Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Аналитический отчёт о работе группы старшего дошкольного возраста с 6 до 7 лет за 2013-2014 учебный год


Скачать 346.26 Kb.
НазваниеАналитический отчёт о работе группы старшего дошкольного возраста с 6 до 7 лет за 2013-2014 учебный год
Дата06.05.2016
Размер346.26 Kb.
ТипДокументы

Аналитический отчёт о работе

группы старшего дошкольного возраста с 6 до 7 лет за 2013-2014 учебный год

Воспитатели:

Полянская Ирина Александровна,

I.Общая характеристика группы

В подготовительной группе всего 27 человек, из них 14 мальчиков и 13 девочек.

Возраст детей от 6 до 7 лет, есть один ребенок, которому еще нет 6 лет.

Несмотря на то, что в 2012-2013 учебном году из группы выбыло 12 детей, которые ушли в школу, и большая часть детей пришла из других детских садов, из дома, из другой возрастной группы, атмосфера в детском коллективе сложилась доброжелательная, позитивная, где преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей, конфликтные ситуации возникающие между детьми, если и возникали, то быстро и продуктивно разрешались. Однако, в группе есть некоторые проблемы с детьми, которые не могут сосредоточиться на задании, не умеют слушать воспитателя, обладают неразвитой памятью, невнимательны, неусидчивы, конфликтны во взаимоотношениях со сверстниками.

Дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях, изостудии, музыкальной школе, бассейне. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать по различным направлениям деятельности.

На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и высокие результаты.

В течении учебного года пришли «новые» дети, которые хорошо адаптировались в детском саду.
II.Результат выполнения образовательной программы
Работа в подготовительной группе №11 проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ № 25 «Родничок» на 2013-2014 учебный год.

Содержание образовательного процесса определялось общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Организация учебно-воспитательного процесса строилась на основе педагогической программы, обеспечивающей получение образования, соответствующего государственным стандартам комплексной «Программы воспитания и обучения в детском саду» / Под ред. Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, В.В. Гербовой - в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста с 6до 7 лет.

Задачи:

  1. Повышение качества образовательного процесса через использование проектного метода в работе с детьми и родителями.

  2. Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений (знаний) о правилах дорожного движения»

  3. Подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе.


Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе. С детьми систематически проводилась ООД в соответствии с основной общеобразовательной программой и утверждённым расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследование воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребёнка и группы в целом.

Можно выделить три основных направления работы воспитателей:

  1. работа с детьми;

  2. взаимодействие с родителями;

  3. повышение уровня квалификации педагога.




    1. Работа с детьми


Краткая характеристика мероприятий с детьми.

В течение года в группе были проведены мероприятия с детьми согласно

недельному тематическому планированию. Были проведены тематические недели: «Хлеб на гумно - осень зиме на встречу пошло», «Товар к Покрову приспевай, всех на ярмарку созывай», «Близкая родня - вся моя семья», «Пришла коляда, отворяй ворота», «Масленица кривошейка, встречаем тебя хорошенько», « С Христовым днём, с красным яйцом» в ходе которых, с детьми осуществлялась работа по различным видам деятельности:

- в игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно - исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной;

- в образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов;

- в самостоятельной деятельности детей;

- в индивидуальной работе с детьми.
Дети участвовали в реализации проектов, где были проведены разнообразные формы образовательной деятельности:

1) «Хорошо там и тут, где по имени зовут!»

- беседы: «Что означают наши имена», «Старинные русские имена, встречающиеся в сказках», «Моё право на имя»;

- рассматривание картинок и книг, альбомов «Наши знаменитые тёзки», «Книга имён»

- просмотр фильма-презентации «Имена цветам созвучны…»;

- рисование «Вот я какой!»;

- лепка на бумаге «Моё имя»;

- выставка рисунков: «Вот я какой!».

У детей сформировалось представление о своём праве на имя, положительное отношение к своему имени и познакомились с историей появления имени, его значением.

2) «Олимпиада в Сочи – 2014. Нас не догонят!»

- создание мини – музея «Олимпиада 2014»,

- просмотр презентации об истории Олимпиады,

- ежедневное заполнение альбома «Медальный зачет»

- выставка рисунков «Здравствуй Олимпиада

- рассматривание и беседа по пиктограммам с зимними видами спорта Олимпиады.

В ходе, которого, у детей появился интерес к истории Олимпийских игр, дети стали активно использовать в речи названия видов спорта, знают символы Олимпиады и параОлимпиады, познакомились с художественными произведениями, песнями и выучили стихи о спорте, у детей сформировались основы патриотизма, гражданственности и любовь к родной стране.
Для формирования нравственных качеств еженедельно, проводились беседы по комплекту наглядных пособий:

- Лариса Фесюкова «В мире мудрых пословиц», с изображениями ситуаций, которые помогли раскрыть тему нравственности /проблемные вопросы; этические рассказы и сказки; игры-миниатюры; стихотворения; нравственные ситуации/:

1. Уважай сам себя, будут уважать и люди тебя.
2. Уважай отца и мать – будет в жизни благодать.
3.Своя земля и в кулачке родная.
4.Хлеб – всему голова.
5.Нет здоровья – нет и счастья.
6. Грамоте учиться всегда пригодится.
7.Дом без книги, что дом без окон.
8.Что сейчас убежит, завтра не догонишь.
9. Нет друга – ищи, нашел – береги.
- «Я и мое поведение» / рассматривание и обсуждение ситуаций, которые помогли научить детей управлять собой/
С удовольствием участвовали в конкурсах рисунков, выставках поделок, оформлении группы к празднику, выпусках газет:

- выставка поделок «Дары природы»;

- выставка «Зимний вернисаж»;

- при помощи поделок, поздравительной открытки, выполненных руками детей была оформлена группа к Новогоднему празднику и группа получила диплом победителя в номинации «Новогодние фантазии детей»;

- впервые в группе поздравительные газеты ко «Дню Защитников Отечества» и «Международному женскому дню» готовили сами дети, на которых изображали мальчиков и девочек группы, рисуя их портреты.
Были активными участниками открытых мероприятий, которые проводили воспитатели группы в соответствии с годовым планом воспитательно-образовательной деятельности МБДОУ № 25:

  1. Открытый показ сюжетно ролевой игры «Цирк» для педагогов ДОУ («Социализация»)

  2. Открытый показ непосредственно-образовательной деятельности - Викторина «Что? Где? Когда?» для педагогов ДОУ

(«Безопасность»)

В группе прошли праздники, досуги и экскурсии:

  1. «Осенняя ярмарка»

  2. День матери «Одно сердце на двоих»

  3. Новогодний праздник

  4. «Рождество Христово»

  5. Международный женский день

  6. Выпуск -2014


  7. Экскурсия к мемориалу славы.


Дети приняли участие в конкурсах рисунков муниципального и городского уровня, благотворительной городской акции, международных и всероссийских творческих конкурсах, викторинах, фестивале детского творчества.
Участие в муниципальных, городских мероприятиях.




Мероприятия

Дата проведения

Результат

1

Конкурс рисунков «Смелый пожарный!»

Февраль 2014

2 место - Кашин Дмитрий

Участники – Трусова Валерия, Финогенова Екатерина, Болотова Анастасия

2

Конкурс рисунков на тему "Мои бабушка и дедушка" /Ханты-Мансийский негосударственный пенсионный фонд/


Февраль 2014

1 место – Шляпникова Мария

Участник – Кашин Дмитрий

3

X фестиваля детского творчества

«Звездная капель».


Апрель 2014

Лауреат I степени – Шляпникова Мария

Финалисты – Делидов Алексей и Шляпникова Мария, под руководством музыкальных руководителей Ферзалиевой А.Т, Коршуновой Е.Г

4

Благотворительная акция «Белая ромашка»

Март

Дети группы № 11

Участие в международных, всероссийских творческих конкурсах и викторинах



Название конкурса

Сроки

Результат

1

Международный дистанционный конкурс творческих работ «Скоро в школу»


Сентябрь 2013

Лауреаты и участники конкурса: Плюшкин Ростислав , Артюхова Арина, Шляпникова Мария, Финогенова Екатерина, Леденев Игорь, Калинина Мария, Напалков Никита

2

Международный дистанционный конкурс иллюстраций к произведениям К.И. Чуковского «У меня зазвонил телефон…»


Сентябрь 2013

Лауреаты и участники конкурса: Плюшкин Ростислав , Артюхова Арина, Шляпникова Мария, Финогенова Екатерина, Леденев Игорь, Калинина Мария, Напалков Никита

3


Всероссийский конкурс "Веселый светофор" 

Октябрь 2013

Победитель 1 степени – Плюшкин Ростислав

Победитель 1 степени – Кузин Кристиан

Участники – Артюхова Арина, Болотова Анастасия, Шамрай Андрей, Шляпникова Мария, Трусова Валерия, Зугираев Адам, Шленская Даша, Гумарова Виолина.

4

Всероссийский творческий конкурс «Настроение моего города»

Октябрь 2013

1 место – Калинина Мария

2 место Болотова Анастасия

5

Международный дистанционный конкурс творческих работ «Веселые страшилки»


Ноябрь 2013

1 место –Кузин Кристиан

6

Международный детский творческий конкурс поделок «Дары природы»

Ноябрь 2013

Участники – Артюхова Арина, Корпусенко Ульяна

7

Всероссийский творческий конкурс, посвященный Зимним олимпийским играм 2014 в Сочи «Россия, вперед!»

Январь 2014

2 место – Кашин Дмитрий

3 место – Трусова Валерия

8

Международный дистанционный конкурс творческих работ «Мама, мамочка, мамуля…»

Январь 2014

Участник – Шляпникова Мария

9

II Всероссийская дистанционная викторина «Дом, в котором я живу»

Февраль 2014

Лауреат – Шляпникова Мария

10

Всероссийский творческий конкурс «Покорители космоса» 

Март 2014

1 место - Шляпникова Мария

1 место-Артюхова Арина

1 место-Кашин Дмитрий

1 место-Трусова Валерия

1 место-Семикашева Александра

11

Международный дистанционный конкурс творческих работ «Яйца крашеные всюду, и кулич стоит на блюде...»

Апрель 2014

Шляпникова Мария Артюхова Арина

Трусова Валерия

Семикашева Александра



Работа по обновлению предметно-развивающей среды

В течение года постоянно обновлялась предметно-развивающая среда в группе. Созданы зоны познавательного и речевого пространства, подобраны пособия, книги, дидактические игры, направленные на развитие детей, согласно их возрастным особенностям. Четко организованная работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Развивающая среда группы была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.

В этом году, благодаря родителям был закуплен «Микроскоп» в центр опытно – экспериментальной деятельности. В учебный центр были приобретены различные головоломки, настольные игры, направленные на развитие речи, обучение грамоте, магнитная доска с буквами и цифрами, в театральном центре появился новый театр из дерева, также был приобретен календарь наблюдений, где дети с большим удовольствием, каждый день отмечали погоду, день недели, число и месяц.
Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 2013-2014 учебный год показал следующие результаты.
Результаты освоения основной общеобразовательной программы за 2013-2014 г




Наименование образовательной области

Начало учебного года

Конец учебного года

Высокий

%

Средний

%

Низкий

%

Высокий

%

Средний

%

Низкий

%

1.

Физическая культура


24%

76%

-

100%

-

-

2.

Труд


28%

72%

-

100%

-

-

3.

Безопасность


24%

76%




100%

-

-

4.

Здоровье


12%

88%

-

100%

-

-

5.

Музыка


-

32%

68%

79%

21%

-

6.

Коммуникация


20%

80%

-

92%

8%

-

7.

Чтение художественной литературы

12%

88%

-

96%

4%

-

8.

Художественное творчество


24%

76%

-

92%

8%

-

9.

Познание. ФЭМП


20%

80%

-

96%

4%

-

10.

Познание. Конструирование


24%

76%

-

96%

4%

-

11.

Познание. Ребенок и окружающий мир.

24%

76%

-

96%

4%

-

11.

Социализация


20%

80%

-

100%

-

-


Результаты изучения интегративных качеств дошкольников за 2013-2014 г.




Наименование образовательной области

Начало учебного года

Конец учебного года

Высокий

%

Средний

%

Низкий

%

Высокий

%

Средний

%

Низкий

%

1.

Любoзнательный,

активный (%)


4%

48%

48%

92%

8%

-

2.

Эмоционально отзывчивый (%)


-

52%

48%

96%

4%

-

3.

Овладевший средствами общения (%)

-

52%

48%

96%

4%

-

4.

Способный управлять своим поведением (%)


-

48%

52%

88%

12%

-

5.

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (%)

28%

72%

-

92%

8%

-

6.

Имеющий первичные представления

о себе, семье (%)

40%

60%

-

100%

-

-

7.

Овладевший предпосылками

учебной деятельности (%)

12%

88%

-

92%

8%

-

8.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

-

80%

20%

100%

-

-

9.

Овладевший необходимыми умениями и навыками (%)


16%

84%

-

100%

-

-



Результаты диагностики по подготовке к школе.



Наименование

Начало учебного года

Конец учебного года

Высокий

%

Средний

%

Низкий

%

Высокий

%

Средний

%

Низкий

%

1.

Здоровье

40%

56%

4%

60%

40%

-

2.

Общие способности

56%

40%

4%

84%

16%

-

3.

Сферы деятельности

20%

76%

4%

80%

20%

-

4.

Виды деятельности

48%

52%

-

88%

12%

-


Уровень подготовленности детей к школе

Результаты мониторинга выявили высокий уровень важнейших показателей подготовки детей к школе: развитая речь, восприятие, память, воображение, наглядно-образное мышление (умение элементарно рассуждать, выделять существенные признаки предметов и явлений, доступные пониманию ребенка, сравнивать предметы, находить различия и сходство, выделять целое и его часть, группировать предметы по определенным признакам, делать простейшие выводы и обобщения и др.)

Посредством развивающей, индивидуальной, групповой непосредственно –образовательной деятельности проделана работа по развитию у детей волевых качества личности, умению общаться с окружающими людьми, быть доброжелательным с другими детьми, взрослыми, в том числе педагогами, умению управлять своим телом, хорошо двигаться и ориентироваться в пространстве, развитию мелкой моторики рук, а также координацию движения. Дети были вовлечены в исследовательские, социальные проекты, непосредственно образовательную деятельность, направленную на реализацию познавательно-речевого, социально- личностного, художественно-эстетического, физического направлений развития; физкультурно-оздоровительного, эстетического цикла; детские виды деятельности. В ходе этого дети научились изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу.

По результатам работы, можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремление к активной деятельности. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать проблемные ситуации.


  1. Взаимодействие с родителями


В жизни нашего детского коллектива участвуют родители. Нами были составлены перспективный и календарный планы, в них указывались все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, тематика наглядно-стендовой информации. В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы, ДОУ, творческих конкурсах различных уровней, проектах.

Результатом взаимодействия педагогов и родителей являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада; выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; участие в праздниках и досугах, совместной проектной деятельности, спортивных мероприятиях.
В 2013-2014 учебном году были проведены родительские собрания:

  1. 9 сентября 2013 «Возрастные особенности детей 6-7 лет» (Содержание психолого-педагогической работы на 2013-2014 учебный год)

  2. 12 декабря 2013 «Формирование нравственных качеств как важнейший аспект подготовки ребенка к школе» (Эффективность обучения ребенка в начальной школе гораздо больше зависит от степени развития памяти, внимания, воли, уровня само организованности, умения управлять своими действиями, а не от знания букв и цифр, навыков чтения и счета)

  3. 31 января 2014 «Особенности игровой деятельности современных дошкольников»

  4. 17 апреля 2014 «До свиданья детский сад!» (Отчет о работе группы за 2013-2014 учебный год)

На протяжении учебного года родителям предоставлялась возможность участвовать в разнообразных проектах:

  1. Детско-родительский социально-исследовательский проект «Хорошо там и тут, где по имени зовут!»

- создание страницы «Книга имён или что означают наши имена»;

- коллаж «Цветок моего имени».

Расширились партнёрские отношения с родителями, у родителей повысилась педагогическая культура по данной теме.



  1. Педагогический проект «Олимпиада в Сочи 2014. Нас не догонят!»

- помощь в создании мини-музея в группе «Олимпиада 2014!»

- коллаж «Мы самая спортивная семья!»

Повысилась активность родителей воспитанников и других членов семей в участии в различных формах партнерства с группой по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей, совместное сотрудничество детей и их родителей.
Наши воспитанники с родителями принимали участие в открытом спортивном празднике, где были награждены дипломами и грамотами.

  1. «Аты – баты, хочу в солдаты!» /под руководством Показаньевой Н.П/


Участвовали в совместных праздниках и досугах:

      1. «Осенняя ярмарка»

      2. День матери «Одно сердце на двоих»

      3. Новогодний праздник

      4. «Рождество Христово»

      5. Международный женский день

      6. Выпуск -2014

Родители принимали участие в интернет-голосовании (в среднем проголосовало 83 % родителей группы)

Благодаря возможностям интернета оформление папок-передвижек стало интересным и увлекательным процессом. Мы сделали подборки ко всем праздникам (День Знаний, День дошкольного работника, День народного единства, День Матери, Новый год и Рождество, 23 февраля, 8 марта, Масленица, День космонавтики, Пасха, День весны и труда, День Победы, День защиты детей). Так же оформили сезонные папки-передвижки и на другие темы, касающиеся жизни родителей и детей.

По проведенным результатам анкетирования видно, что основная масса родителей довольна работой педагогов и интересуются достижениями детей.
3.Анализ работы по повышению квалификации

и распространению педагогического опыта воспитателей
Повышение квалификации педагогов группы

Дата

Место проведения

Тема мероприятия

Форма участия, участник

Февраль 2014

МБДОУ № 25 «Родничок»

«Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования»

Слушатель –Полянская И.А

Февраль 2014

МБДОУ № 25 «Родничок»

«Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования»

Слушатель –Дрождина С.Ф

Февраль 2014

МБДОУ № 25 «Родничок»

«Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей»

Слушатель –Полянская И.А

Февраль 2014

МБДОУ № 25 «Родничок»

«Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей»

Слушатель –Дрождина С.Ф

Апрель 2014

Начальная школа-детский сад №37

Курсы повышения квалификации «Новые подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС в ДО»

Слушатель –Полянская И.А


Участие в мероприятиях МБДОУ № 25 «Родничок»

№ п/п

Форма представления опыта

Тема

Уровень, ответственный

Сроки




Смотр - конкурс

«Лучшая группа-2013» / 2 место/

ДОУ, воспитатели

Октябрь 2013




Консультация для педагогов ДОУ

«Игрушки современных дошкольников»

ДОУ, Дрождина С.Ф

Ноябрь 2013




Сообщение из опыта работы /презентация/

«Развитие речи дошкольников в игровой деятельности»

ДОУ, Полянская И.А

Декабрь 2013




Смотр - конкурс

«Лучшее оформление группа к Новогоднему празднику» / Номинация «Новогодние фантазии детей»

ДОУ, воспитатели

Декабрь 2013




Открытый показ сюжетно ролевой игры для педагогов ДОУ «Социализация»

Сюжетно-ролевая игра «Цирк»

/социализация/

ДОУ, Полянская И.А

Январь 2014




Открытый показ НОД.

Викторина «Что?Где? Когда?»

/безопасность/

ДОУ, Дрождина С.Ф

Февраль 2014


Полянская Ирина Александровна

В течение года работала над темой по самообразованию:

«Повышение качества образовательного процесса через использование проектного метода в работе с детьми и родителями»

Разработала и реализовала 2 проекта:

  1. Детско – родительский проект «Хорошо там и тут, где по имени зовут»

Цель проекта:

Формирование нравственных основ личности ребёнка, культуры общения и взаимоотношений с взрослыми и сверстниками.

  1. Педагогический проект «Олимпиада в Сочи 2014. Нас не догонят!»

Цель проекта:

Формирование социальной и личностной мотивации детей младшего школьного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств посредством знакомства с зимними Олимпийскими играми.
Создала своё информационное электронное портфолио, и персональный сайт в информационном образовательном пространстве;

Адрес страницы

Документ

http://www.maam.ru/users/polynskaya

Свидетельство о создании электронного портфолио на образовательном проекте «Маааm.ru»

http://nsportal.ru/polyanskaya-irina-aleksandrovna

Сертификат о создании в социальной сети работников образования nsportal.ru своего персонального сайта.

Cертификат о размещении электронного портфолио.


Участвовала в международных, всероссийских конкурсах, викторинах; имеет благодарности, почетные грамоты различных уровней



Название конкурса

Сроки

Участник/куратор

Результат

1


Международный фотоконкурс для педагогов «Мир детства»

Сентябрь 2013

Полянская И.А

Диплом участника

2

Всероссийского творческого конкурса «Настроение моего города»

Октябрь

2013

Полянская И.А

Диплом педагога,

Подготовившего победителя Калинину Марию – 1 место

3

Всероссийского творческого конкурса «Настроение моего города»

Октябрь

2013

Полянская И.А

Диплом педагога,

подготовившего победителя Болотову Анастасию - 2 место

4

Всероссийский конкурс "Веселый светофор" 

Октябрь

2013

Полянская И.А

Благодарственное письмо за подготовку победителя и активное участие

5

Международный дистанционный конкурс творческих работ «Веселые страшилки»


Ноябрь

2013

Полянская И.А

Диплом педагога,

подготовившего победителя Кузина Кристиана – 1 место

6

Международный ежемесячный конкурс «Лучшая методическая разработка»

Ноябрь 2013

Полянская И.А

Сертификат участника

7

Всероссийского творческого конкурс, посвященный Зимним олимпийским играм 2014 в Сочи «Россия, вперед!»

Январь 2014

Полянская И.А

Диплом педагога,

подготовившего победителя Кашина Дмитрия – 2 место

8

Всероссийского творческого конкурс, посвященный Зимним олимпийским играм 2014 в Сочи «Россия, вперед!»

Январь 2014

Полянская И.А

Диплом педагога,

подготовившего победителя Трусову Валерию – 3 место

9

Международный дистанционный конкурс творческих работ «Мама, мамочка, мамуля…»

Январь 2014

Полянская И.А

Благодарственное письмо за помощь в организации конкурса /Участник - Шляпникова Мария/

10

Международный ежемесячный конкурс «Лучший конспект занятия»

Февраль 2014

Полянская И.А

Сертификат участника

11

Сургутская городская организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ

Февраль 2014

Полянская И.А

Почетная грамота

12

II Всероссийская дистанционная викторина «Дом, в котором я живу»

Февраль 2014

Полянская И.А

Сертификат, подготовившего лауреата конкурса – Шляпникову Марию

13

V Всероссийский творческий конкурс для детей, педагогов, воспитателей, родителей  "Талантоха".Педагогический проект «Детско-родительский социально-исследовательский проект «Хорошо там и тут, где по имени зовут!»


Февраль

2014

Полянская И.А

Диплом победителя III степени

14

Всероссийский творческий конкурс «Покорители космоса» 


Март

2014

Полянская И.А



Диплом педагога,

подготовившего победителя Артюхова Арина – 1 место

15

Всероссийский творческий конкурс «Покорители космоса» 


Март

2014

Полянская И.А

Диплом педагога,

подготовившего победителя Семикашева Александра – 1 место

16

Всероссийский творческий конкурс «Покорители космоса» 


Март

2014

Полянская И.А



Диплом педагога,

подготовившего победителя Кашин Дмитрий – 1 место

17

Всероссийский творческий конкурс «Покорители космоса» 


Март

2014

Полянская И.А

Диплом педагога,

подготовившего победителя Трусова Валерия – 1 место

18

Всероссийский творческий конкурс «Покорители космоса» 


Март

2014

Полянская И.А

Диплом педагога,

подготовившего победителя Шляпникова Мария – 1 место

19

Международный дистанционный конкурс творческих работ «Яйца крашеные всюду, и кулич стоит на блюде...»

Апрель

2014

Полянская И.А

Артюхова Арина

20

Международный дистанционный конкурс творческих работ «Яйца крашеные всюду, и кулич стоит на блюде...»

Апрель

2014

Полянская И.А

Семикашева Александра

21

Международный дистанционный конкурс творческих работ «Яйца крашеные всюду, и кулич стоит на блюде...»

Апрель

2014

Полянская И.А

Шляпникова Мария

22

Международный дистанционный конкурс творческих работ «Яйца крашеные всюду, и кулич стоит на блюде...»

Апрель

2014

Полянская И.А

Трусова Валерия


Публиковала свой опыт работы, методические разработки, статьи:



Название публикации

Место размещения

Документ

1

«Отчет по нравственно-патриотическому воспитанию за учебный год в группе старшего дошкольного возраста с 5 до 6 лет»

http://nsportal.ru/node/750675

Свидетельство о публикации в электронном СМИ

2

«Рабочая программа группы старшего дошкольного возраста с 6 до 7 лет»

http://nsportal.ru/node/750055

Свидетельство о публикации в электронном СМИ

3

Тематическое планирование экологической недели «Берегите планету-наш общий дом!»

http://nsportal.ru/node/749609

Свидетельство о публикации в электронном СМИ

4

Картотека летних прогулок

http://nsportal.ru/polyanskaya-irina-aleksandrovna"




5

Тематическое планирование по теме: "Человек без друзей, что дерево без корней"

http://nsportal.ru/polyanskaya-irina-aleksandrovna"




6

Детско-родительский социально-исследовательский проект «Хорошо там и тут, где по имени зовут!»

http://www.maam.ru/users/polynskaya




7

Открытое мероприятие «Организация сюжетно-ролевой игры «Цирк»

http://www.maam.ru/users/polynskaya




8

Самоанализ сюжетно-ролевой игры «Цирк»

http://www.maam.ru/users/polynskaya




9

Педагогический проект «Олимпиада в Сочи 2014. Нас не догонят!»

http://www.maam.ru/users/polynskaya




10

Сообщение из опыта работы «Развитие речи дошкольников в игровой деятельности»

http://www.maam.ru/users/polynskaya




11

«Праздник удался на славу!»

Газета МБДОУ №25 «Родничок»

Выпуск газеты

12

«Вся Россия рада, у нас Олимпиада!»

Газета МБДОУ №25 «Родничок»

Выпуск газеты

III. Перспектива на 2014-2015 учебный год
В 2014 – 2015 учебном году поставили перед собой перспективу:

  1. Организовать благоприятный, эмоционально-психологический климат в группе

  2. Совершенствовать работу с коллегами и родителями.

  3. Осуществление комплекса профилактической и оздоровительной работы.

  4. Выявление задатков одаренных детей, и создание оптимальных условий для их развития.

  5. Планирование, разработка и реализация проектов и программ по всем направлениям развития и воспитания.