным свойствам.
| 1
|
5
| Сравнение предметов.
| 1
|
6
| Разбиение предметов на группы (классы) в соответствии с указанными свойствами.
| 1
|
7
| Порядок. Сравнение групп предметов.
| 1
|
8
| Отношения «равно», «не равно».
| 1
|
9
| Отношения «больше», «меньше».
| 1
|
10
| Прямая и кривая линия. Луч.
| 1
|
11
| Числа и величина – 1ч
| Число один. Цифра 1. Один и много.
| 1
|
12
| Геометрические фигуры – 1ч
| Замкнутые и незамкнутые кривые.
| 1
|
13
| Числа и величина – 3ч
| Число два. Цифра 2.
| 1
|
14
| Знаки «>», «<», «=».
| 1
|
15
| Равенства и неравенства.
| 1
|
16
| Геометрические фигуры – 1ч
| Отрезок.
| 1
|
17
| Числа и величина – 1ч
| Число три. Цифра 3.
| 1
|
18
| Геометрические фигуры – 1ч
| Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник.
| 1
|
19
| Арифметические действия – 6ч
| Сложение.
| 1
|
20
| Вычитание.
| 1
|
21
| Выражение. Значение выражения. Равенство.
| 1
|
22
| Целое и части.
| 1
|
23
| Сложение и вычитание отрезков.
| 1
|
24
| Число четыре. Цифра 4.
| 1
|
25
| Геометрические величины – 1ч
Геометрические фигуры – 3ч
| Мерка. Единичный отрезок.
| 1
|
26
| Числовой отрезок. Получение числа прибавлением и вычитанием 1
| 1
|
27
| Угол. Прямой угол.
| 1
|
28
| Прямоугольник.
| 1
|
29
| Числа и величины – 11ч
| Число пять. Цифра 5.
| 1
|
30
| Числа 1 – 5. Состав чисел. Последовательность чисел.
| 1
|
31
| Числа 1 – 5. Пятиугольник.
| 1
|
32
| Числа 1 – 5. Сравнение чисел, запись отношений между числами.
| 1
|
33
| Числа 1 – 5. Получение числа прибавлением и вычитанием 1.
| 1
|
34
| Число шесть. Цифра 6.
| 1
|
35
| Числа 1 – 6. Состав чисел.
| 1
|
36
| Числа 1 – 6. Шестиугольник.
| 1
|
37
| Числа 1 – 6. Состав чисел.
| 1
|
38
| Число семь. Цифра 7.
| 1
|
39
| Числа 1 – 7. Многоугольники.
| 1
|
40
| Арифметические действия – 4ч
| Слагаемое, сумма.
| 1
|
41
| Переместительное свойство сложения.
| 1
|
42
| Соотношение целого и частей.
| 1
|
43
| Уменьшаемое, вычитаемое, разность.
| 1
|
44
| Числа и величины – 8ч
| Числа 1 – 7.
| 1
|
45
| Число восемь. Цифра 8.
| 1
|
46
| Числа 1 – 8.
| 1
|
47
| Число девять. Цифра 9.
| 1
|
48
| Числа 1 – 9. Состав чисел.
| 1
|
49
| Число ноль. Цифра 0.
| 1
|
50
| Числа 0 – 9.
| 1
|
51
| Число 10.
| 1
|
52-53
| Работа с информацией –2ч
| Таблица сложения.
| 2
|
54
| Числа и величины – 5ч
| Числа и цифры. Римские цифры.
| 1
|
55-56
| Числа 0 – 10.
| 2
|
57
| Самостоятельная работа по теме «Числа 0 – 10. Сложение и вычитание».
| 1
|
58
| Работа над ошибками по теме «Числа 0 – 10. Сложение и вычитание».
| 1
|
59
| Работа с текстовыми задачами – 14ч
| Задача, ее структура.
| 1
|
60-61
| Простые текстовые задачи, раскрывающие смысл сложения и вычитания.
|
2
|
62
| Обратные задачи.
| 1
|
63-64
| Задачи на разностное сравнение.
| 2
|
65-66
| Простые текстовые задачи, при решении которых используется понятие «увеличить на..».
|
2
|
67-68
| Простые текстовые задачи, при решении которых используется понятие «уменьшить на..».
|
2
|
69-70
| Решение задач.
| 2
|
71
| Самостоятельная работа по теме «Решение задач».
| 1
|
72
| Работа над ошибками по теме «Решение задач»
| 1
|
73
| Арифметические действия – 4ч
| Уравнение.
| 1
|
74-75
| Уравнение. Проверка решения уравнения.
| 2
|
76
| Уравнение.
| 1
|
77
| Геометрические величины – 5ч
| Длина. Сантиметр.
| 1
|
78
| Величина. Длина.
| 1
|
79
| Длина. Дециметр.
| 1
|
80-81
| Длина. Решение задач.
| 2
|
82
| Числа и величины – 11ч
| Величины. Масса. Килограмм.
| 1
|
83
| Сравнение, сложение и вычитание величин.
| 1
|
84
| Величины. Объем. Литр.
| 1
|
85-86
| Сложение и вычитание величин.
| 2
|
87-88
| Величины. Решение задач.
| 2
|
89-90
| Решение задач.
| 2
|
91
| Самостоятельная работа по теме «Величины. Решение задач».
| 1
|
92
| Работа над ошибками по теме «Величины. Решение задач».
| 1
|
93
| Арифметические действия – 20ч
| Десяток. Образование и название чисел от 10 до 20
| 1
|
94
| Числа от 10 до 20. Чтение и запись чисел.
| 1
|
95-96
| Числа от 10 до 20. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.
| 2
|
97
| Числа от 10 до 20. Сравнение чисел.
| 1
|
98-101
| Табличные случаи сложения.
| 4
|
102-103
| Табличные случаи вычитания.
| 2
|
104-106
| Табличные случаи сложения и вычитания.
|
3
|
107-110
| Табличные случаи сложения и вычитания чисел в пределах 20.
|
4
|
111
| Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание».
| 1
|
112
| Работа над ошибками по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20»
| 1
|
113
| Пространственные отношения. Геометрические фигуры – 2ч
| Признаки предметов.
| 1
|
114
| Отношения.
| 1
|
115-117
| Числа и величины – 6ч
| Числа от 1 – 10. Последовательность и состав чисел.
|
3
|
118-119
| Величины. Действия с величинами.
| 2
|
120
| Числа от 10 – 20.
| 1
|
121-122
| Арифметические действия – 7ч
| Сложения и вычитания чисел в пределах 20.
| 2
|
123
| Контрольная работа за 1класс
| 1
|
124
| Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе за 1 класс
| 1
|
125-126
| Компоненты действий
| 2
|
127
| Таблица сложения.
| 1
|
128
| Работа с текстовыми задачами – 3ч
| Решение задач.
| 1
|
129-130
| Занимательные и нестандартные задачи.
| 2
|
131-132
| Арифметические действия – 2ч
| Уравнения.
| 2
|