Неделя : 2 неделя. Понедельник, 6 октября.
|
Тема недели: «Дикие животные». Цель. Расширение представлений о диких животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям).
|
режим
| совместная деятельность педагога и воспитанников
| свободная деятельность воспитанников
| Организация предметно-пространственной среды
|
| групповая
| индивидуальная
| ОД в режимных моментах
|
I половина дня:
УТРО
| Утренняя гимнастика- Комплекс I. Работа в уголке природы: работа с календарем погоды, уход за комнатными растениями. Предложить игры по желание детей «Большие и маленькие», «Парочки».
| Инд. работа с Андреем, Сережей, Наташей- развитие речи (составление рассказа с опорой на модель).
| Игровая ситуация «Научим мишку делать мыльную пену» с целью закрепить культурно-гигиенические навыки
| Самостоятельная деятельность воспитанников: настольно-печатные игры.
| Подбор материала для изготовления модели «Наш зоопарк».
|
ОД
| 9.00 – 9.20 – музыка
10.30-10.50-лепка/аппликация Тема. «Дикие животные». (картотека конспектов) Цель. Развитие мелкой моторики, чувства цвета и композиции.
15.40 – 16.00 – чтение худ. литературы
Тема. «Дикие животные». (картотека конспектов)
Цель. Знакомство с рассказом Е. Чарушин «Что за зверь», с обсуждением прочитанного и составлением модели рассказа.
|
ПРОГУЛКА:
| Наблюдения за деревьями. Цель. Пополнение знаний детей о деревьях, об изменениях в природе. П\и «Хитрая лиса», «Лохматый пес». Труд на участке .
| Инд. работа с мальчиками- прыжки через скакалку
| Совершенствование умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстнику.
| Самостоятельная игровая деятельность на участке.
| Опытническая деятельность «Свойства воздуха » Картотека опытов 7
|
ОБЕД
| Чтение худ. лит.- сказки «Рукавичка» с обсуждение морали сказки.
| Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности
| Ситуативный разговор «Правила поведения за столом».
| Сервировка стола: беседа с дежурными «О сервировке стола к обеду»
| Подбор материала для изготовления модели «Наш зоопарк».
|
II половина дня
| Гимнастика после сна.
Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности
| Инд. работа с Лизой, Настей, Ульяной- закрепление знаний о цветовом спектре
| Игровая ситуация
«Мама учит зайчонка правильно вытирать лицо» с целью закрепления культурно-гигиенических навыков.
| Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах
| Изготовления модели «Наш зоопарк».
|
ПРОГУЛКА:
| Знакомство с п\и «Ловишка с флажком ». Цель. Развитие внимания, ориентировке в пространстве. Труд в цветнике
| Инд. работа с Катей, Кирой, Ромой –разучивание считалок.
| Совершенствование умения одеваться в правильной последовательности
| Самостоятельная игровая деятельность в песочнице.
| Экспериментирование с водой- «Как получить мокрый песок » Картотека опытов 15.
|
ВЕЧЕР
| Предложить мелкие автомобили, макет дороги с целью закрепления правил для пешеходов.
| Инд. работа с Сашей, Таней, Наташей- закрепить знания о геометрических фигурах
| Ситуативный разговор с личным показом взрослого «Где что лежит».
| Разные виды деятельность по интересам детей.
| Внесение модели «Наш зоопарк» для знакомства с дикими животными.
|
неделя: 2 неделя. Вторник, 7 октября
|
Тема недели: «Дикие животные». Цель. Расширение представлений о диких животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям).
|
режим
| совместная деятельность педагога и воспитанников
| свободная деятельность воспитанников
| Организация предметно-пространственной среды
|
| групповая
| индивидуальная
| ОД в режимных моментах
|
I половина дня:
УТРО
| Утренняя гимнастика-Комплекс I. Предложить игру-упражнение «Путешествие Лисы», «Где детеныш?». Цель. Развитие умения понимать друг друга, вникать в суть полученной информации.
| Инд. работа с Таней, Сашей С., Сашей- развитие мелкой моторки
| Ситуативный разговор с детьми «Для чего нам расческа» с целью закрепить умения детей пользоваться средствами личной гигиены.
| Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:
экспериментирование с воздухом.
| Активизация воспитанников на самостоятельную деятельность в центре природы - ведение дневника натуралиста.
|
ОД
| 9.00-9.20 познавательное Тема. «Лесные жители». (картотека конспектов) Цель. Формирование представлений о животных леса; расширение представлений о пользе животных для человека и леса.
9.30-9.50 социально-коммуникативное Тема. «Путешествие в лес». (картотека конспектов) Цель. Расширение кругозора: формирование представлений о животных леса (повадки, среда обитания), о правилах поведения в лесу.
15.25-15.45 физическая культура
|
ПРОГУЛКА:
| Наблюдения за синичками. Цель. Пополнение знаний о птицах, их повадках. П\и «Море волнуется …», «Лиса и цыплята». Труд на участке.
| Инд. работа с девочками- метание мяча в цель.
| Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, быстро собираться на прогулку.
| Самостоятельная художественная деятельность на участке.
| Опытническая деятельность «Какой воздух ». Картотека опытов 8.
|
ОБЕД:
| Чтение худ. лит.- «Два жадных медвежонка» (характеристики персонажей, рассматривание иллюстраций).
| Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности
| Ситуативный разговор с детьми «Правила поведения в группе»
| Сервировка стола: беседа с дежурными « О сервировке стола к обеду»
| Подбор материала для ОД (подбор материала для художественного конструирования)
|
II половина дня
| Гимнастика после сна.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
| Инд. работа с Владом, Максимом, Данилой-закрепление знаний о геометрических фигурах.
| Ситуативный разговор с детьми «Играем вместе» с целью закрепления умения организовывать совместные игры.
| Самостоятельная конструктивная деятельность детей.
| Подбор материала для ОД (подбор материала для художественного конструирования)
|
ПРОГУЛКА
| Предложить эстафеты : -«Передай мне» -«Донеси ведерко» -«Кто быстрее» Цель. Развитие выносливости, быстроты, ловкости.
| Инд. работа с Данилом, Ульяной, Настей – метание мяча в цель.
| Закрепление умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку.
| Самостоятельная игровая деятельность детей.
| Сбор природного материала для опытнической деятельности.
|
ВЕЧЕР:
| Рассматривание альбома «Творчество животных» Цель . Знакомство с репродукциями картин животных, определение настроения, цветовых решений.
| Инд. работа с Димой, Андреем, Данилом – закрепление знаний о геометрических фигурах, цветах.
| Ситуативный разговор с детьми «Мы помощники» с целью привлекать детей уборке в игровых зонах самостоятельно, после игры.
| Самостоятельная изодеятельность детей- работа с шаблонами.
| Подбор материала для ОД (подбор материала для художественного конструирования)
|
неделя: 2 неделя. Среда, 8 октября
|
Тема недели: «Дикие животные». Цель. Расширение представлений о диких животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям).
|
режим
| совместная деятельность педагога и воспитанников
| свободная деятельность воспитанников
| Организация предметно-пространственной среды
|
| групповая
| индивидуальная
| ОД в режимных моментах
|
I половина дня:
УТРО
| Утренняя гимнастика-Комплекс I. Беседа с детьми «Почему животные дикие?» Цель. Закрепление знаний детей о диких животных. Прослушивание аудио-сказок по выбору детей .
| Инд. работа с Кирой, Сашей, Наташей- развитие мелкой моторики. Д\и «Морковки для зайчат»
| Ситуативный разговор с детьми «Для чего нам мыло». Цель. Закрепление культурно-гигиенических навыков, умывания.
| Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:
дидактические игры.
| Подбор материала для ОД (опорные картинки для рассказов).
|
ОД
| 9.00 – 9.20 – бассейн 1 гр.
9.30-9.50 бассейн 2 гр.
16.20-16.40 музыка
|
ПРОГУЛКА
| Наблюдение за сезонными измениями. Цель. Закрепление знаний детей о сезоне. П\и «Дикие автомобильчики», «1,2,3-к домику беги!» Труд на участке.
| Инд. работа с Ваней, Степой, Лизой - перешагивание, перепрыгивание через скакалку.
| Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку.
| Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.
| Сбор природного материала для уголка науки.
|
ОБЕД
| Чтение худ. лит.- рассказ В.Бианки «Синичкин календарь» с обсуждением героев.
| Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности
| Ситуативный разговор с детьми «Правила поведения за столом». Цель. Закрепление правил этикета за столом.
| Сервировка стола с дежурными
| Подбор материала для ОД (опорные картинки для рассказов).
|
II половина дня:
| Гимнастика после сна. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности.
| Инд. работа с Ромой, Насте, Амелией- развитие мелкой моторики рук.
| Игровая ситуация «Поможем другу». Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь сверстнику.
| Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:
художественная деятельность.
| Подбор материала для ОД (опорные картинки для рассказов).
|
ПРОГУЛКА
| Предложить русскую народную игру "Волк ». Цель. Развитие внимания, быстроты, ловкости. Труд на участке.
| Инд. работа с мальчиками- игры с кольцебросом.
| Закрепление умения быстро и в правильной последовательности одеваться на прогулку.
| Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.
| Сбор природного материала для уголка науки.
|
ВЕЧЕР
| Предложить цветную бумагу, клей, картон для создания коллажа «Мы такие разные». Цель. Развитие коллективного творчества, воображения, умения пользоваться клеем и ножницами.
| Инд. работа с Настей, Димой, Андреем- закрепление знаний о геометрических фигурах.
| Ситуативный разговор с детьми «Поможем дежурному ». Цель. Совершенствование умения убирать игровой материал самостоятельно.
| Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры.
| Подбор материала для ОД (опорные картинки для рассказов).
|
неделя: 2 неделя. Четверг, 9 октября
|
Тема недели: «Дикие животные». Цель. Расширение представлений о диких животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям).
|
режим
| совместная деятельность педагога и воспитанников
| свободная деятельность воспитанников
| Организация предметно-пространственной среды
|
| групповая
| индивидуальная
| ОД в режимных моментах
|
I половина дня:
УТРО
| Утренняя гимнастика-Комплекс I. Разучивание пальчиковой гимнастики «Этот пальчик». Беседа с детьми «Детеныши диких животных». Цель. Закрепление знаний детей о диких животных (повадки , внешний вид).
| Инд. работа с Андреем, Ильей, Ваней, Наташей-сенсорное развитие.
«Построим зверей на зарядку». Цель. Закрепить умение детей располагать множество однородных предметов линейно, по возрастанию (убыванию) признака.
| Ситуативный разговор «Мы дружим с мылом». Цель. Закрепление культурно-гигиенических навыков.
| Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:
настольно-печатные игры.
| Пополнение и обновление дидактических игр.
|
ОД
| 9.00 – 9.20 – развитие речи (картотека конспектов) Тема. «Детеныши диких животных»
Цель. Обогащение словарного запаса детей: учить слушать вопросы воспитателя и отвечать на них; составлять сложносочиненные предложения с противительным союзом а, простые предложения с предлогом около; употреблять имена существительных в форме единственного и множественного числа.
10.00-10.20- физическая культура
15.40 – 16.00 – конструирование (картотека конспектов ) Тема. «Домики лесных зверей» Цель. Обучение умению читать схему постройки: сооружать в определённой последовательности прочную постройку с перекрытием, используя усвоенные ранее навыки, делать перекрытия, надстройки, украшать крышу разнообразными деталями.
|
ПРОГУЛКА
| Целевая прогулка по территории детского сада. Цель. Пополнение знаний детей о растениях. П\и «Салочка», «Гусеничка». Труд на участке.
| Инд. работа с мальчиками - подлезание в обруч.
| Закрепление умения быстро и в правильной последовательности одеваться на прогулку, оказывать посильную помощь сверстнику.
| Самостоятельная игровая деятельность детей на участке
| Опытническая деятельность «Воздух». Картотека опытов 4,5.
|
ОБЕД
| Чтение худ. лит. – конкурс загадок про диких животных.
| Повторение песен к празднику.
| Игровая ситуация «Как вести себя за столом». Цель. Закрепление правил этикета.
| Сервировка стола с дежурными.
| Пополнение и обновление дидактических и настольных игр.
|
II половина дня
| Гимнастика после сна. Самостоятельная игровая деятельность детей.
| Инд. работа с Лизой, Алиной, Амелией, Катей- ориентировка на листе, графический диктант.
| Ситуативный разговор с детьми «Как играть с конструктором» с целью закрепления умений детей пользоваться игровым материалом.
| Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: художественная деятельность (восковые мелки).
| Пополнение и обновление дидактических и настольных игр
|
ПРОГУЛКА:
| Познакомить с карельской народной игрой:
«Я есть! «(Оленпа!) Цель. Развитие быстроты, выносливости, ловкости.
| Инд. работа с девочками – игра с кольцебросом.
| Закрепление умения быстро и в правильной последовательности одеваться на прогулку, оказывать посильную помощь сверстнику.
| Самостоятельная игровая деятельность на участке.
| Опытническая деятельность « Воздух и его свойства». Картотека опытов 4,8.
|
ВЕЧЕР:
| Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк». Цель. Совершенствование умений организовывать игровое пространство, распределять роли между сверстниками, подбирать игровой материал .
| Инд. работа с Ромой, Сашей С., Ульяной, Ваней- ориентировка на листе, графический диктант.
| Ситуативный разговор с детьми «Где игрушек домик ». Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь в уборке игровых зон.
| Разные виды деятельности по интересам детей.
| Пополнение и обновление дидактических и настольных игр.
|
неделя: 2 неделя. Пятница, 10 октября
|
Тема недели: «Дикие животные». Цель. Расширение представлений о диких животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям).
|
режим
| совместная деятельность педагога и воспитанников
| свободная деятельность воспитанников
| Организация предметно-пространственной среды
|
| групповая
| индивидуальная
| ОД в режимных моментах
|
I половина дня
УТРО
| Утренняя гимнастика-Комплекс I. Предложить настольно-печатные игры по желанию детей. Рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова к сказке «Три медведя». Цель. Пополнение и закрепление знаний детей о характерных повадках животных.
| Инд. работа с Сашей Т., Полиной, Данилом, Сережей - развитие внимания. Д\и «Что перепутал художник».
| Ситуативный разговор с детьми «Вода лучший друг». Цель. Пополнение знаний о воде, закрепление культурно-гигиенических навыков.
| Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:
театрализованная деятельность (маски).
| Пополнение атрибутами сюжетно-ролевые игры.
|
ОД
|
9.00 – 9.20 – познавательное (картотека конспектов). Тема. «Дикие животные». Цель. Формирование умения устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением зверей (изменение окраски шерсти, спячка, запасы на зиму).
10.30-10.50-хореография
|
ПРОГУЛКА
| Наблюдение за кустарниками. Цель. Пополнение знаний о кустарниках, их строении. П\и «Волк и козлята», «Прыгнем выше». Труд на участке.
| Инд. работа с Сашей С., Ромой, Лизой, Улей, Таней – подлезание в обруч.
| Закрепление умения быстро и в правильной последовательности одеваться на прогулку, оказывать посильную помощь сверстнику
| Самостоятельная художественная деятельность на участке.
| Сбор природного материала для уголка науки.
|
ОБЕД:
| Чтение худ. лит. - Д. Биссет. «Про мальчика, который рычал на тигров», пер. с англ. Н. Шерепгевской .
| Инд. работа с Андреем, Андреем, Данилом - повторение стихотворений к празднику.
| Игровая ситуация «Готовимся обедать». Цель. Закрепить правила поведения за столом.
| Сервировка стола с дежурными.
| Пополнение атрибутами сюжетно-ролевые игры.
|
II половина дня
| Гимнастика после сна. Самостоятельная деятельность воспитанников.
| Инд. работа с Таней, Алиной, Наташей, Настей - развитие мелкой моторики помощью игры «Мозаика».
| Ситуативный разговор с детьми «Мы играем дружно» с целью закрепления умения вежливого общения во время игры.
| Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: конструирование из природного материала .
| Пополнение атрибутами сюжетно-ролевые игры.
|
ПРОГУЛКА
| Предложить спортивные игры (футбол), инвентарь. Цель. Развитие силовых навыков, умение вести мяч.
| Инд. работа с девочками- метание в цель мячиков.
| Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности одеваться на прогулку.
| Самостоятельная художественная деятельность на участке (мел).
| Сбор природного материала для уголка науки.
|
ВЕЧЕР
| Театрализованная деятельность- драматизация сказки «три медведя». Цель. Совершенствование умения организовывать игровое пространство, распределять роли; умения пользоваться масками и игровым инвентарем.
| Инд. работа с Кирой, Наташей, Ваней- развитие мелкой моторики рук с помощью игры «Собери бусы».
| Ситуативный разговор с детьми «Мы поможем». Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь в уборке игровых зон.
| Разные виды деятельность по интересам детей.
| Пополнение атрибутами сюжетно-ролевые игры.
|