Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Тема «Безопасность в быту» Группа: Цель


Скачать 183.1 Kb.
НазваниеТема «Безопасность в быту» Группа: Цель
Дата07.05.2016
Размер183.1 Kb.
ТипДокументы

Тема « Безопасность в быту»

Группа:

Цель: 1. Формирование навыков безопасного поведения в детском саду (в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарём, ножницами, кататься на велосипеде только под присмотром взрослых).

2. Расширение представлений о правилах безопасности дорожного движения (о дорожных знаках «Пешеходный переход», «Дети», о элементах дороги - разделительная полоса, остановка, переход).

3. Формирование безопасных способов взаимодействия с животными и растениями (кормить животных только с разрешения взрослых, не гладить бездомных животных, не приносить их домой растения, они могут быть ядовитыми).

Дата проведения мероприятия:


День недели

Режим

Интегр.

образ.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод с родит.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоват деят-ть в режимных моментах










Утро

Позн разв

Соц-комм раз

Физич разв

Утренняя гимнастика- воспитывать интерес к физич. упражнен.

Загадывание загадок на тему транспорта;

Д/и «На чем люди ездят» -Повторить транспорт с детьми и их отличии.

Дежурство по столовой - сервировка стола .

Учим устанавливать соотношения между предметами по величене.

- разговоры о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться ложкой , вилкой).

Создать условия для С/р игры «Я - шофер» - Учить детей выполнять игровые дей-вия в соответствии с игровым замыслом.


Попросить родителей закрепить знания детей о правилах дорожного движения на перекрестке.

НОД

Приобщение к истокам русской народной культуры

Тема: «Дикие животные» - знакомство со сказкой « Лиса и рак»; разучивание песенки – потешки; беседа о диких животных с использованием загадок о них.

Физическая культура.

Задачи: Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии. Посторить упражнения с мячом.

Конструирование

Тема: « Домик, гараж, сарай» - Поупражнять детей в работе с бумагой. Научить разбираться в выкройке. Научить складывать квадрат на 9 или 16 частей. Научить работать с выкройкой. Закрепить умение вырезать детали по готовой выкройке, делать надрезы, склеивать, оформлять поделку. Развивать художественный вкус.


Прогулка

Позн раз

Соц-комм раз

Физич раз

Наблюдение за воробьем :Цель продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время; учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц.


индивидуальная работа по развитию основных движений .

И/у «Кенгуру»- Учить детей выполнить прыжки последовательно через 4-5 линий .

Создать условия для игры по ПДД «Светофор», «Дорожные знаки» - закреплять знания о правилах дорожного движения.


Работа перед сном

Соц-комм разв

Посмотреть м\ф «Смешарики - азбука безопасности»;

Чтение русской народной сказки: « Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

Вечер

Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв

Реч разв


Оздоровит гимнастика после сна

Чтение рассказа В. Клименко «Кто важней всех на улице»

Цель: Расширять знания детей о транспорте.воспитывать желание соблюдать правила поведения на улице. Д\И «Что изменилось» развивать память и внимание детей.


Повторить стихи с детьми

проблемные ситуации «Чья это вещь?» Ц: Учим детей следить за своими вещами и не разбрасывать их ,а убирать их на место.

Создать условия для игры – драматизация по сказке «Три медведя»Ц: Учить детей создавать и использовать атрибуты для игры.

Прогулка

Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв


- наблюдения :Общественный транспорт .Ц: Расширять представления д.о трансторте ,учить клас-ть различные трансп. сред-ва.

- труд на участке (помощь в очищении участка от листьев).Ц: Учить детей помогать взрослым и работать сообща.

- самостоятельная деятельность по выбору детей.



Тема :« Безопасность в быту»

Группа: разновозрастная
Цель: 1. Формирование навыков безопасного поведения в детском саду (в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарём, ножницами, кататься на велосипеде только под присмотром взрослых).

2. Расширение представлений о правилах безопасности дорожного движения (о дорожных знаках «Пешеходный переход», «Дети», о элементах дороги - разделительная полоса, остановка, переход).

3. Формирование безопасных способов взаимодействия с животными и растениями (кормить животных только с разрешения взрослых, не гладить бездомных животных, не приносить их домой растения, они могут быть ядовитыми).

Дата проведения мероприятия:


День недели

Режим

Интегр.

образ.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод с родит.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоват деят-ть в режимных моментах




Утро

Позн ращ

Соц-комм раз

Физич разв

Утренняя гимнастика -воспитывать интерес к физич. упражнен.

Беседа с детьми: «Как себя вести с незнакомыми людьми.

Цель: Познакомить детей с правилами поведения с незнакомыми людьми.

Повторить счет до 5 .

проблемных ситуаций (из серии картинок) «Определи безопасное место для прогулки.

Создать условия для с\р игру "Путешествие к Доктору Айболиту» выбор транспортного средства для путешествия.

Дома сделать маршруты безопасного пути от детского сада до дома.

НОД

Познание

Экология

Тема: «Тайны птичьего мира» - развивать у детей интерес к миру птиц. Познакомить с удивительными загадкаи и тайнами живой природы. Продолжать активизировать познавательные способности детей.




Познание

ФЭМП

(стр. гр.)

Тема: « Сравнение групп предметов» - закрепить понятие « равенство» - «неравенство» и умение правильно использовать знаки « ==»,

« ==» . Закрепить знание свойств предметов, повторить знакомые геометрические формы.




Художественное творчество

Лепка

Тема: «Горшочек. Учить лепить посуду, используя приемы. раскатывания, вдавливания, оттягивания, добиваясь сходства с натурой по форме пропорциям. Добиваться получения гладкой поверхности работы





Прогулка

Позн раз

Соц-комм раз

Физич раз

Наблюдения за продолжительностью дня, повторение примет, поговорок и пословиц. Разгадывание загадок. Д/и «Придумай сам». П/и «Летает – не летает», «Совушка».



П/и «Лошадки» Учим высоко поднимать ноги .

физкультурные упражнения : «Самолеты» Ц: Учим бегать не толкая друг друга.

Создать условия для П/и «Бездомный заяц» Ц:Вносим атрибуты для игры .

Работа перед сном

Соц-комм разв

Предложить детям посмотреть м/ф «Смешарики - азбука безопасности. Ц: Учим детей ПДД.




Вечер

Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв

Реч разв

Оздоровит гимнастика после сна

Беседа с рассматриванием иллюстраций « Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности». Дать детям представление о предметах которые могут служить источниками опасности дома.

Д/и» Что изменилось» Ц:Развивать у детей зрительную память.

Повторить ПДД со всеми детьми .


П/с «Лечим книги».Ц: Предложить д. почему порвались книги ,что стало причиной ,рассказать как правильно обращаться с книгами.

Создать условия для дидактической игры «Пешеходы и транспорт », «Собери из частей » (машины, транспорт)Ц: Повторить правила ПДД.


Прогулка

Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв


Наблюдение за птицами . Ц:Учить детей рассказывать о птицах по результатом наблюдения ,чем питаются ,строения и жизнедеятельностью птиц. П/и «Поезд» Ц:Учим детей дейсвовать согласованно .Труд на участке .Сгребание снега в кучу. Ц:Учим детей работать сообща и помогать друг другу.





Тема :« Безопасность в быту»

Группа: разновозрастная
Цель: 1. Формирование навыков безопасного поведения в детском саду (в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарём, ножницами, кататься на велосипеде только под присмотром взрослых).

2. Расширение представлений о правилах безопасности дорожного движения (о дорожных знаках «Пешеходный переход», «Дети», о элементах дороги - разделительная полоса, остановка, переход).

3. Формирование безопасных способов взаимодействия с животными и растениями (кормить животных только с разрешения взрослых, не гладить бездомных животных, не приносить их домой растения, они могут быть ядовитыми).

Дата проведения мероприятия:


День недели

Режим

Интегр.

образ.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод с родит.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоват деят-ть в режимных моментах




Утро

Позн ращ

Соц-комм раз

Физич разв

Утренняя гимнастика

Ц: воспитывать интерес к физич. упражнен.

Дежурство по столовой - Продолжаем повторять сервировку стола.

Д/и»Съедобно-несъедобно» Ц: Развивать логическое мышление.

Повторить со всеми детьми стихи про осень.

ситуативные разговоры о правилах умывания

.Ц: Продолжаем учить детей. правилам умывания.

Создать условия для с\р игру «Дом. Ждем гостей.» . предложить обыграть праздник, подарить друг другу подарки.

Закрепление навыки самомассажа дома с родителями.

НОД

Познават. развитие ФЭМП

Подг.гр

Тема: Измерение длины» - Закрепить представления детей об измерении длины с помощью мерки и умение практически измерять длину отрезка данной меркой. Познакомить с сантиметром и метром как общепринятыми единицами измерения длины, формировать умение использовать линейку для измерения отрезков. Закрепить представления о сравнении групп предметов с помощью составления пар, сложении и вычитании, взаимосвязи целого и частей, составе числа 6.


Музыка

По плану музыкального руководителя

Физическая культура на улице

Задачи: Упражнять в ходьбе, в равновесии. Повторить упражнения с мячом.










Прогулка

Позн раз

Соц-комм раз

Физич раз

Наблюдение за ветром, его направлении, каким бывает ветер? Рассказ воспитателя:

об осени , изменениях

происходящих. в природе.

Умение составлять описательные. загадки об осени. Рассматривание осенних листьев через лупу.

Д/и "Найди лист такой, какой покажу" "Загадай, мы отгадаем"


Прыжки на месте.

игровые ситуации для формирования умения соблюдать в процессе

П/ игры правила поведения.

Создать условия для подвижной игры «Красный, жёлтый, зелёный»,Ц: внести атрибуты для игры (Светофор, Знаки –пешеход, переход ,и т.д)

Работа перед сном

Соц-комм разв

Чтение РНС « Баба-Яга» И. Котовского .-- :Формировать у детей понимание того, что из книг можно многое узнать.

Вечер

Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв

Реч разв

Оздоровит гимнастика после сна

Беседа на тему: «Собака бывает кусачей».

Цель: Учить детей правильно общаться с животными. Дать им сведения об агрессивности некоторых животных и мерах предосторожности в отношении с ними.

Д/и «Когда это бывает» .Повторить со всеми детьми времена года.

Проблемные ситуации «Чтобы зубик не болел»;

Цель: Закреплять у детей КГН.


Создать условия для игры театральном уголке. Игра по сказке «Волк и семеро козлят». Формировать умения разыгрывать несложные представления по знакомой сказки.


Прогулка

Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв


наблюдения за предметами ближайшего окружения,прогулка по окрестностям детского сада. - Учим детей ориентироваться на местности(детский сад).

- подвижные игры «Цветные автомобили» Ц: Учить действовать по сигналу.

- труд на участке по желанию детей . Ц: Учить детей сом-но выбирать род деятельности.



Тема :« Безопасность в быту»

Группа: разновозрастная
Цель: 1. Формирование навыков безопасного поведения в детском саду (в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарём, ножницами, кататься на велосипеде только под присмотром взрослых).

2. Расширение представлений о правилах безопасности дорожного движения (о дорожных знаках «Пешеходный переход», «Дети», о элементах дороги - разделительная полоса, остановка, переход).

3. Формирование безопасных способов взаимодействия с животными и растениями (кормить животных только с разрешения взрослых, не гладить бездомных животных, не приносить их домой растения, они могут быть ядовитыми).

Дата проведения мероприятия:


День ндели

Режим

Интегр.

образ.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод с родит.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоват деят-ть в режимных моментах




Утро

Позн разв

Соц-комм раз

Физич разв

Утренняя гимнастика

Цель: воспитывать интерес к физич. упражнен.

Дежурство в уголке природы: полив цветов, рыхление почвы. Цель: Учить детей самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы.

Д/и « Зеркало» Цель: Учить точно повторять движения водящего.

игровые проблемные ситуации с целью обучения умений следить за своим внешним видом .

Внести атрибуты к сюжетно-ролевым играм: фартуки или шапочки со знаками; светофор, перекресток на полу (из любого материала) с зеброй и островком безопасности.


Попросить родителей закрепить знания детей о правилах дорожного движения на перекрестке.

НОД

Коммуникация

Тема: « Звуковая культура речи: работа со звуками ж-ш» - Упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш. Развивать фонематический слух: упражнять в различении (на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж-ш в словах. Учить находить в рифмовках и стихах слова со звуками ж-ш; Совершенствовать интонационную выразительность речи; Отрабатывать речевое дыхание.




Художественное творчество

Рисование

Тема: «Автобус едет по улице». П.С. Учить передавать форму отдельных частей, деталей, их величину и расположение. Учить использовать разный нажим карандаша для получения оттенков цветов.





Физическое развитие

Задачи: Упражнять в беге, развивая выносливость; в перебрасывании мяча в шеренгах. Повторить игровые упражнения с прыжками и бегом




Прогулка

Позн раз

Соц-комм раз

Физич раз

Экскурсия в рощу


Уточнить и пополнить знания детей об осенних изменениях в природе: холодно, небо серое, деревья без листьев, трава желтая без цветов и бабочек, не слышно птиц. Закрепить знания о деревьях сосна, ель, береза, клен. Учить различать их по стволам, коре, веткам. Воспитывать любовь к природе бережное отношение к ней.

Дидактическая игра: «Чьи детки?»

Воспитатель показывает семена знакомых деревьев: сосновую, еловую шишки, семена клена.


П\и «Лохматый пес» Цель: Учить двигаться в соответствии с текстом, быстро меняет направления движения по сигналу.

С/у : Ходьба по кругу с высоко поднятыми коленями. Цель : Закреплять навыки ходьбы по кругу ,упражнять в ходьбе с высоко поднятыми коленями.

Создать условия для п/и»Жмурки».Цель: Развивать внимание и узнавать друг друга на ощупь.

Работа перед сном

Соц-комм разв

Мультзал: Мультфильм «Примерзли» из серии Лунтик. Цель :Расширять представления детей о личной безопасности с соприкосновениями с металлическими предметами..




Вечер

Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв

Реч разв

Оздоровит гимнастика после сна

Рас-ние картинок о труде водителя .Цель: Знакомить детей с разными видами транспорта. Д/ игра ««Собери солдата на службу»; Цель: совер-ние умения видеть отличии и различия во внешнем виде летчика и моряка.


Д/и « Подбири по цвету» Закрепить цвета .

дидактическая игра «Хорошо - плохо» Цель: учить различать хорошее привычки, и поступки и плохие.

Создать условия для театрализованной игры»Зимовье зверей» Цель: развивать воображения ,пробудить эмоциональный облик.

Прогулка

Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв


наблюдения за деревьями во время листопада .Цель: Предложить детям рассмотреть деревья, составить о них небольшие рассказы –описание .

- подвижные игры «Самолеты» .Цель: Развивать у детей память и внимание.

- труд на участке (помощь в уборке участка);Цель: Формировать соответствующие трудовые умения ,учить действовать сообща.

- самостоятельная деятельность по выбору детей.







Тема :« Безопасность в быту»

Группа: разновозрастная
Цель: 1. Формирование навыков безопасного поведения в детском саду (в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарём, ножницами, кататься на велосипеде только под присмотром взрослых).

2. Расширение представлений о правилах безопасности дорожного движения (о дорожных знаках «Пешеходный переход», «Дети», о элементах дороги - разделительная полоса, остановка, переход).

3. Формирование безопасных способов взаимодействия с животными и растениями (кормить животных только с разрешения взрослых, не гладить бездомных животных, не приносить их домой растения, они могут быть ядовитыми).

Дата проведения мероприятия:



День недели

Режим

Интегр.

образ.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод с родит.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоват деят-ть в режимных моментах




Утро

Позн разв

Соц-комм раз

Физич разв

Утренняя гимнастика- воспитывать интерес к физич. упражнения.

Загадывание загадок на тему транспорта;

Д/и «На чем люди ездят» -Повторить транспорт с детьми и их отличии.

Дежурство по столовой - сервировка стола .

Учим устанавливать соотношения между предметами по величине.

- разговоры о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться ложкой , вилкой).

Создать условия для С/р игры «Я - шофер» - Учить детей выполнять игровые дей-вия в соответствии с игровым замыслом.


Попросить родителей закрепить знания детей о правилах дорожного движения на перекрестке.

НОД

Ознакомление с художественной литературой

Тема: «Чтение рассказа Б.Житкова «Как я ловил человечков» - Помочь детям вспомнить известные им рассказы, познакомить с рассказом Б.Житкова «Как я ловил человечков».




Музыка

По плану музыкального работника




Художественное

Творчество

Рисование

Тема: «Улица города.» - Учить передавать разнообразие городских домов и транспорта. Упражнять в рисовании гуашью





Прогулка

Позн раз

Соц-комм раз

Физич раз

Наблюдение за семенами хвойных растений - Рассмотреть шишки с ели и сосны. Сравнить, отогнуть чешуйки шишек рассмотреть семена. Принести шишки в группу, установить наблюдение, как по мере созревания шишки семена высыпаются из лопнувшей шишки.


индивидуальная работа по развитию основных движений .

И/у «Кенгуру»- Учить детей выполнить прыжки последовательно через 4-5 линий .

Создать условия для игры по ПДД «Светофор», «Дорожные знаки» - закреплять знания о правилах дорожного движения.


Работа перед сном

Соц-комм разв

Посмотреть м\ф «Смешарики - азбука безопасности»;

Чтение русской народной сказки: « Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»




Вечер

Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв

Реч разв


Оздоровит гимнастика после сна

Чтение рассказа В. Клименко «Кто важней всех на улице»

Цель: Расширять знания детей о транспорте.воспитывать желание соблюдать правила поведения на улице. Д\И «Что изменилось» развивать память и внимание детей.


Повторить стихи с детьми

проблемные ситуации «Чья это вещь?» Ц: Учим детей следить за своими вещами и не разбрасывать их ,а убирать их на место.

Создать условия для игры – драматизация по сказке «Три медведя»Ц: Учить детей создавать и использовать атрибуты для игры.

Прогулка

Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв


- наблюдения :Общественный транспорт .Ц: Расширять представления д.о трансторте ,учить клас-ть различные трансп. сред-ва.

- труд на участке (помощь в очищении участка от листьев).Ц: Учить детей помогать взрослым и работать сообща.

- самостоятельная деятельность по выбору детей.