День недели
|
Режим
| Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами.
|
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
|
| УТРО:
| Художественное творчество
Социализация, Познание
Коммуникация, Музыка
| Утренняя гимнастика. Рассказывание сказки «Василиса Прекрасная». Уточнить понятие о жанровых особенностях сказки. Учить понятие о жанровых особенностях сказки. Учить передавать при пересказе отдельные эпизоды в лицах. Помочь понять мотив поступков героев.
| Д.и. «Отгадай». Цель: упражнять в порядковом и количественном счете в пределах 10, в определении места предмета в ряду.
| Дежурство в уголке природы. Цель: Актуализировать и обобщить знания по наблюдению за погодными явлениями, учить вести календарь наблюдений.
| Сюжетные игры по выбору детей.
|
Индивидуальные беседы, консультации
|
Непосредственно образовательная деятельность
| Коммуникация
| Тема: «Обучение рассказыванию» - Учить детей творческому рассказыванию в ходе придумывания концовки в сказке «Айога» (в обработке Д.Нагишкина; в сокращении).
|
|
Художественное творчество
Рисование
| Тема: «. Картинка про осень.» - Побуждать отражать свои впечатления от красоты осенней природы. Закреплять умение рисовать разные деревья, передавать колорит золотой осени. Продолжать учить рисовать акварелью.
|
|
Физическая культура
| Задачи: Повторить бег с преодолением препятствий; поворить игровые упражнения с прыжками, бегом и мячом.
|
|
ПРОГУЛКА:
| Художественное творчество Социализация,
Познание
Коммуникация
| Наблюдение за движением облаков учить замечать в небе облака, следить за тем, как оно медленно передвигается постепенно увеличивается и, меняя форму превращается в массу.
| предложить помочь дворнику (уважение к труду)
Д/И «Назови одним словом» активизировать в речи обобщающие слова.
| Х.с. «Облако» (закреплять времена года)
Показать, как надо одеваться в определенной последовательности, называя при этом вещи.
| П/И « Стоп» приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с ним; «Игры с песком. Игры по желанию.
|
Работа перед сном
| Художественное творчество
Социализация, Музыка Познание, Коммуникация
| Рассказать о правильном поведении во время раздевания перед сном. Е.Воробьев Обрывок провода .
|
|
Вечер:
| Художественное творчество
Социализация, Познание
Коммуникация, Музыка
| Ходьба по массажному коврику. Народные игры с танцевальными движениями;
Пальчиковая гимнастика «Дом»
| Д\И «Что это значит» учить сочетать слова по смыслу, понимать прямое и переносное значение слов.
| Рассматривание картинок о культуре и традициях разных народов;
| Материалы для выполнения аппликации или рисования «Кокошник» и конструкторами, схемами для постройки «Дворцы»;
|
ПРОГУЛКА:
| Художественное творчество
Социализация Познание
| П/И «Повар» развивать ритмичность, выразительность речи и координацию движений; Игра- забава «Кто быстрее?» развивать ловкость, быстроту;
|
|