Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Ремонт топливной аппаратуры и регуляторов


Скачать 54.72 Kb.
НазваниеРемонт топливной аппаратуры и регуляторов
Дата24.02.2016
Размер54.72 Kb.
ТипРегламент

У


правление образования и науки Липецкой области


Государственное областное бюджетное проЕССИОНАЛЬНОЕ образовательное учреждение

«Елецкий железнодорожный техникум эксплуатации и сервиса»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА производственного занятия

по дисциплине

«Устройство, техническое обслуживание и ремонт узлов локомотива (тепловоз)»

на тему:

Ремонт топливной аппаратуры и регуляторов


Преподаватель:

Халикова Ульяна Салаватовна


Специальность:


23.01.09 Машинист локомотива.








Елец 2015


Преподаватель:

Халикова Ульяна Салаватовна

Специальность:

23.01.09 Машинист локомотива.


Время проведения:

Урочное

Регламент занятия:

270 минут

Участники занятия:

Студенты группы №4

Тема раздела
рабочей программы:


Топливная система

Тема занятия:

Ремонт топливной аппаратуры и регуляторов


Тип занятия:

Учебное занятие по первичному изучению и закреплению материала

Форма организации образовательного процесса:

Лекционное занятие с элементами практической работы

Междисциплинарные связи:

« Организация технического обслуживания локомотивов»

Технология обучения:

Практикоориентированная с использованием мультимедийных средств обучения
Разработал

Мастер производственного обучения Елецкого железнодорожного техникума эксплуатации и сервиса У.С. Халикова
Согласовано

Председатель МК локомотивное хозяйство В.В. Архипов


Цели учебного занятия:

Образовательные (дидактические):

- Получение и углубление теоретических знаний технологии разборки, ремонта и сборки топливной аппаратуры и регуляторов.

- Совершенствование профессиональных умений сборки топливной аппаратуры.

- Формирование профессиональных компетенций:

ПК 1.2. Производить монтаж, разборку, соединение и регулировку частей ремонтируемого объекта локомотива


Развивающие:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Воспитательные:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профвессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Методические:

Отработка применения мультимедийных технологий обучения при проведении учебного занятия.

Активизация процесса обучения за счет создания необходимых условий эффективной познавательной деятельности студентов.

Обеспечение учебного занятия

Оборудование:

мультимедийное оборудование; персональный компьютер.

Программное обеспечение:

Microsoft office 2003 или 2007 (программа PowerPoint).

Учебно-методическое обеспечение:

- анимированная презентация к учебному занятию;

- задание к практической части.




Структурные элементы занятия

Время

Деятельность преподавателя

Деятельность обучаемых

1. Организационная часть

5 минут

Приветствует присутствующих, проверяет отсут-ствующих. Раздаёт рабочее задание к практической части.

Проверяют свою готовность к занятию.


2. Мотивация деятельности

10 минут

Сообщает тему и цели занятия.

Обосновывает профессиональную значимость занятия и ставит производственную проблему (разборка и ремонт топливной аппаратуры и регуляторов).

Сообщает об основных этапах занятия и условиях получения оценок.

Слушают преподавателя.

Фокусируют внимание на выделенных этапах занятии.

Знакомятся с раздаточным материалом.


3. Инструктаж по охране труда. Объяснение нового материала (технология выполнения работы).

35 минут

Инструктирует по охране труда.

Знакомит с устройством и принципами работы оборудования.

Рассказывает о технологии выполнения работ.

Слушают преподавателя. Записывают необходимый материал.

Расписываются за инструктаж по ОТ (при выполнении каждого нового вида работ, при работе на разном оборудовании).


4. Самостоятельное выполнение заданий.

210 минут

Организует работу студентов по самостоятельному выполнению заданий.- разборка и ремонт топливной аппаратуры

Проводит текущий инструктаж: контролирует и корректирует деятельность обучающихся.

Подготавливают место и оборудование для работы.

Самостоятельно выполняют задания в соответствии с порядком проведения работы.

При необходимости фиксируют результаты замеров или этапов работы.



5. Подведение итогов и рефлексия занятия

10 минут

Мобилизует студентов на рефлексию своего поведения и результатов выполнения работ на практике. Подводит итоги и выставляет оценки.

Самостоятельно оценивают результаты проделанной на занятии работы.