Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Интеграция образовательных областей


Скачать 173.13 Kb.
НазваниеИнтеграция образовательных областей
Дата12.02.2016
Размер173.13 Kb.
ТипДокументы



День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 05.09

Среда – 05.09

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций об осени,- учить видеть изменения в природе (листья желтеют, на улице стало холодно).

Дид.игра«Какого цвета?».С Евой Д., Артемом Е., Дашей К.-закрепить знание основных цветов

Разобрать ситуацию «Кукла плачет»- развивать чувство сострадания.

Игровая ситуация «Уложим мишку спать», пение колыбельной песенки- развивать речь.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Оформление родительского уголка.


Непосредственно образовательная деятельность


Коммуникация


Развитие речи: ЗКР. Звук У. Упражнять в четкой артикуляции звука У, произносить звук в разной тональности , с разной громкостью, отрабатывать полный выдох.

Прогулка:


Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,


Прогулки в младшей группе, стр. 17.

Физическая культура.

Работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Чтение стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки» - развивать память, речь

Прогулка:

Прогулки в младшей группе, стр. 18.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Продолжать учить одеваться Арсена Х., Матвея Б.

Напомнить детям, что игрушки после игры следует убирать на свое место, прививать трудолюбие, учить убирать игрушки на свои места.

Игровые ситуации в центре активности « Мишка плачет», «Покормим куклу Машу», «Погуляем с зайкой».\, и др.- учить детей действовать с игрушками.

П/и « Прокати мяч в ворота» -закреплять умение детей катать мяч в заданном направлении.



День недели


Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг– 06.09

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Рассматривание картинок «Дикие животные», закрепить знание диких животных. Дид. игра «Принеси такой-же», закрепить знание цвета.

Дид игра « Кто как кричит» с Кристиной Ю., Даниилом Т.- закрепить ЗКР.

Разобрать ситуацию «Уложим куклу спать» - закрепить последовательность раздевания перед сном.

В игровой уголок «Парикмахерская» поместить игровые принадлежности: расческу, ленточку, резиночки, учить детей действовать с предметами по назначению.



Индивидуальное консультирование по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность


Худож.литер.

Коммуникац


Двигательная деятельность: Физкультура.(по плану физ.руководителя)

Художественное творчество(лепка).Познание. Коммуникация.

Знакомство с пластилином. Цель: познакомить детей с материалом для лепки – пластилином, его свойствами, со структурой его поверхности; подготовить к работе с пластилином; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым, развивать трудовые навыки и привычки: работать с засученными рукавами и содержать рабочее место в чистоте и порядке.


Прогулка:


Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,


Прогулки в младшей группе стр.21.

Работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности-учить детей играть по нескольку человек.

Имитация: качаем куклу, пение колыбельной « Баю-баюшки-баю..» - развивать речь детей.

Прогулка:

Прогулки в младшей группе стр.22

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Дыхательная гимнастика.


Продолжать учить одеваться Соню К., Сашу З., Максима Ф.

Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности-развивать трудовые навыки.

Рассматривание иллюстраций русских народных сказок-прививать интерес к книжкам.

Подвижная игра «Поймай мяч»,

«По ровненькой дорожке»-развивать координацию движений. Чтение сказки «Репка»- прививать интерес к слушанию сказки.



День недели

Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 07.09

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Наблюдение хомячка в уголке природы- доставить детям радость.


Повторить потешку « Киска, киска,киска, брысь..» с Масисом С.-развивать речь.

Ситуативный разговор во время наведения порядка в игровых уголка-прививать привычку убирать игрушки после игры.

Внести новую игрушку – белку, рассмотреть ее внешний вид, рассказать где она живет, чем питается, как с ней можно играть- доставить радость.



Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть).

Индивидуальные консультации по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность


Музыка. Коммуникац.


Музыкальная деятельность(по плану муз.руководителя)

Художественное творчество

(рисование)

Познание. КоммуникацияСоциализация.


Знакомство с карандашом и бумагой .Цель: познакомить с карандашом и бумагой, учить правильно держать карандаш в руке, различать желтый цвет, проводить прямые линии, выполнять движения по заданию; развивать желание рисовать; приучать действовать совместно, повторяя за воспитателем упражнения для рук.

Прогулка:


Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л

Худож. Творчество


Прогулки в младшей группе стр., 6

Работа перед сном

Чтение потешки «Вот и люди спят». Аккуратно складывать одежду на стульчики.

Прогулка:

Прогулки в младшей группе стр.6.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Дыхательная гимнастика.



Дид.игра»Построим дорожку для матрешки» из мелких кубиков с Кириллом С., Степой , Сашей З.- развивать координацию движений.

Продолжать учить детей одеваться самостоятельно.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.- учить играть рядом.

Игра в «Парикмахерской» - расчешем кукле волосы- учить действовать с предметами по их назначению.



День недели


Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник –03.09

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникац.

чтение х/л

худож. творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Рассматривание познавательных книг в центре книг-развивать познавательные способности. Беседа о домашних животных-закреплять знания дом.животных.

Закрепление названия домашних животных: Ксюша Ч., Захар П., Рита П.


Использование потешки «Водичка, водичка..» при мытье рук-учить правильно мыть руки,развивать аккуратность.

Выставка книг, картинок домашних животных- развивать интерес к рассматриванию иллюстраций.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»-учить играть в совместные игры ,развивать ловкость.



Индивидуальное консультирование по запросам.

Обратить внимание родителей на переход детского сада на холодный период.

Утверждение родительского договора.

Непосредственно образовательная деятельность


Физкультура.

Коммуникация


Коммуникативная: Физическая культура(по плану физ.руководителя).


Коммуникац

Социализация

«Познание(формирование целостной картины мира),»Коммуникация», «Социализация», «Здравствуйте!»:

Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой, общения и приветствиями, развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым, воспитывать культуру поведения.

Прогулка:


Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. Творчество.


Прогулки в младшей группе, стр. 4

Работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна-развивать речь.

Пение колыбельной «Баю-баюшки- баю»-воспитывать привычку отдыхать.

Прогулка:

Прогулки в младшей группе, стр.6

Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.


Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с Кирой К., Максимом Ф.-развивать мелкую моторику.

Рассматривание иллюстраций к р. н. сказкам-прививать интерес к книгам.

Игровые ситуации :«Покормим куклу», «Погуляем с куклой»-продолжать учить детей действовать с игрушками.

П/и «Солнышко и дождик»-действовать по сигналу.

Д\и « Собери фигурки»-развивать мышление, учить подбирать фигурки данной формы.




День недели


Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 04.09

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Выставка книжек-малышек.

Пальчиковая гимнастика «Паучок ходил по ветке».

ЗКР: «Кто как кричит» с Сашей З., Ромой Б.

Чтение потешки «Сорока, сорока, кашу варила».

Наблюдение за тем как няня накрывает на стол.

Игровая ситуация «Накроем стол для кукол».




Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Поговорить с родителями о необходимости следить за тем, чтобы одежда у детей была всегда опрятной и чистой.

Непосредственно образовательная деятельность


Музыка.

Коммуникац.


Музыкальная деятельность(по плану муз. руководителя)

Познание. Коммуникация

ФЭМП: Шар и куб. Цель: закрепить умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо, конструировать башенку из строительного материала.


Прогулка:


Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. Творчество.


Прогулки в младшей группе, стр.10.


Работа перед сном:

Учить детей самостоятельно раздеваться.

Прогулка:

Прогулки в мл.группе, стр.14

Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.


Учить Максима К., Масиса С., Арину И. одеваться.

Игра с мячом:закрепить умение катать мяч в заданном направлении.

Игровая ситуация: « Умоем куклу»-прививать умение правильно пользоваться мылом,полотенцем.

«Покатаем машинки друг другу»-развивать ловкость.