Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Календарно-тематическое планирование Краткосрочный курс «Знакомьтесь, наши младшие друзья!»


Скачать 36.49 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование Краткосрочный курс «Знакомьтесь, наши младшие друзья!»
Дата24.02.2016
Размер36.49 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование























Календарно-тематическое планирование


Краткосрочный курс

«Знакомьтесь, наши младшие друзья!»

6 класс

8 часов

на 2014-2015 учебный год
Учитель высшей категории Кутузова Н.И.




Планируемые результаты освоения курса по выбору

Метапредметными результатами изучения курса «Знакомьтесь, наши младшие друзья!»» является формирование универсальных учебных действий (УУД):
Регулятивные УУД:

– самостоятельно формулировать тему и цели занятия;

– составлять алгоритм достижения планируемого результата;

– работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

– в диалоге с учителем определять степень успешности своей работы.

Познавательные УУД:

– пользоваться разными видами чтения: поисковым, просмотровым, ознакомительным;

– извлекать информацию, представленную в разных формах (текст; видео ряд);

– перерабатывать,преобразовывать и применятьполученную информацию на практике;

– осуществлять анализ и синтез;

– практические умения пользоваться программой Power point;

Коммуникативные УУД:

– оформлять свои мысли в устной форме;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;– высказывать и обосновывать свою точку зрения;

– договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

– задавать вопросы.
Личностные: вызвать интерес к животным, воспитать доброе отношение к животным
Предметными результатами изучения курса «Знакомьтесь, наши младшие друзья!»» являются:

  • Умение составлять рассказ о животных на иностранном языке



Календарно-тематическое планирование курса по выбору:

«Знакомьтесь, наши младшие друзья!» 6 класс

№ урока

Дата

Тема урока

Планируемые результаты










Предметные


Метапредметные

Личностные

3четверть 8 часов

1




Вводное занятие. (Целеполагание. Планирование. Распределение поручений и т.д.)

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы


Регулятивные УУД:

– самостоятельно формулировать тему и цели занятия;

– составлять алгоритм достижения планируемого результата;

– работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

– в диалоге с учителем определять степень успешности своей работы.

Познавательные УУД:

– пользоваться разными видами чтения: поисковым, просмотровым, ознакомительным;

– извлекать информацию, представленную в разных формах (текст; иллюстрация, видео ряд);

– перерабатывать,преобразовывать и применять полученную информацию на практике;

– осуществлять анализ и синтез;

–практические умения пользоваться программой Power point;

Коммуникативные УУД:

– оформлять свои мысли в устной форме;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;– высказывать и обосновывать свою точку зрения;

– договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

вызвать интерес к животным, воспитать доброе отношение к животным

2




Работа с текстом о животных

Развитие умения читать текст с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации

3




Составление своего текста о животных

Развитие навыков монологического высказывания

4




Подбор фото для оформления проекта

Умение находить информацию в интернете

5




Знакомство с программой Power point

Знания об использовании программы

6




Оформление проекта

Применение знаний об использовании программы

7




Подготовка к защите проекта

Навыки монологического высказывания о животных

8




Защита проектов (презентация)

Развитие рефлексивных навыков