Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
Тема «Безопасность в быту» Группа: Цель |
 Скачать 183.1 Kb. |
Тема « Безопасность в быту»
Группа:
Цель: 1. Формирование навыков безопасного поведения в детском саду (в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарём, ножницами, кататься на велосипеде только под присмотром взрослых).
2. Расширение представлений о правилах безопасности дорожного движения (о дорожных знаках «Пешеходный переход», «Дети», о элементах дороги - разделительная полоса, остановка, переход).
3. Формирование безопасных способов взаимодействия с животными и растениями (кормить животных только с разрешения взрослых, не гладить бездомных животных, не приносить их домой растения, они могут быть ядовитыми).
Дата проведения мероприятия:
День недели
| Режим
| Интегр.
образ.
областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
| Взаимод с родит.
| Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная работа
| Образоват деят-ть в режимных моментах
|
|
|
| Утро
| Позн разв
Соц-комм раз
Физич разв
| Утренняя гимнастика- воспитывать интерес к физич. упражнен.
Загадывание загадок на тему транспорта;
Д/и «На чем люди ездят» -Повторить транспорт с детьми и их отличии.
Дежурство по столовой - сервировка стола .
| Учим устанавливать соотношения между предметами по величене.
| - разговоры о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться ложкой , вилкой).
| Создать условия для С/р игры «Я - шофер» - Учить детей выполнять игровые дей-вия в соответствии с игровым замыслом.
| Попросить родителей закрепить знания детей о правилах дорожного движения на перекрестке.
| НОД
| Приобщение к истокам русской народной культуры
| Тема: «Дикие животные» - знакомство со сказкой « Лиса и рак»; разучивание песенки – потешки; беседа о диких животных с использованием загадок о них.
| Физическая культура.
| Задачи: Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии. Посторить упражнения с мячом.
| Конструирование
| Тема: « Домик, гараж, сарай» - Поупражнять детей в работе с бумагой. Научить разбираться в выкройке. Научить складывать квадрат на 9 или 16 частей. Научить работать с выкройкой. Закрепить умение вырезать детали по готовой выкройке, делать надрезы, склеивать, оформлять поделку. Развивать художественный вкус.
| Прогулка
| Позн раз
Соц-комм раз
Физич раз
| Наблюдение за воробьем :Цель – продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время; учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц.
| индивидуальная работа по развитию основных движений .
| И/у «Кенгуру»- Учить детей выполнить прыжки последовательно через 4-5 линий .
| Создать условия для игры по ПДД «Светофор», «Дорожные знаки» - закреплять знания о правилах дорожного движения.
| Работа перед сном
| Соц-комм разв
| Посмотреть м\ф «Смешарики - азбука безопасности»;
Чтение русской народной сказки: « Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»
| Вечер
| Позн раз
Соц-комм раз
Физич разв
Реч разв
| Оздоровит гимнастика после сна
Чтение рассказа В. Клименко «Кто важней всех на улице»
Цель: Расширять знания детей о транспорте.воспитывать желание соблюдать правила поведения на улице. Д\И «Что изменилось» развивать память и внимание детей.
| Повторить стихи с детьми
| проблемные ситуации «Чья это вещь?» Ц: Учим детей следить за своими вещами и не разбрасывать их ,а убирать их на место.
| Создать условия для игры – драматизация по сказке «Три медведя»Ц: Учить детей создавать и использовать атрибуты для игры.
| Прогулка
| Позн раз
Соц-комм раз
Физич разв
| - наблюдения :Общественный транспорт .Ц: Расширять представления д.о трансторте ,учить клас-ть различные трансп. сред-ва.
- труд на участке (помощь в очищении участка от листьев).Ц: Учить детей помогать взрослым и работать сообща.
- самостоятельная деятельность по выбору детей.
|
Тема :« Безопасность в быту»
Группа: разновозрастная Цель: 1. Формирование навыков безопасного поведения в детском саду (в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарём, ножницами, кататься на велосипеде только под присмотром взрослых).
2. Расширение представлений о правилах безопасности дорожного движения (о дорожных знаках «Пешеходный переход», «Дети», о элементах дороги - разделительная полоса, остановка, переход).
3. Формирование безопасных способов взаимодействия с животными и растениями (кормить животных только с разрешения взрослых, не гладить бездомных животных, не приносить их домой растения, они могут быть ядовитыми).
Дата проведения мероприятия:
День недели
| Режим
| Интегр.
образ.
областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
| Взаимод с родит.
| Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная работа
| Образоват деят-ть в режимных моментах
|
| Утро
| Позн ращ
Соц-комм раз
Физич разв
| Утренняя гимнастика -воспитывать интерес к физич. упражнен.
Беседа с детьми: «Как себя вести с незнакомыми людьми.
Цель: Познакомить детей с правилами поведения с незнакомыми людьми.
| Повторить счет до 5 .
| проблемных ситуаций (из серии картинок) «Определи безопасное место для прогулки.
| Создать условия для с\р игру "Путешествие к Доктору Айболиту» выбор транспортного средства для путешествия.
| Дома сделать маршруты безопасного пути от детского сада до дома.
| НОД
| Познание
Экология
| Тема: «Тайны птичьего мира» - развивать у детей интерес к миру птиц. Познакомить с удивительными загадкаи и тайнами живой природы. Продолжать активизировать познавательные способности детей.
|
| Познание
ФЭМП
(стр. гр.)
| Тема: « Сравнение групп предметов» - закрепить понятие « равенство» - «неравенство» и умение правильно использовать знаки « ==»,
« ==» . Закрепить знание свойств предметов, повторить знакомые геометрические формы.
|
| Художественное творчество
Лепка
| Тема: «Горшочек. Учить лепить посуду, используя приемы. раскатывания, вдавливания, оттягивания, добиваясь сходства с натурой по форме пропорциям. Добиваться получения гладкой поверхности работы
|
| Прогулка
| Позн раз
Соц-комм раз
Физич раз
| Наблюдения за продолжительностью дня, повторение примет, поговорок и пословиц. Разгадывание загадок. Д/и «Придумай сам». П/и «Летает – не летает», «Совушка».
| П/и «Лошадки» Учим высоко поднимать ноги .
| физкультурные упражнения : «Самолеты» Ц: Учим бегать не толкая друг друга.
| Создать условия для П/и «Бездомный заяц» Ц:Вносим атрибуты для игры .
| Работа перед сном
| Соц-комм разв
| Предложить детям посмотреть м/ф «Смешарики - азбука безопасности. Ц: Учим детей ПДД.
|
| Вечер
| Позн раз
Соц-комм раз
Физич разв
Реч разв
| Оздоровит гимнастика после сна
Беседа с рассматриванием иллюстраций « Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности». Дать детям представление о предметах которые могут служить источниками опасности дома.
Д/и» Что изменилось» Ц:Развивать у детей зрительную память.
| Повторить ПДД со всеми детьми .
| П/с «Лечим книги».Ц: Предложить д. почему порвались книги ,что стало причиной ,рассказать как правильно обращаться с книгами.
| Создать условия для дидактической игры «Пешеходы и транспорт », «Собери из частей » (машины, транспорт)Ц: Повторить правила ПДД.
| Прогулка
| Позн раз
Соц-комм раз
Физич разв
| Наблюдение за птицами . Ц:Учить детей рассказывать о птицах по результатом наблюдения ,чем питаются ,строения и жизнедеятельностью птиц. П/и «Поезд» Ц:Учим детей дейсвовать согласованно .Труд на участке .Сгребание снега в кучу. Ц:Учим детей работать сообща и помогать друг другу.
|
|
Тема :« Безопасность в быту»
Группа: разновозрастная Цель: 1. Формирование навыков безопасного поведения в детском саду (в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарём, ножницами, кататься на велосипеде только под присмотром взрослых).
2. Расширение представлений о правилах безопасности дорожного движения (о дорожных знаках «Пешеходный переход», «Дети», о элементах дороги - разделительная полоса, остановка, переход).
3. Формирование безопасных способов взаимодействия с животными и растениями (кормить животных только с разрешения взрослых, не гладить бездомных животных, не приносить их домой растения, они могут быть ядовитыми).
Дата проведения мероприятия:
День недели
| Режим
| Интегр.
образ.
областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
| Взаимод с родит.
| Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная работа
| Образоват деят-ть в режимных моментах
|
| Утро
| Позн ращ
Соц-комм раз
Физич разв
| Утренняя гимнастика
Ц: воспитывать интерес к физич. упражнен.
Дежурство по столовой - Продолжаем повторять сервировку стола.
Д/и»Съедобно-несъедобно» Ц: Развивать логическое мышление.
| Повторить со всеми детьми стихи про осень.
| ситуативные разговоры о правилах умывания
.Ц: Продолжаем учить детей. правилам умывания.
| Создать условия для с\р игру «Дом. Ждем гостей.» . предложить обыграть праздник, подарить друг другу подарки.
| Закрепление навыки самомассажа дома с родителями.
| НОД
| Познават. развитие ФЭМП
Подг.гр
| Тема: Измерение длины» - Закрепить представления детей об измерении длины с помощью мерки и умение практически измерять длину отрезка данной меркой. Познакомить с сантиметром и метром как общепринятыми единицами измерения длины, формировать умение использовать линейку для измерения отрезков. Закрепить представления о сравнении групп предметов с помощью составления пар, сложении и вычитании, взаимосвязи целого и частей, составе числа 6.
| Музыка
| По плану музыкального руководителя
| Физическая культура на улице
| Задачи: Упражнять в ходьбе, в равновесии. Повторить упражнения с мячом.
|
|
|
| Прогулка
| Позн раз
Соц-комм раз
Физич раз
| Наблюдение за ветром, его направлении, каким бывает ветер? Рассказ воспитателя:
об осени , изменениях
происходящих. в природе.
Умение составлять описательные. загадки об осени. Рассматривание осенних листьев через лупу.
Д/и "Найди лист такой, какой покажу" "Загадай, мы отгадаем"
| Прыжки на месте.
| игровые ситуации для формирования умения соблюдать в процессе
П/ игры правила поведения.
| Создать условия для подвижной игры «Красный, жёлтый, зелёный»,Ц: внести атрибуты для игры (Светофор, Знаки –пешеход, переход ,и т.д)
| Работа перед сном
| Соц-комм разв
| Чтение РНС « Баба-Яга» И. Котовского .-- :Формировать у детей понимание того, что из книг можно многое узнать.
| Вечер
| Позн раз
Соц-комм раз
Физич разв
Реч разв
| Оздоровит гимнастика после сна
Беседа на тему: «Собака бывает кусачей».
Цель: Учить детей правильно общаться с животными. Дать им сведения об агрессивности некоторых животных и мерах предосторожности в отношении с ними.
| Д/и «Когда это бывает» .Повторить со всеми детьми времена года.
| Проблемные ситуации «Чтобы зубик не болел»;
Цель: Закреплять у детей КГН.
| Создать условия для игры театральном уголке. Игра по сказке «Волк и семеро козлят». Формировать умения разыгрывать несложные представления по знакомой сказки.
| Прогулка
| Позн раз
Соц-комм раз
Физич разв
| наблюдения за предметами ближайшего окружения,прогулка по окрестностям детского сада. - Учим детей ориентироваться на местности(детский сад).
- подвижные игры «Цветные автомобили» Ц: Учить действовать по сигналу.
- труд на участке по желанию детей . Ц: Учить детей сом-но выбирать род деятельности.
|
Тема :« Безопасность в быту»
Группа: разновозрастная Цель: 1. Формирование навыков безопасного поведения в детском саду (в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарём, ножницами, кататься на велосипеде только под присмотром взрослых).
2. Расширение представлений о правилах безопасности дорожного движения (о дорожных знаках «Пешеходный переход», «Дети», о элементах дороги - разделительная полоса, остановка, переход).
3. Формирование безопасных способов взаимодействия с животными и растениями (кормить животных только с разрешения взрослых, не гладить бездомных животных, не приносить их домой растения, они могут быть ядовитыми).
Дата проведения мероприятия:
День ндели
| Режим
| Интегр.
образ.
областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
| Взаимод с родит.
| Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная работа
| Образоват деят-ть в режимных моментах
|
| Утро
| Позн разв
Соц-комм раз
Физич разв
| Утренняя гимнастика
Цель: воспитывать интерес к физич. упражнен.
Дежурство в уголке природы: полив цветов, рыхление почвы. Цель: Учить детей самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы.
| Д/и « Зеркало» Цель: Учить точно повторять движения водящего.
| игровые проблемные ситуации с целью обучения умений следить за своим внешним видом .
| Внести атрибуты к сюжетно-ролевым играм: фартуки или шапочки со знаками; светофор, перекресток на полу (из любого материала) с зеброй и островком безопасности.
| Попросить родителей закрепить знания детей о правилах дорожного движения на перекрестке.
| НОД
| Коммуникация
| Тема: « Звуковая культура речи: работа со звуками ж-ш» - Упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш. Развивать фонематический слух: упражнять в различении (на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж-ш в словах. Учить находить в рифмовках и стихах слова со звуками ж-ш; Совершенствовать интонационную выразительность речи; Отрабатывать речевое дыхание.
|
| Художественное творчество
Рисование
| Тема: «Автобус едет по улице». П.С. Учить передавать форму отдельных частей, деталей, их величину и расположение. Учить использовать разный нажим карандаша для получения оттенков цветов.
|
| Физическое развитие
| Задачи: Упражнять в беге, развивая выносливость; в перебрасывании мяча в шеренгах. Повторить игровые упражнения с прыжками и бегом
|
| Прогулка
| Позн раз
Соц-комм раз
Физич раз
| Экскурсия в рощу Уточнить и пополнить знания детей об осенних изменениях в природе: холодно, небо серое, деревья без листьев, трава желтая без цветов и бабочек, не слышно птиц. Закрепить знания о деревьях сосна, ель, береза, клен. Учить различать их по стволам, коре, веткам. Воспитывать любовь к природе бережное отношение к ней.
Дидактическая игра: «Чьи детки?»
Воспитатель показывает семена знакомых деревьев: сосновую, еловую шишки, семена клена.
| П\и «Лохматый пес» Цель: Учить двигаться в соответствии с текстом, быстро меняет направления движения по сигналу.
| С/у : Ходьба по кругу с высоко поднятыми коленями. Цель : Закреплять навыки ходьбы по кругу ,упражнять в ходьбе с высоко поднятыми коленями.
| Создать условия для п/и»Жмурки».Цель: Развивать внимание и узнавать друг друга на ощупь.
| Работа перед сном
| Соц-комм разв
| Мультзал: Мультфильм «Примерзли» из серии Лунтик. Цель :Расширять представления детей о личной безопасности с соприкосновениями с металлическими предметами..
|
| Вечер
| Позн раз
Соц-комм раз
Физич разв
Реч разв
| Оздоровит гимнастика после сна
Рас-ние картинок о труде водителя .Цель: Знакомить детей с разными видами транспорта. Д/ игра ««Собери солдата на службу»; Цель: совер-ние умения видеть отличии и различия во внешнем виде летчика и моряка.
| Д/и « Подбири по цвету» Закрепить цвета .
| дидактическая игра «Хорошо - плохо» Цель: учить различать хорошее привычки, и поступки и плохие.
| Создать условия для театрализованной игры»Зимовье зверей» Цель: развивать воображения ,пробудить эмоциональный облик.
| Прогулка
| Позн раз
Соц-комм раз
Физич разв
| наблюдения за деревьями во время листопада .Цель: Предложить детям рассмотреть деревья, составить о них небольшие рассказы –описание .
- подвижные игры «Самолеты» .Цель: Развивать у детей память и внимание.
- труд на участке (помощь в уборке участка);Цель: Формировать соответствующие трудовые умения ,учить действовать сообща.
- самостоятельная деятельность по выбору детей.
|
|
Тема :« Безопасность в быту»
Группа: разновозрастная Цель: 1. Формирование навыков безопасного поведения в детском саду (в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарём, ножницами, кататься на велосипеде только под присмотром взрослых).
2. Расширение представлений о правилах безопасности дорожного движения (о дорожных знаках «Пешеходный переход», «Дети», о элементах дороги - разделительная полоса, остановка, переход).
3. Формирование безопасных способов взаимодействия с животными и растениями (кормить животных только с разрешения взрослых, не гладить бездомных животных, не приносить их домой растения, они могут быть ядовитыми).
Дата проведения мероприятия:
День недели
| Режим
| Интегр.
образ.
областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
| Взаимод с родит.
| Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная работа
| Образоват деят-ть в режимных моментах
|
| Утро
| Позн разв
Соц-комм раз
Физич разв
| Утренняя гимнастика- воспитывать интерес к физич. упражнения.
Загадывание загадок на тему транспорта;
Д/и «На чем люди ездят» -Повторить транспорт с детьми и их отличии.
Дежурство по столовой - сервировка стола .
| Учим устанавливать соотношения между предметами по величине.
| - разговоры о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться ложкой , вилкой).
| Создать условия для С/р игры «Я - шофер» - Учить детей выполнять игровые дей-вия в соответствии с игровым замыслом.
| Попросить родителей закрепить знания детей о правилах дорожного движения на перекрестке.
| НОД
| Ознакомление с художественной литературой
| Тема: «Чтение рассказа Б.Житкова «Как я ловил человечков» - Помочь детям вспомнить известные им рассказы, познакомить с рассказом Б.Житкова «Как я ловил человечков».
|
| Музыка
| По плану музыкального работника
|
| Художественное
Творчество
Рисование
| Тема: «Улица города.» - Учить передавать разнообразие городских домов и транспорта. Упражнять в рисовании гуашью
|
| Прогулка
| Позн раз
Соц-комм раз
Физич раз
| Наблюдение за семенами хвойных растений - Рассмотреть шишки с ели и сосны. Сравнить, отогнуть чешуйки шишек рассмотреть семена. Принести шишки в группу, установить наблюдение, как по мере созревания шишки семена высыпаются из лопнувшей шишки.
| индивидуальная работа по развитию основных движений .
| И/у «Кенгуру»- Учить детей выполнить прыжки последовательно через 4-5 линий .
| Создать условия для игры по ПДД «Светофор», «Дорожные знаки» - закреплять знания о правилах дорожного движения.
| Работа перед сном
| Соц-комм разв
| Посмотреть м\ф «Смешарики - азбука безопасности»;
Чтение русской народной сказки: « Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»
|
| Вечер
| Позн раз
Соц-комм раз
Физич разв
Реч разв
| Оздоровит гимнастика после сна
Чтение рассказа В. Клименко «Кто важней всех на улице»
Цель: Расширять знания детей о транспорте.воспитывать желание соблюдать правила поведения на улице. Д\И «Что изменилось» развивать память и внимание детей.
| Повторить стихи с детьми
| проблемные ситуации «Чья это вещь?» Ц: Учим детей следить за своими вещами и не разбрасывать их ,а убирать их на место.
| Создать условия для игры – драматизация по сказке «Три медведя»Ц: Учить детей создавать и использовать атрибуты для игры.
| Прогулка
| Позн раз
Соц-комм раз
Физич разв
| - наблюдения :Общественный транспорт .Ц: Расширять представления д.о трансторте ,учить клас-ть различные трансп. сред-ва.
- труд на участке (помощь в очищении участка от листьев).Ц: Учить детей помогать взрослым и работать сообща.
- самостоятельная деятельность по выбору детей.
|
| |
|
|