Главная страница

Число день недели режим Интеграция оо


Скачать 107.88 Kb.
НазваниеЧисло день недели режим Интеграция оо
Дата08.02.2016
Размер107.88 Kb.
ТипДокументы




Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Понедельник -5 октября

Тема «Фрукты.Сад»

утро

Б.С.К.Т

1.утренняя гимнастика

2.Беседа №6: «Во что я люблю одеваться?» О.Ф. Горбатенко. стр.15

3.Наблюдение № 6«Составление описательных рассказов о комнатных растениях»

по р/р с Аленой в рабочей тетради

по зкр с Каролиной, повторить скороговорку со звуком(З)

кгн: умывание после еды

х/и «Мыши водят хоровод»

обогащений игровых зон по теме

Индивидуальные беседы по интересующим вопросам

нод

М.С.П.

1.Аппликация№3 «Укрась салфеточку» (Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в д\саду», стр.52), Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы. Учить разрезать полоску пополам, предварительно сложить её, правильно держать ножницы и правильно действовать ими. Развивать чувство композиции.

2.Физическая культура. (Пензулаева Л.И.), упражнять в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; в прыжках на двух ногах. п\и «Найди себе пару».

м\и «Хоровод»

Квадрат белой бумаги размером16*16 см, полоски разного цвета размером 6*3 см, ножницы, клей, салфетка, клеёночка

прогулка

Ф/К.П.

Прогулка 1

Наблюдение за вороной, углублять знания об особенностях внешнего вида вороны, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей

Подвижная игра

«Лохматый пес».

Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения

Индивидуальная работа с Вовой «Поймай мяч», развивать ловкость.


Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке, воспитывать стремление к труду

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Выносной материал

рпс

чхл

Отгадывание загадок по теме «Фрукты»




вечер

Т.З.Х/Т

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2.Конструирование № 6 Сарайчики и гаражи

Л. В. Куцакова стр. 50 Развивать интерес к конструированию


по р/р с Сашей в рабочей тетради

по зкр с Кариной, повторить скороговорку со звуком(З)

Эксперимент №6 «Всё увидим, всё узнаем»

п/и « Ловишки»

Строительный материал



Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Вторник 6 октября Тема «Фрукты.Сад»»

утро

Б.С.К.Т

1.утренняя гимнастика

2.ХБТ : починить маски

3.п/и «Пузырь»

4.беседа «Наш сад»

по мат-ке с Сашей, учить считать до 2

по зкр с Ильей, повторить скороговорку со звуком(С)


х/и «Мыши водят хоровод»

Обогащение уголка по теме

Консультация «Оплата»

нод

Т.З.Х/Т

1.Развитие речи №6 Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть» (Ушакова 1,стр.118)

связная речь: учить пересказывать короткую сказку, выразительно передавать диалог персонажей; - словарь и грамматика: учить пользоваться точными наименованиями для называния детенышей животных, употреблять форму повелительного наклонения глаголов.

2.Мир музыки: Утренник «Золотая Осень»


Игрушки – собака, зайчиха, крокодил, щенки, зайчата, крокодильчики, бегемотики (по 2 шт.); игрушечная лесенка с тремя ступеньками

прогулка

Ф/К.П

Прогулка 2

Наблюдение за цветником, формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.

Подвижные игры

«Утята», «Птицы и дождь»,

упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту.



Индивидуальная работа с Ликой

«Собери игрушки», развивать внимательность.


Трудовая деятельность

Сбор цветов в коробочки, учить различать зрелые семена от незрелых

Выносной материал

рпс

чхл

Чтение «У страха глаза велики» (р.н.ск.)

вечер

Б.С.К.Т

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2.с/и « Дорога»

3.Чтение стихов по ПДД

4.д/и «Веселый паровозик»

По мат-ке с Женей, учить считать до 2

по зкр с Гульзаной, повторить скороговорку со звуком(С)

«Научим Таню одеваться», развивать самостоятельность







Число, день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Среда 7 октября

Тема «Фрукты.Сад»

утро

Б.С.К.Т

Т.З.Х/Т

Ф/К.П

чхл

Б.С.К.Т




1.утренняя гимнастика

2.ХБТ: перебрать карандаши

3.МПИ «Собери цветок»



по зкр с Артуром, повторить чистоговорку

по экологии с Андреем в рабочей тетради


д/и «Повтори»

игры по желанию детей




Консультация

«Как одеваемся на улицу»

нод

Б.С.К.Т

Т.

Ф/К.П

чхл

Б.С.К.Т




1.Математическое развитие№6. «Сравнение по высоте», Упражнять в счете в пределах 5. Учить сравнивать предметы по высоте, отражать в речи результат сравнения. Закреплять знание г\ф.

2.Физическая культура (Пензулаева Л.И.), упражнять в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать глазомер при прокатывании мяча двумя руками. п\и «Огуречик! Огуречик!»

м\и «Угадай, чей голосок?»




прогулка

С.Т.Б.

Прогулка 3


Наблюдение за вороной, расширять знания о вороне;

воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

Подвижные игры

«Птичка и кошка», «Цветные автомобили», учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

СРИ «Мы водители»

Индивидуальная работа с Дашей, развитие движений, закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).


Трудовая деятельность

Сбор семян цветов, развивать желание выполнять работу дружно
п/и «Футбол»




рпс

чхл

Чтение русской народной сказки «Колобок»

вечер

К.Т.М.П

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2. наблюдение №«Как поливать растение?»

3.д/и «Ладушки»

4.Беседа «Наше здоровье»

по зкр с Сашей, проговаривание чистоговорки со звуком (З)
по экологии с Андреем в рабочей тетради

и/и « Огород»

предложить раскраски для рисования







Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг 8 октября

Тема «Фрукты.Сад»

утро

С.П.Т.

1.утренняя гимнастика

2.п/г « Семья»

3.экс- ты с различным материалом с «Таинственные картинки»

по зкр сДашей, проговаривание чистоговорки «са-са-са..»

по матке с Анжеликой в рабочей тетради


и\с « Научим машу одеваться»

МДИ «Угадай»

Выставить картинку «Поздняя осень»

Выставка детских работ

нод

Ф/К.С.Х/Т

1.Рисование № 3 «Сказочное дерево», Т.С.Комарова

С.13 Учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Учить закрашивать. Развивать воображение, творческие способности, речь.

2. Мир музыки. Развитие чувства ритма, музицирование: «Андрей-воробей» р.н.м.Пальчиковая гимнастика: «Побежали вдоль реки пальцы наперегонки..» Введение графического изображения длинных и коротких звуков.

Доставить детям радость от прослушанной музыки.




Кисточки, салфетки


прогулка

Б.З.П.

Прогулка 4

Наблюдение за погодой, закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.

Подвижная игра

«Огуречик, огуречик», учить быстро выполнять действия по сигналу;

  • улучшать координацию движений, умение придать броску силу




Индивидуальная работа

«Кто дальше бросит?», развивать координацию движений, умение придавать силу броску.


Трудовая деятельность

Коллективный труд по сбору урожая овощей, учить работать сообща.



Выносной материал

рпс

чхл

Чтение

вечер

П.К.С.

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2.Т/И « Репка»

Игры по желанию детей

по зкр с Андреем, проговаривание чистоговорки «са-са-са..»

по матке с Артуром в рабочей тетради

предложить настольно-печатные игры «Пазлы»







Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Пятница 9 октября

Тема «Осень. Признаки осени»

утро

С.Б.П.

1.утренняя гимнастика

2.Рассмартивание картин «Овощи»

3.Навести порядок игровую зону, протереть игрушки

по зкр с Вовой, проговаривание чистоговорки «са-са-са..»

по ИЗО с Кариной, повторить навыки лепки


КГН: мытье рук с мылом

СРИ «Магазин»






Индивидуальные беседы по интересующим вопросам


Консультация

«Витамины»

нод

М.К.Х/Т

1.Кружок «Ладушки» «Гуси – лебеди» Знакомство со сказкой «Гуси – лебеди». Разучивание потешки «А тари, тари, тари».

2.Физическая культура. (Пензулаева Л.И. ), учить энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча

п\и «Лови

м\и «Ходьба в колонне с упражнениями для рук».




прогулка

Т.З.Ф/К

Прогулка1

Наблюдение за воробьем, углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей

Индивидуальная работа с Кириллом «Поймай мяч», развивать ловкость.


Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке, воспитывать стремление к труду

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Выноснорй материал

рпс

чхл

Чтение К.Д.Ушинский Васька»




вечер

Т.К.С.П

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2.т/и «Гуси- лебеди»

3.СДИ « Назови ласково»

по зкр с Сашей, проговаривание чистоговорки «са-са-са..»

по ИЗО с Евой, повторить навыки лепки

п\и « У медведя во бору»

Артибуты к т\и