Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Кол-во


Скачать 1.19 Mb.
НазваниеКол-во
страница1/5
Дата03.05.2016
Размер1.19 Mb.
ТипУрок
  1   2   3   4   5

п/п

Календарные сроки

Тема урока

Кол-во

часов

Характеристика деятельности учащихся

Формирование УУД

Применение новых технологий







план

факт

1-ая четверть.

























Признаки предметов. Счёт предметов (устная нумерация). Взаимное расположение предметов (слева, справа, вверху, внизу и т.д.).

10




Познавательные общеучебные действия

Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;

Выделение познавательной цели;

Выбор наиболее эффективного способа решения;

Смысловое чтение;

Анализ обьектов

Синтез как составление частей целого;







1







Признаки предметов: цвет, форма, размер.

1

Выделять признаки сходства и различия

при сравнении двух объектов

(предметов).

Находить информацию для ответа на

поставленный вопрос в рисунках, в таблицах

Выявлять правило, по которому изменяются

предметы в ряду или составлена таблица.

Выявлять признаки сходства и различия

предметов

Сравнивать изменения признаков предметов

Классифицировать предметы по данному

основанию.

Соотносить текстовую информацию с рисунком.

Анализировать объекты и выявлять общий

признак совокупности предметов.

Разбивать предметы на группы по заданным

признакам

Применять представления о цвете, форме,

размере, количестве для построения ряда фигур

по определённому правилу.

Слушать ответы одноклассников и принимать

участие в их обсуждении

Выбирать по заданным условиям различные

ситуации расположения предметов на плоскости и в пространстве

Сравнивать порядок расположения предметов

Описывать местоположение предмета в

пространстве и на плоскости

Составлять рассказы по картинкам, (описывать

последовательность действий) .

Моделировать разнообразные ситуации

расположения предметов в пространстве и на

плоскости

Описывать предметы на основе полученной

информации.








2







Сравнение предметов по их признакам (цвету, форме, размерам).

1







3







Счёт предметов (устная нумерация).

1







4







Сравнение предметов, правила их зависимости

Урок – игра. «Кто первый».

1







5







Сравнение предметов.

1

Доказательство;

Установление причинно- следственных связей;

Построение логической цепи рассуждений

Коммуникативные УУД

Постановка вопросов;

Умение выражать свои мысли полно и точно;

Разрешение конфликтов.

Управление действиями партнера (оценка, коррекция).







6







Сравнение и классификация предметов по их признакам.

1







7







Сравнение и классификация предметов по их признакам. Повторение.

1







8







Взаимное расположение предметов (слева, справа, вверху, внизу и т.д.)


1


Моделировать взаимно-однозначное

соответствие на предметных моделях


Соотносить текстовую информацию с рисунком.

Сравнивать количество предметов в данных

совокупностях, устанавливая взаимно

однозначное соответствие (выделять пары

предметов)

Изменять предметную модель в соответствии

с данным условием

Интерпретировать информацию (сравнивать

и обобщать) о количестве предметов в данных

совокупностях .

Записывать цифрой количество предметов.

Распознавать данную цифру.

Выбирать один предмет из данной

совокупности предметов.

Анализировать предметы данной совокупности.

Разбивать предметы данной совокупности

на группы по различным признакам (цвет,

форма, размер).









9





Взаимное расположение предметов (слева, справа, вверху, внизу и т.д.). Урок – игра. «Кто дальше,выше,больше»

1

Регулятивные УУД

Целеполагание;

Волевая саморегуляция

Прогнозирование уровня усвоения

Оценка;

Коррекция

Личностные УУД





10





Признаки. Сравнение и счёт. Обобщение.

1











Отношения: столько же, больше, меньше.

Счёт предметов (устная нумерация)

4





11





Отношения: больше, меньше, столько же.

1

Смыслополагание





12





Сравнение предметов без счёта. Урок -экскурсия. Пространственные представления.

1







13





Сравнение предметов (больше, меньше, столько же).

1







14





Сравнение предметов (больше, меньше, столько же). Обобщение.

1













Число и цифра (введение термина).

Счёт предметов (устная нумерация). Письмо цифр.

9









15





Число и цифра 1.

1

Выбирать цифру для записи количества

предметов.

Обозначать предметы кругами (квадратами, треугольниками).

Анализировать рисунок и записывать цифрой число предметов по данному условию

Выбирать ряд чисел для счёта предметов

Упражняться в присчитывании и отсчитывании по одному предмету

Определять признак, по которому соединили пары картинок или составили ряд предметов











16





Число и цифра 7.

Урок -экскурсия. Экскурсия в кабинет математики.

1







17





Число и цифра 4.

1







18





Число и цифра 6.

1







19





Число и цифра 5.

1







20





Число и цифра 9.

1







21





Число и цифра 3.

1







22





Число и цифра 2,8

1









23





Контрольная работа «Сравнение и счёт предметов»

1















Однозначные числа. Числовой ряд от 1 до 9.

Присчитывание и отсчитывание по единице.

6









24





Однозначные числа. Работа над ошибками

1



Проводить прямые линии через одну точку.

Выбирать на рисунке прямые линии

Проверять выбранную прямую линию с помощью линейки (самоконтроль)

Проводить прямые и кривые линии через две данные точки. Разбивать кривые линии на группы (замкнутые и незамкнутые)

Распознавать линии на рисунках .

Сравнивать изображения луча и прямой.

Анализировать изображение лучей на плоскости

Выбирать из двух лучей на рисунке те, которые могут пересекаться, и те, которые не пересекутся.

Определять количество лучей, изображѐнных на рисунке.

Выбирать рисунок по данному условию.

Строить отрезок с помощью линейки.

Сравнивать изображения прямой, луча и отрезка.

Выделять отрезки на чертеже.

Сравнивать длины отрезков визуально (длина меньше, больше, одинаковая) и с помощью циркуля

Составлять геометрические фигуры из палочек (треугольник, квадрат, прямоугольник)

Выбирать пару отрезков, соответствующих данному отношению

Выбирать мерку, которой измерена длина отрезка

Строить отрезок заданной длины

Измерять и записывать длину данного отрезка

Сравнивать длины сторон треугольника, квадрата, прямоугольника визуально и с помощью циркуля.

Анализировать житейские ситуации, требующие умения измерять геометрические величины .

Строить числовой луч по инструкции.

Записывать числа, соответствующие точкам, отмеченным на числовом луче.









25





Однозначные числа. Присчитывание по одному.

1







26





Однозначные числа. Операция отсчитывания по одному.

1







27





Однозначные числа. Присчитывание и отсчитывание по единице.

1







28





Числовой ряд.

1







29





Однозначные числа. Числовой ряд от 1 до 9. Обобщение.

1













Луч. Отрезок.

6







30





Точка. Прямая и кривая линии.

1







31





Точка. Прямая и кривая линии. Повторение.

1







32





Линии замкнутые и незамкнутые.

1







33





Луч

1







34





Луч.

1







35





Отрезок.

1













Длина предметов. Измерение длины (циркуль, мерка).

6







36





Контрольная работа по тем « Пространственные отношения. Счёт предметов»

1













2-ая четверть.









37





Длина предметов.

1







38





Длина отрезка

1







39





Измерение длины. Циркуль

1







40





Сравнение длин отрезков (мерки).

1







41





Сравнение длин отрезков. Обобщение.

1












  1   2   3   4   5