Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
«Такой незнакомый знакомый мир» |
 Скачать 47.52 Kb. |
Проверочная работа по литературному чтению № 4 по теме «Такой незнакомый знакомый мир»
1. Как вы думаете, в чём смысл названия главы «Такой незнакомый знакомый мир»?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Что такое хокку? ________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Какой приём использовал С. Есенин в своём стихотворении «С добрым утром»? ____________________________________________________________ 4. Как называется приём, использованный в стихотворении К. Бальмонта «Гномы»?
________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Как зовут главных героев фантастической повести-сказки Яна Ларри? ________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Какое событие рассказывается в отрывке из этой повести-сказки? ________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Напишите стиль рассказа Ю. Дмитриева «Сколько глаз у стрекозы»
____________________________________________________________________ 8. Что такое фасетки? _________________________________________________
Проверочная работа № 4 для 3 класса:
направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию Задание 1.
Предмет: ЧТЕНИЕ
Раздел:
Оценивается умение анализировать, чувствовать и понимать смысл названия этой главы.
Примерный ответ: Мир, который нас окружает, кажется нам понятным и знакомым, но это обман зрения: на самом деле мир – сложный и неразгаданный, всё время меняющийся. Этот мир таит в себе массу тайн и неожиданностей. Природа сама – великая тайна. Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – ответ дан по сути;
0 баллов – ответ неверный.
Интерпретация результатов:
Задание 2.
Предмет: ЧТЕНИЕ
Раздел: поэзия
Оценивается правильное определение хокку.
Правильный ответ: хокку – японские стихотворения.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – дан правильный ответ;
0 баллов – неправильный ответ.
Интерпретация результатов:
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 3.
Предмет: ЧТЕНИЕ
Раздел: поэзия
Оценивается умение видеть в стихотворении образные языковые средства.
Правильный ответ: С. Есенин использовал приём олицетворения.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – дан правильный ответ;
0 баллов – неверный ответ.
Интерпретация результатов:
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 4.
Предмет: ЧТЕНИЕ
Раздел: поэзия
Оценивается умение видеть в стихотворении образные языковые средства.
Правильный ответ: приём контраста.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – дан правильный ответ;
0 баллов – неправильный ответ.
Интерпретация результатов:
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 5.
Предмет: ЧТЕНИЕ
Раздел: повесть-сказка
Оценивается понимание прочитанного текста.
Правильный ответ: Карик и Валя.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – дан правильный ответ;
0 баллов – неправильный ответ.
Интерпретация результатов:
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 6.
Предмет: ЧТЕНИЕ
Раздел: повесть-сказка
Оценивается умение анализировать прочитанное, связно излагать свои мысли.
Правильный ответ: Герои книги Яна Ларри, выпив уменьшающую жидкость, попали в удивительный мир травяных джунглей.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – дан правильный ответ;
0 баллов – ответ неверный.
Интерпретация результатов:
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 7.
Предмет: ЧТЕНИЕ
Раздел: рассказ
Оценивается умение правильно определять стиль рассказа.
Правильный ответ: стиль рассказа Ю. Дмитриева «Сколько глаз у стрекозы» научный.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – дан правильный ответ;
0 баллов – ответ неверный.
Интерпретация результатов:
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 8.
Предмет: ЧТЕНИЕ
Раздел: рассказ
Оценивается смысловой навык чтения.
Правильный ответ: фасетки – это глаза стрекозы.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – дан правильный ответ;
0 баллов – ответ неверный.
Интерпретация результатов:
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Проверочная работа № 4 для 3 класса:
фиксация результатов выполнения проверочной работы.
Группа риска – дети, набравшие суммарно менее 4 баллов из 8 возможных. Оценка «2».
Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 4-6 баллов из 8 возможных. Оценка «3».
Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно 7-8 баллов из 8 возможных.
7 баллов – оценка «4»
8 баллов – оценка «5» |
|
|