Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
|
 Скачать 415.46 Kb. |
общение не было внесено в анкету)
Таблица 4.
Вопрос
| 4-5 класс ( кол-во опрошенных-23)
| 4. Какой способ передачи информации используется вами чаще других?
а)Телефон: 1-мобильный, 2-стационарный, 3-sms сообщения, 4-mms сообщения,5- wi-fi
б)Компьютер:1- чат, 2-блог, 3-электронная почта, 4-видео связь.
в) Почта России, записки г) ваш ответ
| а
| б
| в
| г
| Количество выборов / процент
| 16/
70%
1)11-69%
2)16-100%
| 7/
30%
1)4-57%
3)3-43%
| 1/
4%
1-4%
| 1/
4%
личное
общение
| Вопрос
| 6-9 класс ( кол-во опрошенных-35)
| 4. Какой способ передачи информации используется вами чаще других?
а)Телефон: 1-мобильный, 2-стационарный, 3-sms сообщения, 4-mms сообщения,5- wi-fi
б)Компьютер:1- чат, 2-блог, 3-электронная почта, 4-видео связь.
в) Почта России, записки г) ваш ответ
| а
| б
| в
| г
| Количество выборов / процент
| 25/
72%
1)25-100%
2)15-60%
3)16-63%р
| 4/
11%
1)4-100%
| 6/
17%
6-100%
| 0
| Вопрос
| 10-11 класс (кол-во опрошенных-12)
| 4. Какой способ передачи информации используется вами чаще других?
а)Телефон: 1-мобильный, 2-стационарный, 3-sms сообщения, 4-mms сообщения,5- wi-fi
б)Компьютер:1- чат, 2-блог, 3-электронная почта, 4-видео связь.
в) Почта России, записки г) ваш ответ
| а
| б
| в
| г
| Количество выборов / процент
| 10/
84%
1)2-3%
3)8-33%
| 1/
8%
3)1-100%
| 0
| 1/%
личное общение
|
Сводные данные выборов/процент
| 1)38-54%
2)31-44%
3)24-34%
| 1)8-11%
3)5-7%
| 7-10%
| 2-3%
личное общение
|
Диаграмма 4
Вывод: для общения, получения и передачи
информации, значительная часть подростков
использует мобильный телефон-54%.
84% используют все возможности телефонного соединения
(мобильный, домашний, sms сообщения и т.д.)
Почтовые услуги не востребованные, но популярны записки.
Таблица 5.
Вопрос
| 4-5 класс ( кол-во опрошенных-23)
| 5. Какому способу передачи информации вы доверяете больше?
а)Телефон: 1-мобильный, 2-стационарный, 3-sms сообщения, 4-mms сообщения,5- wi-fi
б)Компьютер:1- чат, 2-блог, 3-электронная почта, 4-видео связь.
в) Почта России, записки г) ваш ответ
| а
| б
| в
| г
| Количество выборов / процент
| 12/
52%
1)2-17%
2)10-83%
| 6/
26%
3)6-100%
| 5/
22%
5-100%
| 2/
9%
личное общение
| Вопрос
| 6-9 класс ( кол-во опрошенных-35)
| 5. Какому способу передачи информации вы доверяете больше?
а)Телефон: 1-мобильный, 2-стационарный, 3-sms сообщения, 4-mms сообщения,5- wi-fi
б)Компьютер:1- чат, 2-блог, 3-электронная почта, 4-видео связь.
в) Почта России, записки г) ваш ответ
| а
| б
| в
| г
| Количество выборов / процент
| 23/66%
1)13-57%
3)10-43%
| 4/11%
1)4-100%
| 7/20%
7-100%
| 1/3%
личное общение
| Вопрос
| 10-11 класс (кол-во опрошенных-12)
| 5. Какому способу передачи информации вы доверяете больше?
а)Телефон: 1-мобильный, 2-стационарный, 3-sms сообщения, 4-mms сообщения,5- wi-fi
б)Компьютер:1- чат, 2-блог, 3-электронная почта, 4-видео связь.
в) Почта России, записки г) ваш ответ
| а
| б
| в
| г
| Количество выборов / процент
| 7/58%
1)5-71%
2)2-29%
| 5/42%
3)5-100%
| 0
| 0
|
Сводные данные выборов/процент
| 1)20-29%
2)12-17%
3)10-14%
42-61%
| 1)4-6%
3)6-9%
10-15%
| 12/17%
| 3-5%
|
Диаграмма 5
Вывод: школьники, не опасаясь, передают и получают
информацию, сообщения, новости в разговорах по
мобильному телефону, через sms сообщения.
Сводные таблицы Таблица 1.
Вопрос
| 4-11 классы
| 1.«Информация» - о чем Вам говорит это слово?
А) сведения б) знания в)новость
г)сообщения д) ваш ответ
| а
| б
| в
| г
| д
| Количество выборов / процент
| 15/21%
| 11/16%
| 25/36%
| 19/27%
| 0
|
Таблица 2.
Вопрос
| 4-11 класс
| 2. Какие зрительные образы у Вас возникают, связанные с этим словом?
А) люди б) телефон в)компьютер г)TV д)книги е) ваш ответ
| а
| б
| в
| г
| д
| е
| Количество выборов / процент
| 30/
43%
| 9/
13%
| 14/ 20%
| 8/
11%
| 8/
11%
| 1/
1%
|
Таблица 3.
Вопрос
| 4-11 класс
| 3. Какие способы передачи информации вы используете?
а)Телефон: мобильный, стационарный, sms сообщения, mms сообщения, wi-fi
б)Компьютер: чат, блог, электронная почта, видео связь.
в) Почта России, записки г) ваш ответ
| а
| б
| в
| г
| Количество выборов / процент
| 49/70%
| 22/31%
| 5/7%
| 1/1%
|
Таблица 4.
Вопрос
| 4-5 класс
| 4. Какой способ передачи информации используется вами чаще других?
а)Телефон: мобильный, стационарный, sms сообщения, mms сообщения, wi-fi
б)Компьютер: чат, блог, электронная почта, видео связь.
в)Почта России, записки г) ваш ответ
| а
| б
| в
| г
| Количество выборов / процент
| 51/73%
| 12/17%
| 7/10
| 2/3%
|
Таблица 5.
Вопрос
| 4-5 класс
| 5. Какому способу передачи информации вы доверяете больше?
а)Телефон: мобильный, стационарный, sms сообщения, mms сообщения, wi-fi
б)Компьютер: чат, блог, электронная почта, видео связь.
в)Почта России, записки г) ваш ответ
| а
| б
| в
| г
| Количество выборов / процент
| 42/60%
| 15/24%
| 12/17%
| 3/4%
|
Сводная диаграмма
Выводы:
Слыша слово – «информация», учащиеся школы чаще всего подразумевают новость(36%)
Для передачи информации необходим собеседник, чаще всего сведения мы получаем из уст другого человека, поэтому зрительным образом, связанным с этим словом, чаще всего является человек.
Для передачи информации современные школьники используют телефонную связь: мобильную и стационарную, SMS сообщения. На втором месте по популярности стоит компьютер. Чаще в сети используют чат, блок, электронную почту. Личный способ передачи информации уходит на задний план, современные подростки доверяют мобильной и стационарной связи; активно используют ее в повседневной жизни. На втором месте у них компьютер: чат , электронная почта.
Не смотря на то, что наши подростки проживают в сельской местности и значительно отдаленны от города, они пользуются большим количеством современных способов передачи и получения информации. Грань между деревней и городом с каждым годом стирается все больше и больше. Поколение современных детей не испытывает затруднений для своевременного, достоверного получения и передачи информации.
Гипотеза подтвердилась полностью, школьники Парбигской школы отдают предпочтения телефонной связи, как мобильной, так и стационарной; популярны sms сообщения, а так же сельские подростки используют интернет ресурсы, с его безграничными возможностями.
Современная наука открывает все новые возможности передачи информации. Предел совершенствования в этой области обнаружен не был. В любом случае, какими бы передовыми методами установления связи друг с другом не пользовались люди, необходимо помнить главное: не должны вноситься искажения в исходную информацию, и на выходе она должна отличаться «чистотой». Ведь путь «от узелковой письменности до электронной почты», говорит нам об острой необходимости общения друг с другом, о необходимости передачи друг другу знаний, опыта, чувств. |
|
|