Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
Календарно-тематическое планирование Краткосрочный курс «Знакомьтесь, наши младшие друзья!» |
 Скачать 36.49 Kb. |
Календарно-тематическое планирование
Краткосрочный курс
«Знакомьтесь, наши младшие друзья!»
6 класс
8 часов
на 2014-2015 учебный год Учитель высшей категории Кутузова Н.И.
Планируемые результаты освоения курса по выбору
Метапредметными результатами изучения курса «Знакомьтесь, наши младшие друзья!»» является формирование универсальных учебных действий (УУД): Регулятивные УУД:
– самостоятельно формулировать тему и цели занятия;
– составлять алгоритм достижения планируемого результата;
– работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
– в диалоге с учителем определять степень успешности своей работы.
Познавательные УУД:
– пользоваться разными видами чтения: поисковым, просмотровым, ознакомительным;
– извлекать информацию, представленную в разных формах (текст; видео ряд);
– перерабатывать,преобразовывать и применятьполученную информацию на практике;
– осуществлять анализ и синтез;
– практические умения пользоваться программой Power point;
Коммуникативные УУД:
– оформлять свои мысли в устной форме;
– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;– высказывать и обосновывать свою точку зрения;
– договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
– задавать вопросы. Личностные: вызвать интерес к животным, воспитать доброе отношение к животным Предметными результатами изучения курса «Знакомьтесь, наши младшие друзья!»» являются:
Умение составлять рассказ о животных на иностранном языке
Календарно-тематическое планирование курса по выбору:
«Знакомьтесь, наши младшие друзья!» 6 класс
№ урока
| Дата
| Тема урока
| Планируемые результаты
|
|
|
| Предметные
| Метапредметные
| Личностные
| 3четверть 8 часов
| 1
|
| Вводное занятие. (Целеполагание. Планирование. Распределение поручений и т.д.)
| Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
| Регулятивные УУД:
– самостоятельно формулировать тему и цели занятия;
– составлять алгоритм достижения планируемого результата;
– работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
– в диалоге с учителем определять степень успешности своей работы.
Познавательные УУД:
– пользоваться разными видами чтения: поисковым, просмотровым, ознакомительным;
– извлекать информацию, представленную в разных формах (текст; иллюстрация, видео ряд);
– перерабатывать,преобразовывать и применять полученную информацию на практике;
– осуществлять анализ и синтез;
–практические умения пользоваться программой Power point;
Коммуникативные УУД:
– оформлять свои мысли в устной форме;
– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;– высказывать и обосновывать свою точку зрения;
– договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
| вызвать интерес к животным, воспитать доброе отношение к животным
| 2
|
| Работа с текстом о животных
| Развитие умения читать текст с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации
| 3
|
| Составление своего текста о животных
| Развитие навыков монологического высказывания
| 4
|
| Подбор фото для оформления проекта
| Умение находить информацию в интернете
| 5
|
| Знакомство с программой Power point
| Знания об использовании программы
| 6
|
| Оформление проекта
| Применение знаний об использовании программы
| 7
|
| Подготовка к защите проекта
| Навыки монологического высказывания о животных
| 8
|
| Защита проектов (презентация)
| Развитие рефлексивных навыков
| |
|
|