Структурные элементы занятия
| Время
| Деятельность преподавателя
| Деятельность обучаемых
|
1. Организационная часть
| 5 минут
| Приветствует присутствующих, проверяет отсут-ствующих. Раздаёт рабочее задание к практической части.
| Проверяют свою готовность к занятию.
|
2. Мотивация деятельности
| 10 минут
| Сообщает тему и цели занятия.
Обосновывает профессиональную значимость занятия и ставит производственную проблему (разборка и ремонт топливной аппаратуры и регуляторов).
Сообщает об основных этапах занятия и условиях получения оценок.
| Слушают преподавателя.
Фокусируют внимание на выделенных этапах занятии.
Знакомятся с раздаточным материалом.
|
3. Инструктаж по охране труда. Объяснение нового материала (технология выполнения работы).
| 35 минут
| Инструктирует по охране труда.
Знакомит с устройством и принципами работы оборудования.
Рассказывает о технологии выполнения работ.
| Слушают преподавателя. Записывают необходимый материал.
Расписываются за инструктаж по ОТ (при выполнении каждого нового вида работ, при работе на разном оборудовании).
|
4. Самостоятельное выполнение заданий.
| 210 минут
| Организует работу студентов по самостоятельному выполнению заданий.- разборка и ремонт топливной аппаратуры
Проводит текущий инструктаж: контролирует и корректирует деятельность обучающихся.
| Подготавливают место и оборудование для работы.
Самостоятельно выполняют задания в соответствии с порядком проведения работы.
При необходимости фиксируют результаты замеров или этапов работы.
|