Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
Тема: Вместе мы сделаем толерантным наш мир |
 Скачать 41.07 Kb. |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КЛАССНОГО ЧАСА Тема: Вместе мы сделаем толерантным наш мир
Цель: стремиться развивать у учащихся черты толерантной личности с целью воспитания чутких и ответственных граждан, способных ценить свободу, уважать человеческие достоинства и индивидуальность.
Ведущая идея классного часа: «Поступай по отношению к другим так, как ты хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе».
Основные понятия: толерантность, толерантная личность, толерантное общение, «Декларация принципов терпимости»
Используемые средства: мультимедийный проектор, ПК.
Предполагаемый результат: №
п/п
| Этапы
| Задачи этапа
| Время
(мин.)
| Содержание деятельности
| Форма и методы работы
| Обратная связь
| Преподавателя
| Слушателей
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 9
| 1
| Мотивационный
| Формирование у обучающихся готовности к работе, погружения в проблему.
Постановка задач.
| 3
| Проверяет готовность обучающихся к кл.часу,
объявляет тему и цели классного часа, раскрывает содержание его содержание (вместе)
| Включаются в процесс целеполагания.
| Фронтальная;
объяснительно-иллюстративный.
| Готовы к изучению нового материала, настрой на успешную работу
| 2
| Ориентирующий
| Актуализация представлений о толерантности.
| 7
| Выдвигает проблему формирования толерантности, предоставляет возможность одному студенту рассказать о «Декларации принципов терпимости», другому об истории понятия «толерантность» , подводит итог выступлений студентов.
| Слушают классного руководителя и выступающих студентов
| Фронтальная;
объяснительно-иллюстративный.
| Студенты понимают и принимают основное содержание информации, умеют извлекать из неё необходимые понятия, применять её на практике.
| 3.
| Деятельностный
| Включение в деятельность, моделирующую элементы технологии эффективной коммуникации.
| 20
| 1.Предлагает проверить себя на толерантность через тест, проводит тестирование;
2.проводит психологический тренинг из двух упражнений.
| 1.Отвечают на вопросы теста, осуществляют самопроверку; 2. слушают преподавателя, выполняют упражнения тренинга.
| Индивидуальная;
объяснительно-иллюстративный,практический
| Анализ результатов тестирования,рефлексия.
| 4
| Рефлексивный
| Создание условий, активизирующих рефлексивный анализ, анализ достижений
| 5
| Подводит итог беседы о толерантности, побуждает к высказыванию своего мнения с помощью вопросов, акцентирует внимание на конечных результатах деятельности студентов на кл.часе.
| Слушают классного руководителя, высказывают своё мнение, отвечая на вопросы кл. руководителя, формулируют конечный результат своей работы на уроке.
| Фронтальная;
объяснительно-иллюстративный.
| цель кл.часа достигнута.
| Итого:
| 35 мин
|
|
Литература.
Бетти Э.Риэрдон. Толерантность – дорога к миру. – М.: Изд_во «Бонфи», 2001.– 304 с.
Век толерантности: Научно-публицистический вестник. – М.: МГУ,2001. – 152 с.
Учитель и ученик: возможность диалога и понимания. – Том 2. / Под общ.ред. Л.И.Семиной. – М.: Изд-во «Бонфи», 2002. – 408 с.
http://festival.1september.ru/articles/595262/
|
|
|