профессия, каменщик, маляр, электрик
| 1.Беседа на тему «Кем быть?»
2. Дидактическая игра «Кто что делает?»
3. Физкультминутка «Строим дом»
4.Дидактическая игра «Профессии».
5. Ознакомление с пословицами о труде.
Труд кормит и одевает.
Без труда нет добра.
| Программа «Изучаем русский язык»,
|
|
103.Кем быть?
| Образовательные задачи: учить составлять по образцу простые и сложные предложения.
Развивающие задачи: развитие логического мышления.
Воспитательные задачи: воспитание усидчивости.
| послушный
| 1.Пальчиковая игра «Строим дом»
2.Дидактическая игра «Угадайте какая профессия?»
3. Чтение Я.Тайц «Послушный дождик». Беседа по прочитанному.
4. Физкультминутка – игра «Куда ходили мы не скажем, а что делали покажем».
5.Дидактическая игра «Кому что нужно для работы?»
| Программа «Изучаем русский язык»,
|
|
104.Кем быть?
| Образовательные задачи: активное употребление изученных слов.
Развивающие задачи: упражнять в составлении описательного рассказа по картине.
Воспитательные задачи: воспитание усидчивости.
| Труд, кормит, добро
| 1.Фонетическая зарядка:
Пекарь пек калачи в печи.
2. Дидактическая игра «Назовите профессии»
3.Дидактическая игра «Кто что делает?»
4.Физкультминутка – игра «Куда ходили мы не скажем, а что делали - покажем».
5.Повторение пословиц о труде:
Труд кормит и одевает.
Без труда нет добра.
6.Расскажи о любимой профессии. Составление рассказа по сюжетной картине.
| Программа «Изучаем русский язык»,
|
|
105. Чтение рассказа А.Алиша “Чем занимаются люди?”
| Образовательные задачи: Научить детей излагать свои мысли. Развивающие задачи: Развивать речь. Воспитательные задачи: воспитывать в детях положительные отношения к труду через художественную литературу.
| Постарше, забавные, невдалеке, затеяли, складывают,автомобиль
| 1. Пальчиковая гимнастика “Дружные пальчики».
2. Чтение рассказа А.Алиша «Чем занимаются люди?»
3. Беседа по прочитанному.
4. Физминутка «Пилоты».
5. Дидактическая игра
«Кто какую работу
выполняет».
6. «Кому что нужно для
работы».
7.Дидактическая игра «На выставке».
| Программа «Изучаем русский язык»,С.М.Гаффа-рова
Хрестоматия для воспитате¬лей «На поляне
детства» К.В.За-
кирова
|
|
106.Я живу в Татарстане
| Образовательные задачи: Расширять знания детей о Республике Татарстан. Развивающие задачи: развивать грамматическую речь Воспитательные задачи: воспитывать любовь к родному краю.
| Республика
Татарстан,
тюбетейка
| 1.Беседа с детьми.
2.Прослушивание песни «То берёзка, то рябина».
3.«Кто лучше знает свой край?»
4. Татарская игра «Тимербай».
| Программа «Изучаем русский язык»,С.М.Гаффа-рова
|
|
107. Повторение (Овощи и фрукты)
| Образовательные задачи: активизация словаря по теме.
Развивающие задачи: совершенствование умений и навыков восприятия на слух и произношения слов с усвоенными звуками русского языка и их сочетаниями.
Воспитательные задачи: воспитание активности.
| редька
| 1. Пальчиковая игра «У Лариски две редиски», «Овощи».
2. Скороговорка «У Егора огород».
3. Игра «Быстрые глаза».
4.Рассматривание картин «Огород», «Сад».
5. Физкультминутка – хороводная игра «Урожайная».
6.Составление рассказов по картинам.
7. Игра «Почта».
| Программа «Изучаем русский язык»,С.М.Гаффа-рова
|
|
108.Повторение (Дом и двор)
| Образовательные задачи: совершенствование умений и навыков аудирования и говорения в новых и знакомых игровых и учебных ситуациях по пройденным темам.
Развивающие задачи: развитие диалогической речи.
Воспитательные задачи: воспитание дружелюбия.
| Лексика по теме
| 1. Игра «Да-да-да! Нет-нет-нет!».
2. Игра «Сколько?».
3. Игра с мячом «Назови, что это?».
4. Игра «На столе стоит чайник».
5. Игра «Найди спрятанный предмет» (кукольная посуда, мебель).
6. Подвижная игра «Водяной».
7. Рассматривание картины «Наша кухня».
8. Прослушивание и пение песни «Вышла курочка гулять».
| Программа «Изучаем русский язык»,С.М.Гаффа-рова
|
|