Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
Аналитический отчёт о работе группы старшего дошкольного возраста с 6 до 7 лет за 2013-2014 учебный год |
 Скачать 346.26 Kb. |
Аналитический отчёт о работе
группы старшего дошкольного возраста с 6 до 7 лет за 2013-2014 учебный год
Воспитатели:
Полянская Ирина Александровна,
I.Общая характеристика группы
В подготовительной группе всего 27 человек, из них 14 мальчиков и 13 девочек.
Возраст детей от 6 до 7 лет, есть один ребенок, которому еще нет 6 лет.
Несмотря на то, что в 2012-2013 учебном году из группы выбыло 12 детей, которые ушли в школу, и большая часть детей пришла из других детских садов, из дома, из другой возрастной группы, атмосфера в детском коллективе сложилась доброжелательная, позитивная, где преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей, конфликтные ситуации возникающие между детьми, если и возникали, то быстро и продуктивно разрешались. Однако, в группе есть некоторые проблемы с детьми, которые не могут сосредоточиться на задании, не умеют слушать воспитателя, обладают неразвитой памятью, невнимательны, неусидчивы, конфликтны во взаимоотношениях со сверстниками.
Дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях, изостудии, музыкальной школе, бассейне. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать по различным направлениям деятельности.
На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и высокие результаты.
В течении учебного года пришли «новые» дети, которые хорошо адаптировались в детском саду. II.Результат выполнения образовательной программы Работа в подготовительной группе №11 проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ № 25 «Родничок» на 2013-2014 учебный год.
Содержание образовательного процесса определялось общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Организация учебно-воспитательного процесса строилась на основе педагогической программы, обеспечивающей получение образования, соответствующего государственным стандартам комплексной «Программы воспитания и обучения в детском саду» / Под ред. Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, В.В. Гербовой - в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста с 6до 7 лет.
Задачи:
Повышение качества образовательного процесса через использование проектного метода в работе с детьми и родителями.
Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений (знаний) о правилах дорожного движения»
Подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе.
Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе. С детьми систематически проводилась ООД в соответствии с основной общеобразовательной программой и утверждённым расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной.
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследование воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребёнка и группы в целом.
Можно выделить три основных направления работы воспитателей:
работа с детьми;
взаимодействие с родителями;
повышение уровня квалификации педагога.
Работа с детьми
Краткая характеристика мероприятий с детьми.
В течение года в группе были проведены мероприятия с детьми согласно
недельному тематическому планированию. Были проведены тематические недели: «Хлеб на гумно - осень зиме на встречу пошло», «Товар к Покрову приспевай, всех на ярмарку созывай», «Близкая родня - вся моя семья», «Пришла коляда, отворяй ворота», «Масленица кривошейка, встречаем тебя хорошенько», « С Христовым днём, с красным яйцом» в ходе которых, с детьми осуществлялась работа по различным видам деятельности:
- в игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно - исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной;
- в образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов;
- в самостоятельной деятельности детей;
- в индивидуальной работе с детьми. Дети участвовали в реализации проектов, где были проведены разнообразные формы образовательной деятельности:
1) «Хорошо там и тут, где по имени зовут!»
- беседы: «Что означают наши имена», «Старинные русские имена, встречающиеся в сказках», «Моё право на имя»;
- рассматривание картинок и книг, альбомов «Наши знаменитые тёзки», «Книга имён»
- просмотр фильма-презентации «Имена цветам созвучны…»;
- рисование «Вот я какой!»;
- лепка на бумаге «Моё имя»;
- выставка рисунков: «Вот я какой!».
У детей сформировалось представление о своём праве на имя, положительное отношение к своему имени и познакомились с историей появления имени, его значением.
2) «Олимпиада в Сочи – 2014. Нас не догонят!»
- создание мини – музея «Олимпиада 2014»,
- просмотр презентации об истории Олимпиады,
- ежедневное заполнение альбома «Медальный зачет»
- выставка рисунков «Здравствуй Олимпиада
- рассматривание и беседа по пиктограммам с зимними видами спорта Олимпиады.
В ходе, которого, у детей появился интерес к истории Олимпийских игр, дети стали активно использовать в речи названия видов спорта, знают символы Олимпиады и параОлимпиады, познакомились с художественными произведениями, песнями и выучили стихи о спорте, у детей сформировались основы патриотизма, гражданственности и любовь к родной стране. Для формирования нравственных качеств еженедельно, проводились беседы по комплекту наглядных пособий:
- Лариса Фесюкова «В мире мудрых пословиц», с изображениями ситуаций, которые помогли раскрыть тему нравственности /проблемные вопросы; этические рассказы и сказки; игры-миниатюры; стихотворения; нравственные ситуации/:
1. Уважай сам себя, будут уважать и люди тебя. 2. Уважай отца и мать – будет в жизни благодать. 3.Своя земля и в кулачке родная. 4.Хлеб – всему голова. 5.Нет здоровья – нет и счастья. 6. Грамоте учиться всегда пригодится. 7.Дом без книги, что дом без окон. 8.Что сейчас убежит, завтра не догонишь. 9. Нет друга – ищи, нашел – береги. - «Я и мое поведение» / рассматривание и обсуждение ситуаций, которые помогли научить детей управлять собой/ С удовольствием участвовали в конкурсах рисунков, выставках поделок, оформлении группы к празднику, выпусках газет:
- выставка поделок «Дары природы»;
- выставка «Зимний вернисаж»;
- при помощи поделок, поздравительной открытки, выполненных руками детей была оформлена группа к Новогоднему празднику и группа получила диплом победителя в номинации «Новогодние фантазии детей»;
- впервые в группе поздравительные газеты ко «Дню Защитников Отечества» и «Международному женскому дню» готовили сами дети, на которых изображали мальчиков и девочек группы, рисуя их портреты. Были активными участниками открытых мероприятий, которые проводили воспитатели группы в соответствии с годовым планом воспитательно-образовательной деятельности МБДОУ № 25:
Открытый показ сюжетно ролевой игры «Цирк» для педагогов ДОУ («Социализация»)
Открытый показ непосредственно-образовательной деятельности - Викторина «Что? Где? Когда?» для педагогов ДОУ
(«Безопасность»)
В группе прошли праздники, досуги и экскурсии: «Осенняя ярмарка» День матери «Одно сердце на двоих» Новогодний праздник «Рождество Христово» Международный женский день Выпуск -2014 Экскурсия к мемориалу славы.
Дети приняли участие в конкурсах рисунков муниципального и городского уровня, благотворительной городской акции, международных и всероссийских творческих конкурсах, викторинах, фестивале детского творчества. Участие в муниципальных, городских мероприятиях.
№
| Мероприятия
| Дата проведения
| Результат
| 1
| Конкурс рисунков «Смелый пожарный!»
| Февраль 2014
| 2 место - Кашин Дмитрий
Участники – Трусова Валерия, Финогенова Екатерина, Болотова Анастасия
| 2
| Конкурс рисунков на тему "Мои бабушка и дедушка" /Ханты-Мансийский негосударственный пенсионный фонд/
| Февраль 2014
| 1 место – Шляпникова Мария
Участник – Кашин Дмитрий
| 3
| X фестиваля детского творчества
«Звездная капель».
| Апрель 2014
| Лауреат I степени – Шляпникова Мария
Финалисты – Делидов Алексей и Шляпникова Мария, под руководством музыкальных руководителей Ферзалиевой А.Т, Коршуновой Е.Г
| 4
| Благотворительная акция «Белая ромашка»
| Март
| Дети группы № 11
| Участие в международных, всероссийских творческих конкурсах и викторинах
№
| Название конкурса
| Сроки
| Результат
| 1
| Международный дистанционный конкурс творческих работ «Скоро в школу»
| Сентябрь 2013
| Лауреаты и участники конкурса: Плюшкин Ростислав , Артюхова Арина, Шляпникова Мария, Финогенова Екатерина, Леденев Игорь, Калинина Мария, Напалков Никита
| 2
| Международный дистанционный конкурс иллюстраций к произведениям К.И. Чуковского «У меня зазвонил телефон…»
| Сентябрь 2013
| Лауреаты и участники конкурса: Плюшкин Ростислав , Артюхова Арина, Шляпникова Мария, Финогенова Екатерина, Леденев Игорь, Калинина Мария, Напалков Никита
| 3
| Всероссийский конкурс "Веселый светофор"
| Октябрь 2013
| Победитель 1 степени – Плюшкин Ростислав
Победитель 1 степени – Кузин Кристиан
Участники – Артюхова Арина, Болотова Анастасия, Шамрай Андрей, Шляпникова Мария, Трусова Валерия, Зугираев Адам, Шленская Даша, Гумарова Виолина.
| 4
| Всероссийский творческий конкурс «Настроение моего города»
| Октябрь 2013
| 1 место – Калинина Мария
2 место Болотова Анастасия
| 5
| Международный дистанционный конкурс творческих работ «Веселые страшилки»
| Ноябрь 2013
| 1 место –Кузин Кристиан
| 6
| Международный детский творческий конкурс поделок «Дары природы»
| Ноябрь 2013
| Участники – Артюхова Арина, Корпусенко Ульяна
| 7
| Всероссийский творческий конкурс, посвященный Зимним олимпийским играм 2014 в Сочи «Россия, вперед!»
| Январь 2014
| 2 место – Кашин Дмитрий
3 место – Трусова Валерия
| 8
| Международный дистанционный конкурс творческих работ «Мама, мамочка, мамуля…»
| Январь 2014
| Участник – Шляпникова Мария
| 9
| II Всероссийская дистанционная викторина «Дом, в котором я живу»
| Февраль 2014
| Лауреат – Шляпникова Мария
| 10
| Всероссийский творческий конкурс «Покорители космоса»
| Март 2014
| 1 место - Шляпникова Мария
1 место-Артюхова Арина
1 место-Кашин Дмитрий
1 место-Трусова Валерия
1 место-Семикашева Александра
| 11
| Международный дистанционный конкурс творческих работ «Яйца крашеные всюду, и кулич стоит на блюде...»
| Апрель 2014
| Шляпникова Мария Артюхова Арина
Трусова Валерия
Семикашева Александра
|
Работа по обновлению предметно-развивающей среды
В течение года постоянно обновлялась предметно-развивающая среда в группе. Созданы зоны познавательного и речевого пространства, подобраны пособия, книги, дидактические игры, направленные на развитие детей, согласно их возрастным особенностям. Четко организованная работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Развивающая среда группы была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.
В этом году, благодаря родителям был закуплен «Микроскоп» в центр опытно – экспериментальной деятельности. В учебный центр были приобретены различные головоломки, настольные игры, направленные на развитие речи, обучение грамоте, магнитная доска с буквами и цифрами, в театральном центре появился новый театр из дерева, также был приобретен календарь наблюдений, где дети с большим удовольствием, каждый день отмечали погоду, день недели, число и месяц. Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.
Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 2013-2014 учебный год показал следующие результаты. Результаты освоения основной общеобразовательной программы за 2013-2014 г
№
| Наименование образовательной области
| Начало учебного года
| Конец учебного года
| Высокий
%
| Средний
%
| Низкий
%
| Высокий
%
| Средний
%
| Низкий
%
| 1.
| Физическая культура
| 24%
| 76%
| -
| 100%
| -
| -
| 2.
| Труд
| 28%
| 72%
| -
| 100%
| -
| -
| 3.
| Безопасность
| 24%
| 76%
|
| 100%
| -
| -
| 4.
| Здоровье
| 12%
| 88%
| -
| 100%
| -
| -
| 5.
| Музыка
| -
| 32%
| 68%
| 79%
| 21%
| -
| 6.
| Коммуникация
| 20%
| 80%
| -
| 92%
| 8%
| -
| 7.
| Чтение художественной литературы
| 12%
| 88%
| -
| 96%
| 4%
| -
| 8.
| Художественное творчество
| 24%
| 76%
| -
| 92%
| 8%
| -
| 9.
| Познание. ФЭМП
| 20%
| 80%
| -
| 96%
| 4%
| -
| 10.
| Познание. Конструирование
| 24%
| 76%
| -
| 96%
| 4%
| -
| 11.
| Познание. Ребенок и окружающий мир.
| 24%
| 76%
| -
| 96%
| 4%
| -
| 11.
| Социализация
| 20%
| 80%
| -
| 100%
| -
| -
|
Результаты изучения интегративных качеств дошкольников за 2013-2014 г.
№
| Наименование образовательной области
| Начало учебного года
| Конец учебного года
| Высокий
%
| Средний
%
| Низкий
%
| Высокий
%
| Средний
%
| Низкий
%
| 1.
| Любoзнательный,
активный (%)
| 4%
| 48%
| 48%
| 92%
| 8%
| -
| 2.
| Эмоционально отзывчивый (%)
| -
| 52%
| 48%
| 96%
| 4%
| -
| 3.
| Овладевший средствами общения (%)
| -
| 52%
| 48%
| 96%
| 4%
| -
| 4.
| Способный управлять своим поведением (%)
| -
| 48%
| 52%
| 88%
| 12%
| -
| 5.
| Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (%)
| 28%
| 72%
| -
| 92%
| 8%
| -
| 6.
| Имеющий первичные представления
о себе, семье (%)
| 40%
| 60%
| -
| 100%
| -
| -
| 7.
| Овладевший предпосылками
учебной деятельности (%)
| 12%
| 88%
| -
| 92%
| 8%
| -
| 8.
| Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками
| -
| 80%
| 20%
| 100%
| -
| -
| 9.
| Овладевший необходимыми умениями и навыками (%)
| 16%
| 84%
| -
| 100%
| -
| -
|
Результаты диагностики по подготовке к школе.
№
| Наименование
| Начало учебного года
| Конец учебного года
| Высокий
%
| Средний
%
| Низкий
%
| Высокий
%
| Средний
%
| Низкий
%
| 1.
| Здоровье
| 40%
| 56%
| 4%
| 60%
| 40%
| -
| 2.
| Общие способности
| 56%
| 40%
| 4%
| 84%
| 16%
| -
| 3.
| Сферы деятельности
| 20%
| 76%
| 4%
| 80%
| 20%
| -
| 4.
| Виды деятельности
| 48%
| 52%
| -
| 88%
| 12%
| -
|
Уровень подготовленности детей к школе
Результаты мониторинга выявили высокий уровень важнейших показателей подготовки детей к школе: развитая речь, восприятие, память, воображение, наглядно-образное мышление (умение элементарно рассуждать, выделять существенные признаки предметов и явлений, доступные пониманию ребенка, сравнивать предметы, находить различия и сходство, выделять целое и его часть, группировать предметы по определенным признакам, делать простейшие выводы и обобщения и др.)
Посредством развивающей, индивидуальной, групповой непосредственно –образовательной деятельности проделана работа по развитию у детей волевых качества личности, умению общаться с окружающими людьми, быть доброжелательным с другими детьми, взрослыми, в том числе педагогами, умению управлять своим телом, хорошо двигаться и ориентироваться в пространстве, развитию мелкой моторики рук, а также координацию движения. Дети были вовлечены в исследовательские, социальные проекты, непосредственно образовательную деятельность, направленную на реализацию познавательно-речевого, социально- личностного, художественно-эстетического, физического направлений развития; физкультурно-оздоровительного, эстетического цикла; детские виды деятельности. В ходе этого дети научились изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу.
По результатам работы, можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремление к активной деятельности. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать проблемные ситуации.
Взаимодействие с родителями
В жизни нашего детского коллектива участвуют родители. Нами были составлены перспективный и календарный планы, в них указывались все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, тематика наглядно-стендовой информации. В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы, ДОУ, творческих конкурсах различных уровней, проектах.
Результатом взаимодействия педагогов и родителей являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада; выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; участие в праздниках и досугах, совместной проектной деятельности, спортивных мероприятиях. В 2013-2014 учебном году были проведены родительские собрания:
9 сентября 2013 «Возрастные особенности детей 6-7 лет» (Содержание психолого-педагогической работы на 2013-2014 учебный год)
12 декабря 2013 «Формирование нравственных качеств как важнейший аспект подготовки ребенка к школе» (Эффективность обучения ребенка в начальной школе гораздо больше зависит от степени развития памяти, внимания, воли, уровня само организованности, умения управлять своими действиями, а не от знания букв и цифр, навыков чтения и счета)
31 января 2014 «Особенности игровой деятельности современных дошкольников»
17 апреля 2014 «До свиданья детский сад!» (Отчет о работе группы за 2013-2014 учебный год)
На протяжении учебного года родителям предоставлялась возможность участвовать в разнообразных проектах:
Детско-родительский социально-исследовательский проект «Хорошо там и тут, где по имени зовут!»
- создание страницы «Книга имён или что означают наши имена»;
- коллаж «Цветок моего имени».
Расширились партнёрские отношения с родителями, у родителей повысилась педагогическая культура по данной теме.
Педагогический проект «Олимпиада в Сочи 2014. Нас не догонят!»
- помощь в создании мини-музея в группе «Олимпиада 2014!»
- коллаж «Мы самая спортивная семья!»
Повысилась активность родителей воспитанников и других членов семей в участии в различных формах партнерства с группой по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей, совместное сотрудничество детей и их родителей. Наши воспитанники с родителями принимали участие в открытом спортивном празднике, где были награждены дипломами и грамотами.
«Аты – баты, хочу в солдаты!» /под руководством Показаньевой Н.П/
Участвовали в совместных праздниках и досугах:
«Осенняя ярмарка»
День матери «Одно сердце на двоих»
Новогодний праздник
«Рождество Христово»
Международный женский день
Выпуск -2014
Родители принимали участие в интернет-голосовании (в среднем проголосовало 83 % родителей группы)
Благодаря возможностям интернета оформление папок-передвижек стало интересным и увлекательным процессом. Мы сделали подборки ко всем праздникам (День Знаний, День дошкольного работника, День народного единства, День Матери, Новый год и Рождество, 23 февраля, 8 марта, Масленица, День космонавтики, Пасха, День весны и труда, День Победы, День защиты детей). Так же оформили сезонные папки-передвижки и на другие темы, касающиеся жизни родителей и детей.
По проведенным результатам анкетирования видно, что основная масса родителей довольна работой педагогов и интересуются достижениями детей. 3.Анализ работы по повышению квалификации
и распространению педагогического опыта воспитателей Повышение квалификации педагогов группы
Дата
| Место проведения
| Тема мероприятия
| Форма участия, участник
| Февраль 2014
| МБДОУ № 25 «Родничок»
| «Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования»
| Слушатель –Полянская И.А
| Февраль 2014
| МБДОУ № 25 «Родничок»
| «Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования»
| Слушатель –Дрождина С.Ф
| Февраль 2014
| МБДОУ № 25 «Родничок»
| «Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей»
| Слушатель –Полянская И.А
| Февраль 2014
| МБДОУ № 25 «Родничок»
| «Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей»
| Слушатель –Дрождина С.Ф
| Апрель 2014
| Начальная школа-детский сад №37
| Курсы повышения квалификации «Новые подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС в ДО»
| Слушатель –Полянская И.А
|
Участие в мероприятиях МБДОУ № 25 «Родничок»
№ п/п
| Форма представления опыта
| Тема
| Уровень, ответственный
| Сроки
|
| Смотр - конкурс
| «Лучшая группа-2013» / 2 место/
| ДОУ, воспитатели
| Октябрь 2013
|
| Консультация для педагогов ДОУ
| «Игрушки современных дошкольников»
| ДОУ, Дрождина С.Ф
| Ноябрь 2013
|
| Сообщение из опыта работы /презентация/
| «Развитие речи дошкольников в игровой деятельности»
| ДОУ, Полянская И.А
| Декабрь 2013
|
| Смотр - конкурс
| «Лучшее оформление группа к Новогоднему празднику» / Номинация «Новогодние фантазии детей»
| ДОУ, воспитатели
| Декабрь 2013
|
| Открытый показ сюжетно ролевой игры для педагогов ДОУ «Социализация»
| Сюжетно-ролевая игра «Цирк»
/социализация/
| ДОУ, Полянская И.А
| Январь 2014
|
| Открытый показ НОД.
| Викторина «Что?Где? Когда?»
/безопасность/
| ДОУ, Дрождина С.Ф
| Февраль 2014
|
Полянская Ирина Александровна
В течение года работала над темой по самообразованию:
«Повышение качества образовательного процесса через использование проектного метода в работе с детьми и родителями»
Разработала и реализовала 2 проекта:
Детско – родительский проект «Хорошо там и тут, где по имени зовут»
Цель проекта:
Формирование нравственных основ личности ребёнка, культуры общения и взаимоотношений с взрослыми и сверстниками.
Педагогический проект «Олимпиада в Сочи 2014. Нас не догонят!»
Цель проекта:
Формирование социальной и личностной мотивации детей младшего школьного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств посредством знакомства с зимними Олимпийскими играми. Создала своё информационное электронное портфолио, и персональный сайт в информационном образовательном пространстве;
Адрес страницы
| Документ
| http://www.maam.ru/users/polynskaya
| Свидетельство о создании электронного портфолио на образовательном проекте «Маааm.ru»
| http://nsportal.ru/polyanskaya-irina-aleksandrovna
| Сертификат о создании в социальной сети работников образования nsportal.ru своего персонального сайта.
Cертификат о размещении электронного портфолио.
|
Участвовала в международных, всероссийских конкурсах, викторинах; имеет благодарности, почетные грамоты различных уровней
№
| Название конкурса
| Сроки
| Участник/куратор
| Результат
| 1
| Международный фотоконкурс для педагогов «Мир детства»
| Сентябрь 2013
| Полянская И.А
| Диплом участника
| 2
| Всероссийского творческого конкурса «Настроение моего города»
| Октябрь
2013
| Полянская И.А
| Диплом педагога,
Подготовившего победителя Калинину Марию – 1 место
| 3
| Всероссийского творческого конкурса «Настроение моего города»
| Октябрь
2013
| Полянская И.А
| Диплом педагога,
подготовившего победителя Болотову Анастасию - 2 место
| 4
| Всероссийский конкурс "Веселый светофор"
| Октябрь
2013
| Полянская И.А
| Благодарственное письмо за подготовку победителя и активное участие
| 5
| Международный дистанционный конкурс творческих работ «Веселые страшилки»
| Ноябрь
2013
| Полянская И.А
| Диплом педагога,
подготовившего победителя Кузина Кристиана – 1 место
| 6
| Международный ежемесячный конкурс «Лучшая методическая разработка»
| Ноябрь 2013
| Полянская И.А
| Сертификат участника
| 7
| Всероссийского творческого конкурс, посвященный Зимним олимпийским играм 2014 в Сочи «Россия, вперед!»
| Январь 2014
| Полянская И.А
| Диплом педагога,
подготовившего победителя Кашина Дмитрия – 2 место
| 8
| Всероссийского творческого конкурс, посвященный Зимним олимпийским играм 2014 в Сочи «Россия, вперед!»
| Январь 2014
| Полянская И.А
| Диплом педагога,
подготовившего победителя Трусову Валерию – 3 место
| 9
| Международный дистанционный конкурс творческих работ «Мама, мамочка, мамуля…»
| Январь 2014
| Полянская И.А
| Благодарственное письмо за помощь в организации конкурса /Участник - Шляпникова Мария/
| 10
| Международный ежемесячный конкурс «Лучший конспект занятия»
| Февраль 2014
| Полянская И.А
| Сертификат участника
| 11
| Сургутская городская организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ
| Февраль 2014
| Полянская И.А
| Почетная грамота
| 12
| II Всероссийская дистанционная викторина «Дом, в котором я живу»
| Февраль 2014
| Полянская И.А
| Сертификат, подготовившего лауреата конкурса – Шляпникову Марию
| 13
| V Всероссийский творческий конкурс для детей, педагогов, воспитателей, родителей "Талантоха".Педагогический проект «Детско-родительский социально-исследовательский проект «Хорошо там и тут, где по имени зовут!» | Февраль
2014
| Полянская И.А
| Диплом победителя III степени
| 14
| Всероссийский творческий конкурс «Покорители космоса» | Март
2014
| Полянская И.А
| Диплом педагога,
подготовившего победителя Артюхова Арина – 1 место
| 15
| Всероссийский творческий конкурс «Покорители космоса» | Март
2014
| Полянская И.А
| Диплом педагога,
подготовившего победителя Семикашева Александра – 1 место
| 16
| Всероссийский творческий конкурс «Покорители космоса» | Март
2014
| Полянская И.А
| Диплом педагога,
подготовившего победителя Кашин Дмитрий – 1 место
| 17
| Всероссийский творческий конкурс «Покорители космоса» | Март
2014
| Полянская И.А
| Диплом педагога,
подготовившего победителя Трусова Валерия – 1 место
| 18
| Всероссийский творческий конкурс «Покорители космоса» | Март
2014
| Полянская И.А
| Диплом педагога,
подготовившего победителя Шляпникова Мария – 1 место
| 19
| Международный дистанционный конкурс творческих работ «Яйца крашеные всюду, и кулич стоит на блюде...»
| Апрель
2014
| Полянская И.А
| Артюхова Арина
| 20
| Международный дистанционный конкурс творческих работ «Яйца крашеные всюду, и кулич стоит на блюде...»
| Апрель
2014
| Полянская И.А
| Семикашева Александра
| 21
| Международный дистанционный конкурс творческих работ «Яйца крашеные всюду, и кулич стоит на блюде...»
| Апрель
2014
| Полянская И.А
| Шляпникова Мария
| 22
| Международный дистанционный конкурс творческих работ «Яйца крашеные всюду, и кулич стоит на блюде...»
| Апрель
2014
| Полянская И.А
| Трусова Валерия
|
Публиковала свой опыт работы, методические разработки, статьи:
№
| Название публикации
| Место размещения
| Документ
| 1
| «Отчет по нравственно-патриотическому воспитанию за учебный год в группе старшего дошкольного возраста с 5 до 6 лет»
| http://nsportal.ru/node/750675
| Свидетельство о публикации в электронном СМИ
| 2
| «Рабочая программа группы старшего дошкольного возраста с 6 до 7 лет»
| http://nsportal.ru/node/750055
| Свидетельство о публикации в электронном СМИ
| 3
| Тематическое планирование экологической недели «Берегите планету-наш общий дом!»
| http://nsportal.ru/node/749609
| Свидетельство о публикации в электронном СМИ
| 4
| Картотека летних прогулок
| http://nsportal.ru/polyanskaya-irina-aleksandrovna"
|
| 5
| Тематическое планирование по теме: "Человек без друзей, что дерево без корней"
| http://nsportal.ru/polyanskaya-irina-aleksandrovna"
|
| 6
| Детско-родительский социально-исследовательский проект «Хорошо там и тут, где по имени зовут!»
| http://www.maam.ru/users/polynskaya
|
| 7
| Открытое мероприятие «Организация сюжетно-ролевой игры «Цирк»
| http://www.maam.ru/users/polynskaya
|
| 8
| Самоанализ сюжетно-ролевой игры «Цирк»
| http://www.maam.ru/users/polynskaya
|
| 9
| Педагогический проект «Олимпиада в Сочи 2014. Нас не догонят!»
| http://www.maam.ru/users/polynskaya
|
| 10
| Сообщение из опыта работы «Развитие речи дошкольников в игровой деятельности»
| http://www.maam.ru/users/polynskaya
|
| 11
| «Праздник удался на славу!»
| Газета МБДОУ №25 «Родничок»
| Выпуск газеты
| 12
| «Вся Россия рада, у нас Олимпиада!»
| Газета МБДОУ №25 «Родничок»
| Выпуск газеты
| III. Перспектива на 2014-2015 учебный год В 2014 – 2015 учебном году поставили перед собой перспективу:
Организовать благоприятный, эмоционально-психологический климат в группе
Совершенствовать работу с коллегами и родителями.
Осуществление комплекса профилактической и оздоровительной работы.
Выявление задатков одаренных детей, и создание оптимальных условий для их развития.
Планирование, разработка и реализация проектов и программ по всем направлениям развития и воспитания.
|
|
|