Деятельность учителя
| Деятельность обучающихся
|
| Познавательная
| Коммуникативная
| Регулятивная
|
| Осуществляемые
действия
| Формируемые
Способы
деятельности
| Осуществляемые
действия
| Формируемые
Способы
деятельности
| Осуществляемые
действия
| Формируемые
Способы
деятельности
|
1 этап Мотивационно-ориентировочный
|
1.учитель дает задание посмотреть на слайд и предположить тему урока, что нужно будет делать на уроке.
2.организует беседу, которая помогает сформулировать цели урока
| Вспоминают что им известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют, анализируют материал изученный
| Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по данной теме.
| высказывают предположения о теме урока о том что им предстоит делать на уроке, какие виды деятельности осуществлять
| Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания формулировать собственное мнение и позицию аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности, устанавливать и сравнивать разные точки зрения прежде чем предпринимать решения и делать выбор.
| Оценивают правильность выполнения задания вносят необходимые коррективы в свою работу в конце действия так и по ходу его реализации оценивают поле своего незнания ставят учебные цели и задачи с помощью учителя определяют что еще необходимо отработать по данной теме
| Уметь слушать в соответствии с целевой установкой принимать и сохранять учебную цель и задачу дополнять высказанные мнения по существу полученного задания владеть целеполаганием постановкой учебных целей и задач.
|
2 этап Исполнительский
|
организует фронтальную работу, парную, индивидуальную работу с изученной ранее лексикой
| узнают значение изученных слов, читают и осуществляют орфографическое верное написание
слов
| Осознанно читают слова и соотносят их с картинками
осознанно анализируют знание лексических единиц
| В своих ответах используют ранее изученную лексику по теме, слушают ответы своих одноклассников
| умение оперировать изученными лексическими единицами
| Следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся, самостоятельно контролируют правильность использования речевых единиц
| Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия вносить необходимые коррективы в выполнение задания обнаруживать отклонения от эталона.
|
Организует чтение связного чтения
| читают выразительно с соблюдением фразовых и логических ударений выполняют задания после прочтения текста
| развить навыки чтения с полным охватом содержания
| читают с полным охватом содержания, отвечают на запрашиваемую информацию, слушают ответы своих одноклассников
| решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответы на него развивают умение работать в паре
| осуществляют самоконтроль своих знаний , оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы
| Принимать и сохранять цель определять способы действий в рамках предложенных условий
|
Организует работу индивидуальную, групповую, парную с ранее изученным грамматическим материалом
| выполняют задания с использованием ранее изученного грамматического материала
| Осознанно употреблять в различных видах речевой деятельности изученный грамматический материал
| Взаимодействует с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме , взаимодействуют с одноклассниками в (группе, паре)
| умение взаимодействовать в паре, в группе,
| Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют ее.
| Принимать и сохранять учебную цель, задачу осуществлять самоконтроль
|
Организует работу с текстом
у.3с.35 р.т.
| читают текст и выполняют задание по заполнению текста необходимой информацией
| осознанно читать связный текст построенный на знакомом языковом материале развитие языковой догадки
| Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время чтения связного текста и обсуждения заполнения текста необходимой информацией
|
| Контролируют правильность ответов обучающихся оценивают свою деятельность
| Принимать и сохранять учебную цель и задачу осуществлять самоконтроль
|
3 этап Рефлексия
|
Организует подведение итогов занятия Объясняет домашнее задание : напиши письмо своему другу о своих игрушках .Закончи предложения и задай вопрос о ее\его любимой игрушке(базовый уровень)
| Называют систематизируют полученную информацию записывают домашнее задание
| Осуществляют актуализацию полученных знаний
| Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке
| Формулировать собственное мнение, аргументировать его и координировать с позицией партнеров
| Оценивают результаты достигнутого на уроке выделяя свой уровень приращения в конце урока
| Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия с пройденным учебным материалом, осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.
|