Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
Любой народ по-своему велик, Бесценен вклад его в наследство вековое Так сбережем свою культуру и родной язык, Как самое на свете дорогое |
 Скачать 444 b. |
Любой народ по-своему велик, Бесценен вклад его в наследство вековое Так сбережем свою культуру и родной язык, Как самое на свете дорогое.
формирование культурной направленности личности дошкольника, на основе обновления содержания регионального компонента дошкольного образования; подготовка педагогического коллектива к реализации культурной направленности регионального компонента дошкольного образования; организация эффективного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи.
определение социального заказа на интеграцию личности в национальную и мировую культуру, выявление специфики реализации регионального компонента дошкольного образования в области, использование принципа культуросообразности в образовательном процессе дошкольных учреждений.
Предоставление каждому ребенку возможность обучения и воспитания на родном языке, формирование у детей основ нравственности на лучших образцах национальной культуры, народных традициях и обычаях. Создание благоприятных условий для воспитания толерантной личности – привития любви и уважения к людям другой национальности, к их культурном ценностям Ознакомление с природой родного края, формирование экологической культуры. Ознакомление детей с особенностями жизни и быта народов, населяющих Республику Башкортостан праздниками, событиями общественной жизни республики, символиками РБ и РФ, памятниками архитектуры, декоративно-прикладным искусством.
ознакомление детей с художественной литературой разных жанров; проявление интереса к произведениям башкирского, русского и других народов, проживающих в РБ, устного народного творчества: сказкам, преданиям, легендам, пословицам, поговоркам, загадкам.
Задачи воспитания и обучения с НРК: Развитие всех компонентов устной речи. Практическое овладение воспитанниками нормами речи родного языка. Развитие свободного общения с взрослыми на родном языке. Ознакомление с образцами башкирского фольклора: потешками, закличками, пальчиковыми играми, сказками. Формирование умений правильного понимания смысла произведений. Воспитание эстетических чувств, побуждение интереса к слушанию сказок, небольших рассказов, стихотворений. Воспитание умения слушать сказки, небольшие рассказы, стихи; обучение пониманию смысла произведения;
|
|
|