Главная страница

3. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике


Скачать 187.99 Kb.
Название 3. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике
Дата 21.02.2016
Размер 187.99 Kb.
Тип Документы


№ п/п

Наименование темы

Кол-во часов

Дата

Д/з


УУД

План

Факт

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7


8

Функции русского языка в современном мире ( 1 ч. )

1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро»,

« терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», « настоящий друг»,

« справедливость», желание понимать друг друга», «понимать позицию другого».

2. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

3. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

4. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

5. Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельного подхода.

6. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

7.Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ

1

Русский язык в современном мире

1










упр.3

Повторение пройденного в 5-7 кл. ( 6 ч. + 1 ч. )

2

Пунктуация и орфография

Знаки препинания, знаки завершения, выделения, разделения

1











§ 2; упр. 11

3

Знаки препинания в сложном предложении

1










§ 3; упр. 20 (дом. диктант)

4

Буквы н- нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий

1











§ 4; упр. 25

5

Р/р. Сжатое изложение (на основе упр. 26)

1










повторить орфограммы и пунктограммы

6

Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи

1











§ 5; упр. 36

7

Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5-7 кл.»

1










составить опорную схему

8

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

1










подготовить устное сообщение на лингвистическую. тему

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи ( 5ч. )

9

Повторение пройденного о словосочетании в 5 кл. Основные единицы синтаксиса. Текст как единица синтаксиса.

1










§ 6,7; упр. 42

10

Предложение как единица синтаксиса. Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.

1










§ 8; упр. 50

§ 9,10; упр. 62,63

11

Синтаксические связи слов в словосочетаниях

1










§ 11; упр. 70

12

Синтаксические связи слов в словосочетаниях

1










заполнить таблицу

13

Синтаксический разбор словосочетаний. Самостоятельная работа (тест) по теме «Синтаксис. Пунктуация»

1










§ 12; упр. 72

Простое предложение ( 3ч. )

14

Повторение пройденного о предложении. Грамматическая основа предложения

1










§ 13; упр. 73

15

Грамматическая основа предложения

1










§ 13; упр. 75

16

Порядок слов в предложении. Интонация..

1










§ 14,15; упр. 83

Простые двусоставные предложения.

Главные члены предложения ( 7 ч. )

17

Подлежащее.

1










.§ 17; упр. 93

18

Сказуемое. Простое глагольное сказуемое.

1










§ 18, 19 упр. 95, 97

19

Составное глагольное сказуемое

1










§ 20, упр. 104

20

Составное глагольное сказуемое

1










§ 20, упр. 105

21

Составное именное сказуемое

1










§ 21, упр. 108

22

Составное именное сказуемое

1










§ 21, упр. 109

23

Тире между подлежащим и сказуемым

1










§ 22; упр. 116

Второстепенные члены предложения ( 4 ч + 1 ч. )

24

Повторение изученного о второстепенных членах предложения. Роль второстепенных членов в предложении. Дополнение. Прямое и косвенное дополнение (ознакомление)

1










§ 24; упр. 136,131

25

Определение. Приложение. Знаки препинания при нем.

1










§ 25; упр. 139,

§ 26; упр. 142

26

Обстоятельство. Синтаксический разбор двусоставного предложения

1










§ 27; 28, упр. 159, 160



27

Характеристика человека. Повторение по теме «Двусоставные предложения».

1










§ 29; упр. 160, контр. вопр. (с.82-83); упр. 169




28

Р/р. Сочинение по групповому портрету (Ю.Ракши «Проводы ополчения»)

1










заполнить таблицу

Простые односоставные предложения ( 6 + 1ч. )

29

Главный член односоставного предложения. Назывные предложения

1










§ 30,31; упр. 172, 175

1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро»,

« терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», « настоящий друг»,

« справедливость», желание понимать друг друга», «понимать позицию другого».

2. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

3. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

4. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

5. Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельного подхода.

6. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

7.Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ

30

Определённо-личные предложения

1










§ 32; упр. 188

31

Неопределенно-личные предложения

1










§ 33; упр. 191

32

Инструкция. Безличные предложения

1










§ 34, 35; упр. 197. 205

33

Безличные предложения.

1










§35; упр. 206

34

Повторение по теме «Односоставные предложения»

1










подг. устное выступление по картине(упр.212)

35

Р/р. Рассуждение.

1










§36, р/р.упр. 212 (сочинение)

Неполные предложения ( 3 ч. )

36

Понятие о неполных предложениях. Неполные предложения в диалоге и в сложном предложении.

1










§37, упр. 215

37

Синтаксический разбор односоставного предложения

1










§38, упр. 216, отв. на контр. вопр.

38

Контрольная работа ( тест ) по теме «Простые односоставные предложения»

1










упр. 219

Однородные члены предложения ( 7 ч. + 1 ч. )

39


Понятие об осложнённом предложении.

Понятие об однородных членах предложения

1











§ 39,40; упр. 223 226

40

Однородные члены предл-я, свя-ые только перечисл-ой интонацией, и пункт-я при них

1










§ 41; упр. 239

41

Р/р. Изложение (сравнительная характеристика) с элементами сочинения

1










сост-ть предл. с однор. членами

42

Однородные и неоднородные определения.

1










§ 42; упр. 245

43

Однородные члены предл., связанные сочинительн. союзами, и пункт-я при них

1










§ 43; упр. 260

44

Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них.

1










§ 44; упр. 274

45

Синтак-ий разбор предл-я с однородными членами. Пункт-ый разбор предложения с однородными членами. Повторение по теме «Однородные члены предложения».

1










§ 45,46; упр. 277,280

46

Контрольный диктант по теме

«Однородные члены предложения».

1










подг. сообщение

на лингв. тему

Обособленные члены предложения ( 8 ч. )

47

Понятие об обособлении. Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них

1










§ 47, 48; упр.

289, 293

48

Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них. Рассуждение на дискуссионную тему

1










§ 48, 49, упр.

298, 306 (устно)

49

Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них

1










§ 50; упр. 308

50

Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них

1










§ 51; упр. 319

51

Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них

1










§ 51; упр. 321

52

Обособл-е уточн-е члены предл-я. Выделит-е знаки препинания при них. Синтакс-ий разбор предл-я с обособл-ми членами. Пункт-ый разбор предл-я с обособл-ми членами

1










§ 52; 53, упр. 331, 333


53

Повторение по теме «Предложения

с обособленными членами»

1










контр.вопр.(с.162) ; упр.338

54

Самостоятельная работа (тест) по теме «Обособленные члены предложения»

1










сост. предл-я с обособленными членами

Обращения, вводные слова и междометия ( 5 ч. )

55

Назначение обращения. Распространённые обращения. Выделительные знаки преп-я при обращении. Употребление обращений

1










§ 58; 59, упр. 345, § 347

56

Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению. Выдел-ые знаки преп-я при вводных словах, вводных сочет-х слов и вводных предл-х. Вставные слова, словос-я и предложения.

1










§ 60,61, 62; упр. 362, 374

57

Публичное выступление на общественно значимую тему. Междометия в предложении.

1










§ 63; упр.393

58

Синтаксический и пунктуационный разбор.

1










§ 64; упр. 395, 398

59

Повторение по теме «Обращения, вводные слова и междометия». Тест.

1










контр.вопр.(с.189), упр.400

Прямая и косвенная речь ( 2+1 ч. )

60

Понятие о чужой речи. Комментирующая часть. Прямая и косвенная речь.

1










§ 65,66; упр. 402

§ 67,68; 404

61

Прямая речь. Диалог. Цитата. Рассказ. Повтор-е по теме «Прямая и косвенная речь»

1










§ 69; упр.412

§ 70, 71; упр. 417




62

Р/р. Сжатое изложение (на основе упр.419)

1










повторить орфограммы и пунктограммы

Повторение и систематизация изученного в VIII классе ( 5 +1 ч.)

63

Синтаксис и морфология.

1










упр.435

64

Синтаксис и пунктуация. Культура речи

1










упр.441

упр.448

65

Р/р. Сочинение лингвистического характера с элементами описания (рассуждения).

1










повторить орфограммы и пунктограммы

66

Синтаксис и орфография.

1










упр.452

67

Повторение.

1










подг-ся к контр. работе.

68

Итоговая контрольная работа по теме «Повторение и систематизация изученного в 8 классе»

1