Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

«Как хорошо уметь дружить»


Скачать 34.92 Kb.
Название«Как хорошо уметь дружить»
Дата07.05.2016
Размер34.92 Kb.
ТипДокументы


Тема: «Как хорошо уметь дружить»

Группа: Разновозрастная

Цель : Формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, общаться спокойно, без крика.

Формирование опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.

  Дата проведения:



День недели


Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами.




Групповая, подгрупповая


индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8



УТРО:


Художественное творчество

Социализация, Познание

Коммуникация, Музыка

Утренняя гимнастика. Рассказывание сказки «Василиса Прекрасная». Уточнить понятие о жанровых особенностях сказки. Учить понятие о жанровых особенностях сказки. Учить передавать при пересказе отдельные эпизоды в лицах. Помочь понять мотив поступков героев.



Д.и. «Отгадай». Цель: упражнять в порядковом и количественном счете в пределах 10, в определении места предмета в ряду.

Дежурство в уголке природы. Цель: Актуализировать и обобщить знания по наблюдению за погодными явлениями, учить вести календарь наблюдений.

Сюжетные игры по выбору детей.



Индивидуальные беседы, консультации

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация

Тема: «Обучение рассказыванию» - Учить детей творческому рассказыванию в ходе придумывания концовки в сказке «Айога» (в обработке Д.Нагишкина; в сокращении).




Художественное творчество

Рисование

Тема: «. Картинка про осень.» - Побуждать отражать свои впечатления от красоты осенней природы. Закреплять умение рисовать разные деревья, передавать колорит золотой осени. Продолжать учить рисовать акварелью.





Физическая культура


Задачи: Повторить бег с преодолением препятствий; поворить игровые упражнения с прыжками, бегом и мячом.




ПРОГУЛКА:

Художественное творчество Социализация,

Познание

Коммуникация

Наблюдение за движением облаков учить замечать в небе облака, следить за тем, как оно медленно передвигается постепенно увеличивается и, меняя форму превращается в массу.

предложить помочь дворнику (уважение к труду)

Д/И «Назови одним словом» активизировать в речи обобщающие слова.

Х.с. «Облако» (закреплять времена года)

Показать, как надо одеваться в определенной последовательности, называя при этом вещи.

П/И « Стоп» приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с ним; «Игры с песком. Игры по желанию.

Работа перед сном

Художественное творчество

Социализация, Музыка Познание, Коммуникация


Рассказать о правильном поведении во время раздевания перед сном. Е.Воробьев Обрывок провода .




Вечер:


Художественное творчество

Социализация, Познание

Коммуникация, Музыка


Ходьба по массажному коврику. Народные игры с танцевальными движениями;

Пальчиковая гимнастика «Дом»


Д\И «Что это значит» учить сочетать слова по смыслу, понимать прямое и переносное значение слов.


Рассматривание картинок о культуре и традициях разных народов;

Материалы для выполнения аппликации или рисования «Кокошник» и конструкторами, схемами для постройки «Дворцы»;


ПРОГУЛКА:

Художественное творчество

Социализация Познание

П/И «Повар» развивать ритмичность, выразительность речи и координацию движений; Игра- забава «Кто быстрее?» развивать ловкость, быстроту;