27
| Характеристика человека. Повторение по теме «Двусоставные предложения».
| 1
|
|
|
| § 29; упр. 160, контр. вопр. (с.82-83); упр. 169
|
|
28
| Р/р. Сочинение по групповому портрету (Ю.Ракши «Проводы ополчения»)
| 1
|
|
|
| заполнить таблицу
|
Простые односоставные предложения ( 6 + 1ч. )
|
29
| Главный член односоставного предложения. Назывные предложения
| 1
|
|
|
| § 30,31; упр. 172, 175
| 1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро»,
« терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», « настоящий друг»,
« справедливость», желание понимать друг друга», «понимать позицию другого».
2. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.
3. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.
4. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.
5. Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельного подхода.
6. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.
7.Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ
|
30
| Определённо-личные предложения
| 1
|
|
|
| § 32; упр. 188
|
31
| Неопределенно-личные предложения
| 1
|
|
|
| § 33; упр. 191
|
32
| Инструкция. Безличные предложения
| 1
|
|
|
| § 34, 35; упр. 197. 205
|
33
| Безличные предложения.
| 1
|
|
|
| §35; упр. 206
|
34
| Повторение по теме «Односоставные предложения»
| 1
|
|
|
| подг. устное выступление по картине(упр.212)
|
35
| Р/р. Рассуждение.
| 1
|
|
|
| §36, р/р.упр. 212 (сочинение)
|
Неполные предложения ( 3 ч. )
|
36
| Понятие о неполных предложениях. Неполные предложения в диалоге и в сложном предложении.
| 1
|
|
|
| §37, упр. 215
|
37
| Синтаксический разбор односоставного предложения
| 1
|
|
|
| §38, упр. 216, отв. на контр. вопр.
|
38
| Контрольная работа ( тест ) по теме «Простые односоставные предложения»
| 1
|
|
|
| упр. 219
|
Однородные члены предложения ( 7 ч. + 1 ч. )
|
39
| Понятие об осложнённом предложении.
Понятие об однородных членах предложения
| 1
|
|
|
| § 39,40; упр. 223 226
|
40
| Однородные члены предл-я, свя-ые только перечисл-ой интонацией, и пункт-я при них
| 1
|
|
|
| § 41; упр. 239
|
41
| Р/р. Изложение (сравнительная характеристика) с элементами сочинения
| 1
|
|
|
| сост-ть предл. с однор. членами
|
42
| Однородные и неоднородные определения.
| 1
|
|
|
| § 42; упр. 245
|
43
| Однородные члены предл., связанные сочинительн. союзами, и пункт-я при них
| 1
|
|
|
| § 43; упр. 260
|
44
| Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них.
| 1
|
|
|
| § 44; упр. 274
|
45
| Синтак-ий разбор предл-я с однородными членами. Пункт-ый разбор предложения с однородными членами. Повторение по теме «Однородные члены предложения».
| 1
|
|
|
| § 45,46; упр. 277,280
|
46
| Контрольный диктант по теме
«Однородные члены предложения».
| 1
|
|
|
| подг. сообщение
на лингв. тему
|
Обособленные члены предложения ( 8 ч. )
|
47
| Понятие об обособлении. Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них
| 1
|
|
|
| § 47, 48; упр.
289, 293
|
48
| Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них. Рассуждение на дискуссионную тему
| 1
|
|
|
| § 48, 49, упр.
298, 306 (устно)
|
49
| Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них
| 1
|
|
|
| § 50; упр. 308
|
50
| Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них
| 1
|
|
|
| § 51; упр. 319
|
51
| Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них
| 1
|
|
|
| § 51; упр. 321
|
52
| Обособл-е уточн-е члены предл-я. Выделит-е знаки препинания при них. Синтакс-ий разбор предл-я с обособл-ми членами. Пункт-ый разбор предл-я с обособл-ми членами
| 1
|
|
|
| § 52; 53, упр. 331, 333
|
53
| Повторение по теме «Предложения
с обособленными членами»
| 1
|
|
|
| контр.вопр.(с.162) ; упр.338
|
54
| Самостоятельная работа (тест) по теме «Обособленные члены предложения»
| 1
|
|
|
| сост. предл-я с обособленными членами
|
Обращения, вводные слова и междометия ( 5 ч. )
|
55
| Назначение обращения. Распространённые обращения. Выделительные знаки преп-я при обращении. Употребление обращений
| 1
|
|
|
| § 58; 59, упр. 345, § 347
|
56
| Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению. Выдел-ые знаки преп-я при вводных словах, вводных сочет-х слов и вводных предл-х. Вставные слова, словос-я и предложения.
| 1
|
|
|
| § 60,61, 62; упр. 362, 374
|
57
| Публичное выступление на общественно значимую тему. Междометия в предложении.
| 1
|
|
|
| § 63; упр.393
|
58
| Синтаксический и пунктуационный разбор.
| 1
|
|
|
| § 64; упр. 395, 398
|
59
| Повторение по теме «Обращения, вводные слова и междометия». Тест.
| 1
|
|
|
| контр.вопр.(с.189), упр.400
|
Прямая и косвенная речь ( 2+1 ч. )
|
60
| Понятие о чужой речи. Комментирующая часть. Прямая и косвенная речь.
| 1
|
|
|
| § 65,66; упр. 402
§ 67,68; 404
|
61
| Прямая речь. Диалог. Цитата. Рассказ. Повтор-е по теме «Прямая и косвенная речь»
| 1
|
|
|
| § 69; упр.412
§ 70, 71; упр. 417
|
|
62
| Р/р. Сжатое изложение (на основе упр.419)
| 1
|
|
|
| повторить орфограммы и пунктограммы
|
Повторение и систематизация изученного в VIII классе ( 5 +1 ч.)
|
63
| Синтаксис и морфология.
| 1
|
|
|
| упр.435
|
64
| Синтаксис и пунктуация. Культура речи
| 1
|
|
|
| упр.441
упр.448
|
65
| Р/р. Сочинение лингвистического характера с элементами описания (рассуждения).
| 1
|
|
|
| повторить орфограммы и пунктограммы
|
66
| Синтаксис и орфография.
| 1
|
|
|
| упр.452
|
67
| Повторение.
| 1
|
|
|
| подг-ся к контр. работе.
|
68
| Итоговая контрольная работа по теме «Повторение и систематизация изученного в 8 классе»
| 1
|
|
|
|
|