Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс № Тема урока. Дата план Дата фактич Цели урока Элементы


Скачать 462.71 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс № Тема урока. Дата план Дата фактич Цели урока Элементы
страница1/4
Дата06.03.2016
Размер462.71 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
  1   2   3   4

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 8 КЛАСС



Тема урока.

Дата план



Дата

фактич

Цели урока

Элементы

содержания

Характеристика основных видов деятельности ученика,



Контрольно-оценочная деятельность.





1 четверть -27 часов Раздел 1 «Планета, на которой мы живём». (27ч.)

1

«Климат и погода Великобритании, Австралии, Канаде, России.»(4часа)


1.09




Формирование лексических навыков

Грамматика-безличные предложения с It’s

Лексика-misty,stormy,foggy

awful, miserable,terrible,icy, wet,humid,dry

Аудирование- прослушать названия стран.

Говорение-разговор о погоде.

Чтение-стих

Письмо-краткое сообщение

Учащиеся учатся: употреблять предложения в речи лексику по теме, воспринимать информацию на слух и выделять необходимую информацию, высказываться на заданную тему с опорой на слова.

выразительно читать стих.

писать краткое сообщение по теме.

Текущий контроль

С.7у.4,8
С.6 у.3,1

Аудиозапись

С.7 у.5

С.7 у.6
Работа со словарем

2




3.09




Формирование грамматических навыков

Грамматика- безличные предложения с It’s

Лексика-changeable, it’srainingcatsanddogs.

Аудирование

Говорение-диалог о погоде

Чтение-текст о климате в Британии.
Письмо-составить предложения.

Учащиеся учатся :употреблять предложения в речи, лексику по теме.воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

вести диалог-расспрос о погоде по образцу, выразить эмоциональную оценку.

читать текст с полным пониманием прокомментировать факты, описанные в тексте, употреблять правила орфографии.

Текущий контроль

С.7у.4,8
С.6 у.3,1
в процессе урока

с.7 у.9
с.8 у.12

3




5.09




Совершенствование грамматических навыков

Грамматика-видовремен-ные формы глаголов в Past, Present,FutureSimple

Лексика-weather forecast, degree,above,below zero, Centigrade,Celsius,Fahrenheit

Аудирование- рассказ о погоде в разных городах мира

Говорение-монолог

Чтение-прогноз погоды

Письмо-заполнить таблицу

Учащиеся учатся :употреблять формы в речи.
Употреблять лексику по теме.

воспринимать информацию на слух.

описывать погоду вчера,сегодня, завтра, аргументировать свое отношение.

читать заполненную таблицу.

заполнять таблицу по образцу.


Текущий контроль

Работа со словарем

аудиозапись

с.9 у.16,18
С.9 у.21

С.9 у.16, 19

С.9 у.16

4




08.09




Формирование навыков письма

Грамматика- видовремен-ные формы глаголов в Past, Present,FutureSimple

Лексика-beach,forecast, temperature

Аудирование-монологи одноклассников

Говорение-монолог-климат моего региона.

Чтение-письма

Письмо-сообщение о погоде

Учащиеся учатся: употреблять формы в речи, употреблять лексику по теме, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. высказаться на заданную тему, выражая свое мнение.

читать текст с пониманием основного содержания.

делать письменное сообщение о погоде.

Текущий контроль

С.11 у.24
Работа с иллюстрациями

В процессе урока

С.11 у.27

С.12 у.23
Сообщения о погоде

5

Тема урока- Земля, Вселенная: информация о планете Земля.(5часов)


10.09




Формирование лексических навыков

Грамматика- предложения начинающиеся с It’s…

Лексика-the Earth,planet,the Moon,space,star,spaceman, the Milky Way,the Solar System,South/North pole

Аудирование

Говорение-соотнести слова с описанием и прокомментировать понятия.

Чтение-текст с извлечением полной информации

Письмо-лексико-грамматические упражнения.

Учащиеся учатся: употреблять

лексику по теме,воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией.

читать с полным пониманием содержания.

Употреблять лексико-грамматический материал.

Текущий контроль

С.13 у.34

С.12 у.31,35

С.12 у.32

Работа по Е.А.Барашкова Грамматика английского языка .Сборник упражнений к учебнику М.З.Биболетовой. за 8 класс.

6




11.09




Грамматика- артикль the с уникальными объектами


Грамматика- артикль the с уникальными объектами

Лексика- the Earth,planet,the Moon,space,star,spaceman, the Milky Way,the Solar System,South/North pole

Аудирование

Говорение-сообщение по тексту по плану.Чтение-текст.Письмо-выписки из текста

Учащиеся учатся употреблять артикль the.

употреблять лексику в речи.

воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

передать основное содержание прочитанного по плану

Уметь читать с извлечением информации, догадываться о значении незнакомых слов с опорой на контекст, делать выписки из текста, написать адрес нашей планеты.

Текущий контроль

С.14 у.38, с.14 у.39

С.116

С.13
С.14-15 у.41

С.14-15 у.41
С.15 у.42,45

7




15.09




Вводный контроль Формирование навыков пересказа

Грамматика- артикль the

Лексика- the Earth,planet,the Moon,space,star,spaceman, the Milky Way,the Solar System,South/North pole

Аудирование

Говорение-монолог.

Чтение-текст Письмо-закончить предложения.

Учащиеся учатся :употреблять артикль the с уникальными явлениями, лексику по теме.

воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

передавать основное содержание текста.

читать с полным пониманием текста. правила орфографии и лексико-грамматический материал урока.

Текущий контроль

С.15у.42
С.15у.43

С.14-15у.41
С.15у.44

8




17.09




Монологическая речь по теме

Говорение-монолог.

Учащиеся учатся делать подготовленное устное сообщение по теме.

Устный опрос.

Итоговый контроль.

Е.А.Барашкова Грамматика английского языка.

Проверочные работы к учебнику М.З.Биболетовой. 8кл.

9




18.09




Совершенствование грамматических навыков

Грамматика-глаголы в PastContinuous

Лексика, аудирование

Говорение- монолог

Чтение- составленные предложения

Письмо- составить предложения

Учащиеся учатся употреблять время PastContinuous в речи;

воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;

описать картинку согласно ситуации и оценить действия героев; читать составленные предложения.

Текущий контроль

С.16 у.46
С.17 у.52

С.17 у.49,51
С.17 у.49,48

10

«Космос и человек: известные люди, изобретатели и космонавты. Мечта человечества о космических путешествиях» (4часа)


22.09




Формирование лексических навыков

Грамматика- глаголы в PastContinuous

Лексика

Аудирование

Говорение- монологи по прочитанному.

Чтение-текст “Who’sthere?

Письмо-соотнести слова

Учащиеся учатся употреблять время PastContinuous в речи; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;

передавать основную мысль прочитанного, прогнозировать окончание рассказа.

читать с извлечением информации.


Текущий контроль

С.16

Работа по карточкам

В процессе урока

С.18 у.55,

С.18 у.55,56

С.19 у.58

11




24.09




Формирование лексико- грамматических навыков

Грамматика-глаголыв Past Continuous

Лексика-achievement,explo-ration research,to explore,to launch,outer space,space flight,to solve a problem

Аудирование-прослушать мнения об исследовании космоса.Говорение-монолог, вопросы викторины.Чтение

Письмо-сообщение

Учащиеся учатся употреблять время PastContinuous в речи; лексику урока;

воспринимать информацию на слух; высказывать свое мнение с опорой на ключевые слова,

ответить на вопросы викторины; писать сообщение о русских космонавтах.

Текущий контроль

Работа по карточкам.

С.20 у.65
С.20 у.66

Аудиозапись
С.20 у.67,68

С.20 у.67

12




25.09




Совершенствование грамматических навыков

Грамматика-глаголыв форме Present Perfect/ Pre-sent Perfect Continuous,

Предлоги Since/ for

Лексика- achievement,explo-ration research,to explore,to launch,outer space, space flight,to solve a problem

Аудирование , Говорение-диалогиЧтениевопросы; Письмо-поставить глаголы в нужном времени

Учащиеся учатся употреблять времена Present Perfect/ Pre-sent Perfect Continuous,

в речи; предлоги в речи;

лексику по теме; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; вести диалог-расспрос; читать с полным пониманием.

Знать лексико-грамматический материал урока.

Текущий контроль

С.21 у.69

С.120

С.20

С.21 у.70,72
С.21 у.72
С.21 у.71

13




29.09




Развитие речевого умения

Грамматика-глаголывформе Present Perfect/ Pre-sent Perfect Continuous,

Предлоги Since/ for

Лексика-space flight,satellite

Telescope,orbital station,to circle the Earth,to lead.

Аудирование

Говорение-монолог

Чтение-текст

Письмо- вопросы к тексту

Учащиеся учатся употреблять времена, предлоги в речи; лексику по теме; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; делать сообщение по прочитанному тексту; письменно составлять вопросы к тексту, правила орфографии.

Текущий контроль

С.21 у.69

Работа по карточкам.

С.20

В процессе урока

С.22 у.75

С.22 у.73

С.22 у.73

14

«Природные стихийные бедствия: землетрясение, ураган, торнадо, извержение вулкана, наводнение, засуха. Выживание в условиях природных катаклизмов, Поведение человека в экстремальных ситуациях. Работа спасателей» (7часов)


1.10




Формирование лексических навыков

Грамматика

Лексика-damage,disaster, drought,earthquake,flood,tor-nado,hurricane,volcano, to hurt,to shake,to break

Аудирование- прослушать сообщение “Dangerousplaces”

Говорение-монолог

Чтение-новые слова

Письмо-заполнить таблицу

Учащиеся учатся употреблять лексику по теме, уметь употреблять в речи; воспринимать информацию на слух; высказаться в связи с ситуацией общения; заполнять таблицу по прослушанной информации.

Текущий контроль.
С.23 у.76

С.24 у.79
С.23 у.76

С.23 у.77

С.23 у.76

С.23 у.78

15



2.10




Формирование лексико- грамматических навыков

Грамматика-глаголы в форме PastSimple/Continu-ous .

Лексика- damage,disaster, drought,earthquake,flood,tor-nado,hurricane,volcano, to hurt,to shake,to break

Аудирование

Говорение- обсуждение прочитанного.Чтение-текст про землетрясение.

Письмо- поставить глагол в нужном времени.

Учащиеся учатся употреблять времена; лексику по теме, уметь употреблять в речи; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. обсуждать с партнером землетрясения и их последствия; читать с полным пониманием содержания; правила орфографии.

Текущий контроль.

С.25 у.84

С.24 у.79

В процессе урока
С.24 у. 82

С.24 у. 81

С.25 у.85.

16




6.10




Совершенствование грамматических навыков

Грамматика

Лексика-to break,to destroy, to damage

Аудирование

Говорение- обсуждение последствий природных стихий.

Чтение- текст о торнадо.

Письмо-выписать слова

Учащиеся учатся употреблять времена; лексику по теме, употреблять в речи; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; кратко высказываться на заданную тему; читать с пониманием основного содер-жания.

Уметь найти в тексте слова для описания торнадо.

Текущий контроль.

С.26 у.87

В процессе урока

С.27 у.91,93,94
С.26 у.89

С.27 у.92

17




8.10




Формирование умения писать плакат

Грамматика

Лексика-emergency workers, to warn, injured people

Аудирование

Говорение- монолог

Чтение- текст с полным пониманием.

Письмо- плакаты о стихийном бедствии.

Учащиеся учатся употреблять времена; лексику по теме, употреблять в речи; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; кратко высказываться на заданную тему; читать с пониманием основного содер-жания.


Текущий контроль.

С.27 у.95
В процессе урока

С.27 у. 96

С.27 у.95
Работа с текстом.

18

.


9.10




Совершенствование лексико-грамматического материала

Грамматика-глаголы в форме PastPerfect.

Лексика

Аудирование

Говорение- монолог

Чтение-текст. Письмо- составить предложения

Учащиеся изучают образование настоящего совершенного времени, учатся, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, кратко высказываться на заданную тему; читать с полным пониманием содержания.


Текущий контроль.

С.28 у.98

В процессе урока.
С.98 у.102

С.29 у.105

С.28 у.100

19




13.10




Совершенствование навыков чтения

Грамматика-- глаголы в форме PastPerfect.

Лексика

Аудирование

Говорение-ответы на вопросы по тексту.

Чтение-текст «SixRobinsons»

Письмо- работа со словарем.

Учащиеся учатся употреблять настоящее совершенное временя; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; отвечать на вопросы по тексту; читать с полным пониманием содержания, употреблять лексику из текста; правила орфографии.

Текущий контроль.

С.28 у.98

Работа по Е.А.Барашкова Грамматика английского языка сборник упражнений .

С.29 у.106

С.29 у.104

С.29 у.107

20




15.10




Совершенствование навыков чтения. Мини- проект «Почему природные катастрофы так опасны в 21 веке?»

Чтение- текст.


Учащиеся учатся читать текст с извлечением информации, пользоваться справочным материалом, работая в группе, опираясь на алгоритм, исследовать вопрос о природных опасностях 21 века, использовать Интернет ресурсы в исследовательской работе

Тест.

Презентация проекта

21

«Удивительные природные места России и англоговорящих странах. Информация о мировых чемпионах» (6часов)

.


16.10




Совершенствование лексико-грамматического материала

Грамматика- степени сравнения прилагательных .

Лексика-achievement, research,researcher

Аудирование- прослушать информацию о природных «рекордсменах» и выбрать факты,относящиеся к России.Говорение-рассказ о «рекордсменах» своего региона.Чтение-таблица

Письмо-поставить глаголы в прошедшее время.

Учащиеся учатся употреблять степени сравнения прилагательных; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; отвечать на вопросы по тексту; читать с извлечением информации , употреблять лексику из текста; правила орфографии.


Текущий контроль.

С.117

Работа с иллюстрациями

Аудиозапись

С.30 у.111

С.30 у.112
С.30 у.113

С.31 у.114
  1   2   3   4