№
п/п
| Направления
| Кол-во час.
| Тема
| Цель
| Знания
| Умения
|
1
|
| 1
| Вводное занятие
|
|
|
|
2
| Как прекрасен этот мир
(золотая осень)
| 1
| «Дары природы» (поделки из овощей)
| Развивать фантазию и аккуратность в работе
| Знать способы соединения деталей
| Уметь подбирать
необходимый
материал для работы.
|
3
| 1
| «Осеннее настроение»
(поэзия осени)
| Познакомить детей с новыми стихотворе-
ниями об осени разных поэтов.
| Знать поэтов, которые писали об осени.
| Уметь интонационно передавать смысл
стихотворения.
|
4
| 1
| «Осень, осень в гости просим!»
(рисование)
| Закрепить знания детей об осени с передачей в рисунке
пропорций, объёма,
цветовой гаммы.
| Знать, как посредством цвета передать настрое-ние природы.
| Уметь воплощать на бумаге задуманное.
|
5
|
| 1
| Обобщающее занятие
| Обобщить знания.
|
|
|
6
| Аппликация из разных
материалов
| 1
| Аппликация из крупы
| Расширить знания де-тей о правилах и приё
мах выполнения ап-пликации из крупы.
| Знать технологию и последовательность
выполнения рабо-ты. Знать названия
круп, из которых делали аппликацию
| Уметь аккуратно делать аппликацию из различных круп;
поддерживать поря
док на рабочем столе.
|
7
| 1
|
|
|
8
| 1
| Аппликация из бумаги в технике торцевания.
| Познакомить детей с
художественной
техникой.
| Знать технологию и
последовательность
выполнения работы
| Уметь выполнять,
рассказывать и показывать приёмы
выполнения работы.
|
|
|
9
|
| 1
| Аппликация из ткани.
| Расширить знания детей о работе с тканью.
| Знать технологию выполнения работы; ТБ при работе с инструментами.
| Уметь употреблять в речи слова, обозначающие тех-нологический про-цесс шитья (изготовление лекала из бумаги, раскрой ткани, выкраивание дета-лей из ткани, пошив изделия).
|
10
| 1
|
|
|
11
| 1
| Аппликация из яичной
скорлупы.
| Закрепить знания
детей о технике выполнения и раскрашивания изделий.
| Знать историю возникновения нового приёма работы;технологию выполнения.
| Уметь рассказывать и показывать этапы работы.
|
12
| 1
|
13
| 1
| Обобщающее занятие
(выставка работ)
| Обобщить знания.
|
|
|
14
| Мастерская
художника
| 1
| «Моя Родина»
| Воспитывать любовь к Родине, родному краю.
| Знать и уважать традиции нашей
Родины.
| Уметь рассказы-вать о Родине, испо
льзуя в речи прос
тые и распростра-ненные предложе-ния, предлоги у, к,
с, на, потому что.
|
15
| 1
| «Моё село родное»
| Формировать навыки
самостоятельного ри
сования.
| Знать историю родного села.
| Уметь рассказы-вать о своей малой
Родине.
|
16
| 1
| «Моя школа»
| Воспитывать береж-ное и трепетное отношение к школе.
| Знать историю воз-
никновения нашей
школы, её традиции.
| Уметь работать самостоятельно.
Уметь рассказы-вать о нашей школе, , испо
льзуя в речи прос
тые и распростра-ненные предложе-ния, предлоги у, к,
с, на, потому что.
|
17
| 1
| «Мой край родной» (обобщающее занятие).
| Обобщить знания.
|
|
|
18
| Мастерская деда
Мороза
| 1
| «Новогодние игрушки»
| Формировать техни-ческие умения и навы
ки при изготовлении
игрушек; развивать
эстетический вкус, фантазию при офор-млении костюмов
| Знать технику изго
товления игрушек,
«тонкости» оформления
новогоднего
костюма.
| Уметь самостоятельно
планировать свою
работу, рассказывать содер
жание (этапы) ра-боты, контролиро-вать пропорции
деталей, дать оценку своей работе (аккурат-ность, эстетика).
|
19
| 1
| Оформление костюмов
|
20
| 1
| «Новогодний калейдоскоп»
(рисунки)
| Развивать творческие способности, фантазию.
| Знать в какой цветовой гамме
будут выполнены
рисунки.
| Уметь выполнять
предложенную
работу.
|
21
| 1
| Зимняя сказка
(обобщающее занятие)
| Обобщить знания.
|
|
|
22
| Модульное
оригами
| 1
| Условные обозначения
| Познакомить с условными обозначениями.
| Знать, что такое «модуль оригами»,
размер модулей, соединение модулей.
| Уметь читать условные обозна-чения, применять полученные знания на практике.
|
23
| 1
| Ёжик
| Закрепить знания
детей о ранее изученном приёме.
| Знать схемы оригами, условные
обозначения, технику выполнения
| Уметь выполнять работу, комментируя свои
действия.
|
24
| 1
| Ёжик
|
25
| 1
| Обобщающее занятие
| Обобщить знания.
|
|
|
26
| Народно-прикладное
искусство
Гжель
(роспись)
| 1
| Знакомство с росписью
«Гжель»
| Познакомить детей с росписью «Гжель».
| Знать виды
росписи,
цветовую гамму
«Гжель».
| Иметь навыки росписи
изделий.
|
27
| 1
| Рисование элементов росписи
на бумаге.
| Воспитывать аккурат-ность и терпение
|
28
| 1
| Роспись отдельных элементов
| Развивать эстетичес-кий вкус, фантазию.
|
29
| 1
| Обобщающее занятие.
| Обобщить знания.
|
|
|
30
| Изонить
| 1
| Знакомство с технологией
выполнения работы
| Познакомить детей с видом изобразитель-ной деятельности-
изонитью.
| Знать технологию
выполнения
работы
| Уметь рассказывать об этапах работы.
|
31
| 1
| Аппликация из ниток
| Закрепить элементы
изонити.
| Уметь выполнять
предложенную
работу.
|
32
| 1
| Аппликация из ниток
|
33
| 1
| Обобщающее занятие
| Обобщить знания
|
|
|
34
| Итоговое занятие
|
|
|
|
|
|