№ п/п
| Календарные сроки
| Тема урока
| Кол-во
часов
| Характеристика деятельности учащихся
| Формирование УУД
| Применение новых технологий
|
|
| план
| факт
| 1-ая четверть.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Признаки предметов. Счёт предметов (устная нумерация). Взаимное расположение предметов (слева, справа, вверху, внизу и т.д.).
| 10
|
| Познавательные общеучебные действия
Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;
Выделение познавательной цели;
Выбор наиболее эффективного способа решения;
Смысловое чтение;
Анализ обьектов
Синтез как составление частей целого;
|
|
|
1
|
|
| Признаки предметов: цвет, форма, размер.
| 1
| Выделять признаки сходства и различия
при сравнении двух объектов
(предметов).
Находить информацию для ответа на
поставленный вопрос в рисунках, в таблицах
Выявлять правило, по которому изменяются
предметы в ряду или составлена таблица.
Выявлять признаки сходства и различия
предметов
Сравнивать изменения признаков предметов
Классифицировать предметы по данному
основанию.
Соотносить текстовую информацию с рисунком.
Анализировать объекты и выявлять общий
признак совокупности предметов.
Разбивать предметы на группы по заданным
признакам
Применять представления о цвете, форме,
размере, количестве для построения ряда фигур
по определённому правилу.
Слушать ответы одноклассников и принимать
участие в их обсуждении
Выбирать по заданным условиям различные
ситуации расположения предметов на плоскости и в пространстве
Сравнивать порядок расположения предметов
Описывать местоположение предмета в
пространстве и на плоскости
Составлять рассказы по картинкам, (описывать
последовательность действий) .
Моделировать разнообразные ситуации
расположения предметов в пространстве и на
плоскости
Описывать предметы на основе полученной
информации.
|
|
|
2
|
|
| Сравнение предметов по их признакам (цвету, форме, размерам).
| 1
|
|
|
3
|
|
| Счёт предметов (устная нумерация).
| 1
|
|
|
4
|
|
| Сравнение предметов, правила их зависимости
Урок – игра. «Кто первый».
| 1
|
|
|
5
|
|
| Сравнение предметов.
| 1
| Доказательство;
Установление причинно- следственных связей;
Построение логической цепи рассуждений
Коммуникативные УУД
Постановка вопросов;
Умение выражать свои мысли полно и точно;
Разрешение конфликтов.
Управление действиями партнера (оценка, коррекция).
|
|
|
6
|
|
| Сравнение и классификация предметов по их признакам.
| 1
|
|
|
7
|
|
| Сравнение и классификация предметов по их признакам. Повторение.
| 1
|
|
|
8
|
|
| Взаимное расположение предметов (слева, справа, вверху, внизу и т.д.)
| 1
|
Моделировать взаимно-однозначное
соответствие на предметных моделях
| Соотносить текстовую информацию с рисунком.
Сравнивать количество предметов в данных
совокупностях, устанавливая взаимно
однозначное соответствие (выделять пары
предметов)
Изменять предметную модель в соответствии
с данным условием
Интерпретировать информацию (сравнивать
и обобщать) о количестве предметов в данных
совокупностях .
Записывать цифрой количество предметов.
Распознавать данную цифру.
Выбирать один предмет из данной
совокупности предметов.
Анализировать предметы данной совокупности.
Разбивать предметы данной совокупности
на группы по различным признакам (цвет,
форма, размер).
|
|
|
|
9
|
|
| Взаимное расположение предметов (слева, справа, вверху, внизу и т.д.). Урок – игра. «Кто дальше,выше,больше»
| 1
| Регулятивные УУД
Целеполагание;
Волевая саморегуляция
Прогнозирование уровня усвоения
Оценка;
Коррекция
Личностные УУД
|
|
|
10
|
|
| Признаки. Сравнение и счёт. Обобщение.
| 1
|
|
|
|
|
| Отношения: столько же, больше, меньше.
Счёт предметов (устная нумерация)
| 4
|
|
|
11
|
|
| Отношения: больше, меньше, столько же.
| 1
| Смыслополагание
|
|
|
12
|
|
| Сравнение предметов без счёта. Урок -экскурсия. Пространственные представления.
| 1
|
|
|
|
13
|
|
| Сравнение предметов (больше, меньше, столько же).
| 1
|
|
|
|
14
|
|
| Сравнение предметов (больше, меньше, столько же). Обобщение.
| 1
|
|
|
|
|
|
| Число и цифра (введение термина).
Счёт предметов (устная нумерация). Письмо цифр.
| 9
|
|
|
|
|
15
|
|
| Число и цифра 1.
| 1
| Выбирать цифру для записи количества
предметов.
Обозначать предметы кругами (квадратами, треугольниками).
Анализировать рисунок и записывать цифрой число предметов по данному условию
Выбирать ряд чисел для счёта предметов
Упражняться в присчитывании и отсчитывании по одному предмету
Определять признак, по которому соединили пары картинок или составили ряд предметов
|
|
|
|
16
|
|
| Число и цифра 7.
Урок -экскурсия. Экскурсия в кабинет математики.
| 1
|
|
|
|
17
|
|
| Число и цифра 4.
| 1
|
|
|
|
18
|
|
| Число и цифра 6.
| 1
|
|
|
|
19
|
|
| Число и цифра 5.
| 1
|
|
|
|
20
|
|
| Число и цифра 9.
| 1
|
|
|
|
21
|
|
| Число и цифра 3.
| 1
|
|
|
|
22
|
|
| Число и цифра 2,8
| 1
|
|
|
|
|
23
|
|
| Контрольная работа «Сравнение и счёт предметов»
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| Однозначные числа. Числовой ряд от 1 до 9.
Присчитывание и отсчитывание по единице.
| 6
|
|
|
|
|
24
|
|
| Однозначные числа. Работа над ошибками
| 1
|
Проводить прямые линии через одну точку.
Выбирать на рисунке прямые линии
Проверять выбранную прямую линию с помощью линейки (самоконтроль)
Проводить прямые и кривые линии через две данные точки. Разбивать кривые линии на группы (замкнутые и незамкнутые)
Распознавать линии на рисунках .
Сравнивать изображения луча и прямой.
Анализировать изображение лучей на плоскости
Выбирать из двух лучей на рисунке те, которые могут пересекаться, и те, которые не пересекутся.
Определять количество лучей, изображѐнных на рисунке.
Выбирать рисунок по данному условию.
Строить отрезок с помощью линейки.
Сравнивать изображения прямой, луча и отрезка.
Выделять отрезки на чертеже.
Сравнивать длины отрезков визуально (длина меньше, больше, одинаковая) и с помощью циркуля
Составлять геометрические фигуры из палочек (треугольник, квадрат, прямоугольник)
Выбирать пару отрезков, соответствующих данному отношению
Выбирать мерку, которой измерена длина отрезка
Строить отрезок заданной длины
Измерять и записывать длину данного отрезка
Сравнивать длины сторон треугольника, квадрата, прямоугольника визуально и с помощью циркуля.
Анализировать житейские ситуации, требующие умения измерять геометрические величины .
Строить числовой луч по инструкции.
Записывать числа, соответствующие точкам, отмеченным на числовом луче.
|
|
|
|
25
|
|
| Однозначные числа. Присчитывание по одному.
| 1
|
|
|
|
26
|
|
| Однозначные числа. Операция отсчитывания по одному.
| 1
|
|
|
|
27
|
|
| Однозначные числа. Присчитывание и отсчитывание по единице.
| 1
|
|
|
|
28
|
|
| Числовой ряд.
| 1
|
|
|
|
29
|
|
| Однозначные числа. Числовой ряд от 1 до 9. Обобщение.
| 1
|
|
|
|
|
|
| Луч. Отрезок.
| 6
|
|
|
|
30
|
|
| Точка. Прямая и кривая линии.
| 1
|
|
|
|
31
|
|
| Точка. Прямая и кривая линии. Повторение.
| 1
|
|
|
|
32
|
|
| Линии замкнутые и незамкнутые.
| 1
|
|
|
|
33
|
|
| Луч
| 1
|
|
|
|
34
|
|
| Луч.
| 1
|
|
|
|
35
|
|
| Отрезок.
| 1
|
|
|
|
|
|
| Длина предметов. Измерение длины (циркуль, мерка).
| 6
|
|
|
|
36
|
|
| Контрольная работа по тем « Пространственные отношения. Счёт предметов»
| 1
|
|
|
|
|
|
| 2-ая четверть.
|
|
|
|
|
37
|
|
| Длина предметов.
| 1
|
|
|
|
38
|
|
| Длина отрезка
| 1
|
|
|
|
39
|
|
| Измерение длины. Циркуль
| 1
|
|
|
|
40
|
|
| Сравнение длин отрезков (мерки).
| 1
|
|
|
|
41
|
|
| Сравнение длин отрезков. Обобщение.
| 1
|
|
|
|
|
|
| |