Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

От узелковой письменности до электронной почты


Скачать 415.46 Kb.
НазваниеОт узелковой письменности до электронной почты
страница3/3
Дата23.04.2016
Размер415.46 Kb.
ТипДокументы
1   2   3

общение не было внесено в анкету)

Таблица 4.


Вопрос

4-5 класс ( кол-во опрошенных-23)

4. Какой способ передачи информации используется вами чаще других?

а)Телефон: 1-мобильный, 2-стационарный, 3-sms сообщения, 4-mms сообщения,5- wi-fi

б)Компьютер:1- чат, 2-блог, 3-электронная почта, 4-видео связь.

в) Почта России, записки г) ваш ответ


а

б

в

г

  1. Количество выборов / процент

16/

70%

1)11-69%

2)16-100%

7/

30%

1)4-57%

3)3-43%

1/

4%

1-4%

1/

4%

личное

общение

Вопрос

6-9 класс ( кол-во опрошенных-35)

4. Какой способ передачи информации используется вами чаще других?

а)Телефон: 1-мобильный, 2-стационарный, 3-sms сообщения, 4-mms сообщения,5- wi-fi

б)Компьютер:1- чат, 2-блог, 3-электронная почта, 4-видео связь.

в) Почта России, записки г) ваш ответ


а

б

в

г

  1. Количество выборов / процент

25/

72%

1)25-100%

2)15-60%

3)16-63%р

4/

11%

1)4-100%

6/

17%

6-100%

0

Вопрос

10-11 класс (кол-во опрошенных-12)

4. Какой способ передачи информации используется вами чаще других?

а)Телефон: 1-мобильный, 2-стационарный, 3-sms сообщения, 4-mms сообщения,5- wi-fi

б)Компьютер:1- чат, 2-блог, 3-электронная почта, 4-видео связь.

в) Почта России, записки г) ваш ответ


а

б

в

г

  1. Количество выборов / процент

10/

84%

1)2-3%

3)8-33%

1/

8%

3)1-100%

0

1/%

личное общение



  1. Сводные данные выборов/процент

1)38-54%

2)31-44%

3)24-34%

1)8-11%

3)5-7%

7-10%

2-3%

личное общение



Диаграмма 4

Вывод: для общения, получения и передачи

информации, значительная часть подростков

использует мобильный телефон-54%.

84% используют все возможности телефонного соединения

(мобильный, домашний, sms сообщения и т.д.)

Почтовые услуги не востребованные, но популярны записки.

Таблица 5.

Вопрос

4-5 класс ( кол-во опрошенных-23)

5. Какому способу передачи информации вы доверяете больше?

а)Телефон: 1-мобильный, 2-стационарный, 3-sms сообщения, 4-mms сообщения,5- wi-fi

б)Компьютер:1- чат, 2-блог, 3-электронная почта, 4-видео связь.

в) Почта России, записки г) ваш ответ


а

б

в

г

  1. Количество выборов / процент

12/

52%

1)2-17%

2)10-83%

6/

26%

3)6-100%

5/

22%

5-100%

2/

9%

личное общение

Вопрос

6-9 класс ( кол-во опрошенных-35)

5. Какому способу передачи информации вы доверяете больше?

а)Телефон: 1-мобильный, 2-стационарный, 3-sms сообщения, 4-mms сообщения,5- wi-fi

б)Компьютер:1- чат, 2-блог, 3-электронная почта, 4-видео связь.

в) Почта России, записки г) ваш ответ


а

б

в

г

  1. Количество выборов / процент

23/66%

1)13-57%

3)10-43%

4/11%

1)4-100%

7/20%

7-100%

1/3%

личное общение

Вопрос

10-11 класс (кол-во опрошенных-12)

5. Какому способу передачи информации вы доверяете больше?

а)Телефон: 1-мобильный, 2-стационарный, 3-sms сообщения, 4-mms сообщения,5- wi-fi

б)Компьютер:1- чат, 2-блог, 3-электронная почта, 4-видео связь.

в) Почта России, записки г) ваш ответ


а

б

в

г

  1. Количество выборов / процент

7/58%

1)5-71%

2)2-29%

5/42%

3)5-100%

0

0



  1. Сводные данные выборов/процент

1)20-29%

2)12-17%

3)10-14%

42-61%

1)4-6%

3)6-9%

10-15%

12/17%

3-5%




Диаграмма 5

Вывод: школьники, не опасаясь, передают и получают

информацию, сообщения, новости в разговорах по

мобильному телефону, через sms сообщения.

Сводные таблицы
Таблица 1.


Вопрос

4-11 классы

  1. 1.«Информация» - о чем Вам говорит это слово?

А) сведения б) знания в)новость

г)сообщения д) ваш ответ



а

б

в

г

д

  1. Количество выборов / процент

15/21%

11/16%

25/36%

19/27%

0


Таблица 2.


Вопрос

4-11 класс

2. Какие зрительные образы у Вас возникают, связанные с этим словом?

А) люди б) телефон в)компьютер г)TV д)книги е) ваш ответ


а

б

в

г

д

е

  1. Количество выборов / процент

30/

43%

9/

13%

14/ 20%

8/

11%

8/

11%

1/

1%


Таблица 3.


Вопрос

4-11 класс

3. Какие способы передачи информации вы используете?

а)Телефон: мобильный, стационарный, sms сообщения, mms сообщения, wi-fi

б)Компьютер: чат, блог, электронная почта, видео связь.

в) Почта России, записки г) ваш ответ


а

б

в

г

  1. Количество выборов / процент

49/70%

22/31%

5/7%

1/1%


Таблица 4.


Вопрос

4-5 класс

4. Какой способ передачи информации используется вами чаще других?

а)Телефон: мобильный, стационарный, sms сообщения, mms сообщения, wi-fi

б)Компьютер: чат, блог, электронная почта, видео связь.

в)Почта России, записки г) ваш ответ


а

б

в

г

  1. Количество выборов / процент

51/73%

12/17%

7/10

2/3%


Таблица 5.

Вопрос

4-5 класс

5. Какому способу передачи информации вы доверяете больше?

а)Телефон: мобильный, стационарный, sms сообщения, mms сообщения, wi-fi

б)Компьютер: чат, блог, электронная почта, видео связь.

в)Почта России, записки г) ваш ответ


а

б

в

г

  1. Количество выборов / процент

42/60%

15/24%

12/17%

3/4%


Сводная диаграмма




Выводы:

  1. Слыша слово – «информация», учащиеся школы чаще всего подразумевают новость(36%)

  2. Для передачи информации необходим собеседник, чаще всего сведения мы получаем из уст другого человека, поэтому зрительным образом, связанным с этим словом, чаще всего является человек.

  3. Для передачи информации современные школьники используют телефонную связь: мобильную и стационарную, SMS сообщения. На втором месте по популярности стоит компьютер. Чаще в сети используют чат, блок, электронную почту. Личный способ передачи информации уходит на задний план, современные подростки доверяют мобильной и стационарной связи; активно используют ее в повседневной жизни. На втором месте у них компьютер: чат , электронная почта.

  4. Не смотря на то, что наши подростки проживают в сельской местности и значительно отдаленны от города, они пользуются большим количеством современных способов передачи и получения информации. Грань между деревней и городом с каждым годом стирается все больше и больше. Поколение современных детей не испытывает затруднений для своевременного, достоверного получения и передачи информации.

  5. Гипотеза подтвердилась полностью, школьники Парбигской школы отдают предпочтения телефонной связи, как мобильной, так и стационарной; популярны sms сообщения, а так же сельские подростки используют интернет ресурсы, с его безграничными возможностями.


Современная наука открывает все новые возможности передачи информации. Предел совершенствования в этой области обнаружен не был. В любом случае, какими бы передовыми методами установления связи друг с другом не пользовались люди, необходимо помнить главное: не должны вноситься искажения в исходную информацию, и на выходе она должна отличаться «чистотой».
Ведь путь «от узелковой письменности до электронной почты», говорит нам об острой необходимости общения друг с другом, о необходимости передачи друг другу знаний, опыта, чувств.
1   2   3