ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗНЯТЙЯ № 2Предмет Электротехника и электроника
Тема занятия Диэлектрики в электрическом поле
Время 2 час.
Вид занятий (тип урока) Комбинированный урок
Цель занятия
| учебная: закрепление знаний по теме «Электрическое поле», знакомство с понятием «Диэлектрики в электрическом поле», ее значимостью для развития электротехники.
|
развивающая: развитие навыков самостоятельности, логического мышления, умения правильно излагать мысли, делать выводы
|
воспитательная: осознание социальной, практической значимости изученного материала, совершенствование взаимоотношений в учебной группе на основе сотрудничества, воспитание добросовестности, работоспособности, тренировка памяти, внимания.
|
Межпредметные связи
| обеспечивающие: физика, химия, математика.
|
обеспечиваемые: тракторы и автомобили, ТОРМ
|
Обеспечение занятия:а) наглядные пособия: электронный учебник
б) раздаточный материал:
в) технические средства обучения: ноутбук, проектор
г) учебные места (для практических занятий)
д) литература:
основная: Данилов И.А., Иванов П.М. Общая электротехника с основами электроники. - М.: Мастерство, 2011
дополнительная: Экономика: Евдокимов Ф.Е. Общая электротехника. - М: Энергия, 1992.
№ п/п
| Элементы урока
| Содержание занятия
| Методы обучения
|
1
| Организационный момент
| Взаимное приветствие преподавателя и студентов; проверка посещаемости; проверка готовности студентов к уроку
| Беседа
|
2
| Постановка целей урока,
актуализация знаний и мотивация студентов
| Целевая установка, активизация необходимых знаний
| Фронтальный опрос
|
3
| Изучение нового материала
| Объяснение понятий:
Проводники в эл. поле,
диэлектрик в эл. поле.
| Лекция с элементами беседы, с использованием мультимедийного оборудования, с решением задач
|
4
| Закрепление
изученного
материала
| Повторение основных понятий темы
| Фронтальный опрос
|
5
| Выдача и комментирование домашнего задания
| Записи в тетради, учебник: Л-1 с 16-19
| Беседа
|
6
| Подведение итогов занятия
| Выводы по уроку, выставление оценок
| Беседа
|