Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
Интеграция образовательных областей |
 Скачать 173.13 Kb. |
День недели
| Режим
| Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,
общеобразовательными учреждениями).
| Групповая,
подгрупповая
| Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Среда – 05.09
Среда – 05.09
| Утро:
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд, познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка
| Утренняя гимнастика.
Рассматривание иллюстраций об осени,- учить видеть изменения в природе (листья желтеют, на улице стало холодно).
| Дид.игра«Какого цвета?».С Евой Д., Артемом Е., Дашей К.-закрепить знание основных цветов
| Разобрать ситуацию «Кукла плачет»- развивать чувство сострадания.
| Игровая ситуация «Уложим мишку спать», пение колыбельной песенки- развивать речь.
| Индивидуальное консультирование по запросам.
Оформление родительского уголка.
| Непосредственно образовательная деятельность
| Коммуникация
| Развитие речи: ЗКР. Звук У. Упражнять в четкой артикуляции звука У, произносить звук в разной тональности , с разной громкостью, отрабатывать полный выдох.
| Прогулка:
| Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Худож. творчество,
| Прогулки в младшей группе, стр. 17.
Физическая культура.
| Работа перед сном
| Свободная деятельность детей в центрах активности.
Чтение стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки» - развивать память, речь
| Прогулка:
| Прогулки в младшей группе, стр. 18.
| Вечер:
| Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.
| Продолжать учить одеваться Арсена Х., Матвея Б.
| Напомнить детям, что игрушки после игры следует убирать на свое место, прививать трудолюбие, учить убирать игрушки на свои места.
| Игровые ситуации в центре активности « Мишка плачет», «Покормим куклу Машу», «Погуляем с зайкой».\, и др.- учить детей действовать с игрушками.
П/и « Прокати мяч в ворота» -закреплять умение детей катать мяч в заданном направлении.
|
День недели
|
Режим
|
Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,
общеобразовательными учреждениями).
| Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Четверг– 06.09
| Утро:
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд, познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка
| Утренняя гимнастика.
Рассматривание картинок «Дикие животные», закрепить знание диких животных. Дид. игра «Принеси такой-же», закрепить знание цвета.
| Дид игра « Кто как кричит» с Кристиной Ю., Даниилом Т.- закрепить ЗКР.
| Разобрать ситуацию «Уложим куклу спать» - закрепить последовательность раздевания перед сном.
| В игровой уголок «Парикмахерская» поместить игровые принадлежности: расческу, ленточку, резиночки, учить детей действовать с предметами по назначению.
|
Индивидуальное консультирование по запросам.
| Непосредственно образовательная деятельность
| Худож.литер.
Коммуникац
| Двигательная деятельность: Физкультура.(по плану физ.руководителя)
| Художественное творчество(лепка).Познание. Коммуникация.
| Знакомство с пластилином. Цель: познакомить детей с материалом для лепки – пластилином, его свойствами, со структурой его поверхности; подготовить к работе с пластилином; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым, развивать трудовые навыки и привычки: работать с засученными рукавами и содержать рабочее место в чистоте и порядке.
| Прогулка:
| Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Худож. творчество,
| Прогулки в младшей группе стр.21.
| Работа перед сном
| Свободная деятельность детей в центрах активности-учить детей играть по нескольку человек.
Имитация: качаем куклу, пение колыбельной « Баю-баюшки-баю..» - развивать речь детей.
| Прогулка:
| Прогулки в младшей группе стр.22
| Вечер:
| Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Дыхательная гимнастика.
| Продолжать учить одеваться Соню К., Сашу З., Максима Ф.
| Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности-развивать трудовые навыки.
| Рассматривание иллюстраций русских народных сказок-прививать интерес к книжкам.
Подвижная игра «Поймай мяч»,
«По ровненькой дорожке»-развивать координацию движений. Чтение сказки «Репка»- прививать интерес к слушанию сказки.
|
День недели
| Режим
|
Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,
общеобразовательными учреждениями).
| Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Пятница – 07.09
| Утро:
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка
| Утренняя гимнастика.
Наблюдение хомячка в уголке природы- доставить детям радость.
| Повторить потешку « Киска, киска,киска, брысь..» с Масисом С.-развивать речь.
| Ситуативный разговор во время наведения порядка в игровых уголка-прививать привычку убирать игрушки после игры.
| Внести новую игрушку – белку, рассмотреть ее внешний вид, рассказать где она живет, чем питается, как с ней можно играть- доставить радость.
|
Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть).
Индивидуальные консультации по запросам.
| Непосредственно образовательная деятельность
| Музыка. Коммуникац.
| Музыкальная деятельность(по плану муз.руководителя)
| Художественное творчество
(рисование)
Познание. КоммуникацияСоциализация.
| Знакомство с карандашом и бумагой .Цель: познакомить с карандашом и бумагой, учить правильно держать карандаш в руке, различать желтый цвет, проводить прямые линии, выполнять движения по заданию; развивать желание рисовать; приучать действовать совместно, повторяя за воспитателем упражнения для рук.
| Прогулка:
| Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л
Худож. Творчество
| Прогулки в младшей группе стр., 6
| Работа перед сном
| Чтение потешки «Вот и люди спят». Аккуратно складывать одежду на стульчики.
| Прогулка:
| Прогулки в младшей группе стр.6.
| Вечер:
| Оздоровительная гимнастика после сна.
Дыхательная гимнастика.
| Дид.игра»Построим дорожку для матрешки» из мелких кубиков с Кириллом С., Степой , Сашей З.- развивать координацию движений.
| Продолжать учить детей одеваться самостоятельно.
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.- учить играть рядом.
Игра в «Парикмахерской» - расчешем кукле волосы- учить действовать с предметами по их назначению.
|
День недели
|
Режим
|
Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,
общеобразовательными учреждениями).
| Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Понедельник –03.09
| Утро:
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд, познание
коммуникац.
чтение х/л
худож. творч.
музыка
| Утренняя гимнастика.
Рассматривание познавательных книг в центре книг-развивать познавательные способности. Беседа о домашних животных-закреплять знания дом.животных.
| Закрепление названия домашних животных: Ксюша Ч., Захар П., Рита П.
| Использование потешки «Водичка, водичка..» при мытье рук-учить правильно мыть руки,развивать аккуратность.
| Выставка книг, картинок домашних животных- развивать интерес к рассматриванию иллюстраций.
Подвижная игра «По ровненькой дорожке»-учить играть в совместные игры ,развивать ловкость.
|
Индивидуальное консультирование по запросам.
Обратить внимание родителей на переход детского сада на холодный период.
Утверждение родительского договора.
| Непосредственно образовательная деятельность
| Физкультура.
Коммуникация
| Коммуникативная: Физическая культура(по плану физ.руководителя).
| Коммуникац
Социализация
| «Познание(формирование целостной картины мира),»Коммуникация», «Социализация», «Здравствуйте!»:
Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой, общения и приветствиями, развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым, воспитывать культуру поведения.
| Прогулка:
| Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Худож. Творчество.
| Прогулки в младшей группе, стр. 4
| Работа перед сном
| Разговор с детьми о пользе дневного сна-развивать речь.
Пение колыбельной «Баю-баюшки- баю»-воспитывать привычку отдыхать.
| Прогулка:
| Прогулки в младшей группе, стр.6
| Вечер:
| Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры.
| Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с Кирой К., Максимом Ф.-развивать мелкую моторику.
| Рассматривание иллюстраций к р. н. сказкам-прививать интерес к книгам.
| Игровые ситуации :«Покормим куклу», «Погуляем с куклой»-продолжать учить детей действовать с игрушками.
П/и «Солнышко и дождик»-действовать по сигналу.
Д\и « Собери фигурки»-развивать мышление, учить подбирать фигурки данной формы.
|
День недели
|
Режим
|
Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,
общеобразовательными учреждениями).
| Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Вторник – 04.09
| Утро:
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка
| Утренняя гимнастика.
Выставка книжек-малышек.
Пальчиковая гимнастика «Паучок ходил по ветке».
| ЗКР: «Кто как кричит» с Сашей З., Ромой Б.
| Чтение потешки «Сорока, сорока, кашу варила».
| Наблюдение за тем как няня накрывает на стол.
Игровая ситуация «Накроем стол для кукол».
|
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Поговорить с родителями о необходимости следить за тем, чтобы одежда у детей была всегда опрятной и чистой.
| Непосредственно образовательная деятельность
| Музыка.
Коммуникац.
| Музыкальная деятельность(по плану муз. руководителя)
| Познание. Коммуникация
| ФЭМП: Шар и куб. Цель: закрепить умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо, конструировать башенку из строительного материала.
| Прогулка:
| Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Худож. Творчество.
| Прогулки в младшей группе, стр.10.
| Работа перед сном:
| Учить детей самостоятельно раздеваться.
| Прогулка:
| Прогулки в мл.группе, стр.14
| Вечер:
| Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры.
| Учить Максима К., Масиса С., Арину И. одеваться.
| Игра с мячом:закрепить умение катать мяч в заданном направлении.
| Игровая ситуация: « Умоем куклу»-прививать умение правильно пользоваться мылом,полотенцем.
«Покатаем машинки друг другу»-развивать ловкость.
| |
|
|