Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

«Такой незнакомый знакомый мир»


Скачать 47.52 Kb.
Название«Такой незнакомый знакомый мир»
Дата19.02.2016
Размер47.52 Kb.
ТипДокументы

Проверочная работа по литературному чтению № 4 по теме «Такой незнакомый знакомый мир»

1. Как вы думаете, в чём смысл названия главы «Такой незнакомый знакомый мир»?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Что такое хокку? ________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Какой приём использовал С. Есенин в своём стихотворении «С добрым утром»? ____________________________________________________________
4. Как называется приём, использованный в стихотворении К. Бальмонта «Гномы»?

________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Как зовут главных героев фантастической повести-сказки Яна Ларри? ________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Какое событие рассказывается в отрывке из этой повести-сказки? ________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Напишите стиль рассказа Ю. Дмитриева «Сколько глаз у стрекозы»

____________________________________________________________________
8. Что такое фасетки? _________________________________________________


Проверочная работа № 4 для 3 класса:

направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию
Задание 1.

Предмет: ЧТЕНИЕ

Раздел:

Оценивается умение анализировать, чувствовать и понимать смысл названия этой главы.

Примерный ответ: Мир, который нас окружает, кажется нам понятным и знакомым, но это обман зрения: на самом деле мир – сложный и неразгаданный, всё время меняющийся. Этот мир таит в себе массу тайн и неожиданностей. Природа сама – великая тайна.
Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – ответ дан по сути;

  • 0 баллов – ответ неверный.

Интерпретация результатов:


Задание 2.

Предмет: ЧТЕНИЕ

Раздел: поэзия

Оценивается правильное определение хокку.

Правильный ответ: хокку – японские стихотворения.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – дан правильный ответ;

  • 0 баллов – неправильный ответ.

Интерпретация результатов:

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.


Задание 3.

Предмет: ЧТЕНИЕ

Раздел: поэзия

Оценивается умение видеть в стихотворении образные языковые средства.

Правильный ответ: С. Есенин использовал приём олицетворения.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – дан правильный ответ;

  • 0 баллов – неверный ответ.

Интерпретация результатов:

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.


Задание 4.

Предмет: ЧТЕНИЕ

Раздел: поэзия

Оценивается умение видеть в стихотворении образные языковые средства.

Правильный ответ: приём контраста.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – дан правильный ответ;

  • 0 баллов – неправильный ответ.

Интерпретация результатов:

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.


Задание 5.

Предмет: ЧТЕНИЕ

Раздел: повесть-сказка

Оценивается понимание прочитанного текста.

Правильный ответ: Карик и Валя.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – дан правильный ответ;

  • 0 баллов – неправильный ответ.

Интерпретация результатов:

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.


Задание 6.

Предмет: ЧТЕНИЕ

Раздел: повесть-сказка

Оценивается умение анализировать прочитанное, связно излагать свои мысли.

Правильный ответ: Герои книги Яна Ларри, выпив уменьшающую жидкость, попали в удивительный мир травяных джунглей.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – дан правильный ответ;

  • 0 баллов – ответ неверный.

Интерпретация результатов:

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.


Задание 7.

Предмет: ЧТЕНИЕ

Раздел: рассказ

Оценивается умение правильно определять стиль рассказа.

Правильный ответ: стиль рассказа Ю. Дмитриева «Сколько глаз у стрекозы» научный.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – дан правильный ответ;

  • 0 баллов – ответ неверный.

Интерпретация результатов:

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.


Задание 8.

Предмет: ЧТЕНИЕ

Раздел: рассказ

Оценивается смысловой навык чтения.

Правильный ответ: фасетки – это глаза стрекозы.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – дан правильный ответ;

  • 0 баллов – ответ неверный.

Интерпретация результатов:

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.


Проверочная работа № 4 для 3 класса:

фиксация результатов выполнения проверочной работы.


  • Группа риска – дети, набравшие суммарно менее 4 баллов из 8 возможных. Оценка «2».

  • Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 4-6 баллов из 8 возможных. Оценка «3».

  • Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно 7-8 баллов из 8 возможных.

7 баллов – оценка «4»

8 баллов – оценка «5»