Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Тема: Вместе мы сделаем толерантным наш мир


Скачать 41.07 Kb.
НазваниеТема: Вместе мы сделаем толерантным наш мир
Дата21.02.2016
Размер41.07 Kb.
ТипДокументы

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КЛАССНОГО ЧАСА
Тема: Вместе мы сделаем толерантным наш мир

Цель: стремиться развивать у учащихся черты толерантной личности с целью воспитания чутких и ответственных граждан, способных ценить свободу, уважать человеческие достоинства и индивидуальность.

Ведущая идея классного часа: «Поступай по отношению к другим так, как ты хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе».

Основные понятия: толерантность, толерантная личность, толерантное общение, «Декларация принципов терпимости»

Используемые средства: мультимедийный проектор, ПК.

Предполагаемый результат:



п/п

Этапы

Задачи этапа

Время

(мин.)

Содержание деятельности

Форма и методы работы

Обратная связь

Преподавателя

Слушателей

1

2

3

4

5

6

7

9

1

Мотивационный


Формирование у обучающихся готовности к работе, погружения в проблему.

Постановка задач.

3

Проверяет готовность обучающихся к кл.часу,

объявляет тему и цели классного часа, раскрывает содержание его содержание (вместе)

Включаются в процесс целеполагания.

Фронтальная;

объяснительно-иллюстративный.

Готовы к изучению нового материала, настрой на успешную работу


2

Ориентирующий


Актуализация представлений о толерантности.

7

Выдвигает проблему формирования толерантности, предоставляет возможность одному студенту рассказать о «Декларации принципов терпимости», другому об истории понятия «толерантность» , подводит итог выступлений студентов.


Слушают классного руководителя и выступающих студентов


Фронтальная;

объяснительно-иллюстративный.

Студенты понимают и принимают основное содержание информации, умеют извлекать из неё необходимые понятия, применять её на практике.

3.

Деятельностный


Включение в деятельность, моделирующую элементы технологии эффективной коммуникации.



20

1.Предлагает проверить себя на толерантность через тест, проводит тестирование;

2.проводит психологический тренинг из двух упражнений.

1.Отвечают на вопросы теста, осуществляют самопроверку;
2. слушают преподавателя, выполняют упражнения тренинга.


Индивидуальная;

объяснительно-иллюстративный,практический

Анализ результатов тестирования,рефлексия.

4

Рефлексивный

Создание условий, активизирующих рефлексивный анализ, анализ достижений


5

Подводит итог беседы о толерантности, побуждает к высказыванию своего мнения с помощью вопросов, акцентирует внимание на конечных результатах деятельности студентов на кл.часе.


Слушают классного руководителя, высказывают своё мнение, отвечая на вопросы кл. руководителя, формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Фронтальная;

объяснительно-иллюстративный.

цель кл.часа достигнута.


Итого:

35 мин





Литература.

  1. Бетти Э.Риэрдон. Толерантность – дорога к миру. – М.: Изд_во «Бонфи», 2001.– 304 с.

  2. Век толерантности: Научно-публицистический вестник. – М.: МГУ,2001. – 152 с.

  3. Учитель и ученик: возможность диалога и понимания. – Том 2. / Под общ.ред. Л.И.Семиной. – М.: Изд-во «Бонфи», 2002. – 408 с.

  4. http://festival.1september.ru/articles/595262/