№
| Тема урока.
| Дата план
|
Дата
фактич
| Цели урока
| Элементы
содержания
| Характеристика основных видов деятельности ученика,
| Контрольно-оценочная деятельность.
|
| 1 четверть -27 часов Раздел 1 «Планета, на которой мы живём». (27ч.)
|
1
| «Климат и погода Великобритании, Австралии, Канаде, России.»(4часа)
| 1.09
|
| Формирование лексических навыков
| Грамматика-безличные предложения с It’s
Лексика-misty,stormy,foggy
awful, miserable,terrible,icy, wet,humid,dry
Аудирование- прослушать названия стран.
Говорение-разговор о погоде.
Чтение-стих
Письмо-краткое сообщение
| Учащиеся учатся: употреблять предложения в речи лексику по теме, воспринимать информацию на слух и выделять необходимую информацию, высказываться на заданную тему с опорой на слова.
выразительно читать стих.
писать краткое сообщение по теме.
| Текущий контроль
С.7у.4,8 С.6 у.3,1
Аудиозапись
С.7 у.5
С.7 у.6 Работа со словарем
|
2
|
| 3.09
|
| Формирование грамматических навыков
| Грамматика- безличные предложения с It’s
Лексика-changeable, it’srainingcatsanddogs.
Аудирование
Говорение-диалог о погоде
Чтение-текст о климате в Британии. Письмо-составить предложения.
| Учащиеся учатся :употреблять предложения в речи, лексику по теме.воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.
вести диалог-расспрос о погоде по образцу, выразить эмоциональную оценку.
читать текст с полным пониманием прокомментировать факты, описанные в тексте, употреблять правила орфографии.
| Текущий контроль
С.7у.4,8 С.6 у.3,1 в процессе урока
с.7 у.9 с.8 у.12
|
3
|
| 5.09
|
| Совершенствование грамматических навыков
| Грамматика-видовремен-ные формы глаголов в Past, Present,FutureSimple
Лексика-weather forecast, degree,above,below zero, Centigrade,Celsius,Fahrenheit
Аудирование- рассказ о погоде в разных городах мира
Говорение-монолог
Чтение-прогноз погоды
Письмо-заполнить таблицу
| Учащиеся учатся :употреблять формы в речи. Употреблять лексику по теме.
воспринимать информацию на слух.
описывать погоду вчера,сегодня, завтра, аргументировать свое отношение.
читать заполненную таблицу.
заполнять таблицу по образцу.
|
Текущий контроль
Работа со словарем
аудиозапись
с.9 у.16,18 С.9 у.21
С.9 у.16, 19
С.9 у.16
|
4
|
| 08.09
|
| Формирование навыков письма
| Грамматика- видовремен-ные формы глаголов в Past, Present,FutureSimple
Лексика-beach,forecast, temperature
Аудирование-монологи одноклассников
Говорение-монолог-климат моего региона.
Чтение-письма
Письмо-сообщение о погоде
| Учащиеся учатся: употреблять формы в речи, употреблять лексику по теме, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. высказаться на заданную тему, выражая свое мнение.
читать текст с пониманием основного содержания.
делать письменное сообщение о погоде.
| Текущий контроль
С.11 у.24 Работа с иллюстрациями
В процессе урока
С.11 у.27
С.12 у.23 Сообщения о погоде
|
5
| Тема урока- Земля, Вселенная: информация о планете Земля.(5часов)
| 10.09
|
| Формирование лексических навыков
| Грамматика- предложения начинающиеся с It’s…
Лексика-the Earth,planet,the Moon,space,star,spaceman, the Milky Way,the Solar System,South/North pole
Аудирование
Говорение-соотнести слова с описанием и прокомментировать понятия.
Чтение-текст с извлечением полной информации
Письмо-лексико-грамматические упражнения.
| Учащиеся учатся: употреблять
лексику по теме,воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.
кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией.
читать с полным пониманием содержания.
Употреблять лексико-грамматический материал.
| Текущий контроль
С.13 у.34
С.12 у.31,35
С.12 у.32
Работа по Е.А.Барашкова Грамматика английского языка .Сборник упражнений к учебнику М.З.Биболетовой. за 8 класс.
|
6
|
| 11.09
|
| Грамматика- артикль the с уникальными объектами
| Грамматика- артикль the с уникальными объектами
Лексика- the Earth,planet,the Moon,space,star,spaceman, the Milky Way,the Solar System,South/North pole
Аудирование
Говорение-сообщение по тексту по плану.Чтение-текст.Письмо-выписки из текста
| Учащиеся учатся употреблять артикль the.
употреблять лексику в речи.
воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.
передать основное содержание прочитанного по плану
Уметь читать с извлечением информации, догадываться о значении незнакомых слов с опорой на контекст, делать выписки из текста, написать адрес нашей планеты.
| Текущий контроль
С.14 у.38, с.14 у.39
С.116
С.13 С.14-15 у.41
С.14-15 у.41 С.15 у.42,45
|
7
|
| 15.09
|
| Вводный контроль Формирование навыков пересказа
| Грамматика- артикль the
Лексика- the Earth,planet,the Moon,space,star,spaceman, the Milky Way,the Solar System,South/North pole
Аудирование
Говорение-монолог.
Чтение-текст Письмо-закончить предложения.
| Учащиеся учатся :употреблять артикль the с уникальными явлениями, лексику по теме.
воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.
передавать основное содержание текста.
читать с полным пониманием текста. правила орфографии и лексико-грамматический материал урока.
| Текущий контроль
С.15у.42 С.15у.43
С.14-15у.41 С.15у.44
|
8
|
| 17.09
|
| Монологическая речь по теме
| Говорение-монолог.
| Учащиеся учатся делать подготовленное устное сообщение по теме.
| Устный опрос.
Итоговый контроль.
Е.А.Барашкова Грамматика английского языка.
Проверочные работы к учебнику М.З.Биболетовой. 8кл.
|
9
|
| 18.09
|
| Совершенствование грамматических навыков
| Грамматика-глаголы в PastContinuous
Лексика, аудирование
Говорение- монолог
Чтение- составленные предложения
Письмо- составить предложения
| Учащиеся учатся употреблять время PastContinuous в речи;
воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;
описать картинку согласно ситуации и оценить действия героев; читать составленные предложения.
| Текущий контроль
С.16 у.46 С.17 у.52
С.17 у.49,51 С.17 у.49,48
|
10
| «Космос и человек: известные люди, изобретатели и космонавты. Мечта человечества о космических путешествиях» (4часа)
| 22.09
|
| Формирование лексических навыков
| Грамматика- глаголы в PastContinuous
Лексика
Аудирование
Говорение- монологи по прочитанному.
Чтение-текст “Who’sthere?
Письмо-соотнести слова
| Учащиеся учатся употреблять время PastContinuous в речи; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;
передавать основную мысль прочитанного, прогнозировать окончание рассказа.
читать с извлечением информации.
| Текущий контроль
С.16
Работа по карточкам
В процессе урока
С.18 у.55,
С.18 у.55,56
С.19 у.58
|
11
|
| 24.09
|
| Формирование лексико- грамматических навыков
| Грамматика-глаголыв Past Continuous
Лексика-achievement,explo-ration research,to explore,to launch,outer space,space flight,to solve a problem
Аудирование-прослушать мнения об исследовании космоса.Говорение-монолог, вопросы викторины.Чтение
Письмо-сообщение
| Учащиеся учатся употреблять время PastContinuous в речи; лексику урока;
воспринимать информацию на слух; высказывать свое мнение с опорой на ключевые слова,
ответить на вопросы викторины; писать сообщение о русских космонавтах.
| Текущий контроль
Работа по карточкам.
С.20 у.65 С.20 у.66
Аудиозапись С.20 у.67,68
С.20 у.67
|
12
|
| 25.09
|
| Совершенствование грамматических навыков
| Грамматика-глаголыв форме Present Perfect/ Pre-sent Perfect Continuous,
Предлоги Since/ for
Лексика- achievement,explo-ration research,to explore,to launch,outer space, space flight,to solve a problem
Аудирование , Говорение-диалогиЧтениевопросы; Письмо-поставить глаголы в нужном времени
| Учащиеся учатся употреблять времена Present Perfect/ Pre-sent Perfect Continuous,
в речи; предлоги в речи;
лексику по теме; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; вести диалог-расспрос; читать с полным пониманием.
Знать лексико-грамматический материал урока.
| Текущий контроль
С.21 у.69
С.120
С.20
С.21 у.70,72 С.21 у.72 С.21 у.71
|
13
|
| 29.09
|
| Развитие речевого умения
| Грамматика-глаголывформе Present Perfect/ Pre-sent Perfect Continuous,
Предлоги Since/ for
Лексика-space flight,satellite
Telescope,orbital station,to circle the Earth,to lead.
Аудирование
Говорение-монолог
Чтение-текст
Письмо- вопросы к тексту
| Учащиеся учатся употреблять времена, предлоги в речи; лексику по теме; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; делать сообщение по прочитанному тексту; письменно составлять вопросы к тексту, правила орфографии.
| Текущий контроль
С.21 у.69
Работа по карточкам.
С.20
В процессе урока
С.22 у.75
С.22 у.73
С.22 у.73
|
14
| «Природные стихийные бедствия: землетрясение, ураган, торнадо, извержение вулкана, наводнение, засуха. Выживание в условиях природных катаклизмов, Поведение человека в экстремальных ситуациях. Работа спасателей» (7часов)
| 1.10
|
| Формирование лексических навыков
| Грамматика
Лексика-damage,disaster, drought,earthquake,flood,tor-nado,hurricane,volcano, to hurt,to shake,to break
Аудирование- прослушать сообщение “Dangerousplaces”
Говорение-монолог
Чтение-новые слова
Письмо-заполнить таблицу
| Учащиеся учатся употреблять лексику по теме, уметь употреблять в речи; воспринимать информацию на слух; высказаться в связи с ситуацией общения; заполнять таблицу по прослушанной информации.
| Текущий контроль. С.23 у.76
С.24 у.79 С.23 у.76
С.23 у.77
С.23 у.76
С.23 у.78
|
15
|
| 2.10
|
| Формирование лексико- грамматических навыков
| Грамматика-глаголы в форме PastSimple/Continu-ous .
Лексика- damage,disaster, drought,earthquake,flood,tor-nado,hurricane,volcano, to hurt,to shake,to break
Аудирование
Говорение- обсуждение прочитанного.Чтение-текст про землетрясение.
Письмо- поставить глагол в нужном времени.
| Учащиеся учатся употреблять времена; лексику по теме, уметь употреблять в речи; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. обсуждать с партнером землетрясения и их последствия; читать с полным пониманием содержания; правила орфографии.
| Текущий контроль.
С.25 у.84
С.24 у.79
В процессе урока С.24 у. 82
С.24 у. 81
С.25 у.85.
|
16
|
| 6.10
|
| Совершенствование грамматических навыков
| Грамматика
Лексика-to break,to destroy, to damage
Аудирование
Говорение- обсуждение последствий природных стихий.
Чтение- текст о торнадо.
Письмо-выписать слова
| Учащиеся учатся употреблять времена; лексику по теме, употреблять в речи; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; кратко высказываться на заданную тему; читать с пониманием основного содер-жания.
Уметь найти в тексте слова для описания торнадо.
| Текущий контроль.
С.26 у.87
В процессе урока
С.27 у.91,93,94 С.26 у.89
С.27 у.92
|
17
|
| 8.10
|
| Формирование умения писать плакат
| Грамматика
Лексика-emergency workers, to warn, injured people
Аудирование
Говорение- монолог
Чтение- текст с полным пониманием.
Письмо- плакаты о стихийном бедствии.
| Учащиеся учатся употреблять времена; лексику по теме, употреблять в речи; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; кратко высказываться на заданную тему; читать с пониманием основного содер-жания.
|
Текущий контроль.
С.27 у.95 В процессе урока
С.27 у. 96
С.27 у.95 Работа с текстом.
|
18
| .
| 9.10
|
| Совершенствование лексико-грамматического материала
| Грамматика-глаголы в форме PastPerfect.
Лексика
Аудирование
Говорение- монолог
Чтение-текст. Письмо- составить предложения
| Учащиеся изучают образование настоящего совершенного времени, учатся, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, кратко высказываться на заданную тему; читать с полным пониманием содержания.
| Текущий контроль.
С.28 у.98
В процессе урока. С.98 у.102
С.29 у.105
С.28 у.100
|
19
|
| 13.10
|
| Совершенствование навыков чтения
| Грамматика-- глаголы в форме PastPerfect.
Лексика
Аудирование
Говорение-ответы на вопросы по тексту.
Чтение-текст «SixRobinsons»
Письмо- работа со словарем.
| Учащиеся учатся употреблять настоящее совершенное временя; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; отвечать на вопросы по тексту; читать с полным пониманием содержания, употреблять лексику из текста; правила орфографии.
| Текущий контроль.
С.28 у.98
Работа по Е.А.Барашкова Грамматика английского языка сборник упражнений .
С.29 у.106
С.29 у.104
С.29 у.107
|
20
|
| 15.10
|
| Совершенствование навыков чтения. Мини- проект «Почему природные катастрофы так опасны в 21 веке?»
| Чтение- текст.
| Учащиеся учатся читать текст с извлечением информации, пользоваться справочным материалом, работая в группе, опираясь на алгоритм, исследовать вопрос о природных опасностях 21 века, использовать Интернет ресурсы в исследовательской работе
| Тест.
Презентация проекта
|
21
| «Удивительные природные места России и англоговорящих странах. Информация о мировых чемпионах» (6часов)
.
| 16.10
|
| Совершенствование лексико-грамматического материала
| Грамматика- степени сравнения прилагательных .
Лексика-achievement, research,researcher
Аудирование- прослушать информацию о природных «рекордсменах» и выбрать факты,относящиеся к России.Говорение-рассказ о «рекордсменах» своего региона.Чтение-таблица
Письмо-поставить глаголы в прошедшее время.
| Учащиеся учатся употреблять степени сравнения прилагательных; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; отвечать на вопросы по тексту; читать с извлечением информации , употреблять лексику из текста; правила орфографии.
| Текущий контроль.
С.117
Работа с иллюстрациями
Аудиозапись
С.30 у.111
С.30 у.112 С.30 у.113
С.31 у.114
|